Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Детско родительские отношения в семьях находящихся в социально опасном положении

gerbamarin 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Работа в 2-х частях, теоретическая и практическая, с исследованиями.
Введение

Развитие личностной и социальной идентичности ребенка осуществляется при сложившихся благоприятных объектных отношениях с близкими людьми (прежде всего с матерью), предполагающих диалогическое взаимодействие, принятие, внимание, позитивную обратную связь.
Содержание

1 Теоретические исследования отношения к семье у детей и родителей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в психологической литературе………5 1.1 Понятие детско-родительских отношений и их характеристик………………………..5 1.2 Значение семьи для детей в возрасте 8-12 лет…………………………………………10 1.3 Социально-психологическая характеристика детей, находящихся в социально - опасном положении……………………………………………………………………...13 1.4 Особенности детско-родительских отношений «глазами детей», находящихся в социально опасном - положении……………………………………………………...16 2 Эмпирическое исследование отношения детей и родителей находящихся в социально - опасном положении, к семье………………………………………………………………....20 2.1 Описание исследования отношения детей и родителей, находящихся в социально-опасном положении, к семье……………………………………………..20 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования отношения у детей и родителей, находящихся в социально-опасном положении, к семье……………………………...21 2.2.1 Методика заданных ассоциаций к слову - семья……………………………………..21 2.2.2 Кинетический рисунок семьи Р. Бернс, С. Кауфман (КРС)……………………..…..23 2.2.3 «Незаконченные предложения» Л. Сакса и В. Леви (Метод SSCT)………………..27 2.2.4 Метод SSCT (Е. Бене и Д. Антони)…………………………………………………...35 2.2.5 Общая интерпретация результатов…………………………………………………...
Список литературы

2 Морозова, Е. С. Деструктивная и «мнимая» идентичность детей, воспитываю-щихся в условиях интерната / Е.С. Морозова // Толерантность и проблема идентичности: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Ежегодник Российского (психологического обще-ства). - Т. 9. Вып. 5. - Ижевск, 2002. – 240 с. 3 Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2008. – 672 с. 4 Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л.С. Выготкий. – М., 2005. - 1136 с. 5 Степанова Л.Г. Особенности формирования гендерной идентичности совре-менных юношей и девушек в контексте социально-психологического развития личности [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2010. № 2. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2010/n2/27854.shtml (дата обращения: 10.04.2019) 6 Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2007. - 416 с. (с. 170-172)
Отрывок из работы

Таким образом, у детей из неблагополучных семей выявлен негатив в отношении от-ца. Как правило, это отчимы, которые злоупотребляют спиртными напитками совместно с матерью. Дети полностью винят его в зависимости материи и не желают видеть его в своей семье. Матери же полностью поглощены заботой о партнере и не удовлетворяют потребно-сти и желания детей. В таких семьях часто происходят ссоры и драки как в отношениях меж-ду супругами, так и в отношении детей. Дети не ассоциируют свою семью с любовью, забо-той, а, напротив, с негативными эмоциями (ссоры, ругань, неудобства). Дети контрольной группы чувствуют себя защищенными, в их понимании семья это прежде всего родители, которые любят своих детей и заботятся о них и позитивные эмоции (любовь, забота, взаимопонимание).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Психология, 49 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Психология, 122 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Психология, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg