Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Описание и применение техник обратной связи

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Предмет: Коммуникативный тренинг. ВУЗ: РАНХ и ГС. Сделана в апреле 2019 года. Объект исследования: процесс общения. Предмет исследования: невербальная и вербальная информация, которую один человек специально или неосознанно направляет другому в процессе общения Цель работы – рассмотреть техники обратной связи. Задачи: - рассмотреть понятие и классификацию обратной связи; - раскрыть особенности техник обратной связи. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и реальных данных в открытом доступе, описательный метод, включающий интерпретацию, сопоставление и обобщение полученных фактов. Структура работы: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников и литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 68%.
Введение

Обратная связь играет очень важную роль в коммуникациях, независимо от того, делает что-то человек в отношении собеседника или же не предпринимает никаких действий. Положительная обратная связь – очень важный элемент общения, который в идеале всегда должен присутствовать в диалоге между людьми. Она, а также другие виды обратной связи изучаются в психологии.
Содержание

Введение 3 1 Понятие и классификация обратной связи 4 2 Техники обратной связи: уточнение 6 Заключение 10 Список использованных источников и литературы 11
Список литературы

1. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. – М.: Дашков и К, 2016. – 140 c. 2. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 247 c. 3. Коноваленко, М.Ю. Психология общения: Учебник / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 468 c. 4. Корягина, Н. А. Психология общения: учебник и практикум для СПО / Н. А. Корягина, Н. В. Антонова, С. В. Овсянникова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 437 с. 5. Руденко, А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. – М.: Дашков и К, 2015. – 264 c.
Отрывок из работы

Поскольку многие техники, используемые для повышения коммуникативной компетентности, также имеют обратное действие на использующего их собеседника, то целесообразно сначала вербализовать чувства, а потом самим пережить их. Очень важно, какие именно чувства мы вербализуем и как мы это делаем. Когнитивный, рациональный анализ собственного эмоционального состояния или собеседника снижает интенсивность эмоций или позволяет избавиться от них. Ответ или эмоциональная реакция на слова других - важная составляющая взаимопонимания. Человек проявляет эмоции тогда, когда информация для него особенно значима. Задача слушающего в этой ситуации - показать собеседнику, что его понимают и разделяют его чувства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg