Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка игрового приложения на движке UNITY

superrrya 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2021
Цель дипломной работы: разработка игрового приложения на Uni-ty для персонального компьютера. Объектом исследования является процесс разработки компьютер-ной игры в жанре «arcada». Предмет исследования: технологии и средства разработки компью-терных игр. Гипотеза исследования заключается, что компьютерные игры могут быть эффективным средством для развлечения, а также в некоторых слу-чаях могут развивать мышление, память и реакцию, если будет отвечать следующим требованиям: удобный интерфейс пользователя; простое управление; увлекательность игрового процесса. Новизна: создать игру в жанре аркада, этот жанр до сих пор являет-ся одним из востребованных и любимых среди игроманов. Теоретическая значимость: проанализированы современные под-ходы к разработке игр на персональные компьютеры. Практическая значимость: разработанная игра может быть инте-ресна и полезна всем тем пользователям, которые любят поиграть в сво-бодное время. Методы исследования: анализ, сравнение, эксперимент. Этапы исследования: анализ и подбор материалов по теме исследования; исследование средств разработки и языков программирования; сравнительный анализ аналогов. Структура дипломной работы: данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения
Введение

Актуальность разработки игр становится все более неоспоримой, рынок игр увеличивается в геометрической прогрессии. Самые удачные проекты продаются миллионными тиражами. Зарождение игровой инду-стрии началось в 1970-х годах одновременно с продажей первых компью-теров, рассчитанных на массового потребителя. За 40 с небольшим лет ин-дустрия компьютерных игр развилась до таких масштабов, что уже во многом опережает своих ближайших конкурентов: киноиндустрию, музы-кальную индустрию, шоу-бизнес. Способствует этому пандемия, которая в свою очередь стала двигателем многих отраслей экономики, ориентиро-ванных на цифровизацию. Российская игровая индустрия также переживает бум. Сегмент ком-пьютерных игр, например, только за прошлый год вырос на 31 процент. Конечно, компьютерные игры уступают мобильным приложениям, но по-клоников все же хватает, а это игра на большом экране, плавность картин-ки без рывков и задержек, управление (ведь на клавиатуре с мышкой намного удобней), полноценная анимация, огромные локации без подза-грузок и кучу деталей на них. Многие разработчики рассматривают индустрию компьютерных игр лишь как сектор экономики, в котором можно неплохо заработать. Но, на самом деле, создание игр — это ещё и инструмент культуры. Ретро игры были придуманы много лет назад, но и сейчас они поль-зуются большой востребованностью. Яркий пример – «Mario», серия ком-пьютерных аркад, в которые с удовольствием играют пользователи не-скольких поколений. Но, наверное, она бы не была такой популярной, ес-ли бы не имела развитие. На сегодняшний день возрождение старых игр может являться акту-альным и выгодным проектом. Это называется «ремастеринг», что означа-ет переиздание старых игр, фильмов или песен, в новом, переработанном виде и улучшенном качестве. Таким образом, актуальной является задача разработки игрового приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ?. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 6 1.1. Обзор сред разработки и языков программирования 6 1.2. Обоснование выбора технологий разработки игры 14 1.3. Анализ аналогичных проектов 16 Выводы к главе I 20 ?. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ FISHING 21 2.1. Описание логической структуры 21 2.2 Технология разработки игрового приложения 23 2.3. Тестирование программы 37 2. 4. Экономическое обоснование проекта 38 Вывод к главе II 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 Приложение 46
Список литературы

1. Джозеф Хокинг. Unity In Action – Издательство Hanning 2018. 2. Эндрю Троелсен. Язык программирования C# 6.0 и платфор-ма .NET – Издательство Вильямс. 2016. 3. ГОСТ 19.201-78 Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. 4. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизиро-ванной системы. 5. Гусятников, В.Н. Стандартизация и разработка программных си-стем: учеб. пособие / В.Н. Гусятников, А. И. Безруков. — М.: Финансы и статистика, 2010. - 288 с. 6. Емельянова, Н.З. Проектирование информационных систем [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессио-нального образования, обучающихся по группе специальностей "Инфор-матика и вычислительная техника" / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - М. : ФОРУМ, 2011. - 432 с. 7. Кауфман, В.Ш. Языки программирования. Концепции и принци-пы.-М.: ДМК Пресс, 2011.-464с. 8. Хорев, П. Б. Объектно-ориентированное программирование [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Информатика и вычислительная техника" / П. Б. Хорев. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2012. - 447 с. 9. Орлов С. А. Теория и практика языков программирования. СПб.: Питер. 2014 г. 690 с. 10. Ильин В. Основы создания персонажа в Unity 3D 4.3 [Электрон-ный ресурс]/ Ильин Вячеслав // Хабрахабр. — Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/211472/. 11. Компьютерные игры как искусство [Электронный ресурс]. — Ре-жим доступа: http://gamesisart.ru . 12. Официальный интернет-портал правовой информации [Элек-тронный ресурс].— Режим: http://publication.pravo.gov.ru/ Docu-ment/View/0001201704140005?index=0& rangeSize=1. 13. Торн А. Основы анимации в Unity [Текст]: учебное пособие/ Алан Торн– ред.: Д. Мовчан, переводчик: Р. Рагимов – Москва: ДМК, 2016 – 176с. 14. Хокинг Дж. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# [Текст]: учебное пособие/ Джозеф Хокинг – Санкт-Петербург: Пи-тер, 2016 – 336с. 15. Adobe Photoshop [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.htmlhttps://unity3d.com/ru. 16. CorelDRAW [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.coreldraw.com/ru/https://unity3d.com/ru. 17. Limbo [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://playdead.com/games/limbo/ https://unity3d.com/ru. 18. Making a Platformer in Unity (C#) - Wall Jump, YouTube [Элек- тронный ресурс]: видеоролик. — Режим па: https://www.youtube.com/watch?v=9QjwHsjbX_A. 19. Страуструп, Б. Программирование: принципы и практика ис-пользования C++. Вильямс. 2013 г. 1239 с. 20. Нимейер, П., Леук, Д. Программирование на Java. Исчерпыва-ющее руководство для профессионалов. Эксмо. 2014 г. 1216 с.
Отрывок из работы

?. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 1.1. Обзор сред разработки и языков программирования Для создания нашего игрового приложения нам нужно выбрать иг-ровой движок (среда разработки), а также язык программирования. Игровой движок (англ. «game engine») – это основной набор про-граммных компонентов и визуальных инструментов, который позволя-ет создавать и запускать интерактивные приложения с графическим обеспечением, которое обрабатываются в реальном времени. Существуют множество различных игровых движков различной сложности и доступности. Мы рассмотрим некоторые из них. Unreal Engine – это современный игровой движок на базе языка C++, разработкой и поддержкой которого занимается компания Epic Games. Возможности UE позволяют создавать и редактировать элементы 3D анимации, спецэффекты в кинофильмах и играх, а также разрабатывать различные обучающие программы. Код приложения на этом движке ра-ботает на большинстве современных платформ и операционных систем (Android, iOS, Linux, Mac OS, Microsoft Windows, PlayStation 4, PSP, Xbox One, PS Vita). Таким образом, одной из особенностей движка Unreal En-gineявляется его универсальность (рис.1). Рис.1. Игра Fortnite на Unreal Engine На движке Unreal Engine создаются множество игр и приложений. Его возможности используется известными студиями разработки игр, та-кими как Rocksteady Studios, Irrational Games, Epic Games и многими дру-гими. Также, движок задействован в разработке приложений для образо-вания или предприятий: Bentheim interior design, Louisiana State University in Shreveport, HKS и т.д. В итоге мы выявили преимущества и недостатки движка Unreal Engine 4 для пользователя. Преимущества: 1) бесплатная версия; 2) наличие мощного и интуитивно понятного редактора; 3) визуализация элементов редактора в реальном времени; 4) blueprints (чертежи) удобны для реализации базовой логики; 5) интеграция с C++; 6) отличное качество графики; 7) универсальность кода для различных платформ. Недостатки: 1) нехватка документации по функциям C++ движка UE; 2) возможная путаница в «чертежах»; 3) медлительность мобильной разработки; 4) требование современного "железа" ПК. Далее мы рассмотрим игровой движок CryEngine. CryEngine стал известным после выхода Crysis — прорывной для своего времени игры. На нём вышло очень много крутых больших игр: первый Far Cry, MechWarrior Online, Sniper: Ghost Warrior 3, Armored Warfare, Homefront: The Revolution, Prey 2017-го года (рис.2). Рис.2. Игра Prey на CryEngine Платформы: ПК, консоли и VR. Движок отличается продвинутыми возможностями по разработке видеоигр и поддержкой самых передовых технологий, включая DirectX 12, Vulkan API, VR, написание скриптов на C#, попиксельное освещение в ре-альном времени, карты отражений, детализированные текстуры, туман, поверхности с бликами, реалистичную физику, продвинутую анимацию и многое, многое другое. Есть у движка и недостатки. Так, многие разработчики отмечают трудности при работе с ним, возникающие из-за сложности сборки билда, наличия багов в редакторе, скромного выбора ассетов, ограничений для разработки сетевой игры, а также отсутствия хорошей техподдержки и ак-тивного комьюнити, в результате чего часто приходится решать проблемы методом проб и ошибок. Язык разработки: C++, С#. Есть Marketplace с ассетами. Стоимость движка: распространяются бесплатно для всех желающих, но с условием выплаты Crytek 5% прибыли при доходах, превышающих 5000 долларов/евро. Unity – кроссплатформенный игровой движок для разработки двух-мерных и трехмерных приложений и игр под различные платформы. Со-зданные с помощью Unity игры и приложения работают на таких опера-ционных системах, как: Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry, а также на игровых приставках Wii, PlayStation и Xbox. Приложения, со-зданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL (рис.3). Рис. 3. Интерфейс среды разработки Unity С помощью Unity можно создавать видеоигры любых жанров. Раз-работчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для тек-стур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью C#, хотя коды можно писать и на JavaScript. Достоинством Unity можно считать мгновенная компиляция, хорошая документация, богатый набор, простота использо-вания. Недостатки: не супермощная графика, по сравнению с мощными аналогами, нет исходного кода. Проведём сравнительный анализ вышеперечисленных игровых движков в таблице 1. Сравнительный анализ игровых движков Таблица 1 Движки Достоинства Недостатки Unity быстрое и удобное прототипи-рование; бесплатная версия для начи-нающих разработчиков и сту-дентов; совместимость с любой плат-формой; разработка как небольших, так и AAA-проектов; во встроенном магазине до-ступно более 50.000 ассетов медленная работа алгорит-ма сжатия ограниченный инструмен-тарий. Многое придется допиливать самостоятель-но; закрытый исходный код. Словите баг — придется ждать обновления; нестабильность редактора и отладчика. CryEngine множество инструментов для работы с графикой; гибкая ценовая политика: ба-зовая версия бесплатна, пока проект не заработает 5000$; поддержка DirectX 12, Vulkan API, VR; относительно простая настройка ИИ, если сравнивать с Unity и UE4; в комплекте с базовой версией идет GameSDK — полноцен-ный шутер, который адапти-руется; под ваши нужды. Эда-кий современный аналог Source Engine. высокий порог вхождения; техподдержка медленно работает; разработка для мобильных устройств и портативных консолей не поддерживает-ся; комьюнити состоит из опытных разработчиков, давно работающих на этом движке и не горящих жела-нием помогать новичкам; ограничения при разработ-ке многопользовательских проектов. Unreal Engine широкий набор инструментов; удобный интерфейс; огромное количество докумен-тации и обучающих роликов; бесплатна, пока не начнет при-носить прибыль; возможность кастомизации на любой вкус. высокий порог вхождения; для комфортного исполь-зования требуется мощная конфигурация ПК; неудобные инструменты для создания 2D игр; многочисленные баги при разработки бесшовных ми-ров; дорогие ассеты во встроен-ном магазине Из таблицы видно, что данные движки очень популярные, мощные, сложно выбрать какой именно нам подойдет, но мы выбираем все-таки Unity зато, что имеет все хорошие качества и простоту использования. Анализировав среды разработки для создания нашего игрового приложе-ния, мы выбрали Unity. Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяю-щих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением. Python — высокоуровневый язык программирования общего назна-чения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода. Синтаксис ядра Python минималистичен. В то же время стандартная библиотека включает большой объём полезных функций. Python поддерживает структурное, объектно-ориентированное, функциональное, императивное и аспектно-ориентированное программи-рование. Основные архитектурные черты — динамическая типизация, ав-томатическое управление памятью, полная интроспекция, механизм обра-ботки исключений, поддержка многопоточных вычислений, высокоуров-невые структуры данных. Поддерживается разбиение программ на моду-ли, которые, в свою очередь, могут объединяться в пакеты. Python имеет такие достоинства как: 1) простая в использовании; 2) кроссплатформенность, позволяющий работать на более чем одной аппаратной платформе и/или операционной системе; 3) наличие большого числа подключаемых к программе модулей, обеспечивающих различные дополнительные возможности. Недостатки языка Python: 1) динамическая типизация может стать источником проблем в крупных проектах; 2) появляется повышенная необходимость в юнит-тестах; 3) в некоторых случаях может не хватить производительности, но есть возможность использования/написания нативных модулей; 4) нужно знать и понимать, как готовить многопоточность. JavaScript – мультипарадигменный язык программирования. Под-держивает объектно-ориентированный, императивный и функциональный стили. Является реализацией языка ECMAScript. JavaScript обычно ис-пользуется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Преимущества JavaScript: 1) ни один современный браузер не обходится без поддержки Ja-vaScript; 2) с использованием написанных на JavaScript плагинов и скрип-тов справится даже не специалист; 3) полезные функциональные настройки; 4) постоянно совершенствующийся язык – сейчас разрабатывает-ся бета-вариация проекта, JavaScript2; 5) взаимодействие с приложением может осуществляется даже че-рез текстовые редакторы – Microsoft Office и Open Office; 6) перспектива использования языка в процессе обучения про-граммированию и информатике. Недостатки JavaScript: 1) пониженный уровень безопасности ввиду повсеместного и сво-бодного доступа к исходным кодам популярных скриптов; 2) множество мелких раздражающих ошибок на каждом этапе ра-боты. Большая часть из них легко исправляется, но их наличие позволяет считать этот язык менее профессиональным, сравнительно с другими; 3) повсеместное распространение. Своеобразным недостатком можно считать тот факт, что часть активно используемых программ (осо-бенно приложений) перестанут существовать при отсутствии языка, по-скольку целиком базируются на нем. C# объектно-ориентированный язык программирования, относящий-ся к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наибо-лее близок к C++ и Java, да и сам этот язык широко распространён среди программистов. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает поли-морфизм, перегрузку операторов. Очень просто писать процессы, которые знают друг о друге и взаимодействуют, так и понятней и значительно лег-че специализировать объекты в Unity. В C# есть три типа: число, строка, и объект (ну а функции и массивы и есть объекты). Плюсы языка программирования C#: 1) поддержка компанией Microsoft. В отличии от Java, которой не пошел на пользу переход в собственность Oracle, C# хорошо развивается благодаря усилиям Microsoft; 2) в последнее время много совершенствуется. Так как C# был со-здан позже, чем Java и другие языки, то требовалось очень много дорабо-тать. Также это касается популяризации и бесплатности - было обещано открыть исходный код, а инструменты (Visual Studio, Xamarin) стали бес-платными для частных лиц и небольших компаний; 3) много синтаксического сахара. Синтаксический сахар - это такие конструкции, которые созданы для облегчения написания и понимания ко-да (особенно если это код другого программиста) и не играют роли при компиляции; 4) средний порог вхождения. Синтаксис похожий на C, C++ или Ja-va облегчает переход для других программистов. Для новичков это также один из самых перспективных языков для изучения; 5) Xamarin. Благодаря покупке Xamarin на C# теперь можно писать под Android и iOS. Это, несомненно, большой плюс, так как их собствен-ная мобильная ОС (Windows Phone) не завоевала большой популярности; 6) добавлено функциональное программирование (F#); 7) большое сообщество программистов; 8) много вакансий на должность C# программиста в любом регионе. Минусы языка программирования C#: 1) ориентированность, в основном, только на .NET (на Windows платформу); 2) бесплатность только для небольших компании, учащихся и программистов-одиночек. Для больших команд покупка лицензий обой-дется недешево. Поэтому если у вас есть своя фирма, то придется раско-шелиться; 3) сохранили оператор goto. Проведём небольшой сравнительный анализ языков программиро-вания. Данные будут отображены в таблице 2. Сравнительный анализ языков программирования Таблица 2 Возможности C# Python JavaScript Макросы +/- + - Интерфейсы + + - Мульти методы +/- +/- - Кортежи + +/- - Многомерные массивы + + +/- Инструкция goto + + - Создание объектов на стеке + + - Ручное управление памя-тью + + - Компилятор + + + Типизация + + - Проанализировав таблицу, выявили лучшие и худшие стороны названных языков программирования, после чего мы выбрали объектно-ориентировочный язык программирования C# для разработки нашего иг-рового приложения. 1.2. Обоснование выбора технологий разработки игры В качестве среды разработки компьютерных игр выбрали Unity. Uni-ty позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 раз-личными операционными системами, включающими персональные ком-пьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт по-стоянное развитие. На Unity написаны тысячи игр, которые охватывают множество платформ и жанров. При этом Unity используется как крупными разра-ботчиками, так независимыми студиями. Любой пользователь может при желании заняться построением своих творческих идей или даже создание крупных приложений. С помощью Unity можно разрабатывать приложения, имеющих функцию кроссплатформенности, включающими персональные компьюте-ры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и дру-гие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие, каждый день игры выходят тысячами на движке Unity, так как среда бесплатная и общедоступная. Для работы над командами и скриптами на языке программирования C#, нами был выбран мощнейший инструментарий Visual Studio 2020. Visual Studio Visual Studio — это полнофункциональная среда для разработки программного обеспечения. Visual Studio позволяет создавать практически все типы программ, начиная с небольшого мобильного приложения и за-канчивая созданием 3D видеоигр. Visual Studio включает в себя множество инструментов для тестирования и отладки кода. Плюсы • Одна из самых больших библиотек расширений и плагинов; • Инструменты автоматизации; • Поддержка большинства языков программирования; • Возможность мониторинга производительности в реальном вре-мени; Минусы • Программа использует очень много системных ресурсов. Для запуска требуется достаточно мощный компьютер; • В отличие от Eclipse и NetBeans которые распространяются бес-платно, Visual Studio имеет платные версии с расширенным функциона-лом, которые распространяется по подписке. Также мы использовали для работы над спрайтами и текстурами многофункциональный графический редактор Adobe Photoshop, разрабо-танный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные ин-струменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Adobe Photoshop Многофункциональный графический редактор, разрабатываемый и распространяемый компанией Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некото-рые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наибо-лее известной программой разработчика. [15] 1.3. Анализ аналогичных проектов Russian Fishing 4 - это рыболовный симулятор с элементами RPG, игровой процесс которого основан на концепции открытого мира и пол-ной свободе действий игрока, показана на рисунке 4. Рис. 4. Russian Fishing 4 Ключевые особенности игры: • на данный момент в игре 11 водоемов с уникальными погод-ными условиями и разнообразным набором рыб. • более 80 видов рыб, и со временем их количество будет увели-чиваться. • свободное перемещение по водоему • возможность рыбачить как с берега, так и с лодки. • различные виды ловли, такие как поплавочная, донная и спин-нинговая. каждый из них тщательно проработан с учетом реального ры-боловного опыта, и включает в себя разнообразные оснастки и техники ловли. • как и в реальной жизни, поведение рыб может меняться в зави-симости от погодных условий, времени суток и прочих факторов. • вам предоставлены широкие возможности по развитию навы-ков и умений, как соответствующих выбранной специализации, так и со-путствующих: изготовление приманок, добыча наживок и даже кулинария. • рейтинги игроков, их достижения и статистика. • разнообразные состязания с ценными призами. • изучайте повадки рыб • получайте новые знания, чтобы собрать идеальную снасть и поймать трофей, о котором мечтали. • поймайте по-настоящему большую рыбу, и займите свое место в таблице рекордов. Fishing Planet – это не просто игра о рыбалке. Благодаря потрясаю-щей графике, сверхреалистичной физике повреждений снастей, гидро и аэродинамике, и самое главное, искусственному интеллекту рыбы, осно-ванному на реальном поведении – Вы в прямом смысле слова окажетесь на водоеме и сможете улучшать и оттачивать свои реальные рыболовные навыки, показана на рисунке 5. Рис.5. Fishing Planet Главные особенности игры: • 120+ видов рыбы, каждая со своим уникальными поведением и ии • 19 живописных водоемов с разными климатическими условия-ми, рельефами дна и растительностью • три вида рыбалки - поплавочная, спиннинговая и донная • тысячи комбинаций снастей, с уникальными физическими и гидродинамическими свойствами • каяки и 3 вида разнообразных моторных лодок: металлические плоскодонки, резиновые моторки и бассовые лодки, которые отличаются параметрами скорости, прочности и другими характеристиками • динамическая вода, с рябью на поверхности в зависимости от ветра, течения и глубины • погода – смена дня и ночи, сезонов и погодных условий (дождь, туман, солнце) • мультиплеер – онлайн соревнования с личным и командным зачетом, системой достижений, лидербордами и топами победителей. Cat Goes Fishing – компьютерная игра симулятор рыбалки аркадно-го типа. Главным персонажем, которым необходимо будем управлять ко-том, показана на рисунке 6 и 7.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Программирование, 85 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Программирование, 40 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Программирование, 115 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg