Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
Сделана в январе 2018 года для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал). Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было. Есть приложения. Цель исследования – изучить воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка. Задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «детско-родительские отношения». 2. Определить особенности развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста. 3. Проанализировать результаты экспериментального изучения воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка. 4. Разработать практические рекомендации по развитии эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: родители, страдающие разными видами психозов, оказывают негативное влияние на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – эмоциональная сфера детей. Предмет исследования – воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка. Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические – анкетирование, тестирование, методы количественной и качественной обработки результатов исследования. Методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, А.Я. Варга, Т.В. Гребенщиковой, М.М. Кониной и др. А.Я. Варга, М.М. Конина, С.Л. Новоселова, Г.Ш. Соколова и др. раскрыли сущность понятия «детско-родительские отношения». Е.М. Листик, А.Н. Лук раскрыли природу эмоций и эмоциональных проявлений человека. В исследованиях Л.С. Выготского, В.Т. Гребенщиковой, В.С. Мухиной и др. раскрыты особенности развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста. Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г составила 70%
Введение

В настоящее время в системе дошкольного воспитания недостаточно внимания уделяется изучению и анализу потенциальных возможностей личности ребенка, предпосылок гармоничного психического, физического и духовного развития. Большая роль полноценному развитию ребенка дошкольного возраста отводится семье, детско-родительским отношениям и стилям семейного воспитания. В старшем дошкольном возрасте эмоциональная жизнь и эмоциональный опыт ребенка многократно обогащаются и расширяются. Усложняется не только содержание, служащее источником для переживания определенных эмоций, появляются разнообразные оттенки и нюансы длительных и глубоких чувствований (стыда, зависти, вины, сопереживания, сочувствия). В связи с тем, что на современном этапе происходит переоценка ценностей семьи, занятость родителей, высокий уровень родителей, которые страдают разными видами психозов, все это не позволяет уделять ребенку требуемого внимания, у ребенка дошкольного возраста возникают проблемы в личностном развитии, в развитии эмоциональной сферы. Это и обуславливает актуальность темы исследования.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5 1.1 Детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте 5 1.2 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников 16 Глава 2 Экспериментальное изучение воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка 26 2.1 Процедура и методика исследования 26 2.2 Анализ результатов экспериментального изучения воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка старшего дошкольного возраста 29 2.3 Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 34 Заключение 37 Список использованных источников 40 Приложение 43
Список литературы

1. Белкина, В.Н. Подготовка студентов к педагогическому регулированию взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками: диссертация ... доктора педагогических наук / В.Н. Белкина // Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2013. – 241 с. 2. Алексеева, Д.Л. Дети и родители: территория соприкосновения / Д.Л. Алексеева // Детский сад от А до Я. – 2016. – №2. – С. 45-51. 3. Варга, А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дисс. канд. психол. наук / А.Я. Варга. – М.: МГУ, 2016. – 80 с. 4. Витт, Н.В. Личностно-эмоциональная опосредованность выражения эмоций / Н.В. Витт // Вопросы психологии. – 2011. – № 1. – С. 95-107. 5. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях // Собрание сочинений т.4 / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 587 с. 6. Гармаева, Т.В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т.В. Гармаева, Л. В. Попова // Психолог в детском саду. – 2014. – №4. – С. 52-56. 7. Гордеева, О.В. Развитие языка эмоций у детей / О.В. Гордеева // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 137-149. 8. Гребенщикова, Т.В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: диссертация ... кандидата педагогических наук / Т.В. Гребенщикова. – Новокузнецк, 2011. – 225 с. 9. Звенькова, Н.Г. Оптимизация детско-родительских отношений в семье старшего дошкольника / Н.Г. Звенькова // Детский сад от А до Я. – 2013. – №2. – С. 45-53. 10. Кайдаш, С.Н. Психокоррекция эмоциональных нарушений / С.Н. Кайдаш // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 112-116. 11. Конина, М.М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка / М.М. Конина // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 50-54. 12. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Издат. центр «Академия», 2013. – 176 с. 13. Листик, Е.М. Методика изучения способности к распознанию эмоциональных состояний / Е.М. Листик. – СПб.: Речь, 2016. – 120 с. 14. Лук, А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. – М.: АСТ, 2015. – 455 с. 15. Миланич, Ю.М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста / Ю.М. Миланич. – М.: АСТ, 2015. – 274 с. 16. Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – М.: АСТ, 2013 – 471 с. 17. Новоселова, С.Л. Особенности семенного воспитания / С.Л. Новоселова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №3. – С. 48-51. 18. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Академия, 2014. – 324 с. 19. Олейник, Б.Ф. Особенности психического развития детей шестилетнего возраста / Б.Ф. Олейник. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 352 с. 20. Путляева, Л.В. О функциях эмоций в мыслительных процессах / Л.В. Путляева // Вопросы психологии. – 2015. – С. 28. 21. Реан, А.А. Социальная педагогика: учеб. для вузов / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2016. – 432 с. 22. Репина, Т.А. Развитие чувств в дошкольном возрасте / Т.А. Репина // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 41-46. 23. Решко, Е.Ш. Восприятие ребенком позы движущегося человека на картинке / Е.Ш. Решко // Вопросы психологии. – 2016. – № 6. – С. 153-163. 24. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Эксмо, 2013. – 720 с. 25. Соколова, Г.Ш. Деструктивные детско-родительские отношения / Г.Ш. Соколова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №1. – С. 19-25 26. Соловьева, Л.Г. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста / Л.Г. Соловьева // Педагогика. – № 1. – 2016. – С. 62-69. 27. Струмилин, С.Г. Семейная педагогика и домашнее воспитание / С.Г. Струмилин, Е.А. Савина. – М.: Инфра-М, 2009. – 526 с. 28. Терентьева, Ю.В. Детско-родительские отношения как объект работы воспитателя / Ю.В. Терентьева // Детский сад от А до Я. – 2013. – №4. – С. 24-31. 29. Щетинина, А.М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека / А.М. Щетинина // Вопросы психологии. –2014. – №3. – С. 61-66. 30. Яковлева, Н.Г. Психология и педагогика / Н.Г. Яковлева. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 487 с.
Отрывок из работы

С высоким уровнем развития эмоциональных проявлений (7 старших дошкольников – 31%) без труда называют все эмоциональные состояния, которые были представлены в разыгранных мини-сценках. Дети умеют выразить правильно все эмоциональные состояния человека. Они не испытывают затруднений, эмоциональные состояния и называют, и показывают правильно без подсказки со стороны педагога, и без опоры на образец (предварительный показ). Со средним уровнем развития эмоциональных проявлений (10 старших дошкольников – 43%) испытывают незначительные затруднений при определении эмоциональных состояний, которые были представлены в разыгранных мини-сценках. Дети в основном умеют выразить правильно все эмоциональные состояния человека, однако при этом путают некоторые эмоциональные состояния: грусть – печаль, радость – счастье и т.д. Они испытывают незначительные затруднения в процессе диагностики, эмоциональные состояния и называют, и показывают правильно с подсказкой со стороны педагога или с опорой на образец (предварительный показ).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 10 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Психология, 46 страниц
2300 руб.
Курсовая работа, Психология, 30 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Психология, 58 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg