Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка программы для магазина по продаже пылесосов

maxreb04 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
В результате проделанной работы был описан проект информационной системы, автоматизирующей работу магазина пылесосов, которая, несомненно, станет незаменимым помощником сотрудников магазина и поможет в достижении цели организации по повышению качества и скорости обслуживания клиентов.
Введение

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития. От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на торговом предприятии. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы современных торговых предприятий, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного складского учета. Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Компьютер облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Таким образом, при применении компьютера «количество переходит в качество»: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения торговли. В данном курсовом проекте исследуется автоматизация учета продажи товаров на примере сети супермаркетов «Магнит». Основой задачей данной проектируемой системы является учет и оперативное регулирование торговых операций, подготовки стандартных документов для внешней среды. В розничной торговле связано в единую систему огромное количество разнообразных ресурсов: люди, деньги, товары, торговые площади, специализированное технологическое оборудование, программное обеспечение. Именно при реализации товаров обрабатывается огромный поток информации. Здесь события разворачиваются с молниеносной быстротой, требуя почти мгновенной реакции. Реализация - основной объемный показатель деятельности предприятия. Процессом реализации является совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции. Актуальность написания работы заключается в том, что в век новых технологий автоматизация и компьютеризация являются главными составляющими эффективного функционирования торгового предприятия и повышения производительности труда. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рзрабатывается концепция будущей информационной системы, описывается предметная область, рассматриваются недостатки и определяются границы задачи, и так же устанавливаются требования к системе Во второй главе описывается теоретическая часть реализации ИС, рассматривается модели процессов, организационная структура, функциональная модель ИС, определение абстракций и механизмов. В третьей главе идет описание проектирования самой информационной системы; диаграмм, БД и макетирование программы. Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы, автоматизирующей основные процессы работы магазина пылесосов, такие как продажа товара, оформление заказа, получение поставки товара, исключая бухгалтерские операции, для совершения которых используется другая информационная система. Существует большое количество различных автоматизированных систем управления предприятием, таких как SLS-Магазин, Галактика, 1С, КСТ Система М3, которые могли бы использоваться для разработки необходимой информационной системы. Однако, исходя из финансовых возможностей организации, было принято решении о разработке собственной информационной системы, которая не будет содержать ненужный функционал и нуждаться в разработчиках, специализирующихся на определенной платформе, что влияет на итоговую цену продукта, но которая будет проста в понимании для персонала и будет удовлетворять всем необходимым потребностям магазина.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ТРЕБОВАНИЙ К ИС 3 1.2 Описание предметной области 3 1.2 Описание недостатков. Определение границ задачи 4 1.3 Определение требований к системе 9 ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11 2.1. Модель процессов 11 2.2 Организационная структура магазина 21 2.3 Функциональная модель 26 2.4 Организация локальной сети 28 2.5 Определение ключевых абстракций и механизмов 29 ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 32 3.1 Диаграммы объектов, взаимодействий, классов, процессов 32 3.2 Диаграммы перехода состояний, модулей 35 3.3 База данных 38 3.4 Макетирование 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Список литературы

1) Ехлаков Ю.П. Теоретические основы автоматического управления. - Томск: Изд-во Томск. госуниверситета систем управления и радиоэлектроники, 2001 – 337 с. 2) Березкина Г.Л. Использование Rational Rose при проектировании ИС. Методические указания к лабораторной работе по курсу «Автоматизированная разработка АСОИУ» - Вл-к, 2007 – 56 с. 3) Березкина Г.Л. Визуализация результатов объектно-ориентированного проектирования в Visio. Методические указания к лабораторной работе по курсу «Автоматизированная разработка АСОИУ» - Вл-к, 2002 – 17 с. 4) К.Дж. Дейт. Введение в системы баз данных. - К.: М.:СП.: Издательский дом «Вильямс», 1999. 5) Сухомлинов А.И. Разработка интегрированной системы малого предприятия. Учебный пример. - Владивосток 2011. 6) Сухомлинов А.И Разработка информационных систем. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2008. – 111с. 7) Сухомлинов А.И. Информационные системы управления. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2008. – 109с. 8) Культин Н.Б. Программирование на Object Pascal» в Delphi 5 - СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999 – 464 с., ил. 9) А.В. Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов. - Вильямс, 2000. -175 с. 10) Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 192 с. 11) http://www.m2system.ru/m3.shtml (официальный сайт компании «КСТ - М-3») 12) http://www.galaktika.ru/erp/ (официальный сайт корпорации «Галактика») 13) http://www.sls.ru/produce/store.php (официальный сайт компании SoftLand Systems) 14) http://www.taurion.ru/access (обучающий интернет-ресурс в области информационных технологий) 15) http://ru.wikipedia.org/wiki/ERwin_Data_Modeler (страница информационного интернет-ресурса, описывающая пакет ERWin) 16) http://v8.1c.ru/small.biz/ (официальный сайт компании «1С»)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММЕ 1.2 Описание предметной области Объектом автоматизации является магазин пылесосов, который ведет деятельность по реализации различных пылесосов. Общая площадь помещения делится на торговый зал, основной склад и офисную часть. В торговом зале работают такие сотрудники как продавцы, продавцы-консультанты и администратор торгового зала. Офисные помещения занимает отдел бухгалтерии, кадров и директор. Товаровед выполняет свои функции на складе, который примыкает к торговому залу. Директор магазина заключает договоры поставки товаров с фирмами-поставщиками. В договоре указываются данные о поставщике (наименование, юридический адрес, телефон), определяется номенклатура и количество поставляемых товаров, дата поставки, цена партии, а также склад, на котором будет храниться товар (поскольку число складов может возрасти). Товар доставляется в магазин на транспортных средствах фирм-поставщиков и выгружается грузчиками под присмотром товароведа. При этом оформляются соответствующие документы (счет-фактура и т.д.), необходимые для бухгалтерской отчетности. Часть товаров выставляется на витрины, часть отправляется на склад. При покупке товара клиент может обратиться за помощью к продавцу-консультанту для выяснения необходимой ему информации, после чего, уточнив интересующие его вопросы, оформляет покупку товара. Для этого он отправляется кассиру для оплаты товара, в результате чего получает чек, сам товар и, если нужно, гарантийный талон. При покупке габаритного товара покупатель имеет право заказать его бесплатную доставку в нужный пункт назначения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Программирование, 8 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Программирование, 52 страницы
600 руб.
Дипломная работа, Программирование, 55 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Программирование, 63 страницы
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg