1. Белкина, В.Н. Подготовка студентов к педагогическому регулированию взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками: диссертация ... доктора педагогических наук / В.Н. Белкина // Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2013. – 241 с.
2. Алексеева, Д.Л. Дети и родители: территория соприкосновения / Д.Л. Алексеева // Детский сад от А до Я. – 2016. – №2. – С. 45-51.
3. Варга, А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дисс. канд. психол. наук / А.Я. Варга. – М.: МГУ, 2016. – 80 с.
4. Витт, Н.В. Личностно-эмоциональная опосредованность выражения эмоций / Н.В. Витт // Вопросы психологии. – 2011. – № 1. – С. 95-107.
5. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях // Собрание сочинений т.4 / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 587 с.
6. Гармаева, Т.В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т.В. Гармаева, Л. В. Попова // Психолог в детском саду. – 2014. – №4. – С. 52-56.
7. Гордеева, О.В. Развитие языка эмоций у детей / О.В. Гордеева // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 137-149.
8. Гребенщикова, Т.В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: диссертация ... кандидата педагогических наук / Т.В. Гребенщикова. – Новокузнецк, 2011. – 225 с.
9. Звенькова, Н.Г. Оптимизация детско-родительских отношений в семье старшего дошкольника / Н.Г. Звенькова // Детский сад от А до Я. – 2013. – №2. – С. 45-53.
10. Кайдаш, С.Н. Психокоррекция эмоциональных нарушений / С.Н. Кайдаш // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 112-116.
11. Конина, М.М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка / М.М. Конина // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 50-54.
12. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Издат. центр «Академия», 2013. – 176 с.
13. Листик, Е.М. Методика изучения способности к распознанию эмоциональных состояний / Е.М. Листик. – СПб.: Речь, 2016. – 120 с.
14. Лук, А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. – М.: АСТ, 2015. – 455 с.
15. Миланич, Ю.М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста / Ю.М. Миланич. – М.: АСТ, 2015. – 274 с.
16. Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – М.: АСТ, 2013 – 471 с.
17. Новоселова, С.Л. Особенности семенного воспитания / С.Л. Новоселова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №3. – С. 48-51.
18. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Академия, 2014. – 324 с.
19. Олейник, Б.Ф. Особенности психического развития детей шестилетнего возраста / Б.Ф. Олейник. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 352 с.
20. Путляева, Л.В. О функциях эмоций в мыслительных процессах / Л.В. Путляева // Вопросы психологии. – 2015. – С. 28.
21. Реан, А.А. Социальная педагогика: учеб. для вузов / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2016. – 432 с.
22. Репина, Т.А. Развитие чувств в дошкольном возрасте / Т.А. Репина // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 41-46.
23. Решко, Е.Ш. Восприятие ребенком позы движущегося человека на картинке / Е.Ш. Решко // Вопросы психологии. – 2016. – № 6. – С. 153-163.
24. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Эксмо, 2013. – 720 с.
25. Соколова, Г.Ш. Деструктивные детско-родительские отношения / Г.Ш. Соколова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №1. – С. 19-25
26. Соловьева, Л.Г. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста / Л.Г. Соловьева // Педагогика. – № 1. – 2016. – С. 62-69.
27. Струмилин, С.Г. Семейная педагогика и домашнее воспитание / С.Г. Струмилин, Е.А. Савина. – М.: Инфра-М, 2009. – 526 с.
28. Терентьева, Ю.В. Детско-родительские отношения как объект работы воспитателя / Ю.В. Терентьева // Детский сад от А до Я. – 2013. – №4. – С. 24-31.
29. Щетинина, А.М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека / А.М. Щетинина // Вопросы психологии. –2014. – №3. – С. 61-66.
30. Яковлева, Н.Г. Психология и педагогика / Н.Г. Яковлева. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 487 с.