Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственная социальная помощь как мера социальной поддержки граждан в Российской Федерации

superrrya 1275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
Однако критериями могут быть не все признаки состояния социальной защиты, а только те, которые соответствуют определенным требованиям. Во-первых, они должны быть объективными, существенными и повторяющимися симптомами и должны содержать качественную и количественную информацию о функционировании системы. Критерии эффективности социальной защиты разнообразны: количественные и качественные (уровень и качество жизни, размер пенсий, пособия и др.), Нормы-цели, нормы-сроки и нормы-пределы (прожиточный минимум и др.). В качестве обобщенного критерия оценки эффективности социальной защиты существуют социальные нормы и стандарты, по которым оценивается прогресс в достижении цели. Критерии оценки эффективности социальной защиты учреждений включают: 1. Способность организации оказывать определенный объем услуг определенного качества, исходя из особенностей клиентов. 2. Производительность определяется соотношением объема выпуска услуг (продуктов) к используемым ресурсам. 3. Удовлетворение - это выгода, полученная как от обслуживания сотрудников, так и от клиентов. 4. Адаптивность считается более абстрактным критерием, нежели уровень производства, продуктивности и удовлетворенности. Этот критерий относится к способности воспринимать изменения в голове как внешней, так и внутренней среды. Низкий уровень адаптивности, при котором организация не может или не будет адаптироваться к изменениям внешней среды, представляет собой угрозу ее выживанию. 5. Развитие относится к способности организации работать в течение длительного периода. При оценке эффективности социальной защиты существуют очень важные методы, которые используются для определения критериев эффективности.
Введение

Социальная защита - это важнейшая сфера государства, обеспечивающая человеку основные социальные права и гарантии: в первую очередь, в сфере уровня жизни. Также любой другой вид деятельности, в частности социальная защита, предполагает оценку качества своих действий; это может быть помощь или предоставление услуг. В связи с этим возникает необходимость говорить об измерении эффективности социальной защиты. В связи с этим нас интересует измерение эффективности социальной защиты. Определение эффективности социальной защиты имеет важное значение как для научных, так и для практических целей. Общие критерии эффективности социальной защиты служат для оценки ее эффективности в целом, например, в масштабе территориального социального обслуживания или отдельного учреждения социальной службы на определенной территории, а конкретные - для оценки основных видов социальных услуг, форм и методов социальной работы с разными категориями населения. Критерии эффективности социальной защиты, в первую очередь, направлены на выражение эффективности всех видов, форм и методов социальной работы. Во-вторых, он должен показать, насколько продуктивна деятельность органов, учреждений и социальных служб. В-третьих, критерии и показатели должны отражать эффективность степени руководства и управления всем процессом социальной работы с населением и отдельными людьми, нуждающимися в профессиональной социальной помощи.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО 5 1.1. Условия, обеспечивающие достойную жизнь граждан 5 1.2. «Раскрытие понятия «социальная помощь» 10 1.3. Правовое регулирование государственной социальной помощи 18 Глава II. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН 23 2.1. Пенсии 23 2.2. Пособия 26 2.3. Субсидии 33 Глава III. ПРОБЛЕМАТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 37 3.1. Бедность в Российской Федерации 37 3.2. Стимул к повышению уровня жизни в Российской Федерации 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. «О государственной социальной помощи: Федеральный закон от 17 июля 1999г. No178- ФЗ // Российская газета No 142 от 23.07.1999 г. 3. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». // «Российская газета», N 84, 06.05.1996. 4. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». // «Российская газета», N 99, 24.05.1995. 5. Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» // «Российская газета», N 210, 29.10.1997. 6. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // «Российская газета», N 295, 30.12.2013. 7. Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» «Российская газета», N 297, 31.12.2006. 8. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 20.02.2019. «Послание Президента Федеральному Собранию» // «Российская газета», N 38, 21.02.2019, 9. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических зада- чах развития Российской Федерации на период до 2024 года" // "Собрание законодатель- ства РФ", 14.05.2018, N 20, ст. 2817. 10. Указ Президента от 2107.2020 года No 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года // «Российская газета», No 159, 22.07.2020 г. 11. Андреева Е.И., Бычков Д.Г. Анализ региональной практики введения критериев нуждаемости в социальной поддержке населения. //Актуальные вопросы современной экономики - 2019г. No 1. С. 342-355 12. Зараковский, Г. Качество жизни населения России: моногр. / Г. Зараковский.- Москва: Гостехиздат, 2018. - 243 c. 13. Поклонова Е.В. Динамика численности пенсионеров и выплат пенсий по старости в РФ / Е.В. Поклонова, В.А. Стародуб // Инновационный вектор развития в условиях риска и неопределенности: новые задачи и пути их решения в экономике, проектном менеджменте, образовании, юриспруденции, языкознании, искусствоведение, культурологии, экологии, зоологии, химии, биологии, медицине, психологии, политологии, филологии, философии, социологии, градостроительстве, информатика, технике, математике, физике, истории, растениеводстве: сб. науч. стат. - межд. науч.-практ. конф., 30 марта 2015 г., г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2015. – С. 5. 14. Поклонова Е.В. Количественная оценка среднего размера пенсий в РФ: методика и практика / Е.В. Поклонова, В.А. Стародуб // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – Киров, 2017. - No 9 (ч.3). - С. 5. 15. Поклонова Е.В. Критериальные аспекты понятия «социальная защита» / Е.В. Поклонова, В.А. Стародуб // Проблемы современной экономики: сб. мат-в ХХIII межд. науч.-практ. конф., 18 февраля 2015 г. / Под общ. ред. Ж.А. Мингалевой, С.С. Чернова. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2015. – С. 5. 16. Поклонова Е.В. Методические аспекты экономической оценки социальной защиты населения (пенсионное обеспечение) / Е.В. Поклонова, В.А. Стародуб // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – Киров, 2017, No 8 (ч. 4). – С. 7. 17. Поклонова Е.В. Расходы на социальную политику: состояние и тенденции / Е.В. Поклонова, И.П. Загора, В.А. Стародуб // Экономика и предпринимательство. – Москва, 2015. - No 11.2. - С. 6. 18. Поклонова Е.В. Социальная поддержка населения РФ: количественный анализ направлений и статей расходов / Е.В. Поклонова, В.А. Стародуб // Экономика и предпринимательство. – Москва, 2016. - No 5. - С.5. 19. Никифорова О.Н. Система социальной защиты населения и ее сущность // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция. – 2011. -No 2. - C. 124 20. Уровень жизни населения России и стран мира в 2017 году [Электронный ресурс]. URL: https:// subscribe.ru/group/na- zavalinke/14185363/
Отрывок из работы

Глава I. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО 1.1. Условия, обеспечивающие достойную жизнь граждан Право на достойную жизнь в Российской Федерации, его суть, и трудности с которыми связана его осуществление. Концептуальное развитие права человека на достойную жизнь зародилось на рубеже XVIII-XIX веков. В массовом сознании многих народов идеи свободы, равенства и справедливости проросли в виде критерия удовлетворенности человека своим индивидуальным и социальным статусом. Начиная с 19 века, под влиянием требований трудящихся слоев населения к улучшению материальных условий жизни, сутью этого критерия стало создание условий, достойных человека для его жизни. Концепция "достойных условий жизни для человека" вытекала из идеи человеческого достоинства как его природного и социального качества, отличающего человека от других живых существ и подчеркивающего ценность его личности в обществе. С тех времен состояние о достойных условиях жизни человека стало отыскивать укрепление в той или же другой интерпретации в ведущих политико-правовых актах всевозможных государств. В частности, Всеобщая Декларация прав человека от 10 декабря 1948 г., провозгласившая идею признания достоинства людей как почвы «свободы, справедливости и всеобщего мира», установила, собственно что «в соотношение со структурой и ресурсами всякого государства» обязана оказываться поддержка человеческого достоинства. Любой работающий каждый работающий может и должен обладать правом «на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, которое будет обеспечивать достойное существование для самого человека, а также его семьи. Согласно Европейской социальной хартии, принятой Советом Европы 3 мая 1996 г. и вступившей в силу для Российской Федерации с 1 декабря 2009 г. после ее ратификации Федеральным законом от 3 июня 2009 г., «все работающие граждане обладают правом на справедливое вознаграждение за их работу, обеспечивающее им и их семьям достойный уровень жизни»; «все они и также люди, находящиеся у них на иждивении обладают правом на социальное обеспечение»; «каждый, кто не имеет необходимых средств, обладает правом на соц. мед. помощь». Конституция России 1993 г., провозгласила Россию социальным государством, «суть политики которой состоит в создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие граждан». Впрочем, в связи с объявленной конституцией и направленностью политики ее государства на обеспечение условий «достойной жизни» человека нужно обратить внимание на некоторые детали. Для начала, Конституция России не смогла принять идею влиятельных международно-правовых актов, которые составляют Международный билль о правах человека, основой всех прав и обязательств человека. Она просто ограничилась требованием неприкосновенности достоинств людей и недопустимости его ущемления по каким либо, основаниям. Например, такими как применение к человеку жестоких действий и тому подобное. Во – вторых, мнение общества во главе с политическими деятелями «новой волны» было актуально в одном ряду с вопросом о неэффективности «старой системы» управления и вопрос о неэффективности системы жизнеобеспечения подавляющей части населения. Наступала глобальная безработица, стали пропадать продукты питания, а также продукты 1 надобности. Но впрочем с принятием Декларации прав и свобод граждан 1991 г. актуальность вопроса о положении личности, его семьи ушла второе место. После принятия Конституции Российской Федерации 1993 г. надежды большей части населения на стабильное повышение его жизненного уровня стали подрываться перераспределением национальных богатств между узкими группами членов общества в их интересах и концентрацией государственных усилий на обеспечение державности, государственного суверенитета. Это привело к резкой поляризации между богатством и бедностью в обществе: сосредоточению у 10% населения 46% национального дохода страны; росту доли населения, находящегося ниже официально признанной черты бедности; росту нищеты как крайнего проявления бедности. В последние годы вновь встал вопрос о необходимости поддержания более высокого уровня жизни большинства населения, ибо установленные государством критерии обеспечения жизненного уровня не способствуют развитию экономики – «двигателя» достойной жизни человека, усиливают социальное расслоение общества, делают непривлекательной для определенной части россиян жизнь в России, подрывают основы государственности. Конституционная сущность права человека на достойную жизнь выражается в нормах Конституции Российской Федерации, устанавливающих: 1) основополагающий конституционный принцип социального государства, политика которого направлена на создание условий для обеспечения достойной жизни и свободного развития человека отдельные социальные институты, составляющие содержание принципа социального государства отдельные личные, экономические и социальные права, направленные на достижение достойного уровня жизни человека. В высказанной позиции важным является обращение к базовым конституционным положениям о гарантированности достойного уровня жизни человека посредством обеспечения соразмерного его достоинству прожиточного минимума и создания условий для соответствующих трудовых доходов человека, которые он может получить, преимущественно реализуя право на труд в его многообразии. В достижении достойного уровня жизни человека, его семьи с использованием в качестве критерия установленных государством прожиточного уровня и минимальной оплаты труда важную корректирующую и стимулирующую роль на основе принципа социальной справедливости выполняет механизм государственной поддержки человека. Итак, прожиточный минимум – это порог выживания человека или, с позиции российского государства, минимально необходимый для обеспечения достойного существования человека прожиточный уровень. На фоне дальнейшей поляризации доходов населения, увеличения доли бедного, находящегося на грани выживания населения с доходами ниже официального прожиточного минимума (по разным оценкам от 14 до 20 млн человек, в том числе из них 64,2 % экономически активных людей) возникают предложения о существенном повышении прожиточного минимума (в 2–3 раза) либо вообще об отказе от сложившейся с 1992 г. модели социально-экономической поддержки малоимущих слоев населения на основе «прожиточного уровня», распространяемой на различные категории населения. В последнем случае предлагается, в частности, перейти от действующего индикатора определения прожиточного уровня – «прожиточного минимума» к показателю «минимального потребительского бюджета». Очевидным является то, что основу социального благополучия, достойной жизни для подавляющего большинства членов общества составляет труд в материальной и духовной сферах их жизнедеятельности. Снижение уровня экономики, сопутствующие этому «теневая» занятость, оплата труда с исключением налоговых и страховых выплат (оплата труда в так называемых «конвертах»), увеличение доли работающих вне официальных трудовых контрактов (16–20 млн человек считаются «самозанятыми») обострили проблему реализации конституционного требования об установлении минимального размера оплаты труда не ниже устанавливаемого федеральными законами прожиточного минимума как одной из составляющих минимального обеспечения достойного человека существования. Конечно, достойное существование человека обусловлено не только упомянутыми двумя составляющими. Но они естественным образом служат материальным стержнем представления человека о себе как особой биологической и социальной ценности в ряду других людей, общества в целом. Разрушение этого стержня означает и разрушение важнейшей конституционной ценности – права человека, российского гражданина на достойную жизнь. 1.2. «Раскрытие понятия «социальная помощь» Социальная защита и поддержка населения в современных условиях являются двумя составляющими одного термина «социальная помощь» и также одной из наиболее сложных и трудно решаемых проблем для нашей страны. Развитое государство должно быть социально ориентированным, ставя задачу социальной защищенности человека, создавая для этого не только правовые, политические, но и социальные гарантии на основе устойчиво развивающейся экономики. Смена общественного устройства в стране, ликвидация общественных фондов потребления, повышение сектора платного образования и медицинского обслуживания, рост цен на услуги ЖКХ, проблемы занятости населения, поляризация их доходов усилили социальное неравенство среди граждан, переводя проблему социального обеспечения в разряд первоочередных. Кризисные моменты экономического характера автоматически затрагивают и социальную сферу, ухудшая качество жизни большей части населения страны. Отсюда заключаем, что состояние социальной сферы общества требует глубокого практического и теоретического осмысления. В данной работе мы ставим цель раскрыть содержание категорий Социальной помощи гражданам, а именно «социальная защита» и «социальная поддержка» и на этой основе выделить классификационные признаки населения по указанным векторам. Для раскрытия данной цели исследуем содержание указанных категорий по различным источникам (табл.1). Таблица 1 Содержание значений «поддержка» и «защита» по различным источникам Содержание Защита- Поддержка- … то, что защищает, служит обороной …предусмотренная национальным законодательством комплексная система мер, применяемых для обеспечения свободной и надлежащей реализации субъективных прав, включающая судебную защиту, законодательные, экономические, организационно-технические и др. средства и мероприятия, а также самозащиту гражданских прав …совокупность бессознательных процессов психических, обеспечивающих охрану психики и личности от опасных негативных и деструктивных действий внутри психических и внешних импульсов. …помощь, содействие, подержка …меры по облегчению чьей-либо жизни, деятельности. …то, что поддерживает, служит опорой чему-либо . Защитить - Поддерживать - … оградить от посягательств, от враждебных действий, от опасности. Предохранить, обезопасить от чего-нибудь …оградить от посягательств, нападения, неприязненных и враждебных действий; оборонить. …оказывать какую-либо помощь, содействие …поддержать что, служить подпорой, подставкой, укрепой; подпирать, не дать рушиться и пасть, держать в прежнем виде. Из содержания приведенных слов следует, что «защита» является более общим и емким понятием по сравнению с термином «поддержка». Данное понимание необходимо сохранить в контексте с прилагательным «социальная». Социальная защита, бесспорно, является частью социально-экономических отношений и по содержанию, с нашей точки зрения, представляется более широким по сравнению с понятием «социальная поддержка». Однако зачастую в научной литературе и экономических публикациях они применяются как синонимы, но мы считаем, что это не совсем так. Новая наука и интеграционные процессы в современной системе знаний объединительным моментом социальной защиты и поддержки выступают объект (граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации) и цель (сгладить отрицательные последствия негативных обстоятельств). Разграничение указанных терминов нами проведено по шести критериям. Среди них: группа факторов, степень охвата, характер проявления, менеджмент, исполнители, источники финансирования, способ и виды помощи. В табл.2 нами сделана попытка разграничения содержания понятий «социальная защита» и «социальная поддержка» по блокам отличительных критериев. Таблица 2 Критериальные различия категорий «социальная защита» и «социальная поддержка» «Социальная защита» и «социальная поддержка» Группа факторов -Объективные -Случайные Степень охвата населения -Полный -Частичный Характер проявления -Постоянный -Временный Менеджмент -Стратегический -Тактический Исполнители -ПФР -Управления социальной защиты Вид помощи -Преимущественно денежный -Денежная -Натуральная -Льготы -Услуги Прокомментируем отличительные моменты рассматриваемых категорий по шести выбранным критерия. 1. Группа факторов. В отношении социальной защиты они носят объективный характер, связанный со старением населения и выхода его из трудоспособного возраста. Потребность в социальной поддержке зачастую возникает из системы влияния случайных факторов: получение инвалидности, участие в боевых действиях, воздействие радиации и пр. 2. Степень охвата населения. Для мер социальной защиты формат охвата будет полный (все лица, достигшие пенсионного возраста). Применительно к инструменту социальной поддержки охват населения будет частичный: граждане, по установленному законодательству относящиеся к указанной группе социальной политики. 3. Характер проявления. Данный критерий также дает дифференциацию рассматриваемых инструментов социальной политики: социальная защита во времени имеет постоянный характер выплат пожизненно, а социальная поддержка зачастую может носить временный характер в виде единовременных выплат. 4. Менеджмент. Новая наука и интеграционные процессы в современной системе знаний можно отнести в блок стратегического менеджмента (формирование политики пенсионного обеспечения, проведение различных реформ в данной сфере, определение источников финансирования и пр.), а меры социальной поддержки – в группу оперативного менеджмента с принятием единовременных управленческих решений на краткосрочную перспективу. 5. Исполнители. Организация фактических мер социальной защиты в виде пенсионного обеспечения возложена на ПФР, а социальной поддержки – на управления (отделы) социального обеспечения населения. 6. Вид помощи. Социальная защита в формате пенсионного обеспечения реализуется преимущественно в денежной форме. Социальная поддержка, кроме денежной, может иметь натуральную форму, систему льгот, различные услуги. На основе обобщения научных и нормативных источников мы предлагаем граждан, нуждающихся в социальной защите подразделять по следующим направлениям: 1- половозрастной состав; 2 – уровень компетенции; 3 – категориям лиц статистического учета. Детализация каждого из них приведена в табл.3. Таблица 3 Классификация населения социальной защиты по основным направлениям Направления классификации Половозрастной состав -Пожилые люди мужского пола (60 лет); -Пожилые люди женского пола (55 лет) Уровень компетенции -Федеральный; -Региональный (субъекты РФ); -Местный Категории лиц статистического учета (пенсионеров) -По старости; -По инвалидности; -По случаю потери кормильца; -Пострадавшие в результате радиационных и техногенных катастроф и члены их семей; -Федеральные государственные гражданские служащие; -Социальные; -За выслугу лет (из числа пенсионеров-космонавтов); -Летчики-испытатели Граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержке, можно разделить на шесть классификационных признаков. Среди них: 1 – уровень компетенции; 2 – по статьям консолидированного бюджета; 3 – категориям лиц статистического учета; 4 – характеру денежных выплат; 5 – последствия конкретных негативных событий; 6 – состав семьи. Подвиды каждого направления отражены в табл. 4. Таблица 4 Классификация населения социальной поддержки по основным направлениям Уровень компетенции -Федеральный; -Региональный (субъекты РФ); -Местный По статьям консолидированного бюджета -Денежная выплата; -Оплата жилого помещения и коммунальных услуг; -Проезд городским и пригородным транспортом; -Лекарственное обеспечение, обеспечение изделиями медицинского назначения и медицинские услуги; -Другие меры социальной поддержки; -Обеспечение жилыми помещениями; -Обеспечение питанием; -Санаторно-курортное лечение или пребывание в доме отдыха (включая проезд); -Оплата и установка телефона; -Обеспечение топливом; -Проезд на междугородном транспорте Категории лиц статистического учета -Инвалиды войны -Ветераны ВОВ, кроме тружеников тыла; -Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий; -Ветераны боевых действий; -Дети-инвалиды; -Лица, подвергшиеся воздействию радиации; -Граждане, награжденные знаком «Почетный донор России» или Почетный донор ССР»; -Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы и члены их семей, герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы Характер денежных выплат -Единовременные; -Регулярные ежемесячные Последствия конкретных негативных событий -Участники Великой Отечественной войны; -Репрессированные; -Вынужденные беженцы и переселенцы; -Граждане, пострадавшие от последствий аварии на Чернобыльской АЭС и радиоактивных выбросов в других местах Состав семьи -Многодетные семьи; -Одинокие матери; -Дети — сироты; -Дети, оставшиеся без попечения родителей и семьи, в которых они проживают Исходя этого можно сделать несколько выводов: Наш вклад в блок систематизации и классификации групп населения, нуждающихся в мерах социальной защиты и поддержки, состоит в том, что мы собираем и систематизируем разбросанный по различным источникам материал. Использование методов систематизации на практике позволяет решать методические вопросы, а именно с помощью этого, можно анализировать протекающее состояние социальной помощи населения по конкретным направлениям, давать оценку структурным сдвигам, а также осуществлять объективный, реальный прогноз нужных затрат. Перечень методов систематизации не законченный и поэтому имеет способность меняться, дополняться и даже теряться спустя некоторое время при наступлении конкретных обстоятельств. К примеру, группы инвалидов и участников ВОВ являются нестабильными, так как они периодически сокращающейся по численности, и, к сожалению, по истичению времени она прекратит свое существование. Таким образом, проводя сравнительный анализ понятийного аппарата, заключаем: а) оба термина являются проявлением социальной помощи гражданам Российской Федерации; б) первый из них («социальная защита»), на наш взгляд, в большей степени отражает сущность основного термина и частично проявляется также посредством «социальной поддержки»; в) социальную поддержку можно рассматривать как дополнение комплексной защиты, которое государство проводит на всех уровнях; г) уточнение понятийного аппарата на терминологическом уровне является крайне необходим для организации соответствующих исследований в данной области, дифференцируя методики экономической оценки, как по вектору социальной защиты, так и социальной поддержки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 79 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 72 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg