Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром

strva87 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
Предмет: Развитие речи. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сделана в мае 2018 года. База исследования: МБДОУ «Детский сад №30» г. Барнаул. Выборка: 10 детей среднего дошкольного возраста от 4 лет 1 месяца до 5 лет 8 месяцев. Есть приложения. Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза. Цель исследования – изучить особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром. Задачи исследования: 1. Раскрыть особенности развития словаря в онтогенезе. 2. Определить особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром. 3. Выявить состояние сформированности словаря у детей среднего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предположили, что состояние словаря у детей среднего дошкольного возраста будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов. Объект исследования – словарь детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; обследование состояние сформированности словаря у детей среднего дошкольного возраста, методы количественного и качественного анализа результатов исследования (в процентном соотношении). Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 72%
Введение

Формирование лексики ребенка тесно связано с развитием его познавательной деятельностью. Овладение словом отражает, прежде всего, процесс соотношения мышления и речи в сознании ребенка и во многом определяется уровнем его интеллектуального развития, тесно связано с формированием восприятия, памяти и других психических процессов.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 5 1.1 Особенности словаря детей среднего дошкольного возраста 5 1.2 Особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 10 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей сформированности словаря у детей среднего дошкольного возраста 17 2.1 Процедура и методика исследования 17 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 30
Список литературы

1. Антонова, Л.И. Дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Л.И. Антонова. – М.: Академия, 2016. – 400 с. 2. Ананьев, Б.Г. Антропология / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер. 2015. – 587 с. 3. Баева, А.И. Изучение состояния речевых процессов у детей младшего дошкольного возраста / А.И. Баева // Логопед. – №2. – 2016. – С. 40-43. 4. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М. Академия, 2014. – 874 с. 5. Грибанова, О.Е. Особенности активного и пассивного словаря деетй младшего дошкольного возраста / О.Е. Грибанова // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 6. – С. 7-16. 6. Иванова, С.А. Методика развития речи / С.А. Иванова. – М.: Т,Ц Сфера, 2016. – 299 с. 7. Калягин, В.А. Логопсихология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., стер. / В.А. Калягин – М.: Академия, 2015. – 320 с. 8. Карпукова, В.А. Ситуация речевого развития в младшем дошкольном возрасте / В.А. Карпукова // Педагогика. – 2016. – №4. – С. 63-66. 9. Ковалева, О.А. Дидактические игры как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста / О.А. Ковалева // Практический психолог и логопед. – 2016. – № 1. – С. 46-55. 10. Ковалева, О.А. Лексика, грамматика, связная речь детей младшего дошкольного возраста / О.А. Ковалева. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 119 с. 11. Кондратьева, С.Ю. Если у ребенка задержка психического развитии / С.Ю. Кондратьева. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 64 с. 12. Кухоренко, Л.А. Речевое развитие дошкольников / Л.А. Кухоренко. – Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2014. – 248 с. 13. Лаврентьева, А.И. Особенности лексики дошкольников с ОНР / А.И. Лаврентьева // Дефектолог. – 2016. – №4. – С. 52-56. 14. Ладогова, И.М. Методы и приемы пополнения словаря дошкольников / И.М. Ладогова. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2013. – 249 с. 15. Лещенко, К.С. Методика развития лексической стороны речи на занятиях в детском саду / К.С. Лещенко. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 156 с. 16. Лиман, Н.А. Лексическое развитие в дошкольном возрасте / Н.А. Лиман // Логопедия. – 2016. – №4. – С. 58-59. 17. Логинова, В.И. Формирование словаря дошкольника / В.И. Логинова // Дефектология. – 2015. – №4. – С. 52-55. 18. Люблинская, А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 457 с. 19. Олту, С.П. Изучение речевого развития дошкольников с задержкой психического развития с помощью разных диагностических систем / С.П. Олту // Коррекционная педагогика. – 2014. – № 2 (апр.-июнь). – С. 63-65. 20. Перышкина, О.Л. Речевая деятельность дошкольников на занятиях в детском саду / О.Л. Перышкина // Логопед. – 2016. – №3. – С. 32-34. 21. Рогова, П.Д. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста / П.Д. Рогова. – Н.Новогород: ООО «Цветной бульвар», 2015. – 169 с. 22. Светличная, А. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста / А. Светличная // Коррекционная педагогика. – 2016. – № 3 (май-июнь). – С. 58-62. 23. Семенович, А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие / А.В. Семенович. – М.: Генезис, 2014. – 171 с. 24. Симакова, Т.А. Учимся, играя: логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками / Т.А. Симакова // Логопедия сегодня. – 2016. – № 4 (окт.-дек.). – С. 19-23. 25. Соколова, Е.Н. Развитие словаря дошкольников / Е.Н. Соколова // Дефектология. – 2014. – №2. – С. 52-56. 26. Терентьева, Ю.В. Социально-психологические особенности детей с четвертого года жизни / Ю.В. Терентьева // Мир психологии. – 2015. – № 4. – С. 74-77. 27. Трошин, О.В. Логопсихология: Учебное пособие / О.В. Трошина, Е.В. Жулина. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 256 с. 28. Тушканова, Г.Е. Особенности речи детей младшего дошкольного возраста / Г.Е. Тушканова // Дефектология. – 2015. – №3. – С. 23-25. 29. Утянова, У.Ш. Создание педагогических условий для развития речи детей младшего дошкольного возраста / У.Ш. Утянова // Дефектология. – 2013. – №4. – С. 11-13. 30. Федоренко, Л.П. Этапы формирования словаря дошкольника / Л.П. Федоренко // Логопед. – 2016. – №3. – С. 61-65. 31. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 224 с. 32. Шичанина, О.В. Семантическая структура слова и основные аспекты работы над лексикой с дошкольниками / О.В. Шичанина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 6. – С. 61-65. 33. Хватцев, М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками / М.Е. Хватцев. – М.: АСТ, 2012. – 266 с 34. Яковлева, Н.Г. Педагогика и психология / Н.Г. Яковлева. – СПб.: Питер, 2015. – 452 с. 35. Яркова, Д.Л. Создание предметно-развивающей среды для успешного развития словаря младшего дошкольника / Д.Л. Яркова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №3. – С. 58-61.
Отрывок из работы

Для обследования словаря детей среднего дошкольного возраста был применен комплекс диагностических методик Е.А. Стреблевой. Опишем диагностические методики. 1. Состояние номинативного словарного запаса (Е.А. Стреблева) Цель – определить уровень сформированности номинативного словаря. Называние предметных картинок по таким темам, как: игрушки (самолет, юла, машина, куклы, мячик, пирамида), одежда (кофта, платье, носок, шорты, блузка, шуба), обувь (сапоги, кроссовки, босоножки, туфельки, тапочки, шлепки, сланцы), мебель (стул, столик, комод, кресло, тумбочка, диван), посуда (кастрюлька, кружки, заварник, сковородка, блюдце, бокал, жираф, черепаха, кошка).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg