Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Планирование прибыли на предприятии и рентабельности производства

maxreb04 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятия. В работе раскрыты основные понятия прибыли, её виды, источники формирования и резервы ее увеличения. Основные аспекты управления прибылью в работе рассмотрены на примере предприятия "Добрый дом". Основным источником прибыли любого предприятия является прибыль от основной деятельности. Поэтому анализ прибыли от продажи товаров является основой системы управления прибылью предприятия.
Введение

Планирование финансовой деятельности предприятия тесно связано с конечными результатами производства, важнейшим из которых в условиях рыночных отношений является общая прибыль, или совокупный доход. Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-финансовой деятельности с целью удовлетворения потребностей людей в своей продукции и получения наибольшей прибыли. В свободных экономических отношениях любой субъект рынка может выступать в качестве потребителя и производителя. Производитель стремится реализовать свою продукцию или услугу, а потребитель - удовлетворить свой спрос на необходимый продукт. Развитие новых рыночных отношений требует усиления роли финансов в функционировании производственных предприятий и фирм. План прибыли и рентабельности может рассматриваться как основной в цепи экономических интересов фирмы в силу значимости показателей прибыли и рентабельности в стимулировании труда, в укреплении конкурентоспособности и стабильности функционирования любого экономического объекта. План прибыли и рентабельности характеризует предполагаемые действия по достижению основной экономической цели предпринимательства. План прибыли составляется на несколько лет, на год кварталы. Редко, но также составляется план прибыли на месяц, что позволяет фирме лучше контролировать результаты своей работы. При разработке стратегии предприятия ориентируются на определенный уровень прибыли, достижение которого планируется как в стратегическом, так и в текущем планах. Планирование прибыли осуществляется на основе изучения факторов роста прибыли. Она зависит как от внешних, так и внутренних факторов, учет их воздействия способствует обоснованному планированию ее величины. Актуальность рассмотрения этой темы - неоспорима. Цель написания курсовой работы - анализ процесса планирования прибыли. Для достижения указанной цели в курсовой работе поставленные следующие задачи: -определение экономической сущности и значения планирования прибыли и рентабельности организации; -выявление факторов, влияющих на планирование прибыли и рентабельности организации; -определение механизма распределения и использования прибыли и рентабельности в современных условиях. Объектом исследования является ООО " Добрый дом". Предмет исследования - планирование прибыли и рентабельности организации, сущность, значение и пути повышения.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы управления рентабельностью 5 1.1 Сущность и понятие рентабельности предприятия. 5 1.2 Методы и приемы анализа рентабельности 7 2.Планирование и анализ показателей прибыли и рентабельности ООО Добрый дом 13 2.1 Организационно правовая характеристика предприятия 13 2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности ООО «Добрый дом» 15 2.3 Планирование и анализ основных показателей работы предприятия 20 3. Повышения эффективности планирования прибыли и рентабельности ООО " Добрый дом" 29 3.1 Планирование прибыли ООО " Добрый дом 29 3.2 Рекомендации по повышению прибыли и рентабельности ООО "Добрый дом 34 Заключение 39 Список использованной литературы 41
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) действующая редакция от 08.05.2020-С 234 2. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд2020-С 322 3. Приказ Минфина России от 19.11.2002 N 114н (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02" -2020-С 321 4. Андрейчиков А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике: учебник / А.В. Андрейчиков. - М.: Финансы и статистика, 2017 - 360 с. 5.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 750 с. 6.Большаков А.С. Моделирование в менеджменте: учеб. пособие / А.С. Большаков. - М.: Филинъ, 2019 - 620 с. 7.Бортников А.П. О платежеспособности и ликвидности предприятия / А.П. Бортников // Бухгалтерский баланс. - 2019- №1. - С.32. 8.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2019 - 36 с. 9.Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия / В.А. Горемыкин. - М.: Инфра-М, 2019 - 420 с. 10.Дубровский В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник / В.Ж. Дубровский. - Екатеринбург, 2018 - 520 с. 11.Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник / А.И. Ильин. - Минск: Новое знание, 2018 - 214 с. 12.Ковалев A. M. Финансы фирмы: учебник / А.М. Ковалев. - М.: Инфра-М, 2018. - 412 с. 13. Кожекин Г.Я. Организация производства / Г.Я. Кожекин. - Минск: ИП Экоперспектива, 2017 - 250 с. 14. Лобанова Е.Н. Финансовый менеджмент / Е.Н. Лобанова. - М.: ИКК Дека, 2018. - 325 с. 15.Максимов Ю.П. Организация материально-технического обеспечения предприятия / Ю.П. Максимов. - М., 2019 - 105 с. 16.Масютин С.А. Изменение организационной структуры предприятия: целесообразность и возможности / С.А. Масютин // ЭКО. - 2017. - №2. - С.77-91. 17.Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Практикум / Л.В. Осипова. - М.: Бином, 2018 - 520 с. 18.Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: учебник / Б.В. Прыкин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 - 340 с. 19. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка: учеб. пособие / Н.Е. Симионова. - М.: Экспертное бюро, 2019 - 145 с. 20. Скиба Н.Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации: учеб. пособие / Н.Н. Скиба. - Минк: БГЭУ, 2020- 196 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления рентабельностью 1.1 Сущность и понятие рентабельности предприятия. В экономической литературе дается несколько понятий рентабельности. Так, одно из его определений звучит следующим образом: рентабельность (от нем. rentabel - доходный, прибыльный) представляет собой показатель экономической эффективности производства на предприятиях, который комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов . По мнению других авторов: Рентабельность - показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы . Рентабельность(англ. profita¬bility, profitableness) - показатель эффек-тивности производства на предприятии, в объединении, отрасли в целом, харак¬теризующий уровень затрат и степень ис¬пользования средств в процессе производ¬ства и реализации продукции. Так или иначе, рентабельность представляет собой соотношение дохода и капитала, вложенного в создание этого дохода. Увязывая прибыль с вложенным капиталом, рентабельность позволяет сравнить уровень доходности предприятия с альтернативным использованием капитала или доходностью, полученной предприятием при сходных условиях риска. Более рискованные инвестиции требуют более высокой прибыли, чтобы они стали выгодными. Так как капитал всегда приносит прибыль, для измерения уровня доходности прибыль, как вознаграждение за риск, сопоставляется с размером капитала, который был необходим для образования этой прибыли. Рентабельность является показателем, комплексно характеризующим эффективность деятельности предприятия. При его помощи можно оценить эффективность управления предприятием, так как получение высокой прибыли и достаточного уровня доходности во многом зависит от правильности и рациональности принимаемых управленческих решений. Поэтому рентабельность можно рассматривать как один из критериев качества управления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg