Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2021
Введение Внешнеэкономическая деятельность любой страны неразрывно связана с перемещением через государственную границу различных товаров, которые подлежат обязательному оформлению на таможне и таможенному контролю. Ввоз и вывоз товаров может осуществляться и физическими и юридическими лицами. Для полноценного осуществления таможенного контроля создаются и функционируют зоны таможенного контроля, в которых осуществляю досмотр, хранение и перемещение товаров. Актуальность настоящей курсовой работы подтверждается следующим: 1) проведение таможенного контроля создает условия, способствующие ускорению внешнеэкономического оборота; 2) таможенный контроль обеспечивает разрешительный порядок перемещения через таможенную границу РФ товаров и транспортных средств; 3) проведение таможенного контроля – ведение борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, а также пресечение незаконного оборота через таможенную границу наркотических средств, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ. Целью настоящей курсовой работы является изучение административной ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить нормативно-правовое регулирование режима зоны таможенного контроля; ? рассмотреть понятие и виды зон таможенного контроля; ? исследовать состав правонарушения, выразившегося в нарушении режима зоны таможенного контроля; ? проанализировать административное наказание за нарушение режима зоны таможенного контроля; ? охарактеризовать производство по делу об административном правонарушении, выразившемся в нарушении режима зоны таможенного контроля; ? рассмотреть сроки давности привлечения к административной ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля. Практическая и научная значимость настоящей работы заключается в том, что результаты, полученные при проведении исследования, могут быть использованы для дальнейшего исследования положений административной ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля с целью совершенствования законодательства. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при помещении товаров и транспортных средств через зону таможенного контроля. Предмет – положения законодательства России, регламентирующие теоретические, правовые и организационные основы процедуры помещения товаров и транспортных средств через зону таможенного контроля. Нормативная база исследования состоит из положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который можно определить как основной нормативный правовой акт, а также отдельных международных договоров и федеральных законов, на основании которых осуществляется регулирование сопутствующих вопросов. В процессе написания данной работы использовались формально-логический метод, сравнительно-правовой, метод анализа и иные методы научного познания. Настоящая работа включает в себя введение, основную часть, разделенную на две главы, заключение и библиографический список
Введение

Введение Внешнеэкономическая деятельность любой страны неразрывно связана с перемещением через государственную границу различных товаров, которые подлежат обязательному оформлению на таможне и таможенному контролю. Ввоз и вывоз товаров может осуществляться и физическими и юридическими лицами. Для полноценного осуществления таможенного контроля создаются и функционируют зоны таможенного контроля, в которых осуществляю досмотр, хранение и перемещение товаров. Актуальность настоящей курсовой работы подтверждается следующим: 1) проведение таможенного контроля создает условия, способствующие ускорению внешнеэкономического оборота; 2) таможенный контроль обеспечивает разрешительный порядок перемещения через таможенную границу РФ товаров и транспортных средств; 3) проведение таможенного контроля – ведение борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, а также пресечение незаконного оборота через таможенную границу наркотических средств, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ. Целью настоящей курсовой работы является изучение административной ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить нормативно-правовое регулирование режима зоны таможенного контроля; ? рассмотреть понятие и виды зон таможенного контроля; ? исследовать состав правонарушения, выразившегося в нарушении режима зоны таможенного контроля; ? проанализировать административное наказание за нарушение режима зоны таможенного контроля; ? охарактеризовать производство по делу об административном правонарушении, выразившемся в нарушении режима зоны таможенного контроля; ? рассмотреть сроки давности привлечения к административной ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля. Практическая и научная значимость настоящей работы заключается в том, что результаты, полученные при проведении исследования, могут быть использованы для дальнейшего исследования положений административной ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля с целью совершенствования законодательства. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при помещении товаров и транспортных средств через зону таможенного контроля. Предмет – положения законодательства России, регламентирующие теоретические, правовые и организационные основы процедуры помещения товаров и транспортных средств через зону таможенного контроля. Нормативная база исследования состоит из положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который можно определить как основной нормативный правовой акт, а также отдельных международных договоров и федеральных законов, на основании которых осуществляется регулирование сопутствующих вопросов. В процессе написания данной работы использовались формально-логический метод, сравнительно-правовой, метод анализа и иные методы научного познания. Настоящая работа включает в себя введение, основную часть, разделенную на две главы, заключение и библиографический список
Содержание

Содержание Введение 4 1 Общие положения о зонах таможенного контроля 6 1.1 Нормативно-правовое регулирование режима зоны таможенного контроля 6 1.2 Понятие и виды зон таможенного контроля 8 2 Практика привлечения к административной ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля 13 2.1 Состав правонарушения, выразившегося в нарушении режима зоны таможенного контроля 13 2.2 Административное наказание за нарушение режима зоны таможенного контроля 18 2.3 Производство по делу об административном правонарушении, выразившемся в нарушении режима зоны таможенного контроля 20 2.4 Сроки давности привлечения к административной ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля 24 Заключение 27 Библиографический список 29
Список литературы

Библиографический список I.Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Фе?де?ра?ции (принята? все?на?родным голосова?ние?м 12.12.1993, с изме?не?ниями, одобре?нными в ходе? обще?российского голосова?ния 01.07.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. – Текст : непосредственный. 2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 01.10.2019)// СПС КонсультантПлюс. – Текст : электронный. – Режим доступа : локальный. 3. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Подписан в г. Москве 11.04.2017)// СПС КонсультантПлюс. – Текст : электронный. – Режим доступа : локальный. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 09.03.2021) // СПС КонсультантПлюс. – Текст : электронный. – Режим доступа : локальный. 5. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ(ред. от 24.02.2021) // СПС КонсультантПлюс. – Текст : электронный. – Режим доступа : локальный. II.Материалы практики 6. О некоторых вопросах применения таможенного законодательства: постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 № 79 (ред. от 12.05.2016) // СПС КонсультантПлюс. – Текст : электронный. – Режим доступа : локальный. 7. Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2011 № А19-10754/2011// СПС КонсультантПлюс. – Текст : электронный. – Режим доступа : локальный. 8. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.03.2017 № 13АП-1598/2017 по делу № А56-63139/2016 // СПС КонсультантПлюс. – Текст : электронный. – Режим доступа : локальный. 9. Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2020 № 16АП-1915/2020 по делу № А63-2675/2020 // СПС КонсультантПлюс. – Текст : электронный. – Режим доступа : локальный. 10. Решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.09.2020 по делу № А63-2672/2020. – URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/wYkMROYtbyrK/ III. Литература 11. Административная ответственность за правонарушения в области таможенного дела: учеб.пос. / Л. Л. Хомяков, М. Ю. Карпеченков, Е. И. Сидоров. – СПб. : Интермедия, 2017. – 174 с. – Текст : непосредственный. 12. Бахрах, Д. Н. Административное право России : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности Юриспруденция / Д. Н. Бахрах. – 6-е изд., перераб. и доп. –М. : Эксмо, 2011. – 622 с. – Текст : непосредственный. 13. Макарейко, Н. В. Административное право : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Макарейко. – 11-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 280 с. – ISBN 978-5-534-12891-8.– Текст :непосредственный. 14. Мигачев, Ю. И. Административное право Российской Федерации : учебник для академического бакалавриата/ Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров ; под редакцией Л. Л. Попова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 456 с. – ISBN 978-5-534-08218-0. – Текст :непосредственный. 15. Таможенное право : учебно-методическое пособие / Д. А. Смирнов ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль :ЯрГУ, 2017. – 48 с. – Текст : непосредственный. 16. Чермянинов, Д. В. Таможенное право : учебник / Д. В. Чермянинов. – 5-е изд. – М .: ЮСТИЦИЯ, 2016. – 444 с. – Текст : непосредственный. IV. Адреса сайтов в интернете 17. Кобзарь-Фролова, М. Н. Административная ответственность в сфере таможенного дела: Учебное пособие / Кобзарь-Фролова М.Н. – М.:РГУП, 2017. –136 с. – ISBN 978-5-93916-640-9. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1007029 (дата обращения: 31.03.2021). – Режим доступа: по подписке. 18. Лазарева, Н. П. Зоны таможенного контроля / Н. П. Лазарева, Н. И. Стрелова // Ученые заметки ТОГУ. – 2014. – Т. 5. – № 4. – С. 292-297. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22674676_40720193.pdf (дата обращения: ). – Текст : электронный. – Режим доступа: только для зарегистрированных пользователей.
Отрывок из работы

1 Общие положения о зонах таможенного контроля 1.1 Нормативно-правовое регулирование режима зоны таможенного контроля Нормативно-правовое регулирование режима зоны таможенного контроля в Российской Федерации осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами Российской Федерации, включая Договоро Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС)[3], и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года [2] и законодательством Российской Федерации. ТК ЕАЭС призван регулировать взаимоотношения, связанные с перемещением товаров через внешнюю границу ЕАЭС, а так же их нахождением на таможенной территории союза (ст. 1). В каждой стране соответствующие операции и контроль осуществляются службами данной страны, но по нормативам законодательства союза. Любая страна, входящая в ЕАЭС, может принимать свои нормативные акты, регулирующие экономические взаимоотношения в области перемещения грузов через границу. Однако эти нормативы не должны противоречить ТК ЕАЭС. Кроме того, они должны пройти процедуру утверждения центрального органа управления союзом. Только в этом случае нормативы одной из стран становятся общими для всего союза. Федеральное регулирование таможенной сферы закреплено в главном законе страны – в Конституции РФ. Так, п. «ж» ст. 71 закрепляет, что таможенное регулирование относится к ведению Российской Федерации [1]. В качестве главного федерального закона, регулирующего зоны таможенного контроля, выделим Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [5]. Закон принят в связи с вступлением в силу с 01.01.2018 года Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. ТК ЕАЭС содержит отсылочные нормы, согласно которым регулирование ряда правоотношений, либо установление дополнительных условий, требований или особенностей нормативного правового регулирования должно определяться на уровне национального законодательства государств-членов ЕАЭС. Законом установлены особенности таможенного регулирования в России в соответствии с положениями права ЕАЭС. В нем реализована значительная часть отсылочных норм ТК ЕАЭС, направленных на совершенствование таможенного администрирования и упрощение совершения таможенных операций. Поправки направлены на обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц в связи с экспортом и импортом товаров, создание условий для развития внешнеэкономической деятельности и др. Кроме того, данный закон заменил действующие ранее многочисленные постановления Правительства РФ и приказы Федеральной Таможенной службы, в том числе о порядке создания, функционирования и ликвидации зон таможенного контроля. За нарушение режима зоны таможенного контроля предусмотрена административная ответственность по ст. 16.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) [4]. Более подробно такая ответственность будет рассмотрена в разделе 2 настоящей работы. 1.2 Понятие и виды зон таможенного контроля Содержание административно-правового режима зоны таможенного контроля является достаточно сложным, поскольку понятие зоны таможенного контроля тесно связано с понятиями таможенного режима и таможенной границы. Легальное определение понятия «зоны таможенного контроля» содержится в п. 1 ст. 319 ТК ЕАЭС, согласно которому ими являются «места перемещения товаров через таможенную границу Союза, территории складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, территории магазинов беспошлинной торговли и иные места, установленные Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании» [3]. В иных местах зоны таможенного контроля создаются для временного хранения товаров, совершения грузовых и иных операций в отношении товаров и транспортных средств, проведения таможенного контроля в форме таможенного осмотра и (или) таможенного досмотра товаров. Существует несколько случаев, когда таможенный контроль осуществляется без создания зон таможенного контроля: 1) таможенный осмотр, осуществляемый в ходе выездной таможенной проверки либо при остановке транспортного средства вне зон таможенного контроля, а также при обнаружении товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу Союза; 2) таможенный досмотр, осуществляемый в ходе таможенного осмотра помещений и территорий и (или) в ходе выездной таможенной проверки либо при остановке транспортного средства вне зон таможенного контроля, а также при обнаружении товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу Союза. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль Государственной границы Российской Федерации, в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в местах осуществления таможенных операций, в местах временного хранения товаров, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, в местах стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары [12, c. 33]. Административно-правовой режим зоны таможенного контроля характеризуется следующими признаками [13, c. 333]: 1) расположение зон таможенного контроля на внешних пределах таможенной территории Российской Федерации и в иных местах, в которых требуется соблюдение таможенного законодательства в части осуществления контроля за пересечением таможенной границы Российской Федерации товарами и транспортными средствами, а также обоснованностью их использования на таможенной территории Российской Федерации; 2) наличие особого порядка деятельности физических лиц и организаций на территориях, в пределах которых осуществляются меры таможенного контроля в правовых формах, определенных законом, который заключается в разрешительном порядке осуществления отдельных видов деятельности, передвижения, а также операций с предметами, формально находящимися в особом правовом состоянии - под таможенным контролем; 3) осуществление таможенными органами определенных организационно-правовых (регистрация, лицензирование), и организационно-технических мероприятий (технико-экономическое обоснование, материально-техническое оснащение, обеспечение штатной численности, обозначение зоны таможенного контроля), направленных на обеспечение нормального функционирования зоны таможенного контроля, а также соблюдения требований и условий таможенного режима в этой зоне (в случае, если нормативные положения, предусматривающие порядок применения данного таможенного режима устанавливают определенные территориальные пределы действия этого режима, такого, как, например: свободная таможенная зона, свободный или таможенный склад, магазин беспошлинной торговли). В соответствии с экономическими, юридическими и таможенными функциями предусматривается несколько видов таможенных зон. Виды зон таможенного контроля определены в п. 3 ст. 319 ТК ЕАЭС. Там говорится: «Зоны таможенного контроля могут быть постоянными, если они предназначены для регулярного размещения в них товаров, находящихся под таможенным контролем, или временными – в случае их создания на время проведения таможенного контроля, совершения грузовых и иных операций в отношении товаров и транспортных средств» [3]. Более подробно данное определение раскрывается п. 3-4 ст. 217 ФЗ от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg