Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Удовлетворенность участников процесса оказания медицинской помощи

diplomstud 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.11.2021
Предмет: менеджмент в учреждении здравоохранения. Структура работы: введение, одна глава, три параграфа, список источников Работа оформлена по ГОСТ Шрифт 14 Times New Roman Интервал: 1,5 Отступ: 1,25 Поля верх-низ-20мм, слева-30 мм, справа-15 мм Подстрочные сноски Объект исследования являются пациенты и медицинский персонал медицинского центра. Предметом исследования выступают управленческие отношения, возникающие в процессе развития управления качеством услуг. Цель работы заключается в исследовании удовлетворенности участников процесса оказания медицинской помощи. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи выпускной квалификационной работы: 1. Рассмотреть понятие удовлетворенности пациентов медицинским обслуживанием как показатель качества медицинской помощи; 2. Описать факторы, оказывающие влияние на качество оказания медицинской помощи; 3. Определить методы оценивания качества оказываемой медицинской помощи;
Введение

Экономическая ситуация в стране характеризуется кризисными явлениями, которые связаны с высоким уровнем инфляции, определившим рост цен и снижение уровня благосостояния населения и различных субъектов хозяйствования. В этих условиях происходит сокращение инвестирования в систему здравоохранения по причине снижения доходов федерального и местного бюджетов. Кроме того, современные учреждения здравоохранения государственного характера (поликлиники и больницы), столкнулись с серьезной конкуренцией, связанной с ростом численности платных клиник.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения удовлетворенности участников процесса оказания медицинской помощи 6 1.1. Удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием как показатель качества медицинской помощи 6 1.2. Факторы, оказывающие влияние на качество оказания медицинской помощи 14 1.3. Методы оценивания качества оказываемой медицинской помощи 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. ТОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь". 2. Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс. 3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.президент.рф 4. Указ Президента Российской Федерации от 31 августа 2012 года № 1248 «О совете при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.президент.рф 5. Приказ ФФОМС от 29.05.2009 г. № 118 «Об утверждении Методических рекомендаций «Организация проведения социологического опроса (анкетирования) населения об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования» (в ред. Приказа ФФОМС от 26.04.2012 № 86). 6. Приказ Минздрава России от 28.11.2014 года №787н « Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями». 7. Приказ Минздрава России от 30.12.2014 года №956н « Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинской организации размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 8. Абрамов, А.Ю. Международные стандарты аккредитации медицинских организаций /А.Ю. Абрамов, Г.Э. Улумбекова. – М.: 2013г. – 222 с. 9. Аджиев, М.Э. Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения — фундамент для повышения качества медицинских услуг /М.Э. Аджиев //Молодой ученый. — 2013. — № 12. — С. 779-781. 10. Аджиев, М.Э. Основные проблемы системы менеджмента качества медицинской организации /М. Э. Аджиев //Молодой ученый. — 2013. — № 12. — С. 561-562. 11. Александрова О.Ю., Григорьев И.Ю., Арханцева О.М. Оценка качества медицинской помощи в свете нового законодательства // Здравоохранение. 2012. №1. С. 64–71. 12. Аршинова, Н.А. Организация системы управления качеством медицинской помощи в краевой клинической больнице /Н.А.Аршинова, О.Т. Одноволов, З.Ф. Попова //Управление качеством в здравоохранении. –2014. – № 1. – С. 20-25. 13. Ацель Е.А. Управление качеством медицинской помощи в период модернизации здравоохранения [Электронный ресурс] /Е.А. Ацель, А.В. Фомина //Современные исследования социальных проблем. Электронный научный журнал. – 2013. – № 1(21). – Режим доступа: journals.org/index.php/sisp/article/download/1201340/pdf_46 14. Бакланова, Т.Н. Обеспечение прав пациентов на качественную медицинскую помощь в условиях многопрофильного стационара: автореф. дис. … канд. мед. наук: 14.02.03 /Бакланова Татьяна Николаевна. – Москва, 2013. – 23 с. 15. Гончаров, Н.Г. Опыт внедрения системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской детельности /Н.Г. Гончаров, Ю.Я. Бойченко, О.В. Оранская //Заместитель главного врача. – 2014. – № 2. – С. 46-55 16. Деминг Эдвардс. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами Out of the Crisis. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — 400 с. 17. Иванов, А.И. Введение в управление качеством медицинских услуг /А.И. Иванов, И.В. Сударев, С.А. Никифоров, В.Г. Гандель, А.В. Кузьменко //Вестник Российской академии естественных наук. – 2011. – № 3. – С. 112-118. 18. Калининская А.А., Ковалев В.А. Организационные основы государственного регулирования и управления качеством медицинской продукции // Здравоохранение РФ. 2012. №3. С. 6–11 19. Кицул, И.С. Методические подходы к созданию системы оценки качества деятельности медицинской организации, ее структурных подразделений и медицинских работников, участвующих в оказании медицинских улуг/ И.С. Кицул, Д.В. Пивень //Заместитель главного врача. – 2014. –№ 1. – С. 40-46. 20. Кицул, И.С. О формировании новой системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности в здравоохранении Российской Федерации /И.С. Кицул, Д.В. Пивень //Менеджер здравоохранения. – 2013. – № 2. – С. 16-26. 21. Кицул, И.С. Оценка результативности медицинской помощи с позиции новых требований по обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности /И.С. Кицул, Д.В. Пивень //Заместитель главного врача. – 2013. – № 4. – С. 44-47. 22. Кицул, И.С. Экспертиза или контроль качества медицинской помощи? /И.С. Кицул, Д.В. Пивень //Заместитель главного врача. – 2014. – № 3. – С. 52-55. 23. Линденбратен А.Л., Ковалева В.В. Контроль качества организации медицинской помощи: со- временные подходы // Здравоохранение. 2011. №6. С. 50–55. 24. Максимова Т.М., Лушкина Н.П. Особенности восприятия пациентами разных стран условий оказания медицинской помощи // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2011. №3. С. 8–10 25. Меметов С.?С., Кузнецова Е.?А., Шургая М.?А., Беличенко В.В. «Аспекты внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» г. Москва, Журнал «Медико-социальная экспертиза и реабилитация», №2,2015г, с 44–47 26. Меркель, В.А. Внедрение системы управления качеством в медицинской организации /В.А. Меркель, С.В. Стародубцев, Р.А. Черёмин //Управление качеством в здравоохранении. – 2015. – № 1. – С. 14-23. 27. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года : Распоряжение Правительства РФ: 17.11.2008 N 1662-р : ред. от 08.08.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru › Правовые ресурсы › Документы 28. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: [федер. закон Российcкой Федерации № 323-ФЗ]. – Москва, Кремль, 2011. – 69 с. 29. Петров М.В., Полюкова М.В., Дронова А.А. Социологические опросы как важный инструмент менеджмента качества медицинской помощи // Вопросы экономики и права. 2012. №2. С. 116–120. 30. Пирогов, М.В. Оценка качества медицинской помощи в системе стандартизации /М.В. Пирогов //Главврач. – № 5. – 2015. – С.34-41. 31. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения"/ распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2599-р. – 23 с. 32. Пташинская В.А. Научное обоснование совершенствования основ стандартов организации (на примере акушерства-гинекологии): Автореф. дисс…. к.м.н. М., 2008. 23 с. 33. Сон, И.М. Управление качеством диспансеризации взрослого населения в амбулаторно-поликлиническом объединении на основе процессного подхода /И.М. Сон, А.А. Тяжельников, А.Ш. Сененко, А.В. Юмукян, Н.В. Волкова //Менеджер здравоохранения. – 2015. – № 8 – С. 18-29. 34. Спиридонов А.В., Шулаев А.В. Метод оценки удовлетворенности пациентов качеством стационарных услуг в условиях модернизации здравоохранения // Современные проблемы науки и образования (электронный научный журнал). – 2013. – № 4. URL: www.science-education.ru/110-10001 (дата обращения: 12.04.2015). 35. Стародубов, В.И. Оценка медицинских технологий /В.И. Стародубов, И.Н. Каграмарян. – М., 2012. – 98 с. 36. Тихонова, И.Ю. Методы вовлечения персонала в систему менеджмент качества в учреждении здравоохранения /И.Ю. Тихонова, А.В. Петиченко //Здравоохранение. – 2015. – № 4. – С. 94-100. 37. Трепель В.Г., Шилов М.А., Шумилина Е.В. Актуальные вопросы контроля качества медицинской помощи // Медицинское право. 2012. №1. С. 11–16. 38. Трепель, В.Г. Актуальные вопросы контроля за медицинской экспертизой как одного из инструментов повышения качества медицинской помощи /В.Г. Трепель, Т.А. Полинская, М.А. Шишов //Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального развития. –2012. – № 4. – С. 30-33. 39. Трифонов Г.С. Ожидание в очереди как фактор восприятия качества медицинской помощи / Г. С.Трифонов II Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. - 2015. -№ 9. - С. 9-11. 40. Щепин О.П., Петручук О.Е., Коротких Р.Ф. Диспансеризация и здравоохранение России. Со- общение 1. Состояние здоровья населения и организация профилактических осмотров // Бюллетень НИИОЗ. 2011. №2. С. 3–7 41. Эмануэль А.В. Разработка и внедрение системы менеджмента качества на базе стандартов ИСО в учреждении здравоохранения /А.В. Эмануэль, Г.А. Иванов, О.В. Евсеенко //Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального развития. – 2012. – № 2 – С. 131-140.
Отрывок из работы

Количество способов лечения делается все более «агрессивным» по отношению к пациенту. Научно-технический прогресс в медицине стабильно увеличивается роль человеческого фактора в осуществлении вероятных отрицательных следствий. Неслучайно потому в принятой в 2002 г. на 52-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ резолюции WHA 55/18 признали нужду способствовать снабжению безопасности больных как фундаментального принципа труда всех систем здравоохранения. При этом была отмечена нужда разработать глобальную норму и стандарт для установления, обмеривания и отчетности в отношении неблагоприятных результатов и ошибок при оказании медицинской помощи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg