Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, МЕНЕДЖМЕНТ

Отчет об преддипломной практике (РАНХ и ГС, КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»)

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
Тема: Формирование организационной культуры и ее роль в управлении медицинским учреждением. ВУЗ: РАНХ и ГС. Предмет: Управленческие решения. Сделан в апреле 2019 года. Место прохождения практики: КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул» . Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы. Есть приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 80%.
Введение

Актуальность выбранной темы исследования связана с тем, что создание и развитие организации всегда сопровождается установлением целей и задач ее деятельности, формированием определенных структурных элементов, а также общекорпоративных ценностей, правил поведения и нравственных принципов, которых должно придерживаться подавляющее большинство работников. Все это требует формирования условий, при которых будет обеспечена мотивация персонала к высокопроизводительному труду, их сплоченность и лояльность. Решение данной задачи возможно только в рамках действенной корпоративной культуры.
Содержание

Введение 3 1. Характеристика рабочего места, описание правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности 4 2. Анализ материалов официального сайта, нормативных, планово-отчетных и организационных документов учреждения 6 3. Анализ видов, объемов и результатов деятельности учреждения 9 4. Анализ процессов формирования и развития организационной культуры, ее роли в управлении учреждением 12 5. Основные пути решения проблем в сфере формирования и развития организационной культуры в учреждении 18 6. Обоснование предлагаемых решений 20 Заключение 22 Библиографический список 23 Приложения 24
Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 06.03.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.04.2019). 2. Балашов, А. И. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / А. И. Балашов, И. Д. Котляров, А.Г. Санина. – СПб.: Питер, 2017. – 320 с. 3. Захарова, Т. И. Организационное поведение: учебно-методический комплекс / Т. И. Захарова. – М.: Издательский центр ЕАОИ, 2015. – 330 с. 4. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с. 5. Камерон, К. С. Диагностика и изменение организационной культуры / К. С. Камерон, Р. Э. Куинн. – СПб. : Питер, 2016. – 320 с. 6. Потемкин, В. К. Управление персоналом: учебник для вузов / В. К. Потемкин. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2016. – 340 с. 7. Семенов Ю. Г. Организационная культура: управление и диагностика: учебник для вузов / Ю. Г. Семенов. – Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2016. – 180 с. 8. Силин А. Н. Организационное поведение: учебник для вузов / А. Н. Силин, С. Д. Резник и др. – Тюмень: Изд-во «Вектор Бук», 2016. – 218 с. 9. Смирнов Э. А. Основы теории организации: учебное пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2015. -375с. 10. Спивак В. А. Корпоративная культура: учебник для вузов / В. А. Спивак. – Спб.: Изд-во «Питер», 2015. – 352 с.
Отрывок из работы

Обращаясь непосредственно к проблеме развития элементов корпоративной культуры с учетом предложенной миссии учреждения, представляется целесообразным более четко сформулировать главные принципы и ценности КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул», реализация которых должна стать стратегической целью учреждения. К первоочередным принципам организации можно отнести: ? качество медицинской помощи и обслуживания пациентов – прежде всего, мы стремимся к обеспечению максимально эффективной стоматологической помощи посетителям поликлиники, поэтому качество предлагаемых нами услуг и обслуживания является приоритетом номер один; ? вовлеченность работников – это наш способ существования: главные принципы отношений в рабочем коллективе – доверие и уважение; ? мы стимулируем постоянное развитие наших сотрудников: каждый сотрудник КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул» стремится предлагать новые идеи с целью улучшения деятельности поликлиники; ? выполнение обязательств: мы выполняем обязательства перед нашими пациентами, сотрудниками и партнерами. Ценности компании: ? пациент: пациенты – это центр, вокруг которого сосредоточена наша деятельность. Мы стремимся каждому обратившемуся к нам за помощью человеку и предлагаем наилучшие варианты решений. ? команда: мы работаем ради достижения общих целей, строя нашу работу на корпоративных ценностях. Во всех наших начинаниях мы – одна команда. ? сотрудники: наши сотрудники являются нашим основным капиталом. Мы постоянно инвестируем в их профессиональное развитие. Мы ценим компетентность, добросовестное отношение к своим обязанностям и активное участие в жизни организации среди наших сотрудников.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Менеджмент, 45 страниц
800 руб.
Отчёт по практике, Менеджмент, 41 страница
700 руб.
Отчёт по практике, Менеджмент, 41 страница
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg