Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
Предмет: Психология лиц с нарушением функции опорно-двигательного аппарата. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сделан в марте 2019 года. Цель работы: анализ особенностей словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Объект исследования: познавательная сфера младшего школьного возраста. Предмет исследования: словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой необходимо решение следующих задач: 1. Дать общую характеристику словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата. 2. Рассмотреть особенности словесно-логического мышления детей младшего школьноговозраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. 3. Определить методы исследования словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста. В ходе работы применялись теоретические методы исследования, такие как изучение литературы, анализ теоретических подходов, сравнение. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 65%
Введение

Психолого-педагогическое исследование должно быть направлено на внедрение новых методов и разработку комплексной диагностической системы с учетом возрастных и психологических особенностей этой категории детей, что определяет актуальность выбранной темы
Содержание

Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата 11 3. Методы исследования словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста 16 Заключение 20 Список использованных источников 22
Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека [Текст] / Б.Г. Ананьев. – М.: Наука, 2010. - 24 с. 2. Ануфриев А.Ф. [Текст] Как преодолеть трудности в обучении детей [Текст] / А.Ф.Ануфриев, С.Н. Костромина. - М.: Норма, 2011. – 272 с. 3. Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии [Текст] / В.М. Астапов. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 216 с. 4. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе [Текст] /М.Р. Битянова, Ж.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. – М.: Совершенство, 1998. – 452 с. 5. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Текст]. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 464с. 6. Выготский Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2010. – 350 с. 7. Гальперин П.Я. Введение в психологию [Текст] / П.Я, Гальперин. - М.: Норма, 2010. – 150 с. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 2-е исправл. Издание. – М.: Смысл, 2013.-488 с. 8. Григорьева О. Т. Изучение особенностей словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О.Т, Григорьева, Е. Н. Корнилова // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 644-646 9. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе / монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с. 10. Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей Пособие для учителя [Текст] / И.В.Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.. — М.: Просвещение, 2003. — 148 с. 11. Замбацявичене Э. Ф. К разработке стандартизованной методики для определения уровня умственного развития нормальных и аномальных детей [Текст] / Э. Ф. Замбацявичене //Дефектология. – 1984. - No 1. – С. 28-34. 12. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие [Текст] / В. М. Козубовский. — 3-е изд. — Минск: Амалфея, 2008. — 368 с. 13. Левченко И.Ю., технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] /И.Ю. Левченко, О. Г. Приходько. —— М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. 14. Методики исследования интеллектуальной сферы личности школьников (методические рекомендации) [Текст] / Сост.: Л. Ф. Чупров. - Абакан; АГПИ, 1990.- 56 с. 15. Мещеряков Б. Г. Современный психологический словарь [Текст] / сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — М.: АСТ; СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. — 490 с. 16. Переслени Л. И., Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности [Текст] / Л.И. Переслени, Е. М. Мастюкова, Л. Ф. Чупров // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 1989. – Том 89. – Вып. 3. – С. 35-39. 17. Психодиагностика особенностей словесно-логического мышления младших школьников (методические рекомендации) [Текст] /Авт.-сост.: Переслени Л. И., Мастюкова Е. М., Чупров Л. Ф. – Абакан: АГПИ, 1990. – 28 с. 18. Психология мышления. Хрестоматия [Текст] /под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. — М: МГУ, 1982 19. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога образования [Текст] / Е.И. Рогов. - М.: АСТ, 2011. – 527 с. 20. Розанова Т.В. Программы подготовки специалистов для ПМПК. ПсихологическиеА основы диагностики и коррекции [Текст] / Т.В. Розанова // Дефектология. 1995. No4. С. 82-89. 21. Рубинштейн С.Л. Общая психология [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - М.: Просвещение, 2011. – 705 с. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 416 с. 22. Сергеева Е. С. Проблемы изучения словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста [Текст] / Е.С, Сергеева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 46–50 23. Смирнова А. С. Особенности развития мышления в младшем школьном возрасте [Текст] / А.С.Смирнова, Л. В. Левицкая // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1783-1785 24. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. В. И. Лубовского. —М.: Изд. центр «Академия»,2005. — 464 с. 25. Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога [Текст] / Е.А, Стребелева. — М.: ВЛАДОС, 2004. 26. Тихомирова Л.Ф. Развитие логического мышления у детей [Текст] / Л.Ф, Тихоирова, А.В. Басов. – Ярославль: Гринго, 2012. - 240 с. 27. Чупров Л.Ф. Исследование особенностей словесно-логического мышления детей (практическое пособие для психологов) [Текст]/ Л.Ф, Чупуров. – Москва – Черногорск: СМОПО, 2009. –62 с. 28. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 368 с.
Отрывок из работы

Таким образом, можно резюмировать, что особенности физиологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеют общее воздействие на развитие мышления. Наибольшие трудности связаны с формированием словесно-логического мышления. Дети с ДЦП испытывают значительные трудности при выполнении заданий словесного характера. Характеристики мышления таких детей следующие: низкий уровень осведомленности об окружающей среде, ограниченный словарный запас, конкретное ситуационное определение значений слов, трудности в устной презентации обобщающих понятий. В то же время дети с церебральным параличом могут выполнять абстрагирование и классификацию. Причинами снижения экологической осведомленности и ограниченного словарного запаса являются социальная депривация детей из-за трудностей с движением и дефектов речи
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 19 страниц
300 руб.
Реферат, Психология, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Психология, 17 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg