1. Атаулова О. В., Шкирдова Л.Н. Конспекты уроков по технологии: 1 классс.: Пособия для учителя / М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. - 152 с.
2. Афонькин, С. Ю. Уроки оригами в школе и дома: Экспериментальный учебник для начальной школы : Дидактический материал по трудовому обучению / С. Ю. Афонькин, Е. Ю. Афонькина . - 5. изд. - Москва: Аким, 2016. - 207 с.
3. Афонькин С. Ю. Энциклопедия оригами для детей и взрослых / С. Ю. Афонькин, Е. Ю. Афонькина. - Санкт-Петербург: Кристалл; Москва: ОНИКС, 2009. - 306с.
4. Бехтерев В. М., Брушлинский А. В., Кольцова В. А. Избранные Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды - М.: Московский психолого-социальный университет, 2010. - 416с.
5. Выгонов В.В. Технология. Поделки из разных материалов. 1-4 классы / В.В.Выгонов - М.: Издательство «Экзамен». - 2011. - 191 с.
6. Выгонов В.В. Трехмерное оригами. - М.: Издательский дом МСП. - 2007. - 126 с.
7. Галямова Э.М. Методика преподавания технологии: учебник для суд. Учреждений высш. Проф. Образования / Э.М Галямова, В.В.Выгонов. - М: Издательский центр «Академия», 2013. - 176 с.
8. Галямова Э.М. Выгонов В.В. Методика преподавания технологии: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Э.М Галямова, В.В.Выгонов. 2-е изд. стереотипное - М: Издательский центр
9. «Академия», 2014. - 176 с.
10. Гончар Д. Р. Деятельностное познание мира средствами оригами - изящно, конкретно, эффективно (Как работают руки, так думает голова) / Д. Р. Гончар; Под ред. В. В. Кумарина. - М.: Народное образование, 2008. - 16 с.
11. Зайцев В.Б. Волшебная бумага. Новые модели оригами / Зайцев В. Б. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2012 . - 16 с.
12. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник.- М.: Юрайт, 2015. - 508 с.
13. Ковалевская Е.Д. Рабочая тетрадь к учебнику «Технология» 1 класс / М.: Бласс, 2013. - 48 с.
14. Козлина А. В. Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе: Конспекты занятий / А. В. Козлина. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 64 с.
15. Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей Смоленск, Издательство: Ассоциация XXI век, 2007. - 294 c.
16. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития. / И. Ю. Кулагина. - М.: Эксмо, 2009. - 176 с.
17. Немов Р.С. Психология в 3-х т. Т.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 4-е изд. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2018. - 640 с.
18. Оригами и педагогика: Материалы первой Всерос. конф. преподавателей оригами, СПб., 23-24 апр. 1996 г. / Ред. С. Ю. Афонькин. - Москва: Аким, 2016. - 160 с.
19. Планируемые результаты начального общего образования / [JI.JI. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.3. Биболетова и др.]; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 120 с.
20. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2- х частях. Часть 1. М: Просвещение, 2011. - 231 с.
21. Рагозина Т.М. Технология 1 класс Методическое пособие / М.: Академкнига/Учебник, 2012. - 93 с.
22. Рагозина Т.М., Гринева А.А Технология 1 класс / М.: Академкнига/Учебник, 2010. - 80 с.
23. Роговцева Н. И. Уроки технологии. 1 класс Методическое пособие для учителя / М.: Академкнига/Учебник, 2012. - 73 с.
24. Роговцева Н. И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология 1 класс / М.: Просвещение, 2011. - 128 с.
25. Роговцева Н. И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология Рабочая тетрадь 1 класс / М.: Просвещение, 2011. - 31 с.
26. Сержантова, Т. Б. 366 моделей оригами / Т. Б. Сержантова . - 7. изд . - М.: Айрис-пресс, 2007. - 188 с.
27. Тарабарина Т. И. Оригами и развитие ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 2017. - 224 с.
28. Титченер Э. Внимание: хрестоматия по вниманию. /Э. Титченер. - М.: 2016.
29. Уроки труда в начальной школе: 3-4 кл. / Авт.-сост. В. П. Трушина. - Волгоград: Учитель, 2016. - 287 с.
30. Ушинский К.Д. Труд в его психическом и воспитательном значении. - М., 1998.
31. Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили. - М.: Эксмо, 2009. - 336 с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2015 г. М: Просвещение, 2015. - 33 с.
33. Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Умные руки. Книга поделок (Учебник для 1-го класса) / М.: Учебная литература, 2015. - 78 с.
34. .Цирулик Н. А.,Проснякова Т.Н. Умные руки Учебник для 1-го класса
35. / Самара.: Федоров, 2015. - 79 с.