Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСКУССТВО

НАТЮРМОРТ В МАСЛЯНОЙ ТЕХНИКЕ

bogomol742 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.11.2021
Введение Натюрмортом принято называть такой жанр изобразительного искусства, который показывает предметы обихода, труда, творчества, цветы, плоды, битую дичь, выловленную рыбу, размещенные в реальной бытовой среде, называется натюрмортом (фр. nature morte -- мертвая натура). Жанр натюрморта очень богат и интересен. Накоплен значительный опыт в этом жанре. Достоверно изображаются предметы, передается их красота, неповторимые живописные качества. Существуют различные виды натюрмортов: 1. натюрморт из гипсовых геометрических тел. 2. натюрморт из предметов быта, простых по форме. 3. натюрморт из предметов быта, простых по форме в цвете. 4. натюрморт из предметов, близких по цвету. 5. натюрморт из предметов контрастных по цвету. 6. натюрморт из темных предметов. 7. натюрморт из белых предметов. 8. натюрморт в интерьере. 9. натюрморт на пленэре. Наряду с бытовым жанром натюрморт долгое время считался второстепенным видом живописи, в котором невозможно выразить высокие общественные идеи, гражданские добродетели. Действительно, многое из того, что свойственно произведениям исторического, батального и других жанров, натюрморту недоступно. Однако великие мастера доказали, что вещи могут характеризовать и социальное положение, и образ жизни их владельца, порождая таким образам, различные ассоциации и социальные аналогии. Масляная живопись достаточно долговечна и при бережном отношении может хранится века. Художники, выполняющие картины маслом, могут добиться на холсте максимальной глубины тона, насыщенности цвета. Художественные приемы, применяемые в живописи маслом очень богаты и разнообразны. Современная живопись маслом дает возможность написать оригинальные картины и сделать творчество художника почти бессмертным. Техника и последовательность письма масляными красками основаны на использовании широкой шкалы материалов и пособий, причем производство самих масляных красок не является особо сложным. Актуальность выбранной темы обусловлена широким распространением в настоящее время выполнения натюрморта маслом. Цель работы: выявить сущность методики выполнения натюрморта в технике масляной живописи по сухому в несколько сеансов. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - осветить вопрос истории развития масляной живописи; - дать характеристику натюрморта как жанра изобразительного искусства; - описать поэтапный процесс выполнения натюрморта маслом.
Введение

Введение Натюрмортом принято называть такой жанр изобразительного искусства, который показывает предметы обихода, труда, творчества, цветы, плоды, битую дичь, выловленную рыбу, размещенные в реальной бытовой среде, называется натюрмортом (фр. nature morte -- мертвая натура). Жанр натюрморта очень богат и интересен. Накоплен значительный опыт в этом жанре. Достоверно изображаются предметы, передается их красота, неповторимые живописные качества. Существуют различные виды натюрмортов: 1. натюрморт из гипсовых геометрических тел. 2. натюрморт из предметов быта, простых по форме. 3. натюрморт из предметов быта, простых по форме в цвете. 4. натюрморт из предметов, близких по цвету. 5. натюрморт из предметов контрастных по цвету. 6. натюрморт из темных предметов. 7. натюрморт из белых предметов. 8. натюрморт в интерьере. 9. натюрморт на пленэре. Наряду с бытовым жанром натюрморт долгое время считался второстепенным видом живописи, в котором невозможно выразить высокие общественные идеи, гражданские добродетели. Действительно, многое из того, что свойственно произведениям исторического, батального и других жанров, натюрморту недоступно. Однако великие мастера доказали, что вещи могут характеризовать и социальное положение, и образ жизни их владельца, порождая таким образам, различные ассоциации и социальные аналогии. Масляная живопись достаточно долговечна и при бережном отношении может хранится века. Художники, выполняющие картины маслом, могут добиться на холсте максимальной глубины тона, насыщенности цвета. Художественные приемы, применяемые в живописи маслом очень богаты и разнообразны. Современная живопись маслом дает возможность написать оригинальные картины и сделать творчество художника почти бессмертным. Техника и последовательность письма масляными красками основаны на использовании широкой шкалы материалов и пособий, причем производство самих масляных красок не является особо сложным. Актуальность выбранной темы обусловлена широким распространением в настоящее время выполнения натюрморта маслом. Цель работы: выявить сущность методики выполнения натюрморта в технике масляной живописи по сухому в несколько сеансов. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - осветить вопрос истории развития масляной живописи; - дать характеристику натюрморта как жанра изобразительного искусства; - описать поэтапный процесс выполнения натюрморта маслом.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...…………………3 РАЗДЕЛ I……………………………………………………………………………………..……5 РАЗДЕЛ II……………………………………………………………………………….…………7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………....8 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………9 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………10
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Буймистру Т.А. Колористика: цвет – ключ к красоте и гармонии. – М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2008-236 с. 2.Гинзбург Н. (ред.) Как рисовать натюрморт: -. АСТ, Астрель, 2004 г., 3. Конев А.Ф. Рисуем натюрморт с драпировкой. М.: АСТ, 2005 г. 4.Шаров В.С. Академическое обучение изобразительному искусству. – М.: Эксмо, 2018 г. 5.http://artdrawing.ru/lessonsgrawing.html 6.https://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe_iskusstvo/NATYURMORT.html
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ I История масляной живописи До настоящего времени не существует единого мнения о том, когда появилась масляная живопись в настоящем смысле слова. Вазари называет изобретателем масляной живописи нидерландского живописца Яна ван Эйка - мастера первой половины XV века. Однако ряд ученых указывает, что масляные краски и лаки были известны раньше и в Европе, и в Азии (в Китае). В средние века для раскраски статуй пользовались масляными красками. Однако эти возражения не умаляют исторического значения Яна ван Эйка. До конца не известно сущности его нововведения: употреблял ли он льняное или ореховое масло, прибегая к соединению масла и темперы в прозрачных лессировках - во всяком случае, именно только с ван Эйка масляная живопись становится самостоятельным методом, стилистической основой нового живописного мировосприятия. Характерно, что итальянские живописцы в течение всего XV века независимо от ван Эйка экспериментируют с маслами и лаками, но настоящее развитие масляная живопись получает в Италии только в конце XV века, когда Антонелло да Мессина привозит в Венецию рецепты нидерландского живописца. Полный перелом происходит в североитальянской живописи в творчестве Джованни Беллини, который использует уроки Антонелло и в сочетании масляных красок с темперой находит стимул для своего глубокого, горячего, насыщенного колорита. А в следующем поколении венецианских живописцев, в мастерских Джорджоне и Тициана, происходит окончательное освобождение масляной живописи от всяких традиций темперы и фрески, открывающее полный простор для колористической фантазии живописцев. Еще один перелом - историческая цезура проходит где-то во второй половине XIX века - живопись старых мастеров отделяется от новейшей. Это радикальнейшее отличие - техника старых мастеров и техника новейшей живописи, как будто принадлежит двум совершенно различным видам искусства. Вспомним о двух видах света, которые отражает поверхность картины. Чем глубже под поверхностью картины находится слой, отражающий свет, тем более красочная структура картины насыщена цветом, краски полны внутреннего горения и сверкания. Достигалось это у старых мастеров наслоением нескольких прозрачных слоев. Уже в XVIII веке живописцы стремятся к более непосредственному и динамическому методу, находя в индивидуальном мазке, в более свободной и густой живописи, в отказе от прозрачных лессировок выражение своей новой стилистической концепции. Исходя из различного понимания фактуры картины, контраст старого и нового методов можно было бы формулировать следующий образом. В основе техники старых мастеров мы находим в большинстве случаев трехслойную последовательность Этой технической последовательности соответствовал внутренний процесс творчества живописца - сначала рисунок, потом светотень, потом цвет. Иначе говоря, концепция старых мастеров переживала последовательные стадии развития, от композиции к форме и колориту. Принципы новейшей живописи иные: они влекут художника как бы смешать, слить воедино, одновременно разрешить эти технические и стилистические проблемы и процессы. Начиная примерно с импрессионистов, категории рисунка, формы и колорита тесно связаны, срослись, кажутся непрерывным процессом: рисунок и колорит, лепка" и композиция, тон и линия возникают и развиваются как бы в одно время. Процесс писания картины может, так сказать, продолжаться безгранично, момент окончания работы является несколько-условным: в любом месте холста художник может продолжать ее, накладывая новые мазки на подобные же, но ниже лежащие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Искусство, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Искусство, 21 страница
200 руб.
Курсовая работа, Искусство, 32 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Искусство, 53 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Искусство, 51 страница
340 руб.
Курсовая работа, Искусство, 28 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg