Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Формирование имиджа клиентоориентированной фирмы

Workhard 330 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2021
ВВЕДЕНИЕ Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Особое значение для формирования и укрепления корпоративного имиджа приобретает сфера услуг, где потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции и услуг; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании Целью курсовой работы является оценка формирование имиджа клиентоориентированной фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты формирования имиджа клиентоориентированной фирмы 2) исследовать имидж организации 3) разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа организации. Предметом исследования являются процессы управления конкурентоспособностью товара в организации. Объектом исследования является ООО «СТРОЙТЕХИНЖЕНЕРИНГ». Цель и задачи определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав и заключения.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Особое значение для формирования и укрепления корпоративного имиджа приобретает сфера услуг, где потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции и услуг; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании Целью курсовой работы является оценка формирование имиджа клиентоориентированной фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты формирования имиджа клиентоориентированной фирмы 2) исследовать имидж организации 3) разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа организации. Предметом исследования являются процессы управления конкурентоспособностью товара в организации. Объектом исследования является ООО «СТРОЙТЕХИНЖЕНЕРИНГ». Цель и задачи определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав и заключения.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа клиентоориентированной фирмы 4 1.1 Сущность и факторы имиджа организации 4 1.2 Этапы и инструменты формирования имиджа фирмы 9 1.3 Методические основы оценки имиджа организации и факторов на него влияющих 15 2. Анализ имиджа организации и факторов на него влияющих (на примере ООО «СТРОЙТЕХИНЖЕНЕРИНГ») 21 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика фирмы 21 2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке строительных услуг 25 2.3 Анализ организации и имиджа фирмы ООО «СтройТехИнженеринг» 29 2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ строительной фирмы 31 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа фирмы ООО «СТРОЙТЕХИНЖЕНЕРИНГ». 38 Заключение 40 Список использованных источников 42
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Макаева К.И., Салынова О.В., Натырова Е.М., Эренженова Е.Э., Адьяева А.А., Еловенко Д.А., Нимгирова А.Ц. Формирование и совершенствование имиджа организации-работодателя на рынке труда [Текст] // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 9-1. – С. 83-88; 2.Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент). Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 136-142. - Библиогр.: с. 142 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849 3.Исаков, Т. Г. Имидж организации / Т. Г. Исаков. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 80 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87794 (дата обращения: 03.11.2021). – Текст : электронный. 4. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 269 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-94723-644-3. - Текст : непосредственный. 5. Драганчук Л. С.. Поведение потребителей [Электронный ресурс]:учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр"). - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 192 с. 6. Данько Т. П.. Управление маркетингом [Электронный ресурс]:учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ 1.1 СУЩНОСТЬ И ФАКТОРЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ Имидж фирмы (от англ. image - образ) - это впечатление, которое фирма и ее сотрудники производят на людей и которое фиксируется в их сознании в форме определенных эмоционально окрашенных стереотипных представлений (суждений, мыслей). Представление об организации является одним из самых существенных компонентов сознания человека, имеющего специфические особенности, без их учета невозможно правильно понять образ мыслей индивидуума и целенаправленно влиять на него. У фирмы может быть и положительный, позитивный, одобряемый образ, и негативный имидж. Имидж связан с восприятием: либо мы воспринимаем носителя имиджа как своего, заслуживающего доверия, поведение которого нами одобряется, либо нет. Во многом имидж фирмы зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации. Процесс формирования имиджа – это разработка позитивного и привлекательного образа субъекта социальной коммуникации, воплощающего определенную систему ценностей и качеств, целенаправленная деятельность по доведению этого образа до сознания целевых и контактных аудиторий с целью формирования и поддержки их позитивного и лояльного отношения, т.е. продвижение созданного продукта в системе социальной коммуникации. Следовательно, мы можем сказать, что имидж фирмы - это фактор доверия клиентов к фирме и се товару, фактор роста числа продаж, кредитов, а значит, фактор процветания или упадка фирмы, благополучия ее собственников, занятости ее работников. Имидж фирмы зависит не только от характеристик выпускаемой ею продукции, но и напрямую от наличия у нее социальной ответственности, осуществления тех форм деятельности, которые общество расценивает как позитивные, соответствующие насущным общественным интересам и заботам. Имидж создается длительными и целенаправленными усилиями в сферах связей с общественностью (систематически планируемая деятельность, направленная на формирование нужного общественного мнения), рекламы, отношений с клиентами, этики поведения, формирования и поддержания репутации. Задачами имиджа организации выступают: ? Повышение престижа ? Создание фирменного стиля ? Совершенствование продвижения товара ? Облегчение выхода на рынок новых товаров Формирование имиджа фирмы имеет две главные цели: ? Создать на рынке нужное впечатление в соответствии с позиционированием компании. ? Повысить узнаваемость бренда. Реализация этих целей обеспечит коммерческий успех, так как привлечет положительно настроенную аудиторию, готовую приобретать товары или услуги, а также квалифицированные кадры. Под видами имиджа фирмы понимаются такие, как: ? внутренний
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 36 страниц
1100 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 38 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 51 страница
800 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 33 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg