Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала (на примере конкретной организации) ООО «Link Telecom»

maxreb04 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
В современных экономических условиях основной задачей управленческого персонала является получение максимальной прибыли. Решение этой задачи возможно только при условии обеспечения высокого качества и конкурентоспособности продукции. Одним из способов получения качественной продукции является эффективное использование трудового потенциала предприятия, которое невозможно без организации грамотной системы повышения квалификации персонала.
Введение

Современная экономическая ситуация создает условия для качественного пересмотра дополнительного профессионального образования посредством расширения функций предприятия в подготовке рабочих кадров. Это обусловлено жесткими требованиями к мобильности работников предприятия, снижением роли государства в вопросах, регулирующих подготовку квалифицированных кадров посредством профессионального и технического образования, актуализацией тенденции удовлетворения потребности предприятия в квалифицированных кадрах за счет собственных работников. Политика предприятия по кадровому вопросу может быть направлена на подготовку работников узкой специализации, владеющих двумя конкретными операциями, или подготовку высококвалифицированных кадров на основе глубокой теоретической и практико-ориентирующей деятельности. Выбор предприятия в данном случае обусловлен стратегией развития предприятия, экономическим и финансовым состояниями, возможностями предприятия и т.д. Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) заключается в том, что совершенствование квалификации персонала является неотъемлемым условием эффективного функционирования предприятия. Во-первых, процесс разработки направлений совершенствования квалификации персонала позволяет максимально использовать современные достижения теории и практики управления персоналом. Во-вторых, необходимость внесения корректив в систему квалификации персонала требует комплексного анализа недостатков в деятельности хозяйствующих субъектов. В-третьих, опыт совершенствования системы квалификации персонала может быть использован специалистами в сфере экспертно-оценочной деятельности. Объектом исследования в работе выступает ООО «Link Telecom». Предмет исследования - совокупность отношений, возникающих в процессе функционирования системы повышения квалификации в ООО «Link Telecom». Цель настоящего исследования - на основе современных положений теории управления и анализа системы повышения квалификации ООО «Link Telecom» разработать и обосновать предложения по ее совершенствованию. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: • проанализировать понятие, сущность и содержание повышения квалификации персонала; • рассмотреть основные факторы, влияющие на повышение квалификации персонала в организации; • проанализировать опыт отечественных и зарубежных организаций по повышению квалификации персонала; • дать краткую характеристику деятельности ООО «Link Telecom»; • проанализировать и оценить различные подходы к повышению квалификации в ООО «Link Telecom»; • разработать предложения по совершенствованию системы повышения квалификации в ООО «Link Telecom»; • обосновать эффективность рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации в ООО «Link Telecom». Теоретическо-методологическую основу исследования составляют научные труды таких отечественных и зарубежных специалистов в области изучения системы повышения квалификации персонала, как А.С. Гольдберг, Бишоп Р.Д., А.С. Афонин, А.Я. Кибанов, О.Н. Борисова, Н. А. Сизинцева, А.И. Родин, Е.А. Власова, H.Л. Кабушкин, Мескон М., Огарков А.А., Смирнов С.В., Хедоури Ф. и др. Информационной базой ВКР являются нормативно-право¬вые акты, монографии, учебные пособия, статьи периодической печати, а также ресурсы интернета. Структура ВКР. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала в организации ………………......................... 5 1.1. Понятие, сущность и содержание повышения квалификации персонала ……………………………………………............... 5 1.2. Анализ факторов, влияющих на повышение квалификации персонала в организации …………………............................ 14 1.3. Анализ опыта отечественных и зарубежных организаций по повышению квалификации персонала ..................................... 21 Глава 2. Исследование повышения квалификации персонала ООО «Link Telecom» ……................................................... 27 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27 2.2. Анализ подходов к повышению квалификации в ООО «Link Telecom»................................................................................. 38 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала …………….......................................................... 47 3.1. Предложения по совершенствованию квалификации в ООО «Link Telecom» ................................... 47 3.2. Обоснование эффективности рекомендаций по совершенствованию квалификации в ООО «Link Telecom» .. 53 Заключение …………………………………… 57 Список литературы ……………………………. 60 Приложения ……………………………… 63
Список литературы

Нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета», № 303, 31.12.2012. Книги и печатная периодика 4. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. – М.: ПРОСПЕКТ, 2019. - 135 с. 5. Антонов В.Г., Серебрякова Г.В. Корпоративное управление. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2019. – 215 с. 6. Бабурин, А.С. Технология управленческого мониторинга / А.С. Бабурин, Ю.В. Грызен-кова // Кадровик. - 2017. - № 8. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. 5-е издание. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. - 576 с. 8. Власова, Е.А. Модель управления затратами на повышение квалификации преподавателей университета / Е.А. Власова // Прикладная информатика. - 2018. - № 5(17). 9. Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография. - 2-е изд., испр. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 с. 10. Генкин Б.М. Экономика и социология труда : учеб. для вузов /Б. М. Генкин. - 7-е изд., доп. - М. : Норма, 2017.- 448 с. 11. Гольдберг, А.С., Англо-русский энергетический словарь / А.С. Гольдберг. - М.: РУССО, 2016. - 446 с. 12. Демин А.И. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. – М.: КомКнига, 2019. – 168 с. 13. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. – СПб., 2018. –342 с. 14. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Флинта, 2016. – 158 с. 15. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М., 2019. – 425 с. 16. Капустина Н.В. Риски управления персоналом // Экономика образования. 2018. № 4. С. 139-142. 17. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Экономика управления персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова - М.: ИНФРА-М, 2017. 18. Корниенко О.В. Планирование карьеры. – СПб.: Питер Пресс, 2019. – 342 с. 19. Красовский Ю.Д. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» и специальности «Социология». - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 487 с.. 20. Кузнецов Ю.В., Капустина Н.В. Принципы исследования системы управления рисками // Вестник Мурманского государственного технического университета. 2018. Т. 13. № 1. С. 15-21. 21. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 321 с. 22. Олехнович Г.И. Оценка персонала: Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. – Мн.: Амалфея, 2017. – 105 с. 23. Уткин Э.А., Сатабаев К.Т. Инновации в управлении человеческими ресурсами. – М.: ТЕИС, 2015. – 228 с. Размещено на Allbest.ru Интернет-источники 24. Бизнес «Управление персоналом» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.grandars.ru. 25. Кабушкин, Н.Л. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.Л. Кабушкин - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2019. - 336 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://finlit. online/page/ 26. Переподготовка и повышение квалификации персонала [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dps.smrtlc.ru. 27. Родина, Е.А. Повышение квалификации педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений / Е.А. Родина // Народное образование. - 2016. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://cyberleninka.ru. 28. Современные методы обучения персонала и оценка их эффективности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://refleader.ru/jgeotrbewpol.html.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие, сущность и содержание повышения квалификации персонала Для определения сущности понятия «повышение квалификации» рассмотрим данное понятие с различных точек зрения. В соответствии со ст. 76 ФЗ «Об образовании РФ» повышение квалификации, реализующееся в рамках дополнительного профессионального образования, направлено на развитие и (или) получение новой компетенции, которая необходима для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации» . О.Н. Борисова, Н. А. Сизинцева, канд. педаг. наук, доцент кафедры «Педагогика высшей школы», А.С. Афонин и А.Я. Кибанов рассматривают понятие «повышение квалификации» как подготовку работников, включающую совершенствование профессиональных компетенций в связи с повышением в должности или изменениями квалификационных требований к профессии . А.С. Гольдберг данное понятие определяет с точки зрения улучшения знаний специалистов в связи с повышением в должности, повышения уровня квалификации и решения задач, связанных с профессией, при помощи инновационных методов и технологий . По мнению Е.А. Власовой, повышение квалификации - обучение работника с целью углубления или совершенствования имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для его работы .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg