Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Анализ организации предпринимательской деятельности АО «Трансмашхолдинг»

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
АННОТАЦИЯ Объектом исследования в работе является АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ". Целью работы является исследование организации предпринимательской деятельности АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" на основе сбора и анализа статистической информации о его функционировании, годовой бухгалтерской отчетности за три периода, содержания основных управленческих политик, данных о качестве и конкурентоспособности продукции на внутрен-нем рынке и обзор информационных систем используемых в банке. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи: ? оценка качества и конкурентоспособности основной продукции предприятия; ? анализ организационной структуры и системы управления предприятия; ? характеристика основных управленческих политик предприятия: финансовой, маркетинговой, производственно-технологической, инвестиционной, кадровой; Решение поставленных задач осуществляется с использованием следующих методов и подходов: ? Анализ нормативно-правовой базы; ? Сравнение информации из разных источников; ? Классификация предприятий по определённому признаку; ? Измерение показателей деятельности предприятия. При выполнении работы использованы следующие исходные данные: ? устав АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ"; ? годовая финансовая отчётность АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ"; ? регламент АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ". В результате выполнения курсовой работы были получены следующие результаты: – Вывод из 1-ой главы: железнодорожная промышленность – это важная отрасль машиностро-ения, которая с точки зрения экономики и истории является крайне важной и по нынешний день, не теряя своей актуальности. Для регулирования данной сферы образовалась норматив-но-правовая база, включающая в себя Устав железнодорожного транспорта России, регулиру-ющий правоотношения, возникающие в сфере железнодорожных перевозок, Федеральные за-коны и т.д. – Вывод из 2-ой главы: Рассматриваемая компания основные свои силы направляет на расши-рение географии своего бизнеса, улучшение качества производимых товаров и повышение до-ли инновационных компонентов в структуре продукции. – Вывод из 3-ей главы: АО «Трансмашхолдинг» — это один из двух крупнейших в России (наряду с АО «Группа Синара») производителей подвижного состава для рельсового транс-порта. Но компания не «расслабляется» и не собирается сдавать позиции, совершенствуясь с каждым днем.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Современную жизнь невозможно представить без железнодорожного комплекса, кото-рый занимает ведущее место в транспортной системе России. Железные дороги сыграли зна-чимую роль в социально-экономическом развитии страны. Без железной дороги невозможно представить современную жизнь, она прочно заняла свое место в системе жизнеобеспечения экономики страны. Без развитой транспортной инфраструктуры сегодня нельзя говорить ни об обеспечении нормального ритма жизни населения, ни о промышленном росте. Этим и обу-словлена актуальность темы работы. Темой моей курсовой является российская компания АО "Трансмашхолдинг", которая является лидером по производству подвижного состава для ж/д транспорта в России и которая набрала популярность благодаря своей длинной и богатой истории. Целью работы является рассмотрение организационной, маркетинговой и финансово-экономической деятельности АО "Трансмашхолдинг". Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи: ? анализ и обобщение статистических материалов, характеризующих динамику рынка и тенденции развития отрасли, в которой работает предприятие; ? анализ организационной структуры и системы управления предприятия; ? дать характеристику видов экономической деятельности, товаров, продукции, работ и услуг предприятия; ? анализ целей и задач предприятия в области управления качеством, построения и функционирования системы менеджмента качества, ее эффективности. Решение поставленных задач осуществляется с использованием следующих методов и подходов: ? метод анализа, выраженный в изучении и обобщении общедоступных данных о функ-ционирование, получение прибыли и развитии ТМХ; ? метод сравнения, выраженный в сравнение с аналогичными компаниями работающих в сфере предоставления сотовых услуг; ? графический метод, выраженный в построении и анализе графиков представленных для лучшего понимания статистических данных, приведенных в данной курсовой работе. При выполнении работы использованы научные материалы и экономические исследова-ния, проведенные российскими и зарубежными теоретиками, различные Интернет-ресурсы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 10 1 Анализ рынка железнодорожной промышленности и деятельность предприятия АО «Трансмашхолдинг» 13 1.1 Анализ российского рынка железнодорожной промышленности 13 1.2 Обзор нормативно-правовой базы железнодорожной промышленности в России 17 1.3 Краткая характеристика предприятия 21 2 Обзор внутренней структуры АО «Трансмашхолдинг» 28 2.1 Анализ организационно-управленческой структуры АО «Трансмашхолдинг» 28 2.2 Обзор основных целей и политик компании 35 2.3 Анализ влияния внешних факторов на стратегические, тактические и оперативные цели предприятия 41 3 Анализ конкурентных преимуществ АО «Трансмашхолдинг» 43 3.1 Анализ финансово-хозяйственный деятельности АО «Трансмашхолдинг» 43 3.2 Анализ конкурентоспособности АО «Трансмашхолдинг» 51 3.3 Исследование предприятия АО «Трансмашхолдинг» в области соблюдения правил 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский отчет за 2016-2019гг. АО «Трансмашхолдинг» 63 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Карта судостроения, железнодорожного машиностроения 76
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Илатовский Д.В. Оценка текущих и перспективных возможностей выполнения тре-бований ТР ТС к промышленным локомотивам / Д.В. Илатовский // Техника железных дорог. – 2019. – № 4 (48) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ipem.ru/editions/tzd/101.html (дата обращения: 20.09.20020). 2. Постановление Правительства РФ от 13.02.2018 № 157 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям моторвагонного подвижного состава в целях предоставления покупателям скидки при приобретении моторвагонного подвижного состава» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/564102948 (дата обращения: 22.09.20020). 3. Постановление Правительства Москвы от 02.09.2011 № 408-ПП (в ред. постановле-ния Правительства Москвы от 26.03.2019 № 243-ПП) «Об утверждении Государственной про-граммы города Москвы “Развитие транспортной системы”» [Электронный ресурс]. Режим до-ступа: http://docs.cntd.ru/document/537907060 (дата обращения: 22.09.20020). 4. Скок И.А. Железнодорожное машиностроение России в 2018 году. Ренессанс отрасли / И.А. Скок // Техника железных дорог. – 2019.– № 1 (45) [Электронный ресурс]. Режим досту-па: http://www.ipem.ru/news/publications/1772.html (дата обращения: 24.09.20020). 5. Fleet order value passes $US 30bn in 2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.railjournal.com/in_depth/fleet-order-value-passes-us30bn-2019 (Дата обращения: 30.09.2020). 6. Новые вагоны для пассажира будущего // Техника железных дорог. – 2019. – № 4 (48) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://odz.gov.ua/innovation/20200206_1.pdf (Дата обращения: 30.09.2020). 7. Белов С.А., Белоглазова Д.Д. Перспективы обновления путевой техники / С.А. Бе-лов, Д.Д. Белоглазова // Техника железных дорог. – 2019. – № 4 (48) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ipem.ru/news/publications/1945.html (Дата обращения: 05.10.2020). 8. RailCommerce. Биржа вагонов [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://railcommerce.com/ (Дата обращения: 05.10.2020). 9. Сайт РЖД [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=311716 (Дата обращения: 06.10.2020). 10. Савчук В.Б. и др. Особенности долгосрочного прогнозирования на рынке грузовых вагонов / В.Б. Савчук, А.А. Поликарпов, А.Ю. Слободяник // Техника железных дорог. – 2019. – № 1 (45) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ipem.ru/news/publications/1771.html (Дата обращения: 07.10.2020). 11. Размещение и развитие отрасли железнодорожного машиностроения [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/geography/00205096_0.html (Дата обраще-ния: 07.10.2020). 12. Кожевникова А.Н. Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте. Часть 2. Нормативно-правовая база осуществления коммерческой деятельности на железнодо-рожном транспорте: Учебное пособие.- М.: МГУ ПС (М ИИТ), 2015 .- 170 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://library.miit.ru/methodics/140617/17-1050.pdf (Дата обращения: 07.10.2020). 13. Лицарева Е.Ю. Учебное пособие по курсу « Управление персоналом» (с.2-15) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/665/46665/22959?p_page=1 (Дата обращения: 07.10.2020). 14. Официальный сайт компании АО «Трансмашхолдинг» [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: https://www.tmholding.ru/jobs/personnel-reserve/ (Дата обращения: 07.10.2020). 15. Официальный сайт ЗАО «Машстальпром» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mashstalprom.ru/ (Дата обращения: 10.10.2020). 16. Официальный сайт АО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ имени Ф. Э. Дзержинского». [Электронный ресурс]. Режим до-ступа: http://uralvagonzavod.ru/ (Дата обращения: 10.10.2020). 17. Официальный сайт АО «Группа Синара» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sinara-group.com/ (Дата обращения: 10.10.2020). 18. Интервью с заместителем генерального директора по управлению персоналом ЗАО "Трансмашхолдинг" Наталией Шишлаковой о кадровом резерве [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.up-pro.ru/library/personnel_management/reserve/rezerv-tmh-proekt.html#comments (Дата обращения: 15.10.2020). 19. Дмитрий Беликов. «Наша отрасль пострадала от кризиса слабее других». Газета «Коммерсантъ» № 107 (4407) (18 июня 2010). — Президент Alstom Transport Филипп Мелье о поездах, заказах и "Трансмашхолдинге" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/1387805 (Дата обращения: 17.10.2020). 20. «ТМХ Вагоностроение» ведёт переговоры о приобретении в Европе вагонострои-тельного холдинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://quote.rbc.ru/stocks/merge/2010/11/10/33038899.shtml (Дата обращения: 19.11.2020).
Отрывок из работы

1 Анализ рынка железнодорожной промышленности и дея-тельность предприятия АО «Трансмашхолдинг» 1.1 Анализ российского рынка железнодорожной промышленности Прежде чем приступить к анализу текущей ситуации, предлагаю обратиться к истории зарождения железнодорожной отрасли в России и определению «железнодорожное машино-строение» Железнодорожным машиностроением называется отрасль транспортного машиностро-ения, которая производит различные виды железнодорожной техники (локомотивы, вагоны, транспортные платформы и т.п.). Длительное время ввиду своей экономической отсталости Россия была вынуждена за-купать железнодорожную технику за рубежом. Основными торговыми партнерами России бы-ли Великобритания и Германия. В ХІХ веке именно Британия была мировым лидером в раз-витии капитализма вообще и железнодорожного транспорта в частности. Железнодорожное машиностроение в царской России было представлено вагоностроительными и вагоноремонт-ными предприятиями Петербурга (Петрограда) и Москвы. Локомотивы закупались в основ-ном в Великобритании. В начале ХХ века начал свою работу Луганский паровозостроитель-ный завод, начал строиться завод в Харькове. Паровозоремонтные предприятия открылись в Москве, Киеве, Коломне и Петербурге. После Октябрьской революции и гражданской войны молодое социалистическое госу-дарство оказалось в условиях международной экономической блокады. Для восстановления разрушенного войной хозяйства и подъема экономики требовалось развитие железнодорожно-го сообщения. Правительству удалось заключить договор с германскими фирмами на постав-ку первых партий паровозов. В дальнейшем был взят курс на первоочередное развитие тяже-лого машиностроения (в том числе – железнодорожного). За годы Советской власти были восстановлены разрушенные войной и построены новые заводы железнодорожного машиностроения. К новостройкам первых советских пятилеток следует отнести и строительство московского метро. Основной тягловой силой были парово-зы. Железнодорожная сеть и заводы железнодорожного машиностроения, находившиеся на территории Европейской части Советского Союза были основательно разрушены в ходе Вели-кой отечественной войны. Вторая половина ХХ века характеризуется развитием электрификации железных дорог. Для этого были построены электровозостроительные заводы в Новочеркасске и Тбилиси. Пас-сажирские вагоны строились в Риге и Калинине, грузовые вагоны – в Кременчуге, Днепро-дзержинске, Абакане и Барнауле. Часть подвижного парка импортировалась из стран социали-стического лагеря (тепловозы из Чехословакии, вагоны из Польши). Но это было вызвано не недостаточностью отечественных машиностроительных мощностей, а политическими интере-сами (поддержание экономики социалистических стран Европы). После распада Советского союза железнодорожный комплекс, как и вся экономика, пе-режил кризис. Но развитие экономики и размах территории России послужили основой фор-мирования внутреннего рынка для продукции железнодорожного машиностроения. В настоя-щее время железнодорожное машиностроение России включает в себя следующие сектора: ло-комотивостроение (тепловозостроение и электровозостроение); вагоностроение (выпуск грузо-вых и пассажирских вагонов); производство путевой техники. Крупнейшими компаниями железнодорожного машиностроения в настоящее время яв-ляются: «Трансмашхолдинг» (заводы в Брянске, Коломне, Новочеркасске), Уралвагонзавод, Алтайвагонзавод, Тихвинский вагоностроительный завод, Армавирский завод тяжелого ма-шиностроения. Они обеспечивают поставки на внутренний рынок всех видов требуемой про-дукции – грузовых и пассажирских вагонов, полувагонов, платформ, цистерн, изотермических вагонов, тепловозов и электровозов. В отношении локомотивов Российское машиностроение выпускает как магистральные локомотивы, так и маневровые и маневрово-вывозные. Послед-ние используются на различных предприятиях металлургии, машиностроения, горнодобыва-ющих предприятиях и лесоразработках. Железнодорожное машиностроение отличается высокой материалоемкостью. Поэтому машиностроительные предприятия этой отрасли тяготеют к металлургическим базам. В насто-ящее время география железнодорожного машиностроения представлена Центральным райо-ном, Санкт-Петербургом, Северным Кавказом, Нижним Тагилом, Алтайском, Абаканом. Важной составляющей рассматриваемого комплекса является производство путевой техники. Ведущим предприятиями этой отрасли являются Калужский завод «Ремпутьмаш», Абдулинский и Верещагинский заводы железнодорожного оборудования. Стоит отметить, что железнодорожное машиностроение России требует в настоящее время значительных капитало-вложений. Рисунок 1.1 – Показатели железнодорожного транспорта общего пользования РСФСР и РФ В 2019 году рост производства продукции в натуральном выражении наблюдался во всех сферах железнодорожного машиностроения, за исключением выпуска пассажирских ваго-нов локомотивной тяги. Многие сферы показали рекорды как в натуральном, так и финансо-вом выражении. Долгосрочные планы и потребности ряда российских крупнейших потребите-лей позволяют ожидать сохранения позитивного тренда для железнодорожного машинострое-ния России в целом, однако ряд сегментов может столкнуться с ограничением спроса ввиду конъюнктурных факторов. Прошедший год для российского машиностроения был отмечен историческим рекор-дом: объем отгрузки в финансовом выражении составил 794,6 млрд руб., что на 12,4% боль-ше, чем в 2018 году (рис. 1.2). Наиболее динамично росли сферы производства путевой техни-ки (21,3 млрд руб., +77,6% к 2018 году), локомотивостроения (122,6 млрд руб., +56,6%) и производства моторвагонного подвижного состава (87,8 млрд руб., +19,3%). Рисунок 1.2 – Стоимость отгруженной продукции предприятий отрасли железнодорож-ного машиностроения в 2015-2019 годах, млрд руб.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 64 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 69 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg