Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

varlot 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
Отличная авторская дипломная работа, защищенная на 5 в 2021 году. Имеется введение, содержание, список литературы и все необходимые приложения. Процент оригинальности свыше 90%.
Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) совместно с детьми, не имеющими каких-либо ограничений по здоровью, является приоритетной во многих странах мира. Так, например, в Европе и США подобный подход к образованию используется уже в течение достаточно долгого времени. Что касается Российской Федерации, то в данном случае можно говорить о том, что идея инклюзивного образования была принята и получила свое развитие лишь в 90-ых годах XX века. В связи с этим, действующий механизм обеспечения общего образования детей с ОВЗ в условиях инклюзии до сих пор является недостаточно эффективным, что обуславливает необходимость разработки теоретических и практических предложений, направленных на его совершенствование. .........
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА № 814» В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА № 814» В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Содержание неполное тк. берегу оригинальность работы.
Список литературы

Отрывок из работы

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представляет собой сложный процесс, организация которого требует серьезных усилий не только со стороны государства, но и со стороны общества. При этом, несмотря на то, что на сегодняшний день в образовательных учреждениях Российской Федерации постепенно вводится так называемое «инклюзивное образование», которое предполагает непосредственное включение детей с ОВЗ по одному или малой группой в учебный процесс вместе с «обычными» детьми, то есть детьми без каких-либо ограничений по здоровью, на равных с ними условиях, нельзя говорить о том, что подобное внедрение происходит «гладко». Идея о возможности инклюзивного образования, как показывает история, далеко не сразу прижилась в СССР и затем в Российской Федерации. Более того, ее принятие в России произошло гораздо позже, чем в странах Европы и США. Хотя, с другой стороны, анализ работ различных специалистов показывает, что единого мнения относительно этапов внедрения и развития идеи о возможности обеспечения инклюзивного образования в мире и, в частности, в Российской Федерации на сегодняшний день нет.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 102 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 64 страницы
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg