Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности

maxreb04 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
Успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствует применение такого инструмента планирования, как бизнес-план.
Введение

Рыночные механизмы устанавливают рамки деятельности любой фирмы. Но эти рамки – общие для всех фирм, вступающих на рынок. Между тем некоторые фирмы добиваются успеха, а их владельцы богатеют, тогда как другие фирмы еле сводят концы с концами, а то и разоряются. Причина столь различных результатов коммерческой деятельности – неодинаковое умение руководителей фирм адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, и выбрать правильную экономическую политику фирмы. Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном предприятии или гигантской фирме с десятками тысяч занятых. Конечно, изучить эти правила детально в рамках данной работы невозможно, но составить о них общее представление и понять, где могут подстерегать ошибки, - задача реальная. Для этого рассмотрим основные правила рациональной организации коммерческой деятельности через призму бизнес-плана, то есть познакомимся с правилами грамотной организации коммерческой деятельности. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана – бизнес-план. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов: 1. понимания общего состояния дел на данный момент; 2. представления того уровня, который Вы собираетесь достичь; 3. планирования процесса перехода из одного состояния в другое. Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события. Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что Вы нашли привлекательные возможности развития производства, позволяющие эффективно осуществлять намеченное и предприятие имеет эффективную, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта. Инвестор вложит свои средства лишь в тот проект, который с достаточной вероятностью гарантирует ему получение максимальной прибыли. Бизнес-план, описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем, должен ответить на вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты?» Таким образом, бизнес-план предстает как определенная модель деятельности предприятия, которая использует все наработки традиционного планирования применимо к категориям рыночной экономики: бизнесу, конкурентной борьбе, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии финансирования, достижения безубыточности и необходимого уровня рентабельности, качественному обслуживанию потребителя. Бизнес-план в нашей стране до недавнего времени рассматривался как план какого-то одного мероприятия или как план становления и развития небольшого предприятия. Но опыт таких крупнейших зарубежных корпораций как «Дженерал моторс», «Тоета», «Сименс» убедительно показывает, что бизнес-план применим и для управления крупным производством, регламентируя всю его деловую жизнь. Отличие бизнес-плана от ранее применявшегося планирования производства в том, что он не только организует всю внутреннюю сторону процесса производства на предприятии, но и стремится увязать ее с рыночными требованиями.
Содержание

Введение Глава І. Общие теоретические аспекты формирования бизнес-плана 1.1 Цели и задачи бизнес-планирования 1.2 Виды бизнес-планов и содержание основных его статей 1.3 Ошибки при разработке бизнес-плана Глава ІІ. Специфика составления бизнес-плана в России Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. Бизнес-план фирмы. М.: Гном-пресс, 1998. – 88 с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 105 с. 3. Богомолов А.В., Горемыкин В.А. Бизнес-план. – М.: Ось, 2000. – 273 с. 4. Липсиц И.В. Экономика. – М.: Вита-Пресс, 2002. – 352 с. 5. Любонова Т.П., Мясоедова Л.В. Бизнес-план: опыт, проблемы. – М.: Книга Сервис, 2003. – 96 с. 6. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось-89, 2000. – 160 с. 7. Попов В.М., Ляпунов С.И. Сборник бизнес-планов. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с. 8. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 541 с. 9. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с. 10. Федеральная служба государственной статистики. – http://www.gks.ru/
Отрывок из работы

Глава І. Общие теоретические аспекты формирования бизнес-плана 1.1 Цели и задачи бизнес-планирования Бизнес-план – документ, обычный для большинства стран с развитой рыночной экономикой. Например, во всем мире принято выдавать банковские ссуды коммерсантам только после тщательного анализа их бизнес-планов. Этот тип экономической документации начинает все шире использоваться и в российской практике как государственными организациями, так и коммерческими банками. Бизнес-план – это документ, в котором: 1. описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, 2. анализируются проблемы, с которыми оно может столкнуться, и 3. определяются способы решения этих проблем. Для любой фирмы и любого предпринимателя очень важно реально составить бизнес-план в соответствии с определенными требованиями и провести входящие в его состав специальные расчеты. Это поможет заранее увидеть будущие проблемы и продумать пути их преодоления. Бизнес-план помогает предпринимателям и экономистам решить четыре основные задачи: 1. изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта; 2. оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта нужной продукции, соизмерить их с возможными ценами продаж и определить потенциальную прибыльность задуманного дела; 3. обнаружить возможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 57 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 44 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 42 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 54 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg