Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура и спорт (НВГУ)

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Нижневартовский государственный университет. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 52%.
Введение

Содержание

1.Понятийный аппарат теории и методики физического воспитания и спорта 3 2. Цель и задачи физического воспитания (оздоровительные, образовательные, воспитательные) 6 3. Средства физического воспитания. Классификация физических упражнений 9 4. Факторы, определяющие воздействие физических упражнений 12 5. Характеристика нагрузки и способы ее регламентации 16 6. Классификация методов обучения 19 7. Принципы обучения в физическом воспитании 23 8. Методы исследования в теории физического воспитания 26 9. Предметобучения в физическом воспитании 29 10. Понятия: двигательное умение, двигательный навык, двигательное умение высшего порядка 32 11. Уровни развития педагогического творчества 35 Глоссарий 40 Список литературы 47
Список литературы

1. Занина Т. Н., Сыроваткина И. А., Хвалебо Г. В. Основы профессионального мастерства учителя физической культуры // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2013. №1. С. 21-26. 2. Караулова Т. К. Физиология физического воспитания и спорта. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 304 с. 3. КоротковаЕ. А., ЗавьяловаТ. П., АрхиповаЛ. А.Теория и методика физической культуры. - . Тюмень: Издательство ТГУ,2014. 120 с. 4. Миннахметова Л. Т., Шувалова Н. В., Мартынова А. С. Содержание творческой педагогической учителя физической культуры в процессе формирования спортивной культуры учащейся молодежи // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59. С. 231-234. 5. Прошина Д. А., Гончарук С. В. Педагогическое творчество в сфере физической культуры и спорта как главный фактор продуктивной и качественной педагогической деятельности / Д. А. Прошина, С. В. Гончарук // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: материалы V Междунар. науч.– практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. Электронный ресурс. Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/411/Action411-130297.pdf 6. Стрельченко В. Ф., Коваль Л. Н., Алексеева Е. Н. О профессиональной деятельности учителя физической культуры // JSRP. 2014. №9. С. 34-39. 7. Туник Е. Ю. Педагогическое мастерство преподавателя физического воспитания // ППМБПФВС. 2008. №6. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-masterstvo-prepodavatelya-fizicheskogo-vospitaniya (дата обращения: 01.01.2020). 8. Ямалетдинова, Г. А. Педагогика физической культуры и спорта: курс лекций. - Екатеринбург : Изд?во УГУ, 2014. - 244 с.
Отрывок из работы

Характерные признаки двигательного умения высшего порядка: 1) повышенная роль пусковой функции сознания; 2) движения входящие в состав двигательного действия, могут выполняться автоматизировано и могут попадать под контроль сознания при необходимости их коррекции; 3) проявляются всегда в условиях целостной деятельности. Значениедвигательного умения высшего порядка: 1) приспособления сформированного навыка к изменяющимся условиям процесс творческий, интенсивно развивающий интеллектуальную составляющую двигательной деятельности; 2) выражает прикладной характер физического воспитания, является основой повышения спортивного мастерства. Разновидности двигательного умения высшего порядка: 1) умение эффективно использовать приобретенные навыки параллельно или в разнообразной последовательности; 2) умение одновременно использовать два или несколько навыков; 3) умение последовательно использовать два или несколько навыков. По существу, именно умения высшего порядка являются конечной целью обучения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Физическая культура, 12 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Физическая культура, 16 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Физическая культура, 14 страниц
2800 руб.
Контрольная работа, Физическая культура, 20 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Физическая культура, 10 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg