1. Алексеева Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента / Л. Н. Алексеева // Учитель. – 2004. – № 3. – С. 78.
2. Архипова О. А. Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4 классы / О. А. Архипова. – М.: Глобус, 2016. – 96 с.
3. Бадиев С. От традиций – к инновациям / С. Бадиев // Учитель. – 2008. – № 6. – С. 7 – 9.
4. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М.: Институт проф. обр. Мин. обр. РФ, 1995. – 336 с.
5. Будовская Л. М. Использование компьютерных технологий в преподавании математики / Л. М. Будовская, В. И. Тимонин // Наука и инновации. – 2013. – № 5. – С. 4 – 6.
6. Вронская Г. Т. Информационные технологии в преподавании математики / Г.Т. Вронская, О.В. Родионова // Педагогика и современность. – 2014. – № 2. – С. 30 – 35.
7. Зайцева С. А. Дидактические возможности применения средств обучения на базе цифровых технологий в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС / С. А. Зайцева, И.А. Мухина // Научный поиск. – 2014. – № 3(13). – С. 27 – 31.
8. Землянская Е. Н. Инновационные процессы в системе начального образования: монография / Е. Н. Землянская, А. Е. Дмитриев, Л. К. Веретенникова. – М.: Прометей, 2012. – 212 c.
9. Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальной школе: пособие для учителя / Н. Б. Истомина. – М.: Просвещение, 1985. – С. 64.
10. Кертанова В.В. Дидактические игры как способ активизации познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе. Актуальные проблемы модернизации математического и естественного образования / В.В. Кертанова, О.Г. Даева. – М.: Владос, 2018. – С. 142 – 144.
11. Козлова Н. А. Методические основы учебно-методического комплекса «Школа России» / Н.А. Козлова, К.В. Мангилева // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 11. – С. 32 – 37.
12. Леонтьева М. Р. Об учебно-методическом комплекте «Школа России» // Начальная школа. – 2009. – № 4. – С. 6 – 7.
13. Маклаков А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2000. – С. 582.
14. Матюшкин А. М. Психология мышления / А. М. Матюшин. – М.: КДУ, 1965. – С. 312.
15. Моро М. И. Математика: учеб. для 1 кл.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, М. А. Бельтюкова. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017.
16. Моро М. И. Математика: учеб. для 2 кл.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, М. А. Бельтюкова. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017.
17. Моро М. И. Математика: учеб. для 3 кл.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, М. А. Бельтюкова. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017.
18. Моро М. И. Математика: учеб. для 4 кл.: в 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, М. А. Бельтюкова. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017.
19. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова. – М.: Академия, 2009. – С. 192.
20. Перова М. Н. Дидактические игры и занимательные упражнения по математике: учеб. пособие для учителя / М. Н. Петрова. – М.: Просвещение, 1997. – 144 с.
21. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
22. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н Шиянов. – М.: Академия, 2006. – 259 с.
23. Смирнов С. И. Технологии в образовании / С. И. Смирнов // Высшее образование в России. – № 1. – 1999. – С. 109 – 112.
24. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgos.ru
25. Хуртова Т. В. Инновационные технологии обучения. Обучающие семинары: методическая поддержка компетентностного обучения / Т. В. Хуртова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 191 с.