1. Ануфриев, А.Ф., Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М.: «Ось – 89», 2016. – 224 с.
2. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М.: Просвещение, 2012. – 192 с.
3. Бардин, К.В. Если ваш ребёнок не хочет учиться. – М.: Знание, 2014. –25 с.
4. Блонский, П.П. Психология младших школьников / П. П. Блонский – М.: Воронеж: Институт практической психологии, 2012. – 574 с.
5. Божович, Л.И. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников. М.: Известия АПН РСФСР, 2011. – №36. – 293 с.
6. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников. – М.: « ВЛАДОС – ПРЕСС», 2004. – 534 с.
7. Волокитина, М.Н.. Неуспеваемость школьников.– М.: «ВЛАДОС-ПРЕСС», 2004. – 534 с.
8. Выготский, Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО-пресс, 2012. – 1008 с.
9. Гаврилычева, Г.Ф. Изучаем личность младшего школьника // Начальная школа – 2012. – №10. – С.23-26
10. Гальперин, П.Я. Лекции о психологии. – М.: КДУ, 2011. – 400 с.
11. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления.– М.: Просвещение, 2014. – 326 с.
12. Данилов, М.А. Повышение качества знаний учащихся и предупреждение неуспеваемости - М.: Правда, 1951. - 31 с.
13. Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. Рабочая книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 1991. - 23 с.
14. Ермолаева, М.В. Психология развития. – М.: Московский психолого-социальный институт, НПО МОДЭК, 2013. – 376 с.
15. Есипов, Б. П.Основные условия предупреждения неуспеваемости // Начальная школа. – 1948. – № 10. –С. 17- 21
16. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. – М.:Логос, 2009. – 165 с.
17. Зыкова, В. И.Психологические вопросы предупреждения и преодоления неуспеваемости в школе / Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания / под ред. В. А. Крутецкого. – М., 1973. – Вып. 2. – Ч. 2. – С. 7 -10
18. Калмыкова, З.И. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития: учеб. пособие под ред. И. Ю. Кулагиной. - М.: Академия, 1996 - 186 с.
19. Калмыкова, З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. – М.: Знание, 2013. –324 с.
20. Коменский, Я.А. Великая дидактика // Избр. пед. соч. - М.: Учпедгиз, 1955. - 651 с.
21. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: УРАО, 2013. – 175 с.
22. Лейтис, Н.С. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. –368 с.
23. Менчинская, Н.А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников.– М.: Педагогика, 2014. – 272 с.
24. Мурачковский, А.И. Типы неуспевающих школьников: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (по психологии) / Акад. пед. наук СССР. Науч.-исслед. ин-т психологии. – М.: [б. и.], 1967. - 17 с.
25. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2013. – 456 с.
26. Немов, Р.С. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния. – М.: Юрайт, 2014. – 1008 с.
27. Новичкова, Г.А. Историко-философские очерки западной антропологической педагогики. – М.: ИФ РАН, 2014. – 142 с.
28. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 2016. – 374 с.
29. Реан, А.А. Психология человека: от рождения до смерти. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013. –656 с.
30. Регуш, Л. А. Учить учиться! О проблеме школьной неуспеваемости // Психологическая газета. –1999. –№ 9. –С. 8-10.
31. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – Спб.: Питер, 2007. – 720 с.
32. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека. – М.: Аспект пресс, 2011. – 460 с.
33. Славина, Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. - М.: Просвещение, 1958. - 231 с.
34. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Том 1. Теоретические проблемы педагогики– М.: Педагогика, 1974. – 584 с.
35. Фридман, Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученического коллектива. - М.: Академия, 2013. 404 с.
36. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - М.: Издательство МГУ, 1980. – 292 с.
37. Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. –М.: Академия, 2015. – 332 с.
38. Шаграева, О.А. Детская психология. – М.: Владос, 2011. – 319 с.
39. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения. Том 4 Академия педагогических наук РСФСР. — М.: Просвещение, 1965. — 324 с.
40. Шевченко, С. Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организа- ционно-педагогические аспекты. – М.: Академия, 2014. – 213 с.
41. Эльконин, Д.Б. Детская психология. – М.: Academia, 2016. – 384 с.