Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА А-Б СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Workhard 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 141 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
Реферат УДК (656.212.1) В дипломном проекте всего страниц-148, таблиц-19, графических изображений-8, приложений-7. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛТНО, РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ, ВОДОПРОПУСКНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ, ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ, КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. В дипломном проекте составлен технологический процесс реконструкции водопропускной трубы. Стабильность земляного полотна во многом определяется исправной работой водопропускных сооружений. В ходе работы по реконструкции железнодорожного пути были выявлены проблемные участки с засорением и разрушением существующих водопропускных сооружений для прохода водотока через земляное полотно существующей линии. Для их ликвидации были запроектированы мероприятия по реконструкции водопропускных труб, расчистке и укреплению русел водотока. Составлен технологический процесс по реконструкции пути на новых материалах. Произведен технико-экономический расчет для работ по реконструкции пути. Произведена экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.
Введение

Содержание Введение …………………………………………………………………………..6 1.Характеристика района проектирования …………………………………….8 1.1 Географические особенности района проектирования……………...8 1.2 Климатические условия………………………………………………..8 1.3 Инженерно- геологическая характеристика района проектирования………………………………………………………..10 1.4 Экономика района……………………………………………………..13 2. Анализ технической оснащенности участка до ремонта…………………..15 2.1 Общие сведения……………………………………………………….15 2.2 Продольный профиль пути…………………………………………...18 2.3 План линии…………………………………………………………….18 2.4 Существующее земляное полотно и водоотводы…………………...19 3. Основные параметры реконструкции железнодорожной линии………….20 3.1 Расчет сроков службы рельсов по износу…………………………...20 3.2 Расчет сроков службы балласта……………………………………...24 3.3 Проектирование продольного профиля и плана……………………25 3.4 План линии…………………………………………………………….32 3.5 Земляное полотно……………………………………………………..33 3.6 Мосты трубы, водоотводные лотки………………………………….34 3.7 Железнодорожные переезды…………………………………………36 3.8 Пассажирские платформы……………………………………………36 3.9 Верхнее строение пути………………………………………………..37 4. Условия производства работ…………………………………………………39 4.1 Перечень работ и основные объемы…………………………………39 4.2 Система предоставления окон……………………………………….46 4.3 Расчет суточной производительности ПМС и определение фронта работ в «окно»…………………………………………………………47 4.4 Перечень машин необходимых для выполнения работ в «окно»…50 5. Определение продолжительности «окна»…………………………………..60 6. Организация работ……………………………………………………………73 6.1 Основные работы……………………………………………………...73 6.2 Ведомость затрат труда по техническим нормам ………………….75 6.3 Расчет производственной базы ПМС………………………………..75 6.4 Перечень потребных машин и механизмов…………………………78 7. Определение стоимости работ……………………………………….............80 7.1 Расходы по заработной плате………………………………………...80 7.2 Стоимость эксплуатации средств механизации…………………….82 7.3 Накладные расходы…………………………………………………...85 7.4 Нелимитированные расходы…………………………………………86 7.5 Прочие затраты………………………………………………………..87 7.6 Потери, связанные с задержкой поездов…………………………….90 7.7 Определение производительности труда……………………………95 7.8 Уровень механизации…………………………………………………96 7.9 Энерговооруженность………………………………………………...97 7.10 Механовооруженность………………………………………………97 7.11 Суммарная длительность «окон»…………………………………...98 7.12 Продолжительность нахождения 1 км пути в ремонте…………...98 7.13 Выработка на 1час «окна»…………………………………………..98 8. Разработка календарного плана выполнения путевых работ…………….100 9. Проект производства работ по реконструкции водопропускной трубы...101 9.1 Обследование искусственных сооружений 9.2 Общие сведения 9.3 Общие положения по проектированию типовой водопропускной трубы…………………………………………………………………103 9.4 Условия производства работ………………………………………..106 9.5 Технология производства работ…………………………………….106 9.6 Перечень работ………………………………………………………107 9.7 Машины, оборудование, инструменты…………………………….116 9.8 Календарный график………………………………………………...117 10.Научная часть……………………………………………………………….119 10.1 Новая технология SPR в строительстве и ремонте водопропускных сооружений……………………………………………………………………..119 10.2 Технология SPR-санация водопропускной трубы, условным диаметром от 1-5,5м, круглым, элипсного и арочного сечений при длине ремонтируемой трубы до 500м………………………………………………..120 10.3 Ремонт водопропускных труб по методу гильзования…………..120 11. Экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность……123 11.1 Безопасность движения поездов…………………………………..123 11.2 Организационно-технические требования………………………..126 11.3 Пожарная безопасность……………………………………………129 11.4 Электробезопасность………………………………………………131 11.5 Требования безопасности при работе с ВСП…………………….132 11.6 Требования к машинам…………………………………………….134 11.7 Организационно-социальные требования………………………...135 11.8 Экологическая безопасность………………………………………136 11.9 Надзор за работой…………………………………………………..138 Заключение……………………………………………………………………..139 Список использованных источников…………………………………………140 Приложение А - Схема Левшинской дистанции пути Приложение Б - Рельсошпалобалластная карта участка А-Б Свердловской железной дороги Приложение В - Ведомость затрат труда по техническим нормам на участке реконструкции железнодорожного пути Приложение Г- Общие сведения о количестве (массе) отходов с указанием их класса опасности для окружающей среды Приложение Д- Характеристика деятельности, сопровождающейся образованием отходов Приложение Е- Годовые нормативы образования отходов производства и потребления Приложение Ж- Размещение отходов Путевой машинной станции №43
Содержание

ВВЕДЕНИЕ В области железнодорожного транспорта в ближайшие годы предстоит решить ряд сложных и весьма ответственных задач, в частности: обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонт и содержание пути и подвижного состава, повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов, увеличить скорости движения поездов, ускорить оборот вагонов. Намечено повысить пропускную и провозную способность станций, существующих железных дорог. Поставлены конкретные задачи по вводу в строй новых линий, вторых путей, по электрификации железных дорог. Одной из главных задач, стоящих перед железнодорожным транспортом, в настоящее время является повышение пропускной и провозной способности существующих железных дорог, и в первую очередь на направлениях, связывающих центр с Уралом, Западной Сибирью, Поволжьем и Казахстаном. («Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030г. от17.06.2008г.»)[1] Железная дорога в целом, как любая сложная система, состоит из ряда сооружений и устройств характеризующимися множеством технических параметров, определяющих план и продольный профиль дороги (круговые кривые - радиусом, уклоны – их величиной и т.д.). Из большого числа технических параметров обычно выделяют параметры, определяющие мощность железной дороги, т.е. ее пропускную и провозную способность. Их делят на три группы: 1. Параметры постоянных сооружений – число главных путей, руководящий уклон, полезная длина приемоотправочных путей на перспективу, вид тяги, схемы размещения раздельных пунктов, размещение тяговых подстанций. 2. Параметры технического оснащения – тип локомотива, устройства СЦБ и связи, тип верхнего строения пути, структура вагонного парка. 3. Параметры технологии процесса перевозок (способы организации движения поездов) – тип графика, тип скрещения, коэффициент пакетности, число поездов в пакете, коэффициент безостановочного скрещения. От правильного выбора основных параметров зависит первоначальная стоимость строительства, последующие затраты на реконструкцию линии и размеры эксплуатационных расходов. Параметры следует выбирать в увязке с возможным техническим оснащением и технологией перевозного процесса, учитывая дальнейшее этапное усиление линии по мере роста размеров перевозок. Выбор сочетания параметров постоянных сооружений и мероприятий по этапному наращиванию мощности представляет собой сложную технико-экономическую задачу.
Список литературы

Список использованных источников 1 «Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030г. от17.06.2008г.»www.qosbook.ru (дата обращения 17.02. 2015)[1] 2 Википедия: официальный сайт свободной энциклопедии «Википедия». URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная страница (дата обращения 20.02.2015). 3 Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013г. )[2] 4 СНиП 32-01-95 «Нормы проектирования Железной дороги колеи 1520»,СТН Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520мм» [3] 5 Инструктивные указания по регулировке контактной сети ЦЭЭ-2/ Изд-во: Трансиздат, 1998. - 31 с. 6 Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути ТУ-2000/ МПС РФ. – М.: Транспорт, 2001г. 7 Инструкция по обеспечению безопасности движению поездов при производстве путевых работ ЦП-485/МПС РФ. - М.: Транспорт, 1997. - 184с. 8 Типовые технические обоснованные нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути / МПС РФ. - М.: Транспорт, 1990. - 80с. 9 Строительные нормы и правила. СНиП 2.05.03–84 Мосты и трубы. М., 1986. – 215 с. 10 Строительные нормы и правила. СНиП 3.02.01–87 Земляные сооружения, основания и фундаменты. М., 1987. – 82 с. 11 ВСН 32–81. Инструкции по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах. М., 1981. –70 с. 12 Булдаков С.И. Проектирование основных элементов автомобильной дороги. Екатеринбург, 2005 – 309 с. 13 Кубасов А.У., Чумаков Ю.Л., Широков С.Д. Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог: Учебник. 3-е изд. – М.: Транспорт, 1985. – 336 с. 14 Комплексная система управления охраной труда в строительстве. - М.: Стройиздат., 1990. - 240с. 15 Сборник нормативных документов по управлению охраной труда на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1992. - 264с. 16 Марков Ю.Н., Котельникова А.Н. Технологический процесс производства капитального ремонта пути: Методическое пособие к курсовому проектированию. – Екатеринбург: УрГУПС, 2001. - 34с. 17 Железнодорожное строительство. Организация, планирование и управление / Жинкин Г.Н. – М.: Транспорт, 1985. - 372с. 18 Правила пожарной безопасности в РФ. Сборник нормативных документов – 2000. - 280с. 19 Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте/ МПС РФ. – М.: Транспорт, 2000. -167с. 20 Путевые машины/ Соломонов С.А. – М.: Желдориздат., 2000. – 756с. 21 Калина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка. - Киев, МАУП, 2001. 22 Правила техники безопасности по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений ПОТ РО-32-ЦБ-652-99 от 24.02.99 г. 23 «Правила охраны труда при производстве работ по защитным лесным насаждениям на железнодорожном транспорте» от 25.01.91 г. 24 Отраслевой стандарт ОСТ 32-36-94 «Охрана природы. Флора. Защитные лесные насаждения железных дорог. Экологические и защитные требования» М.1996 г. 25 СНиП 12-03-01 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».
Отрывок из работы

1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1.1 Географические особенности района проектирования В географическом отношении объект находится на территории Пермского края. Пермский край расположен на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Уральских гор, в бассейне верхней и средней Камы, на стыке двух частей света - Европы и Азии. Граничит на севере с республикой Коми, на западе - с Кировской областью и Удмуртской республикой, на юге - с республикой Башкортостан, на востоке - со Свердловской областью. Максимальная протяжённость края: с севера на юг — 645 км; с запада на восток — 417,5 км. Край находится примерно в 1450 км от Москвы, в V часовом поясе, разница по времени с Москвой 2 часа. Растительность Пермского края – таежные хвойные леса, на юго-востоке довольно большие площади заняты лиственными лесами. Средняя лесистость по краю составляет около 70%. Наиболее высока лесистость в горной полосе – от 70 до 80% на юге, меньше всего на юго-востоке. Низинные болота распространены по долинам рек, особенно в поймах, на пониженных участках междуречий, где близки грунтовые воды. Верховые болота расположены на плоских водоразделах междуречий на северо-востоке края, которые покрыты сплошным ковром мхов. Леса занимают 61% территории края. 1.2 Климатические условия Климатическая характеристика приводится по данным ближайшей к району ГМС г. Перми. Положение района внутри материка, особенности циркуляции воздушных масс и характер рельефа обусловили умеренно континентальный климат с продолжительной зимой, теплым непродолжительным летом и с неустойчивой погодой весной и осенью. Среднегодовая температура в районе работ +1,5оС. Средняя температура наиболее теплого месяца - июля+ 18оС, наиболее холодного – января -15,3оС. Абсолютно максимальная температура воздуха +37оС, абсолютно минимальная -47оС. Средняя температура наружного воздуха по месяцам приведена в таблице № 1 по данным ГМС г. Перми. Таблица № 1 Месяцы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ср. темп; о С -15,3 -13,4 -6,9 2,6 10,2 15,7 18,0 15,4 9,3 1,4 -6,3 -12,7 Нормативная глубина сезонного промерзания глинистых грунтов для данного района – 1, 90 м, песчаных - 2,30 м, крупнообломочных – 2,50 м, согласно СНиП 23.01-99 и СНиП 2.02.01-83*. Суглинистые грунты, залегающие в зоне промерзания, подвержены морозному пучению. По степени увлажненности район относится к зоне достаточного увлажнения, среднее месячная относительная влажность воздуха – 75 %; воздух наиболее сухой в июле -69 %; наиболее влажен в январе – 81% . Годовая сумма осадков в среднем составляет 616 мм, причем большая их часть (более 424 мм) выпадает в теплый период года. В исключительные годы с обильными дождями суточное количество осадков может достигать 72 мм. В октябре обычно формируется временный снежный покров. Однако резкие похолодания с установлением временного снежного покрова возможны уже во второй декаде сентября. Такие похолодания часто связаны с опасными погодными явлениями (значительный ущерб могут нанести сильные осадки в виде мокрого снега, налипание мокрого снега на провода и ветки деревьев). Устанавливается снежный покров во 2-3 декаде октября, сходит во второй декаде апреля. Число дней со снежным покровом -180. Даты появления снежного покрова: среднее – 13 октября, самое ранняя – 17 декабря, самая поздняя – 12 декабря. Дата схода снега: средняя – 26 апреля, самое ранее – 28 марта, самая поздняя – 6 июня. Преобладающими направлениями ветра в году являются западные. Среднемесячные значения скорости ветра 3,30 м./сек. Согласно схематическим картам районирования СНиП 23.01-99 рассматриваемый район относится: -к 1В – по климатическому районированию для строительства; - ко 2 (нормальной) зоне влажности; Среднее за год число дней с переходом через 0о – 60. 1.3 Инженерно-геологическая характеристика района проектирования Территория Пермского края и Свердловской области в геологическом, гидрогеологическом и инженерно-геологическом отношении изучено неравномерно. Более или менее крупные изыскания под конкретные объекты строительства приурочены к промышленным центрам и населенным пунктам, а так же в местах гидротехнических сооружений, крупных ЛЭП и газо-нефтепроводов. По остальным участкам имеются лишь результаты изысканий под небольшие объекты строительства, топографическая и геологическая привязка которых оставляет желать лучшего. Исследуемый участок относится к Волго-Уральской антеклизе, располагаясь на западе Русской платформы, на границе с Западно-Уральским регионом Урало-Новоземельской горной страны. Изучаемая территория находится в области денудационной равнины восточной окраины русской платформы и предуральского прогиба, относится к району распространения слабодислоцированных осадочных скальных и полускальных пород нижней Перми. Изучаемый участок проходит в районе распространения верхне-пермских карбонатных отложений с подчиненными терригенными породами. Поверхностные образования сложены песчаными и супесчаными аллювиальными четвертичными отложениями. Породы коренной основы – скальные и полускальные, с наличием карстовых явлений; поверхностные породы – бессвязные и полу связные. По списку населенных пунктов РФ, расположенных в сейсмических районах, карт общего сейсмического районирования территории Российской Федерации – ОСР- 97 (см. СНиП 11-7-81*) [9.14], согласно районированию центральной части Уральского региона по величине р
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 108 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 70 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 85 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 73 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Архитектура и строительство, 86 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg