Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ

"Организация работы структурного подразделения кафе-кофейни"

qpandaollie 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
Курсовая работа содержит 2 главы: 1 - теоретический материал (Описание деятельности предприятия, т.е. Общая характеристика кафе-кофейн, производственной и организационной структуры, организация работы структурного подразделения), 2 - практическая часть (описание деятельности конкретной кофейни - «Starbucks»). Также, в Курсовой работе в конце есть Приложения (таблица и различные схемы цехов с названиями оборудований). Уникальность работы 98% Дата и место защиты: 29.03.2021«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Московский технологический колледж питания Оценка: 5
Введение

В наши дни кофе – это один из самых популярных напитков в мире. По статистике люди на Земле выпивают 1,6 миллиардов чашек кофе, а один раз в пять минут люди всей нашей планеты выпивают два миллиона чашек этого потрясающего и бодрящего напитка. Именно поэтому в каждой стране есть огромное количество кафе-кофеен со множеством вариантов приготовления кофе и кофейных напитков, так как это очень прибыльный бизнес. Многие люди не успевают выпить кофе дома, так как спешат на работу или учебу, поэтому это очень удобно – зайти по дороге в кофейню. Кофейни в жизни каждого человека имеют большое значение, так как это место может стать удобным для завтрака. Ведь помимо кофейных напитков в таких кафе продаются уже готовые десерты, а в некоторых легкие закуски, например, легкие салаты или овощные/фруктовые сеты. Есть кофейни, которые позиционируют себя как кафе (например, «Кофемания», «Кофе Хауз»), так как у них есть...
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Общая характеристика предприятия 5 1.1. Отличительные особенности кафе-кофейни 5 1.2. Организационная и производственная структура кафе-кофеен 7 1.3. Оборудование для приготовления напитков в кафе-кофейнях 9 Глава 2. Характеристика деятельности сети кофеен «Starbucks» 12 2.1. Общая характеристика кофейни «Starbucks» 12 2.2. Организация работы цеха 13 2.3. Рекомендации по усовершенствованию кофейни «Starbucks» 15 Заключение 17 Список используемых источников 18 Приложения 19
Список литературы

Я писала курсовую работу, основываясь на различные сайты и литературу. Фрагмент списка используемых источников: 1. Под ред. Антонова А. П.. «Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенья, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия ч.3», 2017 г. 2. Проектирование предприятий общественного питания : учебное пособие / Т. А. Никифорова, Д. А. Куликов, В.Г. Коротков; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург: ОГУ, 2017. - 161 с. 3. Пелих А. С., Малые предприятия, М., Гардарика, 2019 г. 4. Д.А. Смагин, «Оборудование объектов торговли и общественного питания»: учебное пособие для студентов вузов/ Д.А. Смагин, И.Ю. Давидович, И.Н. Смагина. Мн.: ИВЦ, Минфина, 2015. 466 с. 5. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 352 с.
Отрывок из работы

Небольшие фрагменты из некоторых частей: Глава 1. Общая характеристика предприятия 1.1. Отличительные особенности кафе-кофейни Кофейня – это один из видов кафе – заведение общественного питания с ограниченным ассортиментов представляемой продукции и обслуживанием, – где в меню весь акцент делается на кофе, какао, чае и другие горячие и (или) холодные напитки, на десерты и на кулинарные изделия. Чаще всего в кофейнях, помимо свежесваренного кофе и кондитерских изделий, продают чай, соки (пакетированные и/или свежевыжатые), бутерброды и салаты. Также в немногих кофейнях имеется завтрак, однако очень ограниченный в своем ассортименте (в некоторых заведениях есть специальное меню, которое действует до определенного времени, например, до 11:00 или до 12:00). Некоторые кофейни имеют только кофе и напитки из него, без десертов или соков. Также в подобных местах может отсутствовать меню вообще. Обычно в них все написано на стенде, на вывеске или на доске над кассой. Кофейни редко находятся в больших и просторных помещениях, они отдают свое предпочтение маленьким, так как многие берут кофе и/или десерты навынос, а значит это экономически не выгодно – переплачивать за аренду. Кофейня – это место, у которого нет целевой аудитории, как, например, у детского кафе. И дети, и подростки, и взрослые посещают такие места. Дети, которые не пьют кофе, но приходят с родителями, отдают свое предпочтение мороженому, торту или какому-либо напитку (сок или чай). Подростки и взрослые – самые частые посетители, так как они и пьют кофе и едят продаваемую здесь еду. Несмотря на то, что детям не рекомендуется пить кофе, увы, это один из самых популярных напитков среди людей подросткового возраста. Основная услуга кафе-кофеен – обслуживание внутри помещения, принятие заказов и их обработка. Такие кафе не предоставляют почти никаких дополнительных услуг, потому что очень ограничены в своем пищевом ассортименте и нацелены только на продажу кофе, а не на проведение каких-то мероприятий. Здесь нельзя забронировать столик, как в ресторане или в некоторых заведениях общественного питания. Как и в других видах кафе, у них бывают............................................ 1.2. Организационная и производственная структура кафе-кофеен I. Организационная структура Схема организационной структуры кофеен представлена в Приложении А. Количество персонала зависит от самой кофейни, но чаще всего численность работников невелика, поэтому в иерархической схеме указаны основные должности. Директор – занимается оформлением документов для осуществления деятельности в сфере общественного питания; ведет бухгалтерские отчеты; сдает балансы в налоговую; обеспечивает высокий уровень эффективности производства; заключает договоры на поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации; представляет интересы ресторана и действует от его имени; устанавливает служебные обязанности для работников, находящихся в его подчинении, и принимает меры по обеспечению их исполнения; оплачивает платежи, касающиеся интернета в кофейни и не только; ведет расчет заработной платы; а также принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников кафе. Маркетолог кофейни занимается ее продвижением, рекламой и вносит «свежие» идеи, которые способствуют привлечению клиентов. Администратор есть далеко не во всех кофейнях. Обычно он контролирует работников, которые находятся в его подчинении: бариста, официант/кассир и уборщик; информирует персонал о нововведениях, акциях и бонусных программ; следит за обстановкой в зале и устраняет конфликтные ситуации. В кофейнях обычно не бывает отдельно официанта и отдельно кассира. Один человек выполняет обе функции – работает с кассой и обслуживает гостей, принимая заказы. Во многих местах нет обслуживания официантом, человек сам подходит к кассе, заказывает, что ему надо, оплачивает и ждет около стойки выдачи. Бариста занимается приготовлением горячих и холодных напитков, а также моет и чистит специальные оборудования (кофемашины)......... II. Производственная структура Кофейня является заведением, работающим на полуфабрикатах, и имеет доготовочные и кондитерский цех. Вся еда, купленная оптом, доставляется в кофейни уже в приготовленном виде из специальных фирм, которые занимаются поставкой готовой еды. Нанимать штат поваров в таких предприятиях нерентабельно, так как очень много денег будет уходить им на зарплату и на покупку специального профессионального оборудования и их содержание для каждого из цехов. Именно поэтому фирмы, занимающиеся оптовой продажей готовых блюд очень выгодны. Рассмотрим структуру доготовочных цехов – горячего и холодного. Главной их особенностью является зонирование. Горячий и холодный доготовочные цеха, выпускает готовую продукцию. В каждом цехе имеются технологические линии – участок производства, оснащённый необходимым оборудованием для определённого технологического процесса, это: ............................................ Глава 2. Характеристика деятельности сети кофеен «Starbucks» 2.1. Общая характеристика кофейни «Starbucks» Starbucks – это не одна кофейня, а целая сеть, имеющая 29 000 торговых точек в 75 странах. Однако мы рассмотрим кафе, находящееся по адресу: г. Москва, Комсомольский пр., д. 28 (м. Фрунзенская). Оно имеет два входа, очень просторное помещение и 21 стол, общей вместительностью около 50-67 человек. Особенностью данного места, на мой взгляд, является просторное помещение и красивый интерьер. Здесь есть столики и с диванчиками, и с мягкими креслами, и с деревянными стульями, стоящие и вдоль стен, и вдоль панорамных окон, и по центру. Декор не броский, а создающий домашнюю и уютную атмосферу. Очень хорошо подобрана мебель и ее цветовая гамма. Обслуживающий персонал здесь доброжелательный, ненавязчивый и состоит всего из двух бариста, одного кассира и одного уборщика. Меню в Старбаксе очень разнообразное, начиная с напитков и заканчивая..................................... 2.2. Организация работы цеха Как уже было сказано выше, кофейни чаще всего не имеют собственной кухни и поваров, а заказывают всю еду у доготовочных и кондитерских предприятий. Поэтому рассмотрим их подробнее. Схема кондитерского цеха находится в Приложении Б. Он находится в маленьком помещении, оборудование расставлено в том порядке, в котором нужно для удобства процесса приготовления, чтобы два повара не мешали друг другу и, при необходимости, взаимодействовали. Рассмотрим подробнее оборудование, с помочью которого делают выпечку, торты, пирожные Старбакса. Стеллаж-шпилька передвижной нужен для....................................... 2.3. Рекомендации по усовершенствованию кофейни «Starbucks» Как уже было замечено в начале 2 главы, у данной кофейни настолько мало минусов, что даже не знаешь, к чему придраться. Однако, если тщательно все разобрать, то можно найти несколько недочетов. Первый нюанс будет связан не именно с этим Старбаксом, а с их сетью. Из-за того, что эта кофейня считается европейской, так как она есть в 75 странах мира, то, соответственно, ценовая политика и ассортимент ориентированы на людей с достатком, так как обычный российский студент не может позволить себе напиток из Старбакса. Сейчас есть много кофеен, например Cofix, StarHit, у которых фиксированная цена, и обычный кофе стоит 60 рублей, в то время как в Starbucks такой же кофе будет стоить в 2-3 раза дороже. В России не такие зарплаты, как в Европе, поэтому здесь не все люди могут позволить себе сходить на кофебрейк в такое место. Я бы рекомендовал..........................................
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 40 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 52 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 20 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 27 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg