1. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. — М., 1998. — 304 с.
2. Брунс М.Ф. Значение корригирующей гимнастики для заикания и методика проведения её // Новое в психоневрологии детского возраста. – М., 1935. – С. 146 – 154.
3. Власова Н.А. Логопедическая работа с заикающимися дошкольниками. М., 1959
4. Волкова Г.А. Заикание и дизонтогенез. Методы изучения и преодоления речевых расстройств — СПб., 1994
5. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М., 2003. – С. 245 - 263
6. Волкова Г.А. Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста по системе игр // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. – Л., 1976. – С. 26 – 58.
7. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - М., 1985
8. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 1966. – 3 6. – С. 62 – 76. http://www.twirpx.com/file/178266/
9. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1973
10. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985. http://www.pedlib.ru/Books/1/0383/1_0383-1.shtml
11. Жинкин Н.И. Заикание // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селивёрстова.- М., 1997.- С. 445-450
12. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. - М., 1963
13. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3
14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1986
15. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М., 1964
16. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. – М., 1988
17. Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. – М., 1962. – 146 с. http://modernlib.ru/books/bse/bolshaya_sovetskaya_enciklopediya_al/read_14/
18. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. - М., 1973
19. Комарова Н.Ф. Диагностика игры детей. Методические рекомендации. – Нижний Новгород, 1992.
20. Кочергина В.С. Брадилалия, тахилалия, спотыкание// Расстройства речи у детей и подростков/ Под ред. С.С. Ляпидевского.- М., 1969. С. 214-226
21. Лебединский М. С. Афазия, агнозии, апраксии. – Харьков, 1941. http://pusk.by/bse/62722/
22. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3
23. Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. - М., 1965. - С. 234-235. http://ecat.lib.mpgu.edu/Opac/index.php?url=/notices/index/IdNotice:128597/Source:default
24. Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. - Казань, 1999. – 112 с.
25. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. - С. 18-23
26. Рождественская В.И., Павлова А.И. Игры и упражнения для исправления заикания. – М., 1978. http://krotov.info/
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2000 - 712 с. http://krotov.info/library/17_r/ub/inshteyn_6.html
28. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М., 1986
29. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 1994. http://ecat.lib.mpgu.edu/Opac/index.php?url=/notices/index/IdNotice:5633/Source:default
30. Хватцев М.Е. Заикание – недуг устранимый // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М., 2003. – С. 424 – 431
31. Шевцова Е. Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания. – М., 2009. – 272 с
32. Эльконин Д.Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей. // Дошкольное воспитание. – 1976. - №5. http://sci-book.com/osnovyi-psihologii/razvernutaya-forma-igrovoy-deyatelnosti-47032.html