Книги
1. Володенков, С. Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями: учебник / С. Володенков. – РГ-Прогресс, 2019. – 325 с.
2. Головин, Ю.А. Политический менеджмент: учеб. пособие / Ю.А. Головин. – Ярославль, 2016. – 106 с.
3. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. – М.: Изд-во МГУ, – 2018. – 321 с.
4. Кастельс, М. Власть коммуникации: учеб. пособие / М. Кастельс. – Изд. дом ВШЭ, 2020 – 366 с.
5. Коробко, В. И. Теория управления : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / В. И. Коробко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 c.
6. Пушкарева, Г. В. Политический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. В. Пушкарева. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 365 с.
7. Расторгуев, В. Н. Философия политики. Методология политического планирования: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Расторгуев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 252 с.
8. Самойлов, В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. Д. Самойлов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 311 c.
9. Чуев, С. В. Политический менеджмент. Коммуникативные технологии : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Чуев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 364 с.
Авторефераты диссертаций
10. Колесников, Е. А. Государственно-правовые технологии политического манипулирования: автореф. дисс. … к.ю.н.: 14.00.33 / Колесников Е.А. – Ростов-на-Дону, 2016. – 7 с.
Отчеты о научно-исследовательской работе
11. Функции политического дискурса как основные пути манипуляции политическим сознанием / Т.И. Никишина – Саранск: Материалы II Международной научной конференции «Межкультурная коммуникация в современном обществе», 2016. – 12 с.
Электронные ресурсы
12. Авченко, В. Теория и практика политических манипуляций в современной России [Электронный ресурс] / В. Авченко // Информационный ресурсный центр по научной и практической психологии. - Режим доступа: http://psyfactor.org/polman.htm.
13. Образ России в зарубежных СМИ: анализ мировой прессы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/society/20141023/1029762951.html.
14. Расследование Das Magazin: как Big Data и пара учёных обеспечили победу Трампу и Brexit [Электронный ресурс] // The Insider. – Режим доступа:: http://theins.ru/politika/38490.
Статьи
15. Бабурин, В.А., Яненко, М.Е. Технологии Big Data в сервисе: новые рынки, возможности и проблемы / Бабурин В.А. // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. – № 1 (27). – С. 23-26.
16. Бернейс, Э. Манипуляция общественным мнением: как и почему / Э. Бернейс // ПОЛИС. – 2017. – № 4. – С. 102.
17. Воронцов, С.А., Белоусов, В.Т. О возможности реализации мобилизационного типа развития России в XXI в / С.А. Воронцов, В.Т. Белоусов // Власть. – 2015. – № 5. – С. 23-28.
18. Воронцов, С.А., Штейнбух, А.Г. О необходимости совершенствования подходов к обеспечению национальной безопасности России в информационной сфере/ С.А. Воронцов, А.Г. Штейнбух // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2018. – № 9 (64). – С. 100-108.
19. Демьяненко, Н. В. Использование манипулятивных технологий в СМИ, как реальная проблема / Н.В. Демьяненко // Российский академический журнал. 2017. – № 1. –С. 20-27.
20. Ермакова, С.С. Функции политического манипулирования / С.С. Ермакова // Научный вестник ВФ РАНХиГС. – 2016. – №3. – С. 18-22.
21. Житникова, Т. А. Политическое манипулирование: суть и механизмы защиты / Т. А. Житникова. // Молодой ученый. – 2017. – № 6 (65). – С. 620-623.
22. Захаров, О.В. Политическое манипулирование / О.В. Захаров // Инновации в образовании. – 2018. – № 7. – С. 45-47.
23. Калинина, М.В. СМИ как инструмент манипуляции / М.В. Калинина // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. – № 6. – С. 78-80.
24. Мельникова, Т.С. Пропаганда как технология политического манипулирования / Т.С. Мельникова // Власть. – 2018. – №8. – С. 145-147.
25. Павлуцкий, В. А. Политический дискурс: особенности и функции / В. А. Павлуцкий // Вестник Житомирского государственного университета. Филологические науки. – 2016. – № 38. – С. 25-29.
26. Понеделков, А.В., Воронцов С.А. О восприятии политического лидерства на региональном уровне / А.В. Понеделков // Власть. – 2017. – № 3. – С. 91-99.
27. Пую, Ю.В., Кузнецова, Е.А. Сущность и способы ограничения политического манипулирования / Пую Ю.В. // Территория детства: образовательные практики и манипулятивные технологии: сборник научных трудов. – СПб.: Издательство Политехнического университета. – 2016. С. 36–39.
28. Пую, Ю.В., Свиридкина, Е.В., Кузнецова Е.А. Современные манипулятивные технологии политической рекламы / Пую Ю.В. // Научное мнение. – 2018. – № 12. – С. 58–62.
29. Самыгин, С.И., Верещагина, А.В., Белов, М.Т. Угрозы национальной идентичности в информационном пространстве современного социума и риски информационной безопасности / С.И. Самыгин, А.В. Верещагина, М.Т. Белов // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2017. – № 4. – С. 78-85.
30. Урсу, Н. Причины актуализации использования технологий политического манипулирования в СМИ в современной России / Н. Урсу // Власть. – 2017. – № 1. – С. 45-53.
31. Шелекасова, Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера / Н.П. Шелекасова // Полис. – 2016. – № 4. – С. 130-132.