Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Управление мотивацией и манипуляция в политическом менеджменте

maxreb04 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Политическое манипулирование это сложный и разносторонний процесс, который является средством достижения определенных целей, а именно, приход к власти, ее реализация и сохранение. Политическое манипулирование в своем арсенале имеет большое количество разнообразных методов и технологий, совокупность которых, есть эффективное орудие политического манипулирования, как индивидуальным, так и массовым сознанием.
Введение

В последнее десятилетие в мире наблюдаются три крупномасштабных процесса: глобализация, информатизация и демократизация. Они затронули главным образом развитые страны, в том числе и Россию. Информация стала одним из важнейших ресурсов современности, особенно в странах с демократическим режимом. При этом, помимо прочего, она используется с целью манипулирования общественным мнением. Манипулирование в политической сфере является новым «мягким» оружием XXI века. Однако его начали активно применять еще в предыдущем столетии. Практика обращения к манипулятивным технологиям через средства массовой информации (СМИ) является неотъемлемым элементом политического процесса. Манипулирование политическим сознанием и поведением населения активно используется самим государством, политическими партиями, отдельными заинтересованными гражданами и другими политическими акторами [1]. Одной из основных причин скрытого управления массами является зависимость политических процессов демократического режима от их восприятия населением. Изучение общественного мнения является средством выявления групповых ценностей, предпочтений, настроений, которые оказывают определенную помощь при принятии социально-политических и других решений [5]. В связи с этим управление общественным мнением посредством применения манипулятивных технологий представляет собой один из механизмов прихода к власти, ее реализации и удержания. Объектом работы является политический менеджмент. Предмет работы ¬– управление манипуляцией и мотивацией в политическом менеджменте. Цель работы – изучить особенности управления мотивацией и манипуляция в политическом менеджменте. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующее задачи: – рассмотреть значение и понятие мотивации и манипулирования; – изучить функции манипулирования и мотиваци; – проанализировать СМИ как инструмент политической манипуляции; – выявить эффективные методы манипулятивного воздействия в политической рекламе. В работе использовались труды таких авторов, как Головин Ю.А., Демьяненко Н.В., Воронцов С.А. и прочих авторов, подробно изучавших политическую манипуляцию и мотивацию. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Политическое манипулирование и мотивация: теоретико-методологические основания 5 1.1. Мотивация и манипулирование: значение и понятие в политическом менеджменте 5 1.2 Функции мотивации и манипулирования 12 Глава 2. Политическое манипулирование и мотивация в современном обществе 19 2.1. СМИ как инструмент политической манипуляции 19 2.2 Эффективные методы манипулятивного воздействия в политической рекламе 21 Заключение 28 Библиографический список 31
Список литературы

Книги 1. Володенков, С. Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями: учебник / С. Володенков. – РГ-Прогресс, 2019. – 325 с. 2. Головин, Ю.А. Политический менеджмент: учеб. пособие / Ю.А. Головин. – Ярославль, 2016. – 106 с. 3. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. – М.: Изд-во МГУ, – 2018. – 321 с. 4. Кастельс, М. Власть коммуникации: учеб. пособие / М. Кастельс. – Изд. дом ВШЭ, 2020 – 366 с. 5. Коробко, В. И. Теория управления : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / В. И. Коробко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 c. 6. Пушкарева, Г. В. Политический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. В. Пушкарева. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 365 с. 7. Расторгуев, В. Н. Философия политики. Методология политического планирования: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Расторгуев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 252 с. 8. Самойлов, В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. Д. Самойлов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 311 c. 9. Чуев, С. В. Политический менеджмент. Коммуникативные технологии : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Чуев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 364 с. Авторефераты диссертаций 10. Колесников, Е. А. Государственно-правовые технологии политического манипулирования: автореф. дисс. … к.ю.н.: 14.00.33 / Колесников Е.А. – Ростов-на-Дону, 2016. – 7 с. Отчеты о научно-исследовательской работе 11. Функции политического дискурса как основные пути манипуляции политическим сознанием / Т.И. Никишина – Саранск: Материалы II Международной научной конференции «Межкультурная коммуникация в современном обществе», 2016. – 12 с. Электронные ресурсы 12. Авченко, В. Теория и практика политических манипуляций в современной России [Электронный ресурс] / В. Авченко // Информационный ресурсный центр по научной и практической психологии. - Режим доступа: http://psyfactor.org/polman.htm. 13. Образ России в зарубежных СМИ: анализ мировой прессы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/society/20141023/1029762951.html. 14. Расследование Das Magazin: как Big Data и пара учёных обеспечили победу Трампу и Brexit [Электронный ресурс] // The Insider. – Режим доступа:: http://theins.ru/politika/38490. Статьи 15. Бабурин, В.А., Яненко, М.Е. Технологии Big Data в сервисе: новые рынки, возможности и проблемы / Бабурин В.А. // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. – № 1 (27). – С. 23-26. 16. Бернейс, Э. Манипуляция общественным мнением: как и почему / Э. Бернейс // ПОЛИС. – 2017. – № 4. – С. 102. 17. Воронцов, С.А., Белоусов, В.Т. О возможности реализации мобилизационного типа развития России в XXI в / С.А. Воронцов, В.Т. Белоусов // Власть. – 2015. – № 5. – С. 23-28. 18. Воронцов, С.А., Штейнбух, А.Г. О необходимости совершенствования подходов к обеспечению национальной безопасности России в информационной сфере/ С.А. Воронцов, А.Г. Штейнбух // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2018. – № 9 (64). – С. 100-108. 19. Демьяненко, Н. В. Использование манипулятивных технологий в СМИ, как реальная проблема / Н.В. Демьяненко // Российский академический журнал. 2017. – № 1. –С. 20-27. 20. Ермакова, С.С. Функции политического манипулирования / С.С. Ермакова // Научный вестник ВФ РАНХиГС. – 2016. – №3. – С. 18-22. 21. Житникова, Т. А. Политическое манипулирование: суть и механизмы защиты / Т. А. Житникова. // Молодой ученый. – 2017. – № 6 (65). – С. 620-623. 22. Захаров, О.В. Политическое манипулирование / О.В. Захаров // Инновации в образовании. – 2018. – № 7. – С. 45-47. 23. Калинина, М.В. СМИ как инструмент манипуляции / М.В. Калинина // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. – № 6. – С. 78-80. 24. Мельникова, Т.С. Пропаганда как технология политического манипулирования / Т.С. Мельникова // Власть. – 2018. – №8. – С. 145-147. 25. Павлуцкий, В. А. Политический дискурс: особенности и функции / В. А. Павлуцкий // Вестник Житомирского государственного университета. Филологические науки. – 2016. – № 38. – С. 25-29. 26. Понеделков, А.В., Воронцов С.А. О восприятии политического лидерства на региональном уровне / А.В. Понеделков // Власть. – 2017. – № 3. – С. 91-99. 27. Пую, Ю.В., Кузнецова, Е.А. Сущность и способы ограничения политического манипулирования / Пую Ю.В. // Территория детства: образовательные практики и манипулятивные технологии: сборник научных трудов. – СПб.: Издательство Политехнического университета. – 2016. С. 36–39. 28. Пую, Ю.В., Свиридкина, Е.В., Кузнецова Е.А. Современные манипулятивные технологии политической рекламы / Пую Ю.В. // Научное мнение. – 2018. – № 12. – С. 58–62. 29. Самыгин, С.И., Верещагина, А.В., Белов, М.Т. Угрозы национальной идентичности в информационном пространстве современного социума и риски информационной безопасности / С.И. Самыгин, А.В. Верещагина, М.Т. Белов // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2017. – № 4. – С. 78-85. 30. Урсу, Н. Причины актуализации использования технологий политического манипулирования в СМИ в современной России / Н. Урсу // Власть. – 2017. – № 1. – С. 45-53. 31. Шелекасова, Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера / Н.П. Шелекасова // Полис. – 2016. – № 4. – С. 130-132.
Отрывок из работы

Глава 1. Политическое манипулирование и мотивация: теоретико-методологические основания 1.1. Мотивация и манипулирование: значение и понятие в политическом менеджменте Политическая жизнь сегодня требует от профессионалов разносторонних компетенций высокого уровня: в электоральных технологиях, во внутриведомственной конкуренции, в публичной политической коммуникации. Политик должен уметь побеждать на выборах, продвигать законопроекты, а также влиять на общественное мнение. Искусное политическое управление отделяет победителей от проигравших и на этапе предвыборной гонки, и на этапе развития политической карьеры в органах исполнительной и законодательной власти. Эффективное политическое управление основано на применении стратегических инструментов и методов в разработке, принятии и реализации политических решений [6]. Управление мотивацией представляет собой общий процесс воздействия на мотивационную сферу личности, притом что сам человек не всегда может оценить степень и характер этого влияния, ведь субъект управления воздействует именно на внутренние ментальные процессы в соответствии со своими целями. Манипуляция является частью общего процесса управления мотивацией.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Политология, 16 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Политология, 18 страниц
360 руб.
Контрольная работа, Политология, 9 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Политология, 19 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg