Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Инновационные технологии в процессе обучения младших школьников

maxreb04 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
Подводя итог своего исследования, можно сказать, что использование современных инновационных образовательных технологий, методов, приемов при обучении младших школьников – объективная необходимость и условие для достижения высокого качества современного образования.
Введение

В настоящее время в России произошло множество существенных изменений, которые существенно повлияли на все сферы общественной жизни, в том числе на систему образования. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Сегодня общество заинтересованно в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, направленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать приобретенными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения. Для подготовки таких учащихся педагогам необходимо прибегать к использованию современных образовательных технологий в обучении в школе. Такие технологии дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению успешности выпускника школы. Как отмечает Г. К. Селевко, «в современной массовой российской школе цели несколько видоизменились – исключена идеологизация, снят лозунг всестороннего гармоничного развития, произошли изменения в составе нравственного воспитания, но парадигма представления цели в виде набора запланированных качеств осталась прежней» [21, с. 34 ]. В последнее время инновационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все больше определяет уровень его образования. Начальная школа – это фундамент образования, от того каким будет этот фундамент, зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника, который будет жить и работать в современном мире. Повышение качества обучения на уроках возможно с использованием современных педагогических технологий, которые будут направлены на: ? формирование умений, необходимых для изучения русского языка, математики, окружающего мира и литературного чтения; ? повышение мотивации к учебной деятельности; ? развитие аналитического и критического мышления; ? формирование универсальных учебных действий (УУД); ? на активизацию познавательной деятельности, организацию её на основе уровневой дифференциации; ? сохранение и укрепление здоровья учащихся. Поэтому важная задача преподаватели - сделать урок (основную форму организации обучения) более интересным и увлекательным занятием, с использованием инновационных технологий. Актуальность этой темы определяется увеличением роли инновационных технологий в образовании. Объект исследования процесс обучения младших школьников. Предмет исследования: использование инновационных технологий в процессе обучения младших школьников. Цель исследования: теоретически обосновать и доказать на практике необходимость использования использование инновационных технологий в процессе обучения младших школьников. Задачи исследования: ? проанализировать и обобщить психолого-педагогические и научно-методические источники по теме исследования; ? уточнить сущность понятия «инновационные технологии» и определить особенности их использования в процессе обучения младших школьников; ? разработать проект «Методические рекомендации по использованию инновационных технологий в процессе обучения первоклассников математике» и сделать выводы. Гипотеза исследования: процесс обучения младших школьников будет более эффективным при условии использования инновационных технологий и учета их особенностей. Методы исследования: ? анализ психолого-педагогических и научно-методических источников по теме исследования; ? педагогическое наблюдение; ? проектирование и моделирование.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования инновационных технологий в процессе обучения младших школьников. 4 1.1. Инновационные технологии: сущность понятия, классификация, значение 6 1.2. Урок в начальных классах с учетом использования инновационных технологий 7 Выводы по первой главе. 11 Глава 2. Особенности использования инновационных технологий в процессе обучения младших школьников 13 2.1. Использование инновационных технологий в процессе обучения первоклассников математике. 13 2.2. Содержание проекта «Методические рекомендации по использованию инновационных технологий в процессе обучения первоклассников математике» 13 Выводы по второй главе. 18 Заключение. 34 Список использованных источников 36 ПРИЛОЖЕНИЕ. 36
Список литературы

1. Алексеева Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента / Л. Н. Алексеева // Учитель. – 2004. – № 3. – С. 78. 2. Архипова О. А. Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4 классы / О. А. Архипова. – М.: Глобус, 2016. – 96 с. 3. Бадиев С. От традиций – к инновациям / С. Бадиев // Учитель. – 2008. – № 6. – С. 7 – 9. 4. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М.: Институт проф. обр. Мин. обр. РФ, 1995. – 336 с. 5. Будовская Л. М. Использование компьютерных технологий в преподавании математики / Л. М. Будовская, В. И. Тимонин // Наука и инновации. – 2013. – № 5. – С. 4 – 6. 6. Вронская Г. Т. Информационные технологии в преподавании математики / Г.Т. Вронская, О.В. Родионова // Педагогика и современность. – 2014. – № 2. – С. 30 – 35. 7. Зайцева С. А. Дидактические возможности применения средств обучения на базе цифровых технологий в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС / С. А. Зайцева, И.А. Мухина // Научный поиск. – 2014. – № 3(13). – С. 27 – 31. 8. Землянская Е. Н. Инновационные процессы в системе начального образования: монография / Е. Н. Землянская, А. Е. Дмитриев, Л. К. Веретенникова. – М.: Прометей, 2012. – 212 c. 9. Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальной школе: пособие для учителя / Н. Б. Истомина. – М.: Просвещение, 1985. – С. 64. 10. Кертанова В.В. Дидактические игры как способ активизации познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе. Актуальные проблемы модернизации математического и естественного образования / В.В. Кертанова, О.Г. Даева. – М.: Владос, 2018. – С. 142 – 144. 11. Козлова Н. А. Методические основы учебно-методического комплекса «Школа России» / Н.А. Козлова, К.В. Мангилева // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 11. – С. 32 – 37. 12. Леонтьева М. Р. Об учебно-методическом комплекте «Школа России» // Начальная школа. – 2009. – № 4. – С. 6 – 7. 13. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2000. – С. 582. 14. Матюшкин А. М. Психология мышления / А. М. Матюшин. – М.: КДУ, 1965. – С. 312. 15. Моро М. И. Математика: учеб. для 1 кл.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, М. А. Бельтюкова. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. 16. Моро М. И. Математика: учеб. для 2 кл.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, М. А. Бельтюкова. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. 17. Моро М. И. Математика: учеб. для 3 кл.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, М. А. Бельтюкова. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. 18. Моро М. И. Математика: учеб. для 4 кл.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, М. А. Бельтюкова. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. 19. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова. – М.: Академия, 2009. – С. 192. 20. Перова М. Н. Дидактические игры и занимательные упражнения по математике: учеб. пособие для учителя / М. Н. Петрова. – М.: Просвещение, 1997. – 144 с. 21. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 22. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н Шиянов. – М.: Академия, 2006. – 259 с. 23. Смирнов С. И. Технологии в образовании / С. И. Смирнов // Высшее образование в России. – № 1. – 1999. – С. 109 – 112. 24. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgos.ru 25. Хуртова Т. В. Инновационные технологии обучения. Обучающие семинары: методическая поддержка компетентностного обучения / Т. В. Хуртова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 191 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты использования инновационных технологий в процессе обучения младших школьников 1.1. Инновационные технологии: сущность понятия, классификация, значение Кардинальные изменения во всех сферах общественной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в области педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования, что привело к введению инноваций [23]. «Инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение». Это касается, как и содержания образования, форм, методов обучения и воспитания, так и организации управления образовательными учреждениями [21]. Именно инновационные технологии и программы, разработанные учителями, должны отражать все индивидуальные особенности детей, иметь мотивационную направленность, что будет способствовать достижению высокого результата в обучении [4]. Это дает основание утверждать, что инновационное обучение – это мотивированный, целенаправленный и осознанный процесс.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg