Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, ПЕДАГОГИКА

Особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.11.2021
Дата изготовления: июнь 2020 года. Учебное заведение: неизвестно Есть аннотация и ключевые слова с переводом на английский язык Текст работы имеет шрифт с одинарным межстрочным интервалом и размером 12 пунктов (требование заказчика) Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.11.2021 г. составила 91%.
Введение

Содержание

Список литературы

[Электронный ресурс]: Иностранные языка // Первое сентября. URL: https://urok.1sept.ru/статьи/312423/ (дата обращения 16.02.2020) 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 192 с. 3. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2000. №5. С.17 4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 223 с. 5. Витлин Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иноязычных языков // Иностранные языки в школе. 2000. №5. С. 5–7. 6. Степанова Т.Ю. Специфика применения коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам // Интеграция образования. 2012. № 2. С. 37-41. 7. Варлахова Е.В., Панжинская Н.И. Обучение грамматике как компонент языковой компетенции студентов медицинского колледжа // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 4 (1). С. 73. 8. Тимофеева Е.В., Виноградова Ю.Б. Активизация учебно-познавательной деятельности средствами ИКТ // Мир науки. Культуры. Образования. 2014. № 5 (48). С. 97. 9. Сидько Е.В. Грамматика в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс]: Иностранные языки // Инфоурок. URL: https://infourok.ru/statya-sovremennie-metodi-v-obuchenii-grammatiki-inostrannogo-yazika-664874.html (дата обращения 16.02.2020).
Отрывок из работы

Во время второго этапа, когда происходит тренировка грамматического явления и формируются грамматические речевые навыки, проводят работу, направленную на достижение точного воспроизведения изученных явлений в типичных для их функционирования речевых ситуациях. Во время данного этапа формируются автоматизмы, поэтому процесс обучения грамматической стороне устной речи будет эффективным, если применять такие тренировочные упражнения, где нужно повторять, подставлять, имитировать и играть. На третьем этапе завершается процесс оформления грамматических речевых умений и навыков, или, по-другому, применение их в речи. На этом этапе все упражнения необходимо подбирать с тем учетом, чтобы их целью была коммуникация. Учителем могут быть предложены учащимся заданий такого рода, как, например, естественная речевая ситуация или коммуникативная игра.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg