Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Развитие туристской индустрии в США

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
Сделана в январе 2020 года . ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет. Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии США. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - представить общую характеристику США; - исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма США; - провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в США. Объект исследования – США. Предмет – развитие туристской индустрии в США. Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике. Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, анкетирование. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 72%.
Введение

США – это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире (14-15 триллионов долларов). Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны. Доходы этого бизнеса растут ежегодно на 7-8%. Следовательно, в развитии мирового туризма данная страна играет значительную роль.
Содержание

Введение 3 1 Основные характеристики туристической индустрии США 4 1.1 Общая характеристика США 4 1.2 Особенности развития туризма в США 7 2 Исследование особенностей туристической индустрии США 12 2.1 Туристские ресурсы США 12 2.2 Проведение анкетирования 19 Заключение 29 Список использованных источников 31
Список литературы

1. Аликулова, А.Ш. Характеристика развития туристского бизнеса в США / А.Ш. Аликулова // Вестник университета Туран. – 2014. № 2 (54). – С. 85-87 2. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79. 3. Великий каньон США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://guruturizma.ru/grand-kanon-ssha/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019). 4. Голливудская Аллея Славы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.usa-info.com.ua/symbol/walkfame свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019). 5. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкурентоспособности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175. 6. Дорофеева, В.Н. Анализ развития туристкой инфраструктуры США / В.Н. Дорофеева // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Материалы 5-й Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор Л.А. Ружинская. – 2018. – С. 50-55. 7. Достопримечательности США [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.sites.google.com/a/soe.uspi.ru/dosusa/home/disnejlend/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019). 8. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с. 9. Лас-Вегас [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://paikea.ru/las-vegas-usa/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019). 10. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития индустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150. 11. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224. 12. Нейемми Т. Развитие делового туризма в США / Т. Нейемми // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 52-54. 13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с. 14. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с. 15. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175. 16. Тархов, С.А. Туризм в США / С.А. Тархов // География в школе. – 2016. - № 5. – С. 15-30. 17. Туризм в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proturizm.club/stati-i-intervyu/kak-jeto-ustroeno-turbiznes-vssha//свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019). 18. Туризм США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://go-usa.kiev.ua/countryinfo/a38e09ba-96b3-4178-88ae-e4ba8b4fc9ff/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019). 19. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293. 20. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.
Отрывок из работы

Лос-Анджелес – один из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных и развлекательных центров. Важным элементом культуры Лос-Анджелеса являются этнические кварталы города наглядно представляющие красочный колорит мегаполиса. Майами находится во Флориде, США. Это огромная агломерация с населением более 5 миллионов человек, которая протянулась вдоль берега Атлантического океана почти на 200 км. Майами соединён с находящимся на острове городом Майами-Бич, не являющимся его частью. Ежегодные мероприятия, такие, как Miami Masters, Art Basel, Winter Music Conference, South Beach Wine & Food Festival и Mercedes-Benz Fashion Week Miami, привлекают миллионы посетителей каждый год. Согласно рейтингу городов мира, составленному Globalization and World Cities Study Group & Network (GaWC), в котором за основу взято количество глобальных корпораций в сфере услуг, Майами признан глобальным городом типа «Альфа». Таким образом, в США сосредоточены огромные восстановительные жизненные резервы, большое количество интересных достопримечательных мест. Из десятки известных музеев мира четыре находятся в США. Это в Нью-Йорке музей Метрополитен, в Лос-Анджелесе музей Гетти, в Чикаго музей Институт искусств, Вашингтонская Национальная галерея. Однако самыми популярными достопримечательностями являются: Аллея славы, Гранд-каньон, Диснейленд, Лас-Вегас, Ниагарский водопад, Тайм-сквер, Голливудские холмы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 54 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Туризм, 47 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Туризм, 32 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg