Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Механизм мягкого бюджетного ограничения (на примере российской экономики).

tashachka87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
1. Рассмотрение понятия механизма мягкого бюджетного ограничения; 2. Исследование теоретических основ механизма мягкого бюджетного ограничения; 3. Анализ механизма мягкого бюджетного ограничения.
Введение

На явление мягкого бюджетного ограничения впервые обратил внимание великий венгерский экономист Янош Корнаи, в своей статье «Ресурсо-ограниченная система против спросо-ограниченной системы», опубликованной в далеком 1979 году. Корнаи доказал: в ситуации, когда предприятие уверено, что в случае неплатежеспособности ему будет оказана не оговоренная заранее финансовая помощь извне, оно объективно будет стремиться покрыть свои убытки за счет других экономических агентов – потребителей, поставщиков, государственного бюджета или собственных работников, – так, как это сплошь и рядом происходит на «государственных предприятиях». Эффект, открытый Корнаи, получил название «эффекта мягких бюджетных ограничений» и стал классикой экономической теории. Кстати, одним из главных негативных последствий этого эффекта как раз считается замедление модернизации производства. Технологически устаревшие предприятия продолжают выпускать избыточную продукцию, а сохранение на таких предприятиях рабочих мест не позволяет перераспределять рабочую силу в современные технологические компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. Понятие механизм мягкого бюджетного ограничения 4 2. Способы смягчения бюджетных ограничений 7 3. Механизм мягкого бюджетного ограничения в Российской Федерации 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Список литературы

1. Анфимова М.К. Региональный анализ финансирования проектов в форме государственно-частного партнерства в России // Бизнес в законе. - М.: Изд. Дом "Юр-ВАК", 2018, № 4. - С. 141-143 2. Ахматов Ш.Ш., Панина О.В. Особенности региональной и муниципальной политики в современной России // Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления. - М.: Юстицинформ, 2017. - С. 88-94 3. Болгов С.А., Болгова Е.В. Экономические кластеры в региональном развитии // Экономика и право современной России: проблемы и пути развития. - Самара: НОАНО ВПО СИБиУ, 2017. - С. 14-17 4. Галиакберов А.С. Региональная правовая интеграция в свете новой институциональной теории // Российский юридический журнал. - Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2016, № 3 (96). - С. 45-50 5. Гнылянська О.В. Организационно-экономическое обеспечение аграрно-промышленного производства в национальном и региональном масштабах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Экономика и право. - М.: ООО "Научные технологии", 2017, № 3-4. - С. 7-10 6. Дупленко Н.Г. Диагностика региональной асимметрии инновационного развития малого предпринимательства // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2016, Вып. 3. - С. 97-108 7. Коузова Е.А. Предпосылки государственно-общественного управления качеством образования на региональном уровне // Государственно-общественное управление как механизм достижения современного качества образования в условиях действия нового законодательства. - Челябинск: ЧИППКРО, 2018. - С. 12-1
Отрывок из работы

сфере межбюджетных отношений бюджетных систем с высокой централизацией ресурсов теория общественных финансов рекомендует избегать рисков, связанных с большим объемом перераспределения, путем достижения предсказуемости объемов трансфертов и применения правил их выделения, препятствующих появлению негативных фискальных стимулов [1]. Одним из источников негативных фискальных стимулов является ситуация, которую называют проблемой мягких бюджетных ограничений. Ее суть заключается в том, что предоставление трансфертов, заранее не запланированных в официальном документе либо сформированных без ясного и открытого правила выделения (дискреционных трансфертов), создает стимулы у бюджетополучателя к соблюдению стратегии поведения, которая базируется на ожидании дополнительной финансовой поддержки извне (от вышестоящего бюджета) [3, 4]. Издержки выделения финансовой помощи распределяются между налогоплательщиками всех территорий (проблема общего пула). На макроуровне существование мягких бюджетных ограничений означает искажение системы стимулов поведения агентов (бюджетов) и производство общественных благ выше оптимального [4, с. 6]. Это объясняется тем, что потребитель неадекватно воспринимает цену их производства [5] в силу фискальной иллюзии – феномена владения недостаточной информацией в сфере межбюджетных отношений, ведущей к неэффективному распределению полученных бюджетных средств из-за использования средней налоговой цены блага вместо предельной [6]. Бюджет, ожидая финансовой помощи в случае потенциальной
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономика, 7 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Экономика, 1 страница
250 руб.
Контрольная работа, Экономика, 17 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Экономика, 32 страницы
500 руб.
Контрольная работа, Экономика, 11 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg