Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МОЛОДЁЖНОГО ХОСТЕЛА В Г.БАРНАУЛЕ

maxreb04 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
Данная работа была посвящена разработки концепции молодёжного хостела в г.Барнауле. В первой главе данной работы хостел был рассмотрен, как перспективная форма развития малых средств размещения, из нее можно сделать вывод , что хостелы имеют большие перспективы для развития и укрепления на рынке. Данный вид гостиничного бизнеса перспективен и требует более внимательного отношения со стороны государства. Необходимо закрепление данных видов средств размещения на законодательном уровне, разработка специальных правил и стандартов работы, учитывающих специфику хостелов и стимулирование частных инвесторов и предпринимателей вкладывать частные средства в открытие хостелов.
Введение

Актуальность выбора данной темы определяет возрастающее число хостелов в России. По оценке экспертов, сегодня в России насчитывается около тысячи хостелов. Наиболее активное развитие средства размещения этого формата получили в Петербурге и Москве. Во многих российских городах сегмент хостелов пока небольшой, хотя этот рынок медленно, но верно растет. Данные средства размещения необходимо изучать для того, чтобы оценить их значимость и спрогнозировать дальнейшее развитие хостелов. Так как хостел – это не только интересный объект для изучения с точки зрения гостиничного хозяйства, но и весьма перспективный и набирающий обороты вид бизнеса, то необходим сбор правовых и экономических сведений о данном средстве размещения туристов. Актуальность выбора данной темы определяет возрастающее количество хостелов, а также желание проанализировать особенности хостелов в Барнауле и целесообразность открытия нового хостела в этом городе. Так как хостел – относительно новое явление для России и для мира в целом, то научных исследований по данному средству размещения крайне мало. Изучение хостелов не входит в учебные пособия, однако имеются статьи, описывающие некоторые характеристики таких средств размещения, их функции и особенности размещения. Так, например, И. П. Грачева в своей статье раскрыла основные направления регулирования развития социальных гостиниц в гостиничном хозяйстве. [8] Основные направления в развитии и особенности хостелов обозначила А.В. Карельская в статье «Теоретические аспекты развития молодёжных гостиниц(хостелов)»[17]. Некоторые авторы статей рассматривают развитие хостелов в определенных регионах России. Например, Л. Л. Духовная в своих статьях рассматривает роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере города Москвы[11]. Н.С. Мартышенко раскрыл проблемы международного молодежного и студенческого туризма в Приморском крае в одноименной статье, обозначив при этом ключевую роль хостелов в данных видах туризма [25]. Объект исследования - хостелы как средство размещения туристов. Предмет исследования – специфика работы хостелов, их проблемы и перспективы развития на рынке гостиничных услуг. Цель работы – разработка концепции молодежного хостела в г.Барнауле Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть хостел как перспективную форму развития малых средств размещения 2.Выявить мировые тенденции развития малых средств размещения 3. Рассмотреть современное состояние и перспективы развития хостелов в России 4. Выявить проблемы развития хостелов в России; 5.Рассмотреть государственное регулирование деятельности хостелов в России. 6.Проанализировать особенности функционирования хостелов на конкретном примере. 7. Разработать бизнес план тематического хостела. Эмпирической базой исследования является исследование хостелов города Барнаула, осуществляемое автором дипломной работы с мая 2019 года по настоящие время и разработанный на основе исследования бизнес-план развития хостела. Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейших маркетинговых исследованиях хостелов, а также материалы исследования могут использоваться в ходе чтения лекций по курсам «Гостиничное хозяйство», «Индустрия и инфраструктура туризма», «Организация бизнеса в туризме и гостиничном хозяйстве». Эмпирические материалы исследования могут быть полезны руководителям аналогичных средств размещения для выработки стратегии продвижения товаров и услуг.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 ХОСТЕЛ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 8 1.1Хостел как перспективная форма развития малых средств размещения 8 1.2. Мировые тенденции развития малых средств размещения 11 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХОСТЕЛОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 19 2.1. Современное состояние и проблемы развития хостелов в России 19 2.2. Государственное регулирование деятельности хостелов в России. 26 3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ХОСТЕЛОВ НА РЫНКЕ Г.БАРНАУЛА 35 3.1 Анализа рынка малых средств размещения г. Барнаула 35 3.2 Особенности функционирования хостелов на примере хостела «Вагон». 39 4.РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ХОСТЕЛА В Г.БАРНАУЛЕ 48 4.1 Разработка концепции молодежного хостела. 48 4.2. Экономическое обосновани (бизнес-план) 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 Список использованных источников 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Список литературы

1. Аманжолова Д. А. Туризм в гуманитарных исследованиях / Д. А. Аманжолова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2018. - № 2. - С. 81 – 85. 2. Анопченко Т. Ю. Анализ взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса / Т. Ю. Анопченко, Н. Н. Муравьева // Пространство экономики. – 2015. – № 2. – С. 62 – 64. 3. Арутюнян Р.А. Экспансия международных гостиничных брендов на российский рынок: проблемы и возможности/ Р.А. Арутюнян // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – № 4. – С. 200 – 206. 4. Большинство хостелов России исчезнет с рынка // Московский комсомолец. URL: http://www.mk.ru/economics/2019/05/13/bolshinstvo-khostelovv-rossii-ischeznet-s-rynka.html 5. Вихляева И.В. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России/ И.В. Вихляева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2018. – № 73- 1. – С. 110 – 113. 6. Власова Т. В. Малый бизнес и развитие инфраструктуры туризма/ Т. В. Власова // Известия СПбУЭФ. – 2017. – № 2. – С. 50 – 53. 7. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учеб. пособие/ Л.П. Воронкова. – М.: Фаир-пресс, 2014. – 178 с. 8. Грачева И.П. Основные направления регулирования развития социальных гостиниц в гостиничном хозяйстве региона/ И. П. Грачева // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 35 – 44. 9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие/ Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2015. - 224 с. 10. Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России / Л. Е. Дручевская // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 16 – 22. 11. Духовная Л.Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Барнаул/ Л.Л. Духовная // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 2 (49). – С. 17 – 23. 12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие/ Д.И. Елканова [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 248 с. 13. Ермаченко О. С. Анализ взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса / О.С. Ермаченко // RAJ. – 2017. – №3. – С. 37 – 38. 14. Жилинкова И.Н. Детерминанты развития малого бизнеса в России на рынке платных услуг на современном этапе / И. Н. Жилинкова // СИСП. – 2014. – № 9 (17). – С. 10. 15. Зинурова Р.И. Приоритетные направления организации и развития малых предприятий в сфере услуг для начинающих бизнесменов/ Р.И. Зинурова, Э.В. Бардасова // ВЭПС. – 2015. – № 3. – С. 42 – 44. 16. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности. Гостиничный комплекс и его структура: Учебник/ И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. Москва: Финансы и статистика, 2015. – 288 с. 17. Карельская А.В. Теоретические аспекты развития молодёжных гостиниц (хостелов)/ А.В. Карельская // Курорты. Сервис. Туризм. – 2015. –№ 26. – С. 76 – 79. 18. Ким Т. М. Направления использования «Зеленых технологий» в гостиничной индустрии / Т. М. Ким // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в XXI веке. – 2014. – № 3. – С. 66 – 73. 19. Кожевникова Ю. Хостелы за рубежом: достоинства формата и выгодность инвестиций. // Транио. URL: https://tranio.ru /unitedkingdom, usa, iceland,france,germany,ireland,switzerland,spain/spotlight/khostely_za_ rubezhom _ dostoinstva_ formata_i_ vygodnost_ investiciy_ 4905/ 20. Косов С. А. Сравнительный анализ современных тенденций в развитии специализированных средств размещения России и Краснодарского края/ С.А. Косов // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2016. № 3. – С. 337 – 342. 21. Кривошеева Т. М. Туристская аттрактивность вторичных туристских ресурсов/ Т. М. Кривошеева, С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 7. – С. 72 – 78. 22. Курмашев В.Ш. Гостиничная индустрия как источник повышения доходности домашних хозяйств России: монография / В. Ш. Курмашев. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2017. – 259 с. 23. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А. С. Кусков. – М.: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 328 c. 24. Кучинов Н.В. Теоретический и прикладной потенциал интеграции фрактальных моделей коммуникации в социальные медиа / Н. В. Кучинов, Т.Л. Михайлова // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 6. – С. 150 – 153. 25. Мартышенко Н. С. Проблемы международного молодежного и студенческого туризма / Н. С. Мартышенко // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2017. – № 10. – С. 21 – 23. 26. Мачалкин С.Е. Некоторые аспекты стратегического планирования в гостиничном бизнесе / С. Е. Мачалкин, В.Е. Илюшин // Социальноэкономические явления и процессы. – 2016. – № 12. – С. 168 – 174. 27. Москва-мировой лидер по числу хостелов среди столиц мира // Hotelier.pro. URL: http://www.hotelier.pro/hostels/item/1742-hostelsworld 28. Орлова П.И. Бизнес-планирование: учеб. пособие/ П.И. Орлова. –Саратов: Корпорация «Диполь», 2016. – 193 c. 29. Перемитина Д. В. Актуальные проблемы гуманитарных наук // Материалы Международной научно-практической конференции. – Томск, 5-6 апреля 2017 г. – С. 84-86 URL: http://www.lib.tpu.ru /fulltext/v /Conferences/2017/C1/035.pdf 30. Печерица Е. В. Анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга / Е. В. Печерица // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2017. – № 1. – С. 46 – 55. 31. Пьянкова Ю. С. К проблеме адаптации молодого специалиста на предприятиях гостеприимства / Ю. С. Пьянкова // Дискурс-Пи. – 2016. – № 1. – С. 168 – 170. 32. Репина М.Г. Правовое регулирование оказания услуг размещения физическими лицами / М.Г. Репина // Вестник РМАТ. – 2016. – № 3. – С. 11 – 14. 33. Савкина О.В. Новый подход к классификации коллективных средств размещения рекреационного типа / О. В. Савкина // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 179 – 189. 34. Спасибенко Л. Д. Характеристика рынка туристических услуг в России/ Л. Д. Спасибенко // МНИЖ. – 2015. – № 10 – 1 (41). – С. 71 – 73. 35. Столярова Н. В. Взаимодействие органов федерального и муниципального управления с участниками гостиничного кластера / Н. В. Столярова, М.И. Дергунова // Научные итоги года: достижения, проекты, гипотезы. – 2014. – № 4. – С. 200 – 203. 36. Хостелы: перспективы для аутсорсинга // Веб-журнал InfoClean. URL: http://infoclean.su/stati-analitika-intervyu /hostely–perspektivy–dlja–autsorsinga.html 37. Число хостелов в Москве и Петербурге вырастет на 20% к ЧМ-2018. // Индикаторы рынка недвижимости. // URL: http://www.irn.ru /news /97672.html
Отрывок из работы

1 ХОСТЕЛ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 1.1Хостел как перспективная форма развития малых средств размещения В настоящее время гостиничная индустрия интенсивно развивается. На рынке гостеприимства возникают новые и современные средства размещения, о которых прежде мы и не могли подумать. За многие годы были созданы и приведены в действие невероятно разнообразные средства размещения ¬ от крупных шикарных гостиничных комплексов до крохотных и уютных частных мини¬отелей. Обладатели гостиниц предлагают своим постояльцам большой выбор различных услуг, выстраивая свою ценовую и маркетинговую политику. Выбор остается только за гостем. Так как,по сущности , отель ¬ это дом. А дом человек чувствует там, где ему комфортно и душой и телом. Зачастую, оценив свои желания и возможности, человек делает выбор в сторону конкретного средства размещения. Тенденция, которую сейчас можно проследить в РФ, навеянная Америкой и Европой, явно показывает, что в последние годы туристы все чаще отдают предпочтение более бюджетным и выгодным средствам размещения. В индустрии гоcтеприимства, за последние годы прослеживается тенденция в сторону увеличения кoличества малых фoрм гoстиничного бизнеса. Малый гостиничный бизнес становится одним из самых разветвленных сегментов сферы туризма, который способен удовлетворить постоянно увеличивающийся спрос, возникающий в результате роста туристской активности населения, расширения потока туристов, пребывающих на территории туристско-рекрационной специализации не только с целями отдыха, лечения и оздоровления, но с деловыми и культурно-просветительскими целями. Разные авторы классифицируют малые гостиницы по следующим признакам. В зависимости от количества номеров выделяют микрогостиницы (до 0-5 номеров в нежилом фонде); малые отели квартирного типа (обычно не более 6-7 и максимум до 0-5 номеров в жилом фонде); малые отели в отдельно стоящих зданиях (до 50 номеров). По уровню предоставляемых услуг малые отели можно поделить на демократичные (хoстелы, домашние отели); отели эконом- и бизнес-класса; апарт-oтели; бутик-oтели. По форме собственности предприятия малого бизнеса относятся в основном к негосударственным. Обеспечение туристских дестинаций достаточным количеством мест размещения зачастую связано с поиском и привлечением больших инвестиций. Это обусловлено тем, что предприниматели предпочитают строить большие гостиничные комплексы среднего класса и выше, рассчитывая на быструю окупаемость. Но гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов гарантированная доля малого гостиничного бизнеса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg