Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Изучение представлений младших школьников о лироэпическом произведении

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Сделана в мае 2019 года. ВУЗ: Нижневартовский государственный университет. База исследования: МАОУ «Средняя школа №8» г. Когалыма с учащимися 3-го класса в количестве 20 человек. Выборка: 20 учащихся 3-го класса, из них 10 мальчиков и 10 девочек. Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза. Цель исследования – изучить проблему формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении. Объект исследования – процесс формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении. Предмет исследования – педагогическая технология формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении. Гипотеза исследования: процесс формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении будет успешным, если: - будут определены критерии и показатели уровней сформированности у младших школьников представлений о лироэпическом произведении; - будет разработан проект педагогической технологии. Задачи исследования: 1. Проанализировать состояние проблемы формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении в научной литературе. 2. Определить критерии и показатели, уровня сформированности у младших школьников представлений о лироэпическом произведении. 3. Разработать проект педагогической технологии формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении. Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – педагогический эксперимент (констатирующий этап). Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный проект педагогической технологии формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении может быть использован на уроках литературного чтения учителями начальных классов. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 67%
Введение

Проблема изучения лироэпических произведений в начальной школе остается актуальной. Осмысление жанра лироэпических произведений остается сложной задачей для младших школьников. Во-первых, дети не осознают ритмико-композиционных особенностей данного вида произведений и поэтому плохо читают их выразительно; во-вторых, часто не различают былинного, мифологического и сказочного героев; в-третьих, не видят жанровое особенности лироэпических произведений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИРОЭПИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 6 1.1 Анализ УМК по литературному чтению по проблеме формирования у младших школьников на уроках литературного чтения представлений о лироэпических произведениях 6 1.2 Приемы формирования у младших школьников представлений о лироэпических произведениях 12 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О ЛИРОЭПИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 22 2.1 Процедура и содержание исследования 22 2.2 Анализ уровней сформированности у младших школьников представлений о лироэпическом произведении 24 2.3 Проект технологии формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении 26 Выводы по второй главе 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

1. Ахтырская, Е. Н. Взаимодействие искусств в курсе начального литературного образования [Текст] / Е. Н. Ахтырская // Практические аспекты дошкольной и школьной педагогики // Сб. ст. по материалам I междунар. Заочной науч.-практ. конф. – Новосибирск : Изд. АНС «СибАК», 2015. – С. 73– 78. 2. Ахтырская, Е. Н. Формирование духовно-нравственного мировоззрения младших школьников в урочной и внеурочной деятельности по литературному чтению [Текст] / Е. Н. Ахтырская // Непрерывная предметная подготовка в контексте педагогических инноваций : Сборник научных трудов Двенадцатой Международной заочной научно-методической конференции : в 2-х частях. Часть 1. – Саратов : Изд-во СРОО «Центр «Просвещение», 2016. – С.33 – 35. 3. Борисенко, И. В Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе [Текст] / И. В. Борисенко // Начальная школа. – 2014. – № 7. – С. 71-74 4. Бушина, Е. И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению : Пособие для учителя [Текст] / Е. И. Бушнина. – Ульяновск : Учитель, 2018. – 59 с. 5. Водовозова, В. И. Уроки чтения в начальной школе [Текст] / В. И. Водовозова. – Москва : Просвещение, 2012. – 324 с. 6. Воюшина, М. П. Чтение как речевая и эстетическая деятельность. Монография [Текст] / М. П. Воюшина. – Санкт-Петербург : Сударыня,2007. – 320 с. 7. Душкина, Н. В. Методика обучения младших школьников чтению былин. Дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук / Н. В. Душкина. – М, 1996. – 224 с. 8. Крылова, О. Н. Чтение. Работа с текстом. 4 класс [Текст] / О. Н. Крылова. – Москва : Издательство «Экзамен», 2012. – 109 с. 9. Лахмотова, Е. А., Методические основы работы над эпическим родом литературы в начальных классах [Текст] / Е. А. Лахмотова, Е. Н. Ахтырская // «Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования» : Электронный сборник статей по материалам Х студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск : Изд. АНС «СибАК». – 2016. – № 7 (10). – С. 141-147. 10. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 [Текст] / Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий 6-е изд. – Москва : Просвещение: 2016. – Ч.1 – 160 с. 11. Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 [Текст] / Л. Ф. Климанова, М. В. Голованова, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение: 2016. – Ч.1 – 154 с. 12. Лукашина, О. Л. Уроки литературного чтения в свете требований ФГОС [Текст] / О. Л. Лукашина // Педагогика. – 2016. – №3. – С. 33-38. 13. Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 13-17. 14. Поздеева, С. И. Методика литературного чтения и работы с детской книгой [Текст] / С. И. Поздеева, Н. С. Хохом. – Томск, издательство Томского ЦНТИ, 2009. – 120 с. 15. Посашкова, Е. В. Уроки литературы в начальной школе, или Как формировать вдумчивого читателя : Учебно-методическое пособие [Текст] / Е. В. Посашкова. – Екатеринбург, 2002. – 225 с. 16. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. [Текст]. – Москва : Просвещение, 2011. – 341 с. 17. Рейс, Г. А. Формирование читательских умений и развитие художественного вкуса младших школьников [Текст] / Г. А. Рейс, Т. А. Лихачева // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 32-38. 18. Салахутдинова, Е. С. Педагогическая поддержка младших школьников в процессе обучения чтению : дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 [Текст] / Е. С. Салахутдинова. – Ростов-на-Дону, 2011. – 299 с. 19. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. [Текст] : пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – Москва : Просвещение, 2011. – 528 с. 20. Светловская, Н. Н. Обучение детей чтению : Практическая методика: Учеб. особие для студ. пед. вузов [Текст] / Н. Н. Светловская. – Москва : Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с. 21. Светловская, Н. Н. Обучение чтению и законы формирования читателя [Текст] / Н. Н. Светловская // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 11-18. 22. Суслова, Н. М. Воспитать читателя [Текст] / Н. М. Суслова // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 69-70. 23. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки РФ. – 2-е изд. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с. 24. Шарапова, Н. В. Трудности изучения былин в начальной школе [Текст] / Н. В. Шарапова // Начальная школа. – 2011. – №2. – С. 34-37. 25. Яркова, И. И. Знакомство младших школьников с богатырскими сказками [Текст] / И. И. Яркова // Воспитание школьников. – 2013. – №4. – С. 62-66.
Отрывок из работы

Цель проектировочного этапа исследования – разработать проект технологии формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении. Для этого было необходимо было изучить теоретическую характеристику педагогической технологии, выявить ее структуру и критерии технологичности. Задачи проекта технологии: 1. Познакомить детей с понятием «лироэпическое произведение», с его разновидностями, доступными для восприятия третьеклассников. 2. Знакомить с образными средствами в художественной литературе, формировать умения самостоятельно их применять. 3. Закрепить умения находить отличительные признаки жанра лирического произведения. 4. Развивать умение эмоционально реагировать на прочитанное лироэпическое произведение. 5. Воспитывать интерес к чтению лироэпических произведений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg