Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами

strva87 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Выпускная квалификационная работа . ВУЗ: Университет управления «ТИСБИ». Предмет: Электронный бизнес. Сделана в январе 2020 года. Объект исследования - ООО «ИТ-Трейд» (республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола). Это специализированный интернет-магазин криптографического программного обеспечения. Проведена разработка автоматизированной системы управления заказами. Есть приложения (схемы автоматизированной системы). Целью выполнения настоящей работы является разработка информационной системы, обеспечивающей возможность управления заказами клиентов на примере компании ООО «ИТ-Трейд». Данная компания работает в сфере оказания информационных услуг (реализация программного обеспечения и оказание услуг в сфере криптозащиты информации). Для достижения означенной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить основные принципы построения автоматизированных систем по работе с заказами; – выполнить сравнительный обзор информационных систем, которые могут быть использованы для управления заказами клиентов; – изучить текущее состояние дел в компании ООО «ИТ-Трейд»; – определить существующие в компании проблемы в части приема и сопровождения заказов клиентов, определить возможные варианты их решения, сформулировать основные требования к информационной системе; – выбрать инструментальные средства для реализации информационной системы и осуществить ее разработку. Объектом исследования в настоящей работе является компания ООО «ИТ-Трейд». В качестве предмета исследования выбран процесс управления заказами клиентов. Теоретическую базу для выполнения работы составляют источники информации, посвященные проектированию информационных систем управления предприятием в общем, и управления взаимоотношениями с клиентами, в частности. Методологическую базу для выполнения работы составляют такие методы исследования, как анализ и синтез Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 84%
Введение

В настоящее время конкуренция на рынке услуг достаточно жесткая практически во всех сферах обслуживания. Для того, чтобы соответствовать современным реалиям и занимать лидирующие позиции на рынке и, соответственно, быть конкурентоспособным предприятием, необходимо прилагать все больше усилий. Немаловажным фактором успешной работы компании является использование информационной системы, повышающей качество управления бизнес-процессами компании. Выбор той информационной системы, которая подходит под нужды конкретной компании, позволяет получить ей дополнительные преимущества в борьбе за потребителя.
Содержание

Введение 4 1 Возможные подходы к управлению заказами клиентов 7 1.1 Основы построения систем автоматизации управления заказами 7 1.2 Анализ существующих систем автоматизации управления заказами 14 1.2.1 Terrasoft CRM 14 1.2.2 1С:CRM 16 1.2.3 SugarCRM 18 1.2.4 КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 19 2 Анализ компании ООО «ИТ-Трейд» 21 2.1 Технико-экономическая характеристика компании 21 2.2 Определение комплекса задач, подлежащих автоматизации 27 2.3 Выработка требований к автоматизированной системе управления заказами 31 2.4 Обоснование технических, информационных и программных решений для реализации автоматизированной системы 34 3 Разработка автоматизированной системы управления заказами 36 3.1 Определение порядка функционирования ООО «ИТ-Трейд» после внедрения системы управления заказами 36 3.2 Проектирование структуры хранения данных автоматизированной системы 44 3.3 Разработка клиентской части автоматизированной системы 47 3.4 Оценка экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы 58 Заключение 62 Список использованных источников 64 Приложение 1 67 Приложение 2 68 Приложение 3 69 Приложение 4 72 Приложение 5 73
Список литературы

1. Ажеронок В., Островерх М. Разработка интерфейса прикладных решений на платформе «1С:Предпрятие 8». – М.: 1С-Паблишинг, 2018. – 902 с. 2. Вертакова Ю, Венделева М. Информационные технологии управления. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 462 с. 3. Вигерс К., Битти Дж. Разработка требований к программному обеспечению. – СпБ.: БХВ-Петербург, 2019. – 736 с. 4. Гаврилов М., Климов В. Информатика и информационные технологии. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 383 с. 5. Гарсия-Молина Г. Ульман Джефри Д., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Ваильямс, 2017. – 1088 с. 6. Гартвич А. Задачи современного бухгалтера и их решение в «1С:Бухгалтерии 8.3». Самоучитель. – СпБ.: БХВ-Петербург, 2016. – 288 с. 7. Грекул В., Коровкина Н., Левочкина Г. Проектирование информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 385 с. 8. Дадян Э. Программирование и конфигурирование в системе «1С:Предприятие». – М.: Вузовский учебник, 2017. – 418 с. 9. Информатика для гуманитариев. Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 439 с. 10. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 482 с. 11. Нестеров С. Базы данных. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 230 с. 12. Нетесова О. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 147 с. 13. Постовалова А., Постовалов С. Требуется знание 1С. «1С: Бухгалтерия 8.3». – Спб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2016. – 304 с. 14. Рыбальченко М. Архитектура информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 91 с. 15. Советов С., Цехановский В. Информационные технологии. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 327 с. 16. Хлебников А. Информационные технологии (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 472 с. 17. Чистов Д. Мельников П. Проектирование информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 258 с. 18. Шенталер Ф., Фоссен Г., Обервайс А. Бизнес-процессы. Языки моделирования, методы, инструменты. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 264 с. 19. Информация о компании // Сайт компании ООО «ИТ-ТРЕЙД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cryptostore.ru/about.php (Дата обращения: 20.05.2019) 20. Информация о компании ООО «ИТ-ТРЕЙД»// Каталог организация ListOrg [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.list-org.com/company/5487127 (Дата обращения: 20.05.2019) 21. Описание системы управления продажами // Сайт Компании Terrasoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.terrasoft.ru/sales (Дата обращения: 20.05.2019) 22. Описание решений в сфере CRM // Сайт Компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solutions.1c.ru/crm (Дата обращения: 20.05.2019) 23. Описание системы SugarCRM // Сайт Компании IBM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-SugarCRM_part1/index.html (Дата обращения: 20.05.2019) 24. Описание CRM-системы // Сайт ERP системы КОМПАС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.compas.ru/solutions/economy_mandm.php (Дата обращения: 20.05.2019) 25. Основатель «1С» — РБК: «1С» и бухгалтерия — это как «слава КПСС» // Информационное агентство РБК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/07/06/2015/556700549a79479e132c8799 (Дата обращения: 05.06.2019) 26. Как основатель «1С» построил бизнес с выручкой $1 миллиард // Журнал «Forbes» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/236901-kak-osnovatel-1s-boris-nuraliev-postroil-biznes-s-vyruchkoi (Дата обращения: 05.06.2019) 27. Информация для пользователей и партнеров №10810 от 25.09.2009 // Сайт компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1c.ru/news/info.jsp?id=10810 (Дата обращения: 05.06.2019) 28. Новое в ознакомительной версии 8.4.1 // Сайт компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v8.1c.ru/overview/release_8_4_1 (Дата обращения: 05.06.2019) 29. Раздел «О сервисе» // Сайт 1Сfresh [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1cfresh.com/about (Дата обращения: 05.06.2019)
Отрывок из работы

Справочники. Предназначены для хранения условно-постоянной информации (перечень номенклатуры, список контрагентов). Справочник представляет собой плоский или иерархический список, элементы справочника могут содержать кроме определенного перечня реквизитов и табличную часть. Перечень и типы реквизитов элементов справочника определяется разработчиком на этапе создания конфигурации. Все справочники в рамках конфигурации 1С имеют предопределенные реквизиты: «Код» и «Наименование». Документы. Предназначены для хранения электронных образов первичных документов. Также как и справочники документы могут содержать как заголовочную, так и табличную часть. Все документы в рамках платформы 1С имеют два предопределенных реквизита «Номер» и «Дата». Журналы документов. Предназначены для просмотра списка документов различного вида объединенных по определенному принципу. Регистры сведений. Предназначены для хранения истории изменения определенного значения в заданном разрезе. Примером регистра сведений может служить прайс-лист: на указанную дату в нем хранится информация о ценах в разрезе номенклатур и единиц измерения. Информация в регистре сведений может изменяться как автоматически в процессе создания различных документов (регистраторов), так и в ручном режиме. Правила, по которым определенный документ вносит изменения в регистры сведений, определяются разработчиком конфигурации. Регистры накоплений. Предназначены для хранения агрегированной информации о суммовых или количественных показателях в указанных разрезах на определенные даты. Примером регистра накоплений может служить информация об остатке товарно-материальных ценностей в разрезе номенклатур, единиц измерения и мест хранения. Информация в регистре накоплений изменяется на основании документов. Правила отражения документов в регистре накоплений определяются разработчиком конфигурации. Планы видов характеристик. Предназначены для описания структуры хранения информации о перечне и типах атрибутов, которые могут быть заданы для объектов базы данных пользователем.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 93 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 66 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 49 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 73 страницы
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg