Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ «LONGINES»

varlot 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
Курсовая написанная мною лично, для студента московского ВУЗа, защищенная на отлично, имеются актуальные источники, введение, содержание и все приложения, уникальность текста 75%.
Введение

В современных реалиях маркетинг и рекламные кампании являются большим преимуществом в позиционировании бренда на рынке и его продвижении. Как крупные, так и малые компании, в стремлении максимизировать прибыль, активно используют различные маркетинговые приёмы и стратегии. Особо важную роль играют навыки эффективного рекламного продвижения, его воздействие как на уже имеющихся, так и на потенциальных потребителей, а также способы охвата и привлечения наибольшего внимания к бренду. Реклама, в большинстве случаев, преследует цель представить товар или услугу в наилучшем свете. И разработка рекламной кампании должна максимально отвечать этой цели. Поэтому в процессе позиционирования и продвижения бренда на рынке компании используют различные рекламные стратегии в стремлении привлечь максимальное внимание потребителей к своим товарам или услугам. Кроме того, успешные и масштабные рекламные кампании способны не только привлекать новых клиентов и приносить фирме больше прибыли, но и повышать статус бренда, выводя его в новые сегменты рынка (к примеру, luxury). Объектом исследования в данной работе выступает марка швейцарских часов Longines. Предметом – разработка рекламной кампании бренда, маркетинговые стратегии и приёмы. Тема предлагаемой курсовой работы является непростой с точки зрения анализа и изучения. Поэтому стратегиями разработки рекламных кампаний занимался не один специалист. Маркетинг и маркетинговая деятельность потерпели множество изменений с течением времени. И связано это как с техническим прогрессом (появление новых носителей рекламных сообщений и различных каналов коммуникации), так и с общими тенденциями и модой в рекламе: её посыл, содержание, форма и прочее. Большую роль также сыграла обстановка в различных странах, её метаморфозы и развитие. Поэтому необходимо исследовать рекламные тенденции в маркетинге, чтобы понимать эффективность различных рекламных стратегий представленного бренда «Longines» и иметь возможность представить разработку наиболее эффективной рекламной кампании для приведённой фирмы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические основы организации рекламной кампании………………….7 1.1. Понятие и роль рекламы в современных условиях…………………………………………………………………………... 7 1.2. Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании………………………………………………………………………….12 2. Анализ маркетинговой деятельности бренда «Longines»…………………16 2.1. Характеристика деятельности бренда «Longines» на рынке часов………………………………………………………………………………16 2.2. Анализ позиционирования бренда на рынке……………………. ……… 18 2.3. Анализ рекламной стратегии бренда……………………………………... 22 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности бренда «Longines»………………………………………………………………………..26 3.1. Предложения по расширению рекламных мероприятий посредством социальных сетей………………………………………...……………………...26 3.2. Эффективность предложенных мероприятий…………………………….29 Заключение ............................................................................................................33 Список использованных источников и литературы...........................................36
Список литературы

Отрывок из работы

1.2. Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании Цели рекламной кампании могут восприниматься как со стороны фирмы, так и со стороны потребителей. Соответственно, различные точки зрения влияют и на основную цель: фирма преследует экономическую выгоду, а потребитель, напротив, социальную. Цели рекламной кампании могут быть следующими : - формирование у потребителя понимания фирмы и её ассортимента; - формирование желание товаров или услуг фирмы; - формирование позитивного восприятия бренда; - помощь аудитории в выборе товаров или услуг; - демонстрация престижа фирмы и т.д. При разработке рекламной кампании важно учитывать следующие принципы : - Телевизионная реклама крайне эффективна из-за широкого охвата аудитории, но требует больших затрат, следовательно, может использоваться не всеми фирмами. - Радиореклама подходит для уже известных на рынке фирм, так как не даёт возможности демонстрации. - Наиболее удачными средствами, которые могут использовать маленькие организации - печатные СМИ, direct-mail, наружная реклама и Интернет-сайт. - Необходимо также уделять внимание рекламе в точках сбыта (P.O.S.-материалы), а также стимулированию продаж (различные акции и бонусы для потребителей). - Кроме того, программы лояльности формируют у клиентов привычку к потреблению товаров или услуг определённой фирмы. Важное внимание также стоит уделять рекламе в Интернете и социальных сетях. Интернет – пространство имеет огромный потенциал, который можно использовать для популяризации любого бренда. С точки зрения задач, которые стоят перед рекламной кампанией, она может быть: информативной (для информирования, создания спроса, доведения информации), побудительной (для создания у целевой аудитории спроса путём позиционирования товара как «лучшего» в своём сегменте рынка), сравнительной (с прямым или косвенным сравнением с другими фирмами или их товарами) и рекламная кампания – напоминание (с напоминанием потребителям о фирме и поддержанием статуса). Перед проведением рекламной кампании необходимо в первую очередь определиться с её типом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg