Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Event-маркетинг проекта в сфере исполнительских искусств

simakinnikita95 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Event-маркетинг проекта в сфере исполнительских искусств»
Введение

ВВЕДНИЕ Многие из нас, кто любит музыку, оперу, театр и все, что связано с исполнительским искусством - хотят видеть эти жанры процветающими. Можно представить, что к XXI веку это искусство перенесло через время за все года своего существования: от сражающихся грозных гладиаторов в центре древнеримской арены до роскошных концертов артистов поп эстрады. И если мы заговорили о далеких годах до нашей эры, то заметим, что за всеми этими мероприятиями в закулисье стояли режиссеры, они же организаторы. Первобытное племя, танцующее у костра, разыгрывание мистерии у средневековых ремесленников, балы, коронации, светские вечеринки, парады - это все полноценные мероприятия прошлых веков. Стоит заметить, что у каждого мероприятия была своя аудитория, свои цели и свои организаторы. Проведение event’oв - это индустрия с многовековой историей. В данной курсовой работе рассматриваются все виды событий в исполнительском искусстве, описываются нюансы партнерства и спонсорства, анализируются действующие каналы продвижения на 2018 год. Целью курсовой работы является: исследование и анализ этапов развития event-маркетинга в сфере исполнительских искусств. Задачи: 1. Рассмотреть понятие event-маркетинга; 2. Рассмотреть основные инструменты событийного маркетинга; 3.Проанализировать действующие продвижения исполнительского искусства; Объектом данной курсовой работы является проекты в сфере исполнительских искусств; Предметом курсовой является еvent-маркетинг; При подготовке и написании курсовой использовались следующие методы: сравнительный метод, аналитический метод и метод обобщения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………..…………………..…………… 3 ГЛАВА 1. EVENT-МАРЕКТИНГ………………………………………...4 1.1 Что такое event-маркетинг ………………..…………...................……. 4 1.2 Классификация event-маркетинга…………………….…………..…… 7 1.3 Вовлеченность аудитории и этапы организации event-мероприятий…………………………………………...…….………………12 ГЛАВА 2. EVENT-МАРКТИНГ В СФЕРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ………………………………………………………………...17 2.1 Особенности event-маркетинга в сфере исполнительских искусств.....................................……………………………...........………...17 2.2 Примеры event-маркетинга ……………...…………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………...…………………….………. 26
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аакер Д.В. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2010. – 380 с. 2. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей., M.: Вершина, 2012. – 224 с. 3. Романцов А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации., М.: Дашков и К, 2013. – 116 с. 4. Тамберг В.А., Бадьин А. «Бренд. Боевая машина бизнеса». М.: Дашков и К, 2010. – 240 с. 5. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы., М.: АСТ, 2014. – 304 с. 6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2010. – 272 с. 7. Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга», 1998–2018 8. Шешенин А. Дорога в индустрию впечатлений, 2018. – 173 с. 9. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий. – СПб.: Питер, 2018. - 320 с. 10. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012. – 9 с. 11. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегия маркетинга исполнительских искусств. – М.: Издательский дом «Классика XXI», 2012. -688 с. 12. Ковалевская, А., Курьянов К. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации – 2007 – 198с. 13. Копылова, Н. «Что такое event management?»// Лаборатория рекламы и PR 2007. – 54с. 14. Сергеева, но С.Е. Эффективный но маркетинг – но ключ к но успеху компании но / С.Е. но Сергеева // но Маркетинг в но России и но за рубежом. но - 2015. но - № но 2. – но С.114-120. 15. Соловьев, но Б.А. Маркетинг но / Б.А. но Соловьев – но М.: ЮНИТИ–ДАНА, но 2015. – но 381 с.
Отрывок из работы

Конечно, в связи с ростом популярности событийного маркетинга увеличивается спрос и на ивент менеджеров. Достойных менеджеров такого направления единицы, потому что такой менеджер должен обладать не только креативным мышлением, лидерскими качествами, быть прекрасным психологом, знать все рекламные модели, но иметь достаточный опыт в сфере событий. Большинство нынешних ивент менеджеров - это шоу мены, бизнесмены, не имеющие никакого представления каким должен быть событийный маркетинг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 54 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 51 страница
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg