Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование внеучебных ресурсов Интернета в школьном курсе английского языка

maxreb04 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Основная цель обучения английскому языку становление коммуникативного взаимодействия (воспитательная, образовательная, развивающая составляющая), что реализуется в процессе воплощения данной ключевой цели. Коммуникативный метод предполагает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, собственно, что считается основой функционирования Интернета.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в современном обществе все большую роль играет использование мультимедийных возможностей интернета, как средства обучения английскому языку, что дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать интернет-ресурсы в своей работе, а также работать с ИКТ. ИТ это не только технические средства, но и формы и методы обучения, подход к процессу обучения и воспитания. Современные педагогические технологии, такие как проектная методика, использование информационных технологий, Интернет-ресурсов, позволяют реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучаемости и интересов. Именно поэтому так важно совершенствовать методику использования ИКТ в обучении английскому языку. Современные ИТ становятся частью образовательного процесса. КТ и уроки английского языка - актуальное направление, требующее современных подходов и инновационных решении?. Именно с помощью этих средств повышается мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Объектом исследования являются внеучебные Интернет-ресурсы в школьном курсе английского языка. Предмет исследования – использование внеучебных Интернет-ресурсов с помощью современных ИТ в процессе изучения английского языка. Среднее учебное заведение не имеет возможности предоставить запас знании? на всю жизнь. Но оно в состоянии предоставить подростку главные базисные ориентиры, которые потребуются ему для самостоятельного развития. Среднее учебное заведение имеет возможность и обязано развивать познавательные навыки и способности учащегося, прививать ему основные навыки, требуемые для последующего самообразования. Модернизация образования в РФ на современном этапе становления общества связана с инноваторскими процессами в организации обучения английскому языку. Приоритетным направлением развития современной школы стало гуманистическое направление обучения, при котором основное пространство обучения занимает личностный потенциал (принцип). В основу этого направления обучения ставится учет потребностей и интересов обучающегося, реализация дифференцированного подхода к обучению. В последние годы все более актуальным становится вопрос об использовании современных ИТ в школе. Это не только современные технические методы, но и современные формы и способы преподавания, а также и современный подход к самому процессу обучения. Ведущую роль в обучении английскому языку играет становление коммуникативной культуры учащихся. Учитель должен стремиться создать условия практического овладения языком для любого ученика, избрать способы обучения, которые позволили бы каждому учащемуся показать свою активность, свое творчество. Задача учителя - активизировать познавательные способности ученика в процессе изучения английского языка. Современные педагогические технологии такие, как обучение с использованием элементов сотрудничества, проектные способы, внедрение современных информационных технологии?, интернет - ресурсов могут помочь воплотить в жизнь личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом возможностей ребят, их уровня обученности. Идея внедрения интернет-технологий в ход теоретических и практических занятий по иностранному языку, по мнению Э. Я. Соколовой, получила широкое распространение у преподавателей, методистов во всем мире. Дидактические аспекты компьютеризации обучения разрабатывались широко известными учеными и педагогами Э. Г. Азимовым [1], В. П. Беспалько [6], Е. И. Машбиц [14], Е. С. Полат [17], [18], [19], Н. Ф. Талызиной [25] и другими. Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках английского языка включают: исследование лексики, отработку произношения, изучение диалогической и монологической речи, изучение письменности, отработку грамматических навыков. Возможности применения Интернет-ресурсов безграничны. Всеобщая сеть Интернет создает условия для возможности получить любую важную ученикам и учителям информацию из любой точки земного шара: страноведческий материал, анонсы из жизни молодёжи, заметки из печатных издании? и журналов и т.д. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать весь спектр дидактических задач: формировать навыки чтения, улучшать познания письменной речи, пополнять лексикографиечский запас учеников, создавать у подростков мотивацию к изучению английского языка. Сегодня при условии всемирной глобализации развитие информационной технологии приводит к образованию нового способа использования Интернет технологий. В настоящее время в мире можно наблюдать последовательное и устойчивое движение при построении информационного общества, которое призвано создать наилучшее условие для максимальной самореализации каждого человека. Основания для такого процесса выражаются в интенсивном развитии компьютерной и телекоммуникационной технологии и создании развитой информационно-образовательной среды. Указанные факторы говорят о необходимости активно использовать Интернет ресурсы в сфере образования. Внедрение информационной технологии в образовательный процесс занимает все большее место в преподавании не только естественно-математических, но и гуманитарных дисциплин. Информатизацию образования непосредственно связывают со становлением телематики - единой компьютерной системы средств массовой информации, которая объединяет компьютерные сети, телевидение, спутниковые средства связи, которые позволяют создать локальные, профессиональные, региональные и глобальные информационные системы. Лидер среди телекоммуникационных технологий - это всемирная сеть Интернет. Сегодня разные средствами мультимедийных технологий расширяется возможность преподавателей, оптимизируется изучение языков, процесс изучения становится увлекательным в открытии неизведанного мира ИЯ и культуры. В настоящее время можно найти и приобрести учебные материалы практически любого англоязычного издательства, а также воспользоваться электронными вариантами печатных изданий. Прослушивать аудиоматериалы и просматривать видеоролики можно в неограниченном количестве на различных сайтах. Любой теоретический материал есть у Интернет-ресурсов, посвященных изучению английского языка, можно использовать онлайн-словари и электронные переводчики. Такая доступность материала, так же как и богатый ассортимент, помогают сделать процесс изучения английского языка интересным и увлекательным. Виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, предоставляя возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные темы. Иностранный язык - это учебный предмет, который в силу своей специфики, а именно, создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной, предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Поэтому не удивительно, что в преподавании иностранного языка новые возможности, открываемые мультимедийными возможностями Интернета, нашли самое разнообразное применение. Цель данной работы – показать эффективность использования внеучебных ресурсов интернета в школьном курсе английского языка, способствующие развитию мотивации учебной деятельности учащихся. Задачами работы является: -рассмотреть понятия, видов и подвидов мотивации, средств повышения мотивации обучения иностранному языку; -изучить видов, приемов использования внеучебных Интернет-ресурсов в изучении иностранного языка; -оценить мотивации обучающихся при использовании внеучебных Интернет-ресурсов для изучения иностранного языка; -охарактеризовать приёмы использования; В гипотезе исследования мы предполагаем, что, если использовать внеучебные Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка, то это приведет к повышению мотивации к обучению иностранному языку. В соответствии с намеченной целью и задачами исследования нами были определены следующие методы: Общенаучные когнитивный (постижение смысла явлений). анализ теоретических представлений, понятий, систематизация теоретических понятий. Методические наблюдение за методическими приемами, оценка эффективности методических приемов. Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в методике преподавания иностранного языка для повышения мотивации в его изучении учащимися. Практическая значимость внеучебных ресурсов Интернета в школьном курсе английского языка заключается в том, что использование конкретных упражнений может повысить мотивацию и заинтересованность в обучении английскому языку. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ…..………………………...3 ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................4 ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…………………………………………………………9 1.1. Понятие, виды и подвиды мотивации обучения иностранному языку...........9 1.2. Средства повышения мотивации обучения иностранному языку.................16 1.3. Выводы…..………...……….…………………………………………………..21 ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИИ?СКОМУ ЯЗЫКУ ......................................................................................23 2.1. Диагностика исходного уровня мотивации обучающихся при преподавании англии?ского языка …………………………………………………….…………...23 2.2. Приемы использования внеучебных интернет-ресурсов …………………..25 2.3. Выводы……………………..…………………………………………………..35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................41 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….45
Список литературы

1. Азимов Э.П. Материалы Интернета на уроке ИЯ // "ИЯШ", 2001. – N 1. - 96 с. 2. Андреев, А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования/ А. Андреев// Информационные Технологии// . – 2004 г. – N 1. – 155 с. 3. Андреев А.А. Введение в Интернет-образование. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.–76 с. 4. Арендаренко Т.В. Методика применения презентации? PowerPoint в обучении англии?скому язык. – 2011. – 81 с. 5. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках англии?ского языка // Англии?скии? язык в школе. 2013. – 35 с. 6. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2011, N 4. – 61 с. 7. Бершадскии?, М. Информационная компетентность.//Народное образование. – 2012 – N 4. – 139 с. 8. Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Учеб. Англ. Языка: Для 8 кл. шк. С углубл. Изуч. Англ. Яз. 4-е издание – М.: 2011. – 219 с. 9. Браун, Д.Р. Модель решения проблем для развития информационнои? грамотности: комплексныи? подход.//Библиотека в школе- 2014.- N 22. – 129 с. 10. Васильева В.Н. Использование информационных технологии? в учебном процессе – 2013. 73 с. 11. Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. – 2010. – 19 с. 12. Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам. – 2010. – 124 с. 13. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 2003. - Вып. 3 – 35 с. 14. Гаврилов Б. В.. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам. – 2013. – 38 с. 15. Галиулина Т.Н. “Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологии?”. Материалы Региональнои? Научно- практическои? конференции “Англии?скии? язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2013 г. – 44 с. 16. Гальскова Н.Д. Новые технологии общения в контексте современнои? концепции образования в области иностранных языков / Н.Д.Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2009. – N 7. – 92 с. 17. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М: АРКТИ, 2014. – 171 с. 18. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000, - 143 с. 19. Гордиенко Е.В. Использование презентации? в процессе формирования социокультурнои? компетенции старшеклассников – 2015. – 127 с. 20. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Основные принципы и методики использования системы порталов в учебном процессе. // В сб. научн. ст. "Интернет-порталы: содержание и технологии", Вып. 2. / ГНИИ ИТТ "Информика", М.: Просвещение - 2004. – 56 с. 21. Гусельникова Е.В. “Как работает школьныи? Интернет-класс”, Москва, РАО, 2011. – 131 с. 22. Донцов Д. Англии?скии? на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2013. – 49 с. 23. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. ИЯШ, 2013, N 5. – 24 с. 24. Еремин Ю. В. Методические аспекты использования компьютернои? техники в обучении иностранному языку. – 2010. – 56 с. 25. Ермаков, Д. Информатизация образования и информационная компетентность учащихся//Народное образование – 2011. – N 4. – 141 с. 26. Загвязинскии? В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ.высш.пед.учеб.заведении? / В.И. Загвязинскии?. – Издательскии? центр «Академия», 2001. – 192 с. 27. Каспин И. В., Сегаль М. М.. Новые технологии в обучении иностранным языкам. – 2012. – 76 с. 28. Клевцова Н.И. Методико-дидактические принципы создания и использования мультимедии?ных учебных презентации? PowerPoint в обучении иностранному языку. – 2009. – 98 с. 29. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 2000 - Вып. 4 - с. 57 30. Кузнецова, Т. Интернет: Источник Профессионального Развития или кошмар для учителей?/Т.Кузнецова//English. 3/2005. – 243 с. 31. Кушниренко А.Г., Леонов А.Г., Кузьменко М.А. и т.д. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании. //Информатика и образование. – 1998. – 45 с. 32. Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке ИЯ // "ИЯШ", 2001. – N 5. – 40 с. 33. Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учебное пособие для вузов / Р. П. Мильруд. – М,: Дрофа, 2005. – 253 с. 34. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональнои? деятельности: учеб.пособие для сред.проф.образования / Е.В.Михеева. – 4-е изд.стер. – М.: Издательскии? центр «Академия», 2001. – 384 с. 35. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках англии?ского языка / Е.В.Муковникова // Англии?скии? язык, Изд. дом «Первое сентября». – 2008. – No6. – 134 с. 36. Муриева М.В., Бирагова Ф.Р. Постановка произношения как одно из условии? овладения иноязычнои? коммуникативнои? компетенциеи? // Экономика и социум. 2015. N 6 (19). – 80 с. 37. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. - 2003. - Вып. 5 – 25 с. 38. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ. 2001. N 2. – 15 с. 39. Полат Е.С. Интернет в школе: проблемы и решения // Вопросы Интернет - образования. 2004. – N 15. – 32 с. 40. Соколова Э. Я. Анализ потенциала интернет-ресурсов в обучении иностранному языку // международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. – N 5-4. – 60 с. 41. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций/Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с. 42. Смирнов Ф.О. Интернет-общение на английском и русском языках: опыт лингвокультурного сопоставления /Ф.О. Смирнов. – Ярославль: ЯрГУ, 2006. – 47 с. 43. Сысоев, П.В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку/ П.В.Сысоев, М.Н.Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2008. –N 6. – 24 с. 44. Титова С. В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: 2003. – 42 с. 45. Чебан О.О. Интернет - технологии в школе // Вопросы Интернет - образования. 2005,-N 30. – 75 с. 46. Цветкова А.Я. Возможности и пути включения Интернет в школьное образовательное пространство – Вопросы Интернет – образования N 23, 2003. – 33 с. 47. Dudeney, G. The Internet and the Language Classroom. Cambridge University Press, 2000. – 57 с. 48. Harmer, J. How to use the Internet in ELT./Pearson Education Limited, 2000. – 29 с. 49. Английский для детей | Учим животных на английском языке | Домашние животные для детей. - Электронный ресурс URL (дата обращения 23.04.2020): https://www.youtube.com/watch?v=dfRBkrAupXo 50. Английский для детей. Животные. – Электронный ресурс URL (дата обращения 23.04.2020): https://www.youtube.com/watch?v=2iCK4_f7Ins
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 1.1 Понятие, виды и подвиды мотивации обучения иностранному языку. Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения и его структуры. Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и её результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приёмов, их упорядочение для достижения целей. Проблема мотивации в учении возникает по каждому изучаемому предмету. В соответствующих методиках и учебных пособиях разработаны способы её развития и стимулирования с учётом специфики предмета. Однако особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков. Исследователи вопроса мотивации приводят данные о снижении её от класса к классу. При этом примечательно, что до момента изучения иностранного языка и в самом начале у учащихся, как правило, высокая мотивация. Им хочется изъясняться на иностранном языке со сверстниками; заманчивой представляется возможность декламировать стихотворения и петь песни на иностранном языке; читая узнавать о других странах. Многие учащиеся усматривают в изучение иностранного языка что – то «приключенческое», проникновение в новый незнакомый мир; привлекательной представляется возможность перевоплощаться: «Я – говорящий на родном языке», «Я – говорящий на иностранном языке». Словом почти у всех есть желание владеть иностранным языком, уметь общаться непосредственно, через книгу или переписку. Но вот начинается овладение иностранным языком, и отношение учащихся меняется, многие разочаровываются. Ведь этот процесс предполагает период накопления « строительного материала », стадию неизбежно примитивного содержания, преодоления разнообразных трудностей, что отодвигает достижения целей, о которых мечталось. В результате уменьшается мотивация, пропадает встречная активность, ослабевает воля, направленная на овладение иностранным языком, снижается в целом успеваемость, которая, в свою очередь, негативно влияет на мотивацию. А в последствии, уже взрослыми сожалеют по поводу упущенного, возникает недовольство не только собой, но, главным образом, постановкой обучения иностранному языку. Такова широко наблюдаемая картина, связанная с изучением иностранного языка и в технических школах. Анализ имеющейся отечественной и западной литературы показал следующее. На данный момент нет единого мнения или однозначного решения данной проблемы, а именно, что же такое мотивация в целом и мотивация учебной деятельности в частности. Поиск путей решения вопроса о мотивации учения возможен в плане психологических исследований этого направления, где рассматриваются психологические основы мотивации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg