Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственная служба как публичный социально-правовой институт, пути развития и реформирования

maxreb04 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
На основании изложенного, можно сделать следующие выводы: Государственная служба выступает как институт, связывающий государство с обществом, гражданина с государством. Государственная служба обеспечивает управление общественными делами, регулирование общественных проблем. Государственная служба некоторыми исследователя рассматривается как элемент механизма государственного управления.
Введение

Актуальность темы заключается в повышении эффективности функционирования государственного аппарата в интересах полноценного развития гражданского общества в целом, а также в интересах укрепления государства. Известно, что государственная служба представляет собой профессиональную деятельность в сфере обеспечения определенных функций, представляя, таким образом, составляющий механизм государственного управления. Государственная служба в Российской Федерации – это государственно-правовой и социально-организационный институт, представляющий сложный организм со множеством взаимосвязанных элементов, который напрямую определяет судьбу государственности в России. Без сильного государства не возможна современная цивилизация, высокая культура, правовой порядок и успешная борьба с преступностью, нравственность, развитие рыночной экономики и позитивное состояние межнациональных отношений. В силу этого необходимо признать, что государственные служащие и государственный аппарат, с их реальной деятельностью, определяют тактику и стратегию, возможности и ролевое положение государства. Именно от того, как организована государственная служба, зависит правопорядок стране и обеспечение национальной безопасности. Развитие системы государственного управления в Российской Федерации связывается, во многом, с реформированием государственной службы. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В этом аспекте заслуживает внимания процесс институциализации государственной службы, который устанавливает принципы формирования государственно-служебного правоотношения. В понимании сущности государственной службы в последние 10 – 15 лет сделан определенный шаг, однако, по всей вероятности, в контексте реформирования общей системы государственного управления этого явно недостаточно. Так, например, в государстве, с социально-ориентированной экономикой, с социальной направленностью управленческих решений, видимо, должен проявляться и институироваться социальный характер государственной службы. Ограничение реформирования государственной службы по признаку организационно-правового существенно сужает ее роль в общественном развитии и может привести к самовоспроизводству деятельности, отторжению от большинства общественных процессов и населения страны в целом. Не вызывает сомнений, что главная функция государственной службы, и в этом ее суть, – служить обществу, обеспечивать устойчивую связь государства и общества, государства и его граждан, в своей деятельности практически реализовывать демократические принципы, расширять условия для создания гражданского общества, мотивировать развитие его самоуправленческой деятельности средствами профессиональной управленческой работы, максимально делегировать функции управления общественным институтам, гражданам, словом, поддерживать их свободную жизнедеятельность и жизнеспособность на основе не только права, но и тех духовно-нравственных принципов, ценностей, которые являются определяющими для народного самосознания. Поэтому государственная служба не только организационно-правовой институт общества, но и его социальный, возможно, достаточно специфический институт, характеристикой которого должны стать: духовно-патриотический центр, призванный управленческими средствами подвигать общество на практическое осуществление его целей: социальной справедливости достижения достойной жизни своих членов, развития, демократических институтов, формирования высокой духовности каждого своего члена, развития науки, культуры, образования. Все вышеизложенное позволяет сделать вывод об особой актуальности данной темы и необходимости ее специального изучения. Объектом исследования является государственная служба как публичный социально-правовой институт. Предметом исследования государственная служба как публичный социально-правовой институт, пути развития и реформирования. Целью исследования является комплексное изучение государственной службы как публичный социально-правовой институт, его пути развития и реформирования. Реализация указанной цели потребовала решения следующих задач: 1. Рассмотреть пути развития социально-правового института на государственной службе; 2. Рассмотреть реформирование социально-правового института на государственной службе; 3. Изучить государственную службу как правовой институт 4. Изучить государственную службу как социальный институт Теоретической основой работы являются отечественный опыт и опыт зарубежных стран в области государственной службы, как публичного социально-правового института. Информационной базой для практической части исследования послужили официальные данные информационных порталов государственной гражданской службы, а также Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 №79-ФЗ. Методология исследования основана на использовании следующих методов: анализа нормативно-правовых актов Российской Федерации, обобщенной информации научной литературы. Практическая значимость работы состоит в том, что органы государственной власти Российской Федерации могут воспользоваться полученными в исследовании результатами и рекомендациями по совершенствованию. Структура работы обусловлена целью исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Работа выполнена на 46 страницах.
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3 Глава 1 Общая характеристика государственной службы, пути развития и реформирования ее как социально-правового института………………. 7 1.1 Понятие и виды государтсвенной службы…………………………….. 7 1.2 Пути развития и реформирования социально-правового института на государственной службе……………………………………………........ 20 Глава 2 Государственная служба как социально-правовой институт…… 29 2.1 Государственная служба как правовой институт……………………... 29 2.2 Государственная служба как социальный институт………………….. 34 Заключение…………………………………………………………………... 42 Библиографический список………………………………………………… 44
Список литературы

Законодательные и нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (последняя редакция); 2. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58-ФЗ (последняя редакция); 3. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной и муниципальной службы» от 2 марта 2007 г. № 24-ФЗ; 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ); 5. Липатова, Э. Г. Комментарий к федеральному закону « О государственной гражданской службе Российской Федерации».- М. ТЕИС, 2018.-23 с.; Научная статья 6. Карпова, Е. В. Проблемы правового регулирования института государственной службы / Е. В. Карпова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2007. – № 4. – 15 с.; Книга 7. Абезин Д. А., Голоманчук Э. В., Мельников Р. О., Трифонова К. А. Служебное право: учебное пособие / коллектив авторов. - Волгоград: Издательство Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС, 2018. – 89 с.; 8. Бабун Р. В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров). - М: КноРус, 2019. – 300 с. 9. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп.. - М: Юстицинформ, 2018. – с. 579 10. Бусыгин, А. Е. Государственная служба: взгляд изнутри / А. Е. Бусыгин // Социология власти. – 2003. - № 3. – С. 47-56; № 5. – 56 с.; 11. Василенко И,А, Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров. - М: Юрайт, 2018. – 231 с. 12. Граждан В. Д. Государственная гражданская служба: учебник для академического бакалавриата. - 6-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 468 с.; 13. Устинов, В. М. Основные понятия русского государственного, гражданского и уголовного права. - М: ЁЁ Медиа, 2018. – 576 с. Электронные источники 14. Официальный интернет-портал правовой информации .-[Электронный ресурс].- Режим доступа: // http://www.pravo.gov.ru/.%202016
Отрывок из работы

1 Общая характеристика государственной службы, пути развития и реформирования ее как социально-правового института 1.1. Понятие и виды государственной службы Государственным служащим принадлежит важнейшая роль в решении таких задач, как управление экономикой, социально-культурной и административно-политической сферами, укрепление российской государственности и реформирование общества на основах демократии и права. Круг и содержание нормативных правовых актов, которыми регулируются вопросы государственной службы, предопределяются условиями (предпосылками) возникновения и реализации государственно-служебных отношений. Это, прежде всего, означает, что до решения вопросов, связанных с замещением должности и осуществлением государственными служащими своих полномочий, необходимо определить систему органов государственной власти и внутреннюю (организационно-штатную) структуру, утвердить перечень государственных должностей и классифицировать их по категориям и группам, установить объем полномочий и функций по каждой должности, а также квалификационные требования к государственным служащим, замещающим эти должности (по образованию, стажу и опыту работы по специальности и т.д.) Правовые нормы регламентируют и вопросы прохождения службы: поступление на государственную службу; способы замещения вакантных должностей; присвоение квалификационных разрядов; аттестацию государственного служащего; прекращение государственной службы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 58 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg