Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Система разработки и совершенствования международных перевозок (на материалах ООО «WILDBERRIES»).

superrrya 1550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
Цель исследования – роль международных перевозок на предприятиях розничной сети современных форматов в сфере внешнеэкономической деятельности России. Основные задачи исследования: - изучение основ организации управления ВЭД на уровне предприятия; - формирование практических навыков при выборе базисных условий поставки товаров и транспортного обеспечения международных перевозок; - владеть методикой определения стоимости услуг посредников при различных базисных условиях поставок товаров; - принимать оптимальные решения по транспортному обеспечению международных перевозок; - уметь пользоваться основными источниками информационного обеспечения ВЭД; - подготавливать решения по сбытовой политике предприятия; Объектом исследования данной работы является ООО «Wildberries». Предметом исследования служат система международных перевозок. Теоретической и методологической основой дипломной работы являются принципы системного подхода. В ходе исследования использованы элементы структурного анализа, методы статистического прогнозирования. Также работы известных авторов Валерий Курганов, Леонид Миротин, Евсеева А.А., Сарафанова Е.В. и др. Теоретические выводы и обобщения опираются на исследования отечественных ученых в области управления на транспорте, экономики и эксплуатации транспорта, логистики, технического обеспечения. При выработке практических рекомендаций и конкретных методик использованы нормативные документы России, регулирующие экономическую деятельность предприятий на рынке товаров и услуг.
Введение

Актуальность темы работы связана с тем, что с развитием научно-технического прогресса и интернета в частности, а также растущим интересом у людей к интернет-магазинам, связанным с удобным сервисом, исследование роли логистики на предприятиях розничной сети современных форматов является важным звеном в работе этих предприятий. На логистику приходится значительная доля общих расходов компании, поэтому улучшения в этой области могут принести существенные финансовые выгоды. Грамотная организация логистики обеспечит беспрерывное движение товарно-материальных ценностей. В этой связи данная тема весьма актуальна для ее углубленного изучения. Международные автомобильные перевозки - традиционный вид перевозок, регулируемых международным частным правом. Актуальность исследования правовых проблем, связанных с этим видом перевозок, обусловливают политико-экономические, геостратегические и теоретические факторы. Автомобильный транспорт получил за последние годы значительное развитие и широко используется при перевозках между государствами внешнеторговых грузов и пассажиров. Для решения возникающих в этой области международно-правовых вопросов заключен ряд важных межгосударственных соглашений. Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому для развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам. Кроме этого, одновременное подпадание регулируемых нормами права отношений под национальное и международное законодательство порождает необходимость выделения приоритетных норм (чаще всего - международно-правовых, обладающих приоритетом над внутригосударственными правовыми актами и в большинстве случаев отменяющих действие правил национального законодательства или заменяющих их). Одной из важных особенностей внешнеторговой политики является необходимость ее реализации в жизнь с четко сформулированными целями в виде конкретных программ. При этом «цель» не должна представлять собой аналогию "плана".
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ВО ВЭД 5 1.1. Сущность и принципы организации международных перевозок во ВЭД 5 1.2. Общая характеристика транспорта. Виды международных транспортных операций 9 2. РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ООО "WILDBERRIES" 14 2.1. Общая характеристика предприятия 14 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 19 2.3. Анализ перспектив развития предприятия 32 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК 40 3.1. Стратегические направления развития 40 3.2. Определение привлекательности стратегических направлений деятельности и их обоснование 45 3.3. План мероприятий по реализации стратегии развития 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Список литературы

1. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации [Текст]. – М: Прогресс, 2017. – 180 с. 2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие [Текст]/ Под ред. Любушкина Н.П. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017г. – 471 с. 3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]. – М: Экономика, 2017. – 350 с. 4. Антикризисное управление от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. [Текст]. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2017. – 420 с. 5. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов / В. Г. Крыжановский, В. И. Лапенков, В. И. Лютер и др.; [Текст]/ под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушина. – М.: "Издательство ПРИОР", 2017 – 432 с. 6. Антиризисное управление: Учебник [Текст]/ Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 432 с. 7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 250 с. 8. Бандурин А. В., Орехов С. А., Медведев С. Ю. Отдельные проблемы антикризисного управления предприятиями [Текст]/ А. В.Бандурин, С.А.Орехов, С. Ю. Медведев – М.: Диалог-МГУ, 2017. – 195 с. см оформление работ трех авторов 9. Бляхман Л. С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Учебное пособие. [Текст]. – М.: Изд-во Михайлова В.А. – 2019. – 380 с. 10. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, [Текст]. –М.: ЮНИТИ, 2019. – 175 с. 11. Вакуленко Т.Г. и др. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. [Текст]. –М.: Герда. –2017. – 160 с. 12. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. [Текст]. –М.: Финансы и статистика, 2017. – 310 с. 13. Гатовский Л. О преодолении экономических препятствий реформ в России. // Вопросы экономики, 2017, №1. С. 11-12. 14. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Финансы. Финансовые политика, маркетинг, менеджмент. Финансовый риск-менеджмент. Ценные бумаги. Страхование. [Текст]. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ "Крылья", 2018. – 416 с. 15. Голованова Н.Б. Точность и надежность статистического прогнозирования: учебное пособие. [Текст]. – М.: МЭСИ, 2018. – 51 с. 16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала, в 2-х томах, [Текст]. –М.: МНИИПУ, 2018, т.1 – 752 с., т.2 – 720с. 17. Грачева Е.Ю., Куфанова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России. Учебник. [Текст]. – М.: ТЕИС, 2017. – 232 с. 18. Грейсон Дж.К. мл., О’Дейл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. [Текст]. –М.: 2018. – 359 с. 19. Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания промышленных предприятий в новых условиях. "Вопросы экономики" №6.– 2017. С. 8-10. 20. Ефимова М.Р. Статистические методы в управлении производством. [Текст]. –М.: Финансы и статистика, 2018. – 151 с. 21. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2017. – 192 с. 22. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. [Текст]. – М.: ВИНИТИ, 2018. – 195 с. 23. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. [Текст]. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2020. – 327 с. 24. Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. [Текст]. – М: Прогресс, 2020. – 192 с. 25. Кирсанов К.А. и др. Инвестиции и антикризисное управление. Учебное пособие. – М.: МАЭП. – 2018. – 184 с. 26. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. [Текст]. – М.: Финстатинформ, 2018. – 220 с. 27. Корпоративное управление: Владельцы, директора и наемные работники, акционерные общества [Текст]/ Под ред. Марека Хесселя. М.: Джон Уайли энд Санз, 2019. – 240 с. 28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. [Текст]. – М.: Прогресс, 2017. – 901 с. 29. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. [Текст]. – М.: РДЛ, 2020. – 768 с. 30. Кулинина Г.В., Ковригин В.В. Анализ финансового состояния предприятия. // Консультант, 2019, №3. С. 16-17. 31. Ланбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. [Текст]. – М.: Наука, 2017. – 589 с. 32. Ланкастер Д. и др. Продажа и управление сбытом. [Текст]. – М.: Амалфея, 2017. – 384 с. 33. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Учебное пособие для вузов. [Текст]. – М.: Экономика. 2017. – 456 с. 34. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. [Текст]. – С-Пб.: Питер, 2017. – 320 с. 35. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. [Текст]. – М.: Дело, 2017. – 704 с. 36. Методические указания по оформлению выпускной квалификационной работы и других текстовых самостоятельных работ обучающихся [Электронный ресурс] / Л. И. Томашевская, Г. А. Мусина – Уфа: Башкирский кооперативный институт (филиал), 2019. – 24 с. – Режим доступа: https://ufa.ruc.su/_includes/Методические%20указания%20по%20 оформлению%20ВКР%20и%20текстовых%20работ.pdf (дата обращения 10.05.2021 ) 37. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, А. В. Бандурин, Г. Я. Горбовцов и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 583 с. 38. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой, под. ред. Градова А.П. [Текст]. – С-Пб.: Специальная литература, 2018. – 510 с. 39. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов / Г. З. Базаров С. Г. Беляев Л. П. Белых и др.; [Текст]/ Под ред. С. Г. Беляева и В. И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2018. – 469 с. 40. Теплова Т. В. Финансовые решения: стратегия и тактика. Учебное пособие. [Текст]. – М.: Магистр, 2018. – 264 с. 41. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. [Текст]. – М.: Интел-Синтез, 2017. – 640 с. 42. Хоминич И. П. Финансовая стратегия компаний: Научное издание. [Текст]. – М.: Изд-во Росс. экон. академии, 2019. – 156 с. 43. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 362 с. 44. http://www.lesson.ru/anticrisis Система управления (Дата обращения 05.05.2021)
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ВО ВЭД 1.1. Сущность и принципы организации международных перевозок во ВЭД Транспортные связи - важная и непременная составляющая функционирования международных экономических отношений. Транспортные средства обеспечивают движение товаров и услуг на мировых рынках от поставщиков к потребителям. Функционально транспорт обслуживает непосредственно процесс обращения, сливаясь с ним полностью. Вне транспортного обслуживания трудно себе представить процесс обращения товаров и услуг. Транспортировка товаров и услуг как бы продолжает процесс производства. Затраты на транспортировку созданной продукции добавляются к общим затратам данного товара и входят в себестоимость и цену. Они составляют дополнительные издержки обращения и выступают в качестве важного компонента цены. При этом доля транспортных затрат в цене может быть весьма существенной (до 30% себестоимости продукции). Поэтому успех внешнеторгового контракта и его экономическая эффективность в немалой степени зависят от того, как перевозится тот или иной груз, использованы ли для перевозки самые экономичные и быстроходные транспортные средства [1]. Транспортный фактор всегда рассматривался в качестве важной предпосылки интенсификации мировой торговли. Великие географические открытия XVI—XVIII веков были непосредственно обусловлены ростом морского судоходства, что дало мощный толчок развитию мировой торговли. Овладев силами паровой и электрической энергии в XIX веке, человечество существенно усовершенствовало средства транспорта. Пароходы, железные дороги сделали настоящую революцию на транспорте. Все это в свою очередь способствовало дальнейшему развитию мирохозяйственных связей. Международные хозяйственные отношения обусловливают громадные потоки передвижения товаров из одних стран в другие. Сама по себе транспортная сеть сформирована в рамках национальных экономических систем. Все виды транспорта (за исключением морского) имеют, прежде всего, внутрихозяйственные цели для своего функционирования. Вместе с тем они обслуживают и международные перевозки. По мере расширения и углубления международной торговли развиваются и международные транспортные связи; Важнейшими факторами их постоянного роста и качественного совершенствования являются: 1) темпы и объемы внешнеэкономической деятельности; 2) научно-технический прогресс, использование достижений которого непосредственно влияет на качество транспортных средств. Транспортное обслуживание международных экономических отношений осуществляется в двух направлениях: перевозка товарных грузов и перевозка пассажиров. Мы рассмотрим главным образом первое направление, ибо оно непосредственно связано с внешнеторговыми контрактами. За последние 20—25 лет наметилась тенденция к сокращению объемов перевозимых грузов. В начале 70-х годов суммарный объем международных перевозок оценивался в 4,5—4,6 млрд т. В 1996 г. тоннаж перевозок сократился до 3,8 млрд т. Это факт свидетельствует не о падении темпов международной торговли, а о качественных переменах в структуре товарообмена, где сократилась доля топливно-сырьевой продукции как наиболее «транспортоемкой» [1, с 15]. Транспорт – это совокупность путей сообщения и подвижных перевозочных средств, а также различных сооружений и устройств, создающих оптимальные условия для их взаимодействия. Благодаря транспорту создаются необходимые условия для завершения производственных процессов по выработке различной продукции. Продукцией транспорта следует считать непосредственно сам процесс перемещения товаров от изготовителя к потребителю. Существенной особенностью транспорта является его особое место в международном товарообмене. С одной стороны, транспорт в международном разделении труда является необходимым условием его осуществления, а с другой стороны, транспортная индустрия выступает на международных рынках экспортером своей продукции, реализуемой в виде транспортной услуги. Особенностью транспорта во внешнеэкономической деятельности является подверженность его продукции - транспортной услуги - воздействию всех факторов, характеризующих развитие рыночной экономики. Прежде всего, это относится к колебаниям цен на топливо, соотношению спроса и предложения на перевозку грузов, состоянию политических и экономических отношений различных государств и другие факторы. Процесс перемещения товаров, сырья, материалов и людей является необходимым условием функционирования всех видов внешнеэкономической деятельности. Использование транспорта необходимо в международной торговле товарами, в производственно-сбытовой кооперации, строительстве объектов за рубежом и в России с помощью инопартнеров, деятельности предприятий с зарубежными инвестициями, организации туризма, при организации международных выставок и ярмарок [2]. Транспорт и внешнеэкономическая деятельность находятся в тесной взаимосвязи и оказывают большое влияние друг на друга. При осуществлении внешнеэкономической деятельности необходимо выполнять сложный и специфический комплекс транспортных операций, обеспечивающих обработку и перемещение огромных масс различных товаров на большие расстояния от изготовителей до потребителей таблица 1. Содержание транспортных операций во внешнеэкономической деятельности определяется характером международных сообщений, которые можно классифицировать по ряду признаков таблица 1. Необходимо выделить три группы транспортных операций, связанных между собой последовательностью их осуществления во временном разрезе. Таблица 1 – Классификация транспортных операций во внешнеэкономической деятельности* № Признак классификации Виды операций 1. По предмету транспортных операций Грузовые, пассажирские, багажные 2. По виду транспорта Водные (морские, речные), железнодорожные, воздушные, автомобильные, трубопроводные, смешанные перевозки (участвуют два или более видов транспорта) 3. В зависимости от транспортной характеристики товара С сухим грузом; навалочные, руда, уголь, зерно, цемент, минеральные удобрения, генеральные или штучные. С наливным грузом: нефть и нефтепродукты, растительные масла, жиры, вино, жидкие химические грузы и другие. 4. По периодичности Регулярные и нерегулярные перевозки: линейное и трамповое судоходство, регулярное воздушное сообщение и чартерные рейсы. 5. В зависимости от порядка прохождения границы Перегрузочные и бесперегрузочные перевозки 6. По виду транспортно- технологической системы Контейнерные, паромные, лихтерные, ролкерные 7. В зависимости от завершения перевозки в соседней стране Соседские, транзитные, кольцевые 8. По виду сообщений Прямые, непрямые: ломаные с несколькими перевозчиками, с переотправкой по одному или нескольким договорам перевозки 9. В зависимости от состава участников Осуществляемые изготовителем товара, продавцом или покупателем, заказчиком товара, перевозчиком, посредником 10. В зависимости от места проведения Осуществляемые внутри страны и на территории других стран * Выполнено автором по [3] Первая группа операций включает в себя действия, предшествующие реализации внешнеторговой сделки. В эту группу транспортных операций входят такие действия: планирование внешнеторговых перевозок, анализ конъюнктуры транспортных рынков, тарифов и условий перевозки товаров в регионе, планирование транспортных расходов. Вторая группа транспортных операций возникает в процессе реализации внешнеторговой сделки и состоит из включения транспортных условий в контракт, подготовки товара к транспортировке, заключения договоров перевозки и их оформления, разработки транспортной и товаросопроводительной документации, страхования, организации контроля за движением груза, расчетов продавца или покупателя с перевозчиком, оформления таможенных, пограничных, санитарных, ветеринарных операций. После завершения внешнеторговой сделки осуществляется третья группа транспортных операций, включающая в себя возможные споры между грузополучателем и перевозчиком, экспортером (продавцом) и импортером (покупателем) [4]. В транспортном процессе все его участники: изготовители продукции, заказчики, покупатели, перевозчики, посредники - вступают в сложные экономические и коммерческо-правовые отношения, регулируемые различными нормативными актами, национальными законодательствами и международными правовыми нормами, обычаями. Поэтому транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности представляет собой систему, состоящую из совокупности технических, технологических элементов, экономических, коммерческо-правовых, организационных воздействий, различных методов управления транспортными операциями в сфере производства, обращения и потребления продукции, товаров, перемещаемых между сторонами [4] 1.2. Общая характеристика транспорта. Виды международных транспортных операций Основной объем грузооборота мировой внешней торговли приходится на международные морские перевозки - почти 65% [5]. Перевозки грузов в заграничном плавании выполняются между портами России и зарубежных стран. В линейном сообщении суда транспортируют грузы по расписанию на установленном направлении. Применяется три вида линий: односторонние, совместные, конференциальные. Односторонние линии обслуживаются судами под флагом одной страны. Совместные линии обслуживаются судами России и судоходных предприятий других государств. Линии подобного рода создаются как на основе межправительственных соглашений, так и на основе соглашений между судоходными предприятиями. Обычно соглашения о создании совместных линий предусматривают паритетный подход по выделяемому тоннажу, заработанному фрахту и количеству груза. Конференциальные линии обслуживают судоходные предприятия, входящие в состав объединений-конференций. В зависимости от режима (тоннажа) линии делятся на срочные, в расписаниях которых указываются точные даты прихода и отхода судов по каждому порту, и регулярные. В расписаниях движения судов регулярных линий указываются только периоды заходов и отходов судов: один раз в неделю, декаду, месяц. Морские перевозки в линейном судоходстве осуществляются по коносаменту. Коносамент — это документ, выдаваемый перевозчиком, удостоверяющий принятие груза к перевозке с обязательством доставить его в порт назначения и выдать его законному держателю. Коносамент является договором морской перевозки в линейном судоходстве, выступает в роли расписки перевозчика в приемке груза и является товарораспределительным документом. Регулирование железнодорожных перевозок в Европе осуществляется на основе "Котиф", представляющего собой соглашение западноевропейских железных дорог по перевозке грузов и пассажиров, являющееся фактически договорным актом по координации деятельности железных дорог. Более 10% мирового грузооборота в настоящее время перевозит воздушный транспорт [6]. В 1956 г. Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН была разработана Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, позволяющая определить и регулировать основные коммерческие условия международных автомобильных грузовых перевозок. Для перевозки грузов между странами используются в основном большегрузные автомобили с кузовом фургонного типа. Некоторые виды автомобилей имеют фургоны, оборудованные холодильными установками, что позволяет им перевозить скоропортящиеся грузы на международных автотрассах. Трубопровод представляет собой транспортное средство, совмещающееся с путем, по которому перемещается груз. В международных сообщениях в основном используются трубопроводы, по которым транспортируется газ, нефть и продукты ее переработки. Среди всех видов транспорта самым распространенным в международной торговле является морской транспорт. Этот вид транспорта обеспечивает примерно 65% объема международных грузовых перевозок. Основной ассортимент перевозок составляют наливные и навалочные грузы, т.е. все те же топливно-сырьевые товары, составляющие около 40% объема морских перевозок. Остальные 60% приходятся на генеральные грузы (готовая промышленная продукция, товары потребительского назначения, продовольствие) [6]. На железнодорожный транспорт приходится примерно 15—17% объема международных перевозок. Он, как правило, используется для внутриконтинентальных перевозок. Если средняя протяженность морской внешнеторговой перевозки составляет 2500-3000 км, то железнодорожной — примерно 800-1100 км [5]. Процесс транспортировки грузов, которые перемещаются на основе заключенных внешнеторговых контрактов, состоит из трех участков движения. Первый участок движения — транспортировка груза по территории страны отправителя: от пункта отгрузки товара до границы. Второй участок движения — транспортировка груза по территории другой страны: от границы страны — отправителя груза к границе страны — получателя груза. Этот участок называют транзитным. Такого варианта может не быть в случае, когда внешнеторговыми контрагентами выступают страны-соседи, имеющие общую границу. В этом случае транзитный участок отсутствует. Третий участок движения — транспортировка груза по территории страны-получателя: от границы до пункта назначения. Содержание понятия «международные транспортные операции» включает несколько взаимосвязанных этапов. 1. Фрахт транспортного средства. Как правило, грузоотправители и грузополучатели не имеют собственных транспортных средств, поэтому должны их арендовать (фрахтовать). В процессе осуществления международных транспортных связей важное место занимает рынок фрахтовых услуг. Крупнейшие экспортеры на мировом рынке не обладают полным набором транспортных средств. Такие страны, как США, Германия, Франция, Китай и др. на 80 — 90% объема морских перевозок используют посредничество фрахтовых компаний. В начале 90-х годов стоимость фрахтовых сделок в год составляла 115-125 млрд долл. Главными поставщиками фрахтовых услуг являются японские, панамские и либерийские компании [7]. 2. Доставка груза до магистральных транспортных средств. Такие услуги предоставляют местные транспортные компании, которые главным образом поставляют автомобили для доставки экспортируемых грузов в порты отправления зарубежным получателям. 3. Осуществление самого международного перевозочного процесса. Зависит от того, как условия транспортировки отражаются на цене поставляемого товара, в какой мере транспортные затраты влияют на эффективность внешнеторгового контракта. 4. Перегрузка транспортируемых товаров на другие виды транспорта. По существу, речь идет о посреднических услугах в транзитных перевозках и перевалке грузов с одного вида транспорта на другой. При любой международной перевозке грузы многократно (иногда более 10 раз) последовательно переходят от одних перевозчиков к другим. Гораздо экономичнее осуществлять такую процедуру при посредничестве одной какой-нибудь фирмы, которая берет на себя комплекс услуг по перевалке грузов, хранению их в грузовых терминалах в промежутке времени между перевозкой одним транспортом, а потом другим. Здесь очень актуальным становится вопрос о защите коммерческих интересов грузовладельцев. Ведь грузы во время длительной транспортировки фактически отчуждены от грузовладельцев и находятся в ведении перевозчиков. Следовательно, процесс транспортировки груза должен обязательно сопровождаться страхованием. Поэтому крупнейшие страховые компании, такие как Институт лондонских страховщиков, General Reinsurance Corporation, United Mills Agency и многие другие, осуществляют страхование внешнеторговых грузов [7]. Таким образом, организация международных перевозок — процедура весьма сложная. Имея в виду, что основным видом транспорта в международных сообщениях является морской, более внимательно рассмотрим принципы организации перевозочного процесса именно здесь. Многие из этих принципов (порой и сама терминология) утвердились впоследствии и в других видах перевозок. Конкретные пункты осуществления перевозочного процесса являются предметом двусторонних международных соглашений. 2. РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ООО "WILDBERRIES" 2.1. Общая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью ООО «Вайлдберриз» создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, в частности, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «О введении в действие части первой Гражданского Кодекса РФ» от 21.10.94, Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 14.01.98, а также Уставом, утвержденным решением учредителей, от 02.10.2002. Wildberries –это крупнейший интернет-магазин, существующий уже 15 лет. Ритейлерреализует спортивное и детское питание, гаджеты иэлектронику, одежду масс-маркет и премиальных брендов. Из года в год компания продолжает развиваться, расширять географию присутствия и улучшать качество обслуживания. За годы работы интернет-магазин практически перерос в маркетплейс: у Wildberries есть склад, логистика, т.е. управление товарными, финансовыми и информационными потоками [1]. Отличие Wildberries от маркетплейс –это наличие собственных распределительных центров, ло-гистической службы и сети пунктов выдачи заказов.2019 год стал максимально продуктивным для компании. По итогам 11 месяцев 2019 года оборот местных предпринимателей на Wildberries вырос на 168%. В связи сэтим планируется создание в Ка-лининграде B2B-Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries [2] В офисе будут проводить обучающие мастер-классы и семинары по Интернет-торговле для партнеров компании. Также планируется в круглосуточном режиме принимать товары от локальных поставщиков, что значительно сократит расходы калининградских предпринимателей.На базе Центров экспертизы также осуществляется приемка поставок от региональных произво-дителей и партнеров. Собственная логистическая служба Wildberries самостоятельно доставит товары в крупные распределительные комплексы компании, благодаря чему предприниматели получат воз-можность сократить собственные расходы на логистику [6]. Организационная структура управления коммерческой службой предприятия «Wildberries» представлена на рисунке 1. Вертикальное взаимодействие. Горизонтальное взаимодействие. Рисунок 1 ? Организационная структура «Wildberries»* * выполнено по [19] Вертикальные связи соединяют иерархические уровни в организации. Они формализуются в процессе проектирования организации и изображаются на всех возможных ее схемах, указывая на то, «кто есть, кто» в организационной иерархии. Оно осуществляется, прежде всего, с помощью распорядительства, т.е. выдачи приказов, поручений, заданий исполнителям. Горизонтальные связи – это связи между двумя или более равными по положению в иерархии или статусу частями организации, но принадлежащими различным «ведомствам». Их главное предназначение – способствовать наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих между ними проблем. С учетом данного объекта компания всего насчитывает 13 Центров экспертизы.Wildberries не закупает товар у поставщиков, а работает с ними по агентской схеме: поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара ритейлер отправляет деньги поставщику, вычитая свою комиссию.С марта 2019 годакомиссия снижена вдвое –вместо прежних 38% она составляет 19%. Одновременно со снижением комиссии компания ввела отдельную плату за доставку товара до клиента и вероятный возврат. Раньше эта услуга была включена в комиссию, теперь ритейлер берёт 33 рубля за доставку каждого товара клиенту, 66 рублей —за доставку и возврат.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 52 страницы
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg