Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности структуры и оформления пресс-релизов крупных газетных интернет-изданий

maxreb04 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2021
Пресс-релиз ? сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Введение

Появление деловых СМИ обусловлено потребностью людей в качественной информационной и аналитической периодике по проблемам и основным тенденциям развития бизнеса. Актуализация этого нового формата вызвана не только и не столько появлением собственного контента в сетях и даже не радикальными изменениями информационных технологий, а в первую очередь - повышением значимости деловой сферы в жизни общества и в информационно-коммуникационном пространстве. Это обусловило их специфику, которая проявляется не только в стиле и языке, но в концептуальном подходе к этому телесегменту, в тематической политике, в способе коммуникации с определенной аудиторией, в отборе, структуризации информации, и, конечно же, в форме ее подачи, которая характерна, в том числе и для финансовых пресс-релизов. В современных пресс-релизах происходит реконструкция картины мира и определение приоритетов, что наделяет их ролью эффективных проводников социально-культурных ценностей. При этом пресс-релиз в условиях рыночной экономики является товаром, что не только определяет его форму и содержание, но и заставляет авторов и редакторов использовать многочисленные технологии, активизирующие внимание потребителя. Интенсивное развитие новейших технологий способствует широкому распространению электронных средств массовой информации, однако и печатные издания продолжают оставаться востребованными на рынке. В таких условиях становится очевидным актуальность исследования вопроса предпочтений аудитории СМИ в выборе различных видов контента, что обуславливает актуальность выбранной темы. Целью данной работы является анализ особенностей структуры и оформления пресс-релизов крупных газетных интернет-изданий. Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи: 1. Исследовать стили, структуру и виды пресс-релизов. 2. Изучить финансовые пресс-релизы. 3. Проанализировать жанрово-стилистические и композиционные особенности финансовых пресс-релизов. 4. Осуществить лингвостилистический анализ английских финансовых пресс-релизов. Объектом данной работы является пресс-релиз. В качестве предмета исследования выступает анализ особенностей структуры и оформления пресс-релизов крупных газетных интернет-изданий. При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения и абстрагирования. Данная работа структурирована на введение, три главы, разбитые на четыре параграфа, заключение, список источников и литературы.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования особенностей структуры и оформления пресс-релизов крупных газетных интернет-изданий 6 1.1 Стили, структура, виды пресс-релизов 6 1.2 Языковая норма пресс-релиза 13 Глава 2. Анализ жанрово-стилистических и композиционных характеристик текстов финансовых пресс-релизов на примере РБК 18 2.1 Характеристика интернет-издания РБК 18 2.2 Особенности финансовых пресс-релизов 19 3. Психологический анализ финансовых пресс-релизов на примере РБК 24 Заключение 29 Список источников и литературы 32 Приложение 35
Список литературы

1. Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка (стилистика декодирования). М.: Просвещение, 1990. - 300 с. 2. Васильева А. Н. Основы культуры речи. М.: Русский язык, 1990 – 247 c. 3. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М.: Изд-во АН СССР, 1963. — С. 5-93. 4. Вишнякова О. В. Язык и концептуальное пространство. – М.: МГУ, 2013. 5. Ворошилов В. В. Теории и практика массовой информации. Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 230. 6. Дурнева А. Норма и вариативность в современном русском языке // Вопросы культуры речи. - 2017. - С. 140-145. 7. Жданова Л. А. Лексикографические представления паронимов. – М.: АСТ-пресс, 2014. 8. Жеребило Т.В. Термины и понятия лингвистики: Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник. — Назрань: ООО «Пилигрим», 2011. — 280 с. 9. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика : учеб. Пособие. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 10. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, М.: ИД “Вильямс”, 2003 г.: с.151. 11. Кожина М.Н. Стилистический энциклопедический словарь русского языка. М:. "Флинта", "Наука". 2003. – 80 с. 12. Колшанский Г. В. Функции паралингвистических средств в языковой коммуникации // Вопр. языкознания. - 2013. - № 1. - С. 16-26. 13. Кривоносов А. Д. PR- текст в системе публичных коммуникаций. – 2-е изд. – СПб.: “Петербургское Востокодение”, 2002. – 250 с. 14. Лагута О. Н. Учебный словарь стилистических терминов. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет. 2007. – 71 с. 15. Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характе ристики виртуального дискурса: монография. Волгоград: Перемена, 2014. 16. Маринова Е. В. Больные вопросы родной грамматики. – М.: Флинта, 2012. Мистюк Т. Л. Орфоэпические нормы русского языка // Социальные коммуникации и эволюция обществ. Материалы V Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 501-507. 17. Мистюк Т. Л. Синтаксические нормы русского языка // Языковое образование в вузе. Материалы международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 333-340. 18. Осборн О. К вопросу о разграничении языковых норм и языковых правил // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - №2. - С. 107-110. 19. Петрова А. Г. Норма русского литературного языка и живая речь носителей русского языка на рубеже веков, XX-XXI вв. - М: Волтерс-клувер, 2017. 20. Радугин А.А. Русский язык и культура речи. М.: ИНФРА. М., 2004. — 250с. 21. Розенталь Д. Э. Лексика и стилистика. – М.: Мир и образование, 2016. 22. Русский язык и культура речи: Учебник для вузов / Под ред. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2002. С. 246Смирнов Ф. О. Навигация веб-сайта: лингвокультурные особенности [Электронный ресурс]. URL: http://flogiston.ru/articles/netpsy /smirnov_navigation . 23. Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – Гл. 6, стр. 127-144. 24. Харченко С. Ю. О факторах, влияющих на становление литературной нормы в русском языке // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2015. - №4. - С. 76-80. 25. Цурикова Л. В. Культурно-обусловленные нормы речевого поведения в английском и русском языках // Язык и национальное создание. Материалы региональной научно-теоретической конференции, посвященной 25-летию кафедры общего языкознания и стилистики Воронежского университета. - 2018. - С. 57-58. 26. Черкасов Л. А. Системный подход в фонологии. - Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2015.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования особенностей структуры и оформления пресс-релизов крупных газетных интернет-изданий 1.1 Стили, структура, виды пресс-релизов Письменные коммуникации имеют множество разновидностей в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. Среди них одним из самых важных является пресс-релиз. Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение, адресованное представителям средств массовой информации. Пресс-релиз содержит новость об организации или частном лице имеет строгую структуру: заголовок, лид, основная часть сообщения, прямая речь спикера, контактные данные [1; с. 25]. Высокая эффективность пресс-релиза делает его все известным, также она базируется на нескольких очевидных достоинствах. К ним относятся: – информативность, поскольку содержание (основной текст) пресс-релиза представляет собой изложение фактов без какого-либо комментария; – актуальность, обусловленную новизной содержащейся в нем информации; – достоверность (точность), основанную на официальном характере источника информации; – конкретность, вытекающую из «привязки» содержания пресс-релиза к строго определенному информационному поводу (событию, факту); – краткость, ибо пресс-релиз – это, прежде всего, оперативно-новостной ПР-документ; – простоту и скорость подготовки – так как пресс-релиз характеризуют строго ограниченный объем текста и однотемность содержания; – универсальность, означающую на практике пригодность пресс-релиза для создания широкого спектра вторичных (журналистских) материалов; – технологичность, которой способствует, наряду с перечисленными преимуществами, все более распространенная практика общения с электронной версией (файла) пресс-релиза, переданной в редакцию СМИ на автономном носителе (дискете, компакт-диске) или по E-mail; – адресность, предопределенная предназначенностью пресс-релиза и содержащейся в нем информации конкретному СМИ, редакции или их сотруднику (редактору, журналисту и т.п.); – гибкость, достигаемая благодаря тому, что содержащаяся в пресс-релизе информация может дополняться путем использования приложенных к нему материалов и общения с так называемыми контактными лицами (располагающими дополнительными сведениями и уполномоченными сообщить их по просьбе сотрудников СМИ) [1; с. 29].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg