Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проект организации «экстренной службы» на автомагистрали «Нур-Султан – Боровое»: Часть I - для транспортных средств разрешённой массой до 3,5 т

superrrya 1525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2021
Дипломная работа на тему: "Проект организации «экстренной службы» на автомагистрали «Нур-Султан – Боровое»: Часть I - для транспортных средств разрешённой массой до 3,5 т"
Введение

Периодический мы слышим про крупные ДТП на трассах. Так зимой 2019-2020 года из-за погодный условий на трассе Нур-Султан – Боровое на трассе случилось ДТП с участием более чем 10 автомобилей, и еще около 30 автомобилей оказались запертыми на трассе единовременно, это данные только по самому крупному ДТП. Но ДТП различного масштаба происходят на трассе практически ежедневно. За последние годы рост количества ДТП составляет в пределах 4-6% в год. Автомобилисты у нас не задумываются о безопасности движения, все давно привыкли к тому, что на платных дорогах нет камер контроля скорости и очень многих эта информация окрыляет, так в 2020 году максимальная скорость зафиксированная на трассе Нур-Султан – Боровое составила 238 км/ч. Помимо этого, в РК не развита система регулирования и нейтрализации ЧП на автомагистралях и трассах. Так в Германии, где нет ограничения скорости, трассы увешаны камерами контроля, и в случае необходимости по регламенту в течение 25 минут экстренные службы должны прибыть на место происшествия. По данным Комитета по статистике МНЭ РК, за 9 месяцев 2020 года было зарегистрировано около 9 тыс. ДТП, в которых пострадало более 13 тыс. человек. По сравнению с прошлым годом показатели уменьшились на 22,2%. Основной причиной такого снижения стали ограничения передвижения на дорогах во время карантина, связанная с коронавирусной инфекцией.
Содержание

Нормативные ссылки 7 Определения 8 Сокращения 9 Введение 10 1 Основная часть 11 1.1 Обоснование проектного решения 11 1.1.1 Обоснование месторасположения предприятия 12 1.1.2 Природно-климатические условия, роза ветров 13 1.2 Технологический расчет 14 1.2.1 Исходные данные технологического расчёта 14 1.2.2 Расчёт производственной программы 15 1.2.3 Распределение объемов работ по производственным зонам 15 1.2.4 Расчёт объема вспомогательных работ 16 1.2.5 Расчёт численности производственных рабочих 17 1.2.6 Расчёт количества постов 18 1.2.7 Выбор оборудования и инструмента СТО 20 1.2.8 Расчет площадей зон ТО, ТР, диагностики и хранения 25 1.2.9 Производственный корпус СТО 27 1.2.10 Планировка генерального плана 28 1.3 Конструктивный раздел 29 1.3.1 Анализ существующих конструкции 29 1.3.2 Расчёт полиспаста 30 1.3.3 Расчёт лебёдки с проверкой её устойчивости 33 Вывод по разделу 34 2 Охрана труда 35 2.1 Противопожарная безопасность на территории и в предприятии 35 2.2 Предложения по улучшению условий и безопасности труда 39 2.3 Анализ опасных зон 39 Вывод по разделу 40 3 Охрана окружающей среды 41 3.1 Общие сведения 41 3.2 Мероприятия по охране окружающей среды 42 3.3 Предложения по повышению экологической безопасности 42 Выводы по разделу 43 4 Экономическое обоснование проекта организации «экстренной помощи» 44 4.1 Зна?че?ния и сущность за?тра?т пре?дприятия? в совре?ме?нных условиях 44 4.2 Расчет основных производственных фондов 51 4.3 Расчет производительности труда 53 4.4 Расчет заработной платы рабочих 54 4.5 Смета затрат 56 4.6 Расчет финансовых результатов 58 4.7 Расчет экономической эффективности конструкции 58 Выводы по разделу 62 Заключение 63 Список литературы 64
Список литературы

1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года; 2. Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23.11.2015 года №414; 3. Напольский Г.М., Солицев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей, учебное пособие, Изд. МАДИ (ГТУ), 2007 год; 4. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование детали машин. М. : Машиностроение. 1987 г.; 5. Справочник по охране труда на автомобильном транспорте, 1995 год; 6. Павлова Е.И. Экология транспорта: учебник для вузов. М. Транспорт, 2000 г.; 7. Лавриков И.Н., Пеньшин Н.В. Экономика автомобильного транспорта. Издательство ГОУ ВПО ТГТУ, 2011 г.; 8. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. Москва, 2011 г.; 9. Могильченко В.И., Приходько А.Е. Расчет производственной программы ТО и ТР автомобилей. Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина. Астана, 2003 г.; 10. Сборник норм времени на ТО и ТР легковых автомобилей и автобусов. М. ГУП «Центрогруп-автотранс», 2001 г.; 11. Власов В.М., Круглов С.М. Техническое обслуживание и ремонт. ИЦ «Академия», 2007 г.; 12. Гре?бцов П.П. Спра?вочник по оборудова?нию для ре?монта? и те?хнологиче?ского обслужива?ния. - М.: Ма?шинострое?ние?, 1988 13. Матвеев, В.В. Примеры расчёта такелажной оснастки [Текст]/В.В. Матвеев, Н.Ф. Крупин. - М.: Стройиздат, 1987. - 320с. 14. Моисеев, В.А. Охрана труда. Учебное пособие [Текст]/В.А. Моисеев.- Горький.: ГИСИ, 1987. - 70с. 15. Каталог ГАРО - https://www.garo.cc/katalog 16. Статистика ДТП - https://kursiv.kz/news/strakhovanie/2020-12/v-kakikh-dtp-bolshe-vsego-postradalo-lyudey 17. Emergency vehicle evacuation in the United States - https://www.skybrary.aero/index.php/Emergency_Evacuation_on_Land 18. Evaluation of various means of transport for urban areas. Brunner, H., Hirz M., Hirschberg W., Fallast K. 2018. Energy sustainability and society 8(1),4. 19. Hayes B. E. Customer loyalty 2.0: The Net Promoter Score debate and the meaning of customer loyalty, Quirk’s Marketing Research Review, October 2008. P. 54-62. 20. UN ESCAP (1996) Trans-Asian Railway Route Requirements: Feasibility Study on Connecting Rail Networks of China, Kazakhstan, Mongolia, the Russian Federation and the Korean Peninsula. N.-Y.: UN ESCAP. 21. Methodological issues in modeling signalised intersection capacity under informal public transport operations: Case study, Harare, Zimbabwe. Dumba, S., Vassilieva L.D., Gumbo, T.2017 Transportation Research Procedia 25, c.48?95-4919. 22. A method for evaluating transport energy consumption in suburban areas. Marique, A.?F. Reiters,?S. Volume 3?3, Issue 1,?Pages 1-6. 23. The compact city and transport energy consumption. Breheny, M. Volume 20, Issue 1, Pages 81-101. 24. Benton W.C. Supply Chain Focused Manufacturing Planning and Control Cengage Learning, 2014. 25. Iyer A.V. Supply chain logistics and applications. Business Expert Press, 2015.
Отрывок из работы

1 Основная часть Обоснование проектного решения Всего, по официальным данным, за пять лет в РК произошло 86,3 тыс. ДТП. [таблица 1.1] Самая распространенная разновидность ДТП – наезд на пешехода. За последние пять лет в стране зафиксировано 37 032 таких случая. Чаще всего это происходило в Нур-Султан и Акмолинской области – 12 318 и 4 086 случаев соответственно. Меньше всего – в городе Шымкент и Северо-Казахстанской области – 431 и 433 случая соответственно. На втором месте в категориях ДТП – столкновения транспортных средств. В них пострадало 29 723 казахстанца. Больше всего в городе Нур-Султан и Акмолинской области – 8 259 и 3 776 человек соответственно, меньше всего в Шымкенте и Северо-Казахстанской области – 179 и 420 человек соответственно. На третьем месте находится категория ДТП, когда люди могут сильно пострадать при опрокидывании транспортного средства, – 6 925 случая. Наибольшее число пострадавших в Акмолинской области – 1 056, Нур-Султане – 933 и Жамбылской области – 892. Самые низкие показатели аварийности – в Шымкенте (13 случаев) Далее в статистике наиболее распространенных разновидностей ДТП – наезд на препятствие. Таких ДТП за пять лет случилось 3 969. Из них 933 и 857 случаев пришлись на в Нур-Султан и Акмолинскую область. Меньше всего аварий произошло в Шымкенте, Северо-Казахстанской и Атырауской областях – 23, 33 и 44 случая соответственно. Тема дипломного проекта «Проект организации «экстренной службы» на автомагистрали Нур-Султан – Боровое». Задачей экстренной службы будет обеспечение экстренной транспортировки ТС в случае ДТП, предоставление пункта обогрева, проведение ремонт работ и работ по обслуживанию транспорта. Требования к экстренной службе: возможность экстренного реагирования при любых погодных условиях, обеспечение возможности транспортировки людей и ТС по необходимости, проведение работ по ремонту и обслуживанию техники, обеспечение возможности расселения людей. Таблица 1.1 Общая статистика ДТП Регион/область Статистика самых распространенных категорий ДТП Пострадавшие в ДТП Наезд на пешехода Столкно-вения ТС Наезд на препятствие Опроки-дывание ТС Нур-Султан 24847 12318 8259 933 933 Акмолинская 10343 4086 3776 857 1056 ВКО 6693 2531 2207 289 833 Жамбылская 6566 2268 2553 315 892 Павлодарская 4406 1820 1630 273 393 Актюбинская 3679 1532 1372 96 461 Карагандинская 3481 1333 1135 174 542 Алматы 3075 1500 1255 128 24 Алматинская 2923 855 1208 194 428 Костанайская 2301 990 782 94 271 Туркестанская 2250 929 790 100 273 Кызылординская 2160 942 664 74 284 ЗКО 2135 866 729 66 281 Мангистауская 1706 704 566 50 295 СКО 1120 433 420 33 136 Шымкент 692 431 179 23 13 1.1.1 Обоснование месторасположения предприятия Автомагистраль расположена на территории Акмолинской области, в северной части Казахстана. Расстояние от пункта А до пункта Б – 253 км. Время поездки будет составлять приблизительно 2 часа 53 минуты. Мы решили расположить экстренную службу около города Акколь, так как город находится на середине трассы и здесь имеется транспортная развязка с достаточно интенсивным движением, так как здесь же начинается трасса на г. Степногорск. В связи с этим проект будет иметь широкие перспективы развития. Трасса Нур-Султан – Боровое также выбрана не случайно, так она является самой скоростной трассой в стране. Рисунок 1.1.1 Расположение автомагистрали 1.1.2 Природно-климатические условия, роза ветров Данный район относится к недостаточно увлажнённой зоне Казахстана, по карте дорожно-климатического районирования принадлежит к IV климатической зоне. В Акмолинской области климат - резко континентальный. Суточные и годичные амплитуды температур имеют большие значения. Облачность незначительна. Годичные осадки постепенно сокращаются с севера на юг, максимальные осадки приходятся на июнь, минимум – на февраль. Покров снега удерживается в среднем 150 дней. Ветры довольно сильные. При построении розы ветров сумма направлений ветров от севера до северо-запада принимается равной 100%, цифры показывают долю ветреных дней в процентах от общего числа ветреных дней в году. Масштаб при построении розы ветров принимается 1% = 1 мм. Для данного района зимой доминируют ветры двух направлений – юго-западного и северо-восточного. Исходя из этого возникает необходимость проектирования снегозадерживающих мероприятий при любом направлении трассы дороги. В летний период доминирует ветер западного направления; следовательно, здания должны быть по возможности расположены с восточной стороны от дороги. 1.2 Технологический расчет 1.2.1 Исходные данные технологического расчёта Основными исходными данными для технологического расчета СТО являются: а) количество обслуживаемых автомобилей в год Nсто = 466 авт/год; универсальная, специализирующаяся на ТО и ремонте АКП б) число заездов автомобилей на СТО: подставив значение количества автомобилей в сутки по таблице 1.1 в формулу 1.1 получим Nс = 5 авт. [1]; в) режим работы СТО, Драб = 365 дней и 2 смены; г) статистика ДТП; д) виды выполняемых работ: Диагностирование; ТО и ТР автомобилей; Шиномонтажные; Электротехнические; Аккумуляторные; е) количество предприятий, расположенные на данной магистрали – 48 Рисунок 1.2.1 Изображение количества предприятий, расположенные на данной магистрали 1.2.2 Расчет производственной программы Рассчитываем общее количество потока автомобилей: N_П=N_Л+K_(Г_1 )•N_(Г_1 )+K_(Г_2 )•N_(Г_2 ) N_П=5632+2•208+2,5•181=6500,5?6501 ед/сут Значение количества автомобилей в сутки: N_сут=(И_П·р )/100 N_сут=(6501·4,5)/100= 292,5 ? 293 ед/сут Число заездов автомобилей в сутки определим по формуле: N_с=(293 )/48= 6,104 ? 6 авто в сутки Годовой объем работ определим по формуле: Т = N_с?? ?Д ?_(раб.г)?? t_ср, (1.2.1) где Nс – число заездов автомобилей на станцию в сутки; Драб.г – число рабочих дней в году на станции; tср – средняя разовая трудоемкость работ одного заезда автомобиля на станцию, чел.ч (по таблице 8.2) [1] Для работ по ТО и ТР Т_(ТО,ТР)=6? 365 ? 2,8=6132 чел.ч Для работ по приемке и выдачи автомобилей Т_ПиВ=6? 365? 0,3=657 чел.ч Годовой объем работ составит Т_Г=Т_(ТО,ТР) + Т_ПиВ=6132+657=6789 чел.ч. 1.2.3 Распределение объемов работ по производственным зонам Полученная в результате общая трудоемкость по ТО и ТР автомобилей делятся по рабочим постам и производственным зонам и вводится в таблицу 2.2. [1] Для диагностирования: ТДиагн. = 6789·0,1 = 678,9 ? 679 чел.ч. Для ТО и ТР: ТТО.ТР = 6789·0,45 = 3055,05 ? 3055 чел.ч. Для шиномонтажных работ: ТШин. = 6789·0,25 = 1697,25 ? 1697 чел.ч. Для электротехнических работ: ТЭлектр. = 6789·0,1 = 678,9? 679 чел.ч. Для аккумуляторных работ: ТАккум. = 6789·0,1 = 678,9 ? 679 чел.ч. Полученные значения вносим в таблицу 1.2. Таблица 1.2 Распределение объемов работ по производственным зонам и цехам Виды работ Объем работ % Чел*ч Диагностирование 10 566 ТО и ТР автомобилей 45 2545 Шиномонтажные 25 1414 Электротехнические 10 566 Аккумуляторные 10 566 ИТОГО 100 5657 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ Объем вспомогательных работ СТО составляет 10 – 15% общего годового объема работ по ТО и ТР. [1] Твсп = ТТО, ТР?(10-15%), (1.2.2) где: ТТО, ТР – годовой объем работ по ТО и ТР, ТТО, ТР = 1022 чел.ч. Твсп = 6132 ? 0,15 = 766,5 ? 920 чел.ч. Соответственно, будут иметь следующие распределения работ: Ремонт и обслуживание ТО, оснастки и инструмента: TРОТТ = 920 · 0,25 = 230 чел.ч. Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций: ТРОИО = 920 · 0,2 = 184 чел.ч. Перегон автомобилей: ТПер = 920 · 0,1 = 92 чел.ч. Приемка, хранение и выдача материальных ценностей: ТПрием = 920 · 0,2 = 184 чел.ч. Уборка производственных помещений и территории: ТУбор = 920 · 0,15 = 138 чел.ч. Обслуживание компрессорного оборудования: ТКомпр.= 920 · 0,1 = 92 чел.ч. Полученные значения вносим в таблицу 1.3. Таблица 1.3 Распределение объема вспомогательных работ Вид работ % чел.ч Ремонт и обслуживание ТО, оснастки и инструмента 25 230 Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций 20 184 Перегон автомобилей 10 92 Приемка, хранение и выдача материальных ценностей 20 184 Уборка производственных помещений и территории 15 138 Обслуживание компрессорного оборудования 10 92 ИТОГО 100 920 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих Число производственных рабочих Рт рассчитывают исходя из годового объема работ Тг по данной зоне, участку: Рт = Тг / Фт , (1.2.3) где: Фт – годовой фонд времени явочного рабочего, ч. ТО и ТР: P_m=3055/2000=1,52 (номинальный) P_m=3055/1760=1,73 (действительный) Аккумуляторные: P_m=679/2000=0,34 (номинальный) P_m=679/1760=0,38 (действительный) Прочие: P_m=1697/2000=0,84 (номинальный) P_m=1697/1760=0,96 (действительный) Расчеты сводим в таблицу 2.4. Таблица 1.4 Численность производственных рабочих Виды работ Годовой фонд Рабочие посты Расчётные Принятые ТО и ТР 2000 1,52 1,73 2 Аккумуляторные 2000 0,34 0,38 Прочие 2000 0,84 0,96 1 ИТОГО 6000 2,7 3,07 3 Нормативная численность вспомогательных рабочих определяется списочной численностью основных производственных рабочих: [1] (1.2.4) где: Р – число производственных рабочих; Р = 3 чел. Рвсп = 3 ? 0,2 = 0,6 чел. Принимаем Рвсп = 1 чел. Всего работающих на СТО (рабочих постов, участков, и вспомогательные рабочие): ?РСТО = ?Р + Рвсп, чел. (1.2.5) ?РСТО = 3 + 1 = 4 чел. Окончательно принимаем 4 чел. 1.2.6 Расчет количества постов Общее количество рабочих постов на СТО рассчитывается по формуле: (1.2.6) где: T_г – суммарная трудоемкость постовых работ производственных участков, T_г = 1132 чел?ч. Ф – коэффициент неравномерности поступления автомобилей, Ф = 1,25; Р_n – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, Р_n = 1; Драб – продолжительность работы СТО в течение дня, Драб = 365 дней; С – число смен; С = 2. Тсм – время продолжительности рабочего дня, ч. n = 0,85 – коэффициент использования рабочего времени поста Х = (5657? 1,25) / (365 ? 8 ? 2 ? 0,85 ? 1) =1,42 ? 1 Расчёт постов ТО и ТР ХТО.ТР. = (2545 ? 1,25) / (365 ? 8 ? 2 ? 0,85 ? 1) = 0,64 ? 1 принимаем ХТО.ТР. = 1 пост Расчет постов по шиномонтажным работам ХШИН. = (1414? 1,25) / (365 ? 8 ? 2 ? 0,85 ? 1) = 0,35 ? 1 принимаем ХШИН. = 1 пост Расчет постов по электротехническим работам ХЭЛ. = (566? 1,25) / (365 ? 8 ? 2 ? 0,85 ? 1) = 0,14 ? 0 принимаем ХЭЛ. = 0 пост Расчет постов по аккумуляторным работам: ХАК.= (566? 1,25) / (365 ? 8 ? 2 ? 0,85 ? 1) = 0,14 ? 0 принимаем ХАК. = 0 пост Автомобиле - места ожидания Количество автомобиле-мест ожидания, по расчетам Гипроавтотранса, составляет примерно 70…90 % от числа рабочих постов. [1] Хож = (Х ? 85) /100, (1.2.7) Хож = (2 ? 85) /100 = 1,7 ? 2 мест. Автомобиле – места ожидания готовых автомобилей – Хг рассчитывают в произведении количества суточноых автомобиле – заездов на СТО на среднее время пребывания автомобилей после обслуживания или ремонта. Хг = (Nс ? Тпр) / Т, (1.2.8) где Тв – продолжительность работы участка автомобилей в сутки, Тв = 14 часов. Тпр – среднее время пребывания автомобиля на СТО, Тпр = 4 ч. Хг = (1 ? 4) / 14 = 0,28 ? 1 Окончательно принимаем Хг = 3 автомобиле-места. Количество автомобиле-мест для готовых автомобилей, не полученных гражданами, может быть ориентировочно принято в размере 20…30% от Хг (автомобиле-мест для хранения готовых автомобилей). Принимаем 20%. Окончательно берем 1 автомобиле-место. Количество автомобиле-мест для хранения принятых на обслуживание и в ремонт автомобилей берем из расчета 4…5 автомобиле-место на один пост. Окончательно: Ххр = 4 ? Х, (1.2.9) Ххр = 4 ? Х = 4 ? 1 = 4 авт.-мест Всего автомобиле-мест хранения на СТО: ХхрСТО = 2 + 1 + 4 = 7 авт.-мест 1.2.7 Выбор оборудования и инструмента СТО При подборе оборудования мною был использован «Каталог ГАРО» и книга. Выбор был основан на универсальности, способности оборудования использоваться с большей отдачей и сравнительно небольшой трудоемкостью обслуживания. [6] Таблица 1.5 Оборудование и инструмент для СТО по зонам цехам и участкам Наименование оборудования Краткая характеристика Кол-во Площадь, м2 1 2 3 4 Зона ТО и ТР 1. Подъемник для легковых автомобилей LAUNCH Тип стационарный двухстоечный с электроприводом Грузоподъемность 3000 кг Высота подъема 1800 мм Мощность электродвигателя - 7,4 кВт Масса - 1275 кг 1 10,045 2.Балансировочный станок ЕМ 7050 Тип стационарный с электроприводом Габаритные размеры 1350х1550х1750 мм 1 2,0 3. Установка для контроля геометрии подвески Exact 37 Тип стационарный с электроприводом Габаритные размеры 700х480х1500 мм 1 0,33 4. Шиномонтажный стенд G840 SI Тип стационарный с электропроводом Габаритные размеры 1200х850х1700 мм 1 1,02 Продолжение таблицы 1.5 5. Станок сверлильный LR 56 Тип настольный, электромеханический, вертикальный Мощность электродвигателя 3,2 КВт Габаритные размеры 710 х 390 мм 1 0,277 6. Нагнетатель смазочный, мод. С-321М Тип пневматический Давление номинальное 25 МПа максимальное 35 Емкость бака 40 кг Мощность электродвигателя 0,55 кВт Масса, 20 кг 1 0,141 7. Установка для слива и сбора отработанного масла. RUDETRANS RWO21-50 Емкость бака 90л Шланг удаления отработанных жидкостей 2000 мм Емкость чаши 18л Диаметр чаши 400мм Максимальная высота 1700 мм Минимальная высота 1100мм Максимальное давление вакуума 7-8 бар Максимальное давление откачки 1бар Масса 38 кг 3 0,225 8. Установка передвижная для сбора отработавших масел мод.С-508 Емкость бака 63 л Длина сливного шланга 600 мм Габаритные размеры 730х550х1080 мм Масса 34 кг 1 0,401 9. Стенд для регулировки и сборки сцепления мод.Р-749 Тип настольный Габаритные размеры 625х565х405 мм Масса 57 кг 1 0,353 10. Шкаф для инструмента и материала Тип металлический разборный Габаритные размеры 880х500х1600 мм Масса 20 кг 2 0,44 11. Ларь для отработавших деталей и отходов Тип металлический Габаритные размеры 400х800х450 мм Масса 20 кг 2 0,32 12. Ванна для промывки деталей и узлов Тип металлический Габаритные размеры 400х800х450 мм Масса 10 кг 1 0,32 13. Тележка передвижная Тип металлический Габаритные размеры 1000х400х400 мм Грузоподъемность, 116 кг 2 0,4 Продолжение таблицы 1.5 14. Подъемник двухплунжерный Ravaglioli RAV1125 (RAL 7040) Грузоподъемность: 3500 кг Страна-производитель: Италия Глубина установки: 2490 мм Время подъема: 30 с Мощность двигателя, кВт: 2,6 Габаритные размеры: 1950х1800 мм 1 3,51 15. Эвакуатор MERCEDES-BENZ Ecoliner 814 platform Предназначен для перезовки транспортных средств массы до 1640 кг Стоимость: $5395 Страна-производитель: Германия Габаритные размеры: 5600х700 мм 2 7,84 16. Эвакуатор RENAULT Предназначен для перезовки транспортных средств массы до 3500 кг Стоимость: $22593 Габаритные размеры: 8000х2400 мм Страна-производитель: Франция 1 19,2 17. Стенд для проверки стартера и генератора Э250М-02 Напряжение проверяемого электрооборудования: 12/24 В Габаритные размеры: 780х1130 мм Максимальная мощность при проверке стартеров: 20 кВ•А Стоимость: $6730 2 1,76 18. Подъемник двухстоечный S4B-2 AE&T с верхней синхронизацией 220В. Грузоподъемность: 4000 кг Максимальная высота подъема с адаптерами: 2 090 мм Высота подхвата: 110 мм Расстояние между стойками: 2400 мм Время подъема: 50 сек Напряжение питания: 220В/1ф или 380В/3ф Мощность: 2200 Вт Габаритные размеры: 3420х3600 мм Стоимость: $1685 1 12,3 Шиномонтажный участок 1. Стенд шиномонтажный Ш514-М1 Габаритные размеры 1050х900 мм 2 0,945 2. Стенд для правки дисков колес Р-184М Габаритные размеры 1350x880 мм 1 1,188 3. Верстак слесарный ВС-2 Габаритные размеры 2000х1000 мм 2 2 4. Ванна для проверки герметичности шин Ш-902 Габаритные размеры 1100х800 мм 1 0,88 Продолжение таблицы 1.5 5. Стенд для балансировки колес К-191 Габаритные размеры 1250x450 мм 1 0,56 6. Стенд сход развал КДС-5К (4x2) Напряжение: 200-240 В Частота: 50-60 Гц Потребляемая мощность: 250 Вт Масса: 140 кг Стоимость: $4038 Габаритные размеры: 1100х600 мм 2 1,32 Диагностирование 1. Стенд для диагностики ТНВД, топливоподкачивающего насоса ВOSCH ЕРS-815 Габаритные размеры 2500х1500 мм Масса – 33 кг 1 3,75 2. Траверс для вывешивания автомобилей гидравлический КР-118 Габаритные размеры 500х400 мм Масса – 13500 кг 1 0,2 3. Мотор-тестер КАД-300 Габаритные размеры 760х670 мм Масса – 105 кг 1 0,51 4. Прибор для проверки и регулировки света фар ОП Габаритные размеры 660х590 мм; масса – 35 кг 1 0,39 5. Компьютерный стенд для контроля и регулировки углов установки колес КДСО Габаритные размеры 500x610 мм; масса – 155 кг 1 0,305 Электротехнический участок 1. Верстак слесарный ВС-1 Габаритные размеры 865х1000х685 мм; масса – 33 кг 10 1,05 2. Шкаф для одежды ШС-22.800 Тип оборудования - металлический 8 0,48 3. Шкаф инструментальный ПУ-29 Состоит из листовой стали; кол-во полок – 4; кол-во ящиков – 4 2 0,26 4. Стол компьютерный СК-20 Габаритные размеры 1050х1740х850 мм 2 0,96 5. Устройство зарядно-пусковое Dinamik-3000 Энергоёмкость 10 кВт * ч 1 0,3 6. Установка для мойки агрегатов М-216 Энергоёмкость 6 кВт * ч 1 0,72 7. Станок для намотки обмоток СНС-1.5- 300 Энергоёмкость 1,1 кВт * ч 1 0,45 8. Стенд для испытания генераторов и стартеров Э242 Энергоёмкость 20 кВт * ч 1 0,67 9. Огнетушитель ОП-1 Масса заряженного огнетушителя – 14 кг Продолжительность подачи ОТВ – 15 с; 4 0,2 10. Рукомойник Р-1 Габаритные размеры 400х500х870 мм 3 0,3 Аккумуляторный участок 1. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания Э-203 Тип – переносной. Габаритные размеры 190х155 мм 1 0,02 2. Стол для приборов 228С-П Тип – стационарный. Габаритные размеры 1400х800 мм 1 1,12 3. Зарядное устройство для аккумуляторных батарей ЗУ-5А Для аккумуляторных батарей емкостью до 210Ач Макс. ток 30А Электропитание 220В Потребляемая мощность не более 2 кВТ Масса 25кг Одновременный заряд 4 АКБ 2 0,114 4. Тиски Тип – стационарный. Габаритные размеры 100х300 мм 1 0,03 5. Стеллаж для хранения приборов и приспособлений ОРГ-1468-05 Тип – стационарный. Габаритные размеры 930х500 мм 2 0,46 Инструменты для СТО 1. Комплект гаечных ключей, двухсторонних, мод.Н-153 9 ключей размером от 7 до 30 мм Масса 17кг 4 2. Комплект ключей кольцевых, мод.Н-153 9 ключей размером от 7 до 30 мм Масса 1,5 кг 1 3.Комплект инструмента механика, мод. Н132 7 гаечных ключей 11 сменных торцевых головок шпильковерт, шарнир и др. инструменты Масса 59 кг 1 4. Набор оборудования и инструмента для ручной правки кузова мод. Н-151-1 14 наименований, рихтовальные молотки, оправки Масса 18 кг 1 5. Ключ моментный, мод. Н332 Диапазон измерения 25-140 Н м Масса 0,82 кг 1 6. Дрель электрическая Частота вращения 800 об/мин Мощность 0,18 кВт Масса 2 кг 2 7. Набор инструментов для обработки местных повреждений шин, мод. Ш-308 Предназначен для обработки местных повреждений всех видов шин 2 1.2.8 Расчет площадей зон ТО, ТР, диагностики и хранения Для планировки СТО рассчитываются площади зон, участков, стоянок, складов, административных и бытовых помещений: А) зоны: ТО и ТР; диагностирование; Б) участки: шиномонтажный; электротехнический; аккумуляторный; Плoщaдь зoн f определяют по количеству постов, габаритным размерам автомобилей, оборудованию и нормами, которые определяют расстояние между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания на постах обслуживания и ремонта. Площади производственных помещений рассчитываем по методике принятой для АТП, исходя из площади, которая занимает оборудованием в плане, сведенные в табл. 2.6 [1] и коэффициенту его расстановки: F_з=f_об ? K_п, м2 (1.2.10) F_з=78,424 ? 4=313,696?314 м2 где: f_об - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане, м2; f_об=64,364 м2 K_п – коэффициент плотности расстановки оборудования; При определении f_об для участка, куда предусматривается ввод автомобиля, площадь проекции в плане следует добавить к площади, занимаемой оборудованием участка. Коэффициент плотности K_п – расстановки оборудования согласно ОНТП – 01-86, участки: слесарно-механический, обойный, арматурный, компрессорная – 3,5…4,0; агрегатный, ремонта оборудования и инструмента – 4,0…4,5; сварочный, жестяницкий, кузовных работ – 4,5…5; склады – 2,5.. Окончательно принимаем 324 м2. Площадь обслуживаемого автомобиля равна 4,2х1,8 метра или 7,56 м2 . всего автомобиле–мест на СТО - 7. Автомобили будут расположены в два ряда по 3-4 автомобилей. Соответственно длина стоянки будет равна 1,8•7=12,6 м., а ширина 4,2•2=8,4м. Тогда площадь автостоянки: F_x=12,6 ? 8,4=105,84 м2 Окончательно принимаем 108 м2. На СТО имеются склад запчастей, агрегатов и материалов, а также кладовая для хранения спецодежды и принадлежностей. Размер запаса склада запасных частей, агрегатов, материалов определяют по норме на каждые 1000 авто. Для зоны ТО и ТР СТО площадь склада запасных частей и материалов определяют по укрупненным нормам из расчета 5-7 м2 на один рабочий пост. Подставив значение того, что количество постов принято равным 4 получим площадь склада Fскл=4•7=28 м2. Окончательно примем 28 м2 для улучшенной планировки производственного корпуса и большей эффективности использования площадей. Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, спецодежды и прочего принимается из расчета 1,6 м2 на 1 пост. На СТО 4 поста, площадь кладовой Fклад= 4 • 1,6= 6,4 м2. Площадь бухгатерии: где Fб – площадь бухгалтерии, м2; N – количество работающих, N = 1 чел. 9 – 9м для бытовых помещений на одного работающего по СНиП-11-92-76 Площадь кабинета начальника Площадь комнаты отдыха: по СНиП 11-92-76 Площадь гардеробной: по СНиП 11-92-76 Площадь душевой: по СНиП 11-92-76 Площадь туалета: по СНиП 11-92-76 Все расчеты сводим в таблицу 1.6 Таблица 1.6 Значение площадей дорожной СТО Наименование участков Обозначение Площадь, м2 1. Зона ТО и ТР и прочих постов Fто, тр 256 2. Склад запчастей, агрегатов и материалов Fскл 28 3. Кладовая для хранения автопринадлежностей Fклад 6 5. Зона хранения (стоянки) автомобилей Fх 108 6. Площадь бухгалтерии Fб 9 7. Площадь административного корпуса Fн 9 8. Площадь комнаты отдыха Fк.о 12 9. Площадь гардеробной Fг 8 10. Площадь туалета Fтуал 6 1.2.9 Производственный корпус СТО Строящийся производственный корпус СТО на 2 поста включает в себя: зону ТО и ТР; шиномонтажный участок; зону диагностирования; электротехнический участок; Планировка зон, участков и цехов проведена на требованияx СНиП. Каждый участок имеет необходимое оборудование и технологическая остнастка. Полы в зоне ТО и ТР, кузовном, сварочном, жестяницком участках, складе запасных частей: покрытие бетон М 300 со щебнем , 25 мм; подстилающий слой-бетон М 300-120 мм; гидроизоляционный слой щебня подпиткой битума - 50 мм; основание - грунт. В комнате отдыха, гардеробной покрытие линолеум. В душевой туалетной покрытие керамическая плитка, шлифованный бетон. Двери, дву- и однопольные размером 1000х2000 мм. Ворота подъемные, размером 4000х3000 мм. Ворота двупольные, размером 6000х4000 мм. Высота здания 8000 мм, пролет 36000 мм. Оконные проемы - с одинарными переплетами. Стены здания ограждают помещение от внешних температурных и атмосферных воздействий, несут нагрузку от перекрытия крыши к фундаменту. Стены должны обеспечивать температурно-влажный режим внутри СТО. Внутри здания стены выполнены из железобетонных плит толщиной 250 мм и габаритными размерами 1200х6000 мм. Перегородки внутри зон, цехов и участков выполнены тоже из плит толщиной 80 мм. Колонны сделаны из металлических труб, диаметром 480 миллиметров. Крыша здания разделяются на несущую и ограждающую часть. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, которые воспринимают все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание. Кровля – верхний элемент покрытия, который предохраняет здание от проникновения осадков. Основание под кровлю – поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного ковра рулонного, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ 21-27-28-71 и ТУ-21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Карниз – горизонтальный выступ стены, служит с целью отвода с поверхностей стен атмосферных осадков. Величина, на которую карниз выходит за поверхность стены, называется выносом карниза и равна 800 мм. Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600х600 мм заводского изготовления. 1.2.10 Планировка генерального плана
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 124 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
12500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg