Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Механизм оценки конкретных социально значимых результатов деятельности органов внутренних дел с учетом воздействия факторов внешней среды

Workhard 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2021
Введение В последние годы в стране ведутся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни, в том числе связанные с повышением эффективности процессов функционирования органов государственной власти. С момента образования Российской Федерации многократно проводились административные реформы, направленные, в первую очередь, на создание оптимальной и эффективной системы государственного управления, так, как только эффективная государственная власть способна решить неотложные социально-экономические проблемы, создать условия для повышения уровня и качества жизни населения. Необходимо отметить, что в современном мире заметны тенденции переосмысления понимания роли государства, его функций, взаимоотношений общества и государства, его органов. В результате этого в ряде стран предприняты попытки проведения административных реформ, в том числе связанных с повышением эффективности деятельности органов государственной власти. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога с ним. В то же время поспешные и непродуманные решения могут привести к значительным экономическим и социальным потерям, не говоря уже о том, что об успешности деятельности органов государственной власти не может быть и речи. Повышение эффективности деятельности в сфере государственного управления – это не только и не столько изменение структуры и штатов государственных учреждений, сколько пересмотр полномочий органов исполнительной власти, совершенствование механизмов реализации этих полномочий и функций. Однако повышение эффективности деятельности органов государственной власти должно решаться с учетом недопустимости «потери» важных и необходимых обществу функций. Это связано с тем, что эффективность деятельности государственного органа управления определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых механизмов в стране. Вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы и определяет цель выпускной квалификационной работы, а именно: рассмотрение сущности оценивания эффективности деятельности органов исполнительной власти, модернизация которой позволит повысить эффективность функционирования данной сферы. Для достижения поставленной цели намечено решение следующих задач: - изучить и проанализировать теоретические аспекты оценивания эффективности деятельности органов исполнительной власти на муниципальном уровне; - выявить критерии эффективности управленческой деятельности в обозначенной сфере; Объектом курсовой работы является деятельность органов исполнительной власти по механизму конечных социально значимых результатов в ОВД РФ. Предметом исследования является анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти в ОВД РФ. Структура исследования предопределена его целями и задачами. Она состоит из введения, двух глав, объединивших четыре параграфов, заключения и списка использованных источников.
Введение

Введение В последние годы в стране ведутся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни, в том числе связанные с повышением эффективности процессов функционирования органов государственной власти. С момента образования Российской Федерации многократно проводились административные реформы, направленные, в первую очередь, на создание оптимальной и эффективной системы государственного управления, так, как только эффективная государственная власть способна решить неотложные социально-экономические проблемы, создать условия для повышения уровня и качества жизни населения. Необходимо отметить, что в современном мире заметны тенденции переосмысления понимания роли государства, его функций, взаимоотношений общества и государства, его органов. В результате этого в ряде стран предприняты попытки проведения административных реформ, в том числе связанных с повышением эффективности деятельности органов государственной власти. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога с ним. В то же время поспешные и непродуманные решения могут привести к значительным экономическим и социальным потерям, не говоря уже о том, что об успешности деятельности органов государственной власти не может быть и речи. Повышение эффективности деятельности в сфере государственного управления – это не только и не столько изменение структуры и штатов государственных учреждений, сколько пересмотр полномочий органов исполнительной власти, совершенствование механизмов реализации этих полномочий и функций. Однако повышение эффективности деятельности органов государственной власти должно решаться с учетом недопустимости «потери» важных и необходимых обществу функций. Это связано с тем, что эффективность деятельности государственного органа управления определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых механизмов в стране. Вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы и определяет цель выпускной квалификационной работы, а именно: рассмотрение сущности оценивания эффективности деятельности органов исполнительной власти, модернизация которой позволит повысить эффективность функционирования данной сферы. Для достижения поставленной цели намечено решение следующих задач: - изучить и проанализировать теоретические аспекты оценивания эффективности деятельности органов исполнительной власти на муниципальном уровне; - выявить критерии эффективности управленческой деятельности в обозначенной сфере; Объектом курсовой работы является деятельность органов исполнительной власти по механизму конечных социально значимых результатов в ОВД РФ. Предметом исследования является анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти в ОВД РФ. Структура исследования предопределена его целями и задачами. Она состоит из введения, двух глав, объединивших четыре параграфов, заключения и списка использованных источников.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты оценивания эффективности деятельности органов исполнительной власти 5 1.1 Различные подходы к понятию социальной значимости 5 2.2 Цели и задачи конечных социально значимых результатов 8 Глава 2.Критерии эффективности управленческой деятельности в обозначенной сфере . 14 2.1 Понятие эффекта (или результата) и понятие эффективности (или результативности) 14 2.2 Оценка конечных социально значимых результатов деятельности органов внутренних дел 17 Заключение 19
Список литературы

Заключение В условиях демократического государства именно сфера культуры и спорта является основой для сохранения духовных и нравственных ориентиров общества. Управление сферой культуры и спорта является важным направлением социальной политики, во многом определяющим комфортность проживания населения на муниципальной территории. Актуальность исследования определяется тем, что доступ населения к услугам этой сферы характеризует и качество, и уровень его жизни. Поэтому развитие сферы деятельности органов внутренних дел. В теоретической выпускной квалификационной работы мною были исследованы и изучены теоретические аспекты управленческой деятельности в сфере повышения эффективности деятельности, а именно: сущность и содержание, теоретические аспекты оценивания эффективности деятельности органов исполнительной власти законодательное регулирование. Были сделаны следующие выводы:
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты оценивания эффективности деятельности органов исполнительной власти 1.1 Различные подходы к понятию социальной значимости В современной действительности социальная ориентированность российского государства проявляется отчетливо и последовательно. Предшествующий пандемии новой коронавирусной инфекции Covid-19 некоторый экономический рост закономерно сформировал благоприятные условия для более полной и широкой реализации государством полномочий в сфере социальной политики, направленной на достижение приоритетов, определенных Конституцией Российской Федерации. Социальная направленность государства выражается в формировании условий для удовлетворения потребностей и ожиданий граждан в безопасной среде жизнедеятельности, защите от противоправных и преступных посягательств, выступающих в качестве стратегических национальных приоритетов страны. Вероятно, что правоохранительные органы, реализующие функции по обеспечению обозначенного приоритета, выполняют социально значимую роль в государственном обустройстве российского общества. В Федеральном законе от 7 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» закреплена реализация социально ориентированных положений и принципов деятельности полиции, а общественное мнение выступает одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции (ст. 9), определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Приведенные положения формируют предпосылки для определения понятия «социальной значимости» деятельности органов внутренних дел и возможности оценки результативности этой деятельности с точки зрения «социального эффекта» или «социальной эффективности». По мнению ученого Е. В. Охотского, в эффективном государственном управлении социальный эффект отражается как «совокупный результат, который получает общество, как в процессе производства продукта или услуги, так и при потреблении соответствующих материальных и духовных благ» . Процесс принятия и реализации управленческих решений и превращения их в объективную реальность обозначен им как объективизация, то есть трансформация того, что было решено (замыслы, цели) и выражено в идеальной форме (закон, решение, директива и пр.) в реальную практическую действительность. При этом делается акцент на качестве и социальной направленности таких решений . Профессор Г. В. Атаманчук выделяет три уровня социальной эффективности управления: общая социальная эффективность – совокупный вклад субъектов и объектов управления в общественную жизнедеятельность; специальная социальная эффективность – совокупная управленческая эффективность, показывающая, каким образом и с какими результатами осуществляют свою деятельность отдельные управленцы, подразделения и органы в определенной системе управления. Деятельность органов внутренних дел также происходит в рамках процесса управления, и результат этой деятельности, выраженный внешним эффектом, напрямую сопряжен с вопросом эффективности управления данной деятельностью, может рассматриваться с позиции эффективности государственного управления. Ученые в области стратегического управления правоохранительной сферой Н. А. Андреев, В. Б. Коробов определяют «
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg