Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Отбор документов и оформление их на уничтожение в архиве суда

braawl 2250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
Работа рассказывает о хранение, ликвидации и назначение документов Дата защиты: июнь 2021 Оценка 5
Введение

Актуальность темы. В каждой компании и организации налажена концепция делопроизводства – формируются отчеты, записки, договора и бланки, данные которых со временем устаревает. Уже после этого, в зависимости от своего вида, подобные документы попадают в архив, где находятся в течение определенного срока или вечно. Ликвидацию документации нельзя проводить без предварительной экспертизы ее ценности. Лучше всего, чтобы в этой процедуре участвовал не один, а несколько человек. Это позволит воспрепятствовать неуместной и ранней утилизации документов, нужных компании. В состав экспертной комиссии могут входить представители руководства, архивист, бухгалтер, юрист, специалист по работе с персоналом, а также секретарь компании. После проверки они отберут нужные документы для дальнейшего хранения и выделят дела, подлежащие уничтожению. Перед этим комиссия просмотрит описи дел, которые были переданы на хранение, а документы для утилизации будут изымать из хранилищ. При этом не стоит забывать о том, что истребление любой архивной документации необходимо правильно оформить – составить акт, прописать в нем основания для уничтожения и подписать у руководителя организации, иначе при проверке могут быть зафиксированы нарушения и выписаны штрафы. Предметом исследования являются правила и нормы которые способствуют уничтожению неактуальных документов, а также критерии, по которым они таковыми считаются. Цель и задачи исследования Целью исследования является изучение организационных и правовых методов уничтожения документов в архиве судаВ соответствии с этой целью решались следующие задачи - исследовать каким образом документы становятся неактуальными - изучить организационно-правовые методы уничтожения документов - изучить виды документов и их сроки храненияЛиквидация документации – необратимый процесс, направленный на избавление от документов, которые больше не могут принимать участие в делопроизводстве и не несут необходимой к использованию информации. Уничтоженные документы, по умолчанию, не могут быть восстановлены. Необратимость данной процедуры требует особо ответственного отношения к отбору документов, подлежащих ликвидации, и к самой процедуре. Закон разрешает уничтожать только те документы, у которых истек срок хранения. Оценка документации, которую нужно утилизировать, проводится, как правило, каждый год. Следует из всего архива выделить те бумаги, в сохранении которых уже нет необходимости, а этот срок может различаться для разных видов документации. Одному человеку, даже в маленькой организации, справиться с такой работой очень трудно, велика вероятность ошибиться. По этой причине правилами архивного дела рекомендуется назначать для проведения экспертизы особую комиссию минимум из трех человек. Рекомендуемый состав комиссии: - представитель руководителя; - бухгалтер; - юрист; - архивариус; - секретарь (кадровик); Есть условия, когда не стоит уничтожать документов даже с истекшим сроком. Их нужно оставить, во что бы то ни стало, к таким бумагам относят документы, по которым идет или намечается судебное разбирательство; финансовые документы, если в компании был зафиксирован убыток: их срок хранения увеличивается пропорционально убыточному периоду. Бухгалтерские бумаги обладают собственными особенностями, которые непосредственно устанавливают сроки хранения. Несмотря на то, что законодательно их ликвидация регламентируется теми же законодательными актами, что и для других бумаг, в отношении данных бухучета действуют дополнительные законодательные нормы, прописанные в Налоговом кодексе и ФЗ «О бухгалтерском учете»: все документы, касающиеся вычисления и уплаты налогов, нужно хранить не менее 4 лет (ст.23 НК РФ) первичную бухгалтерскую документацию нужно сохранять в неприкосновенности в течение минимум 5 лет (ст. 29 ФЗ). Часто существенная часть документооборота ведется в электронной форме. Своевременное очищение электронного ресурса столь же необходимо, как избавление от бумажной макулатуры. С точки зрения закона, разницы в виде носителя не существует (ст. 5 ФЗ-125).
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ?6 ГЛАВА 1. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ?9 1.1 История развития экспертизы ценности документов?9 1.2.Экспертиза ценности и ее основные задачи?27 Выводы по главе 1?41 2. УНИЧТОЖЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ?42 2.1. Процедуры при подготовке документов к сдаче в архивы?42 2.2 Причины уничтожения?47 2.3 Уничтожение конфиденциальных документов?49 Выводы по главе 2?55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ?57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?61
Список литературы

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями от 4 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 13 мая 2008 г.) 2. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (с изменениями от 8 декабря 2003 г., 18 декабря 2006 г., 24 июля, 1 декабря 2007 г.) 3. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995 № 24 - ФЗ (в ред. от 10.01.2003). 4. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете Утверждено Минфином СССР 29 июля 1983 г. N 105 по согласованию с ЦСУ СССР 5. Постановление Федеральной комиссии по рынкуценных бумаг от 16 июля 2003 г. N 03-33/пс "Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ" 6. Постановление СНК СССР от 29.03.1941 N 723, Об утверждении «Положения о Государственном архивном фонде СССР и сети государственных архивов СССР» [Электронный ресурс]: " // КонсультантПлюс : справ.правовая система. –ВерсияПроф. –Электрон.дан.–Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том.гос. ун-та. Бурова Е.М. Архивоведение (теория и методика) : учебник для вузов : /Е. М. Бурова, Е. В. Алексеева, Л. П. Афанасьева.–Рос. гос. гуман. ун-т., 2012.–482 с. 8. Гладких С.Р. Комментарий к законодательству о порядке хранения и уничтожения документов в коммерческих организациях // Право и экономика, N 6, июнь 2005 г. 9. Исрафилов И.М./Учебное пособие: Обеспечение режима секретности в органах внутренних дел 10. Кензеева И. Утеря или уничтожение документов: предотвращение, последствия, восстановление // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 51, декабрь 2005 г.
Отрывок из работы

В каждом предприятии и в организации налажена система делопроизводства – создаются и формируются отчеты, записки, договора и бланки, информация в которых с течением времени устаревает. После этого, в зависимости от своего вида, такие документы попадают в архив, где хранятся на протяжении определенного срока или постоянно. Уничтожение документации нельзя проводить без предварительной экспертизы ее ценности. Лучше всего, чтобы в этой процедуре участвовал не один, а несколько человек. Это позволит воспрепятствовать неуместной и ранней утилизации документов, нужных компании. В состав экспертной комиссии могут входить представители руководства, архивист, бухгалтер, юрист, специалист по работе с персоналом, а также секретарь компании. После проверки они отберут нужные документы для дальнейшего хранения и выделят дела, подлежащие ликвидации. Перед этим комиссия просмотрит описи дел, которые были переданы на хранение, а документы для утилизации будут изымать из хранилищ. При этом не стоит забывать о том, что истребление любой архивной документации необходимо правильно оформить – составить акт, прописать в нем основания для уничтожения и подписать у руководителя организации, иначе при проверке могут быть зафиксированы нарушения и выписаны штрафы. Инструкция по заполнению акта:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 92 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 50 страниц
5500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 61 страница
3300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg