Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Разработка рекомендаций по комплексному социальному обеспечение сотрудников органов внутренних дел и членов их семей по законодательству Российской Федерации

superrrya 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
Объект дипломной работы - является изучение деятельность сотрудников и личного состава органов внутренних дел, как объект социальной защиты. Предмет дипломной работы - социальная защита сотрудников и выслуга лет в органах внутренних дел. Цель дипломной работы - изучение особенностей социальной защиты сотрудников и членов их семей в органах внутренних дел для предложения рекомендаций по социальной защите. Задачи дипломной работы: 1. Изучение государственного обеспечения и государственных гарантии социального обеспечения сотрудников ОВД; 2. Анализ гарантированной пенсии и выслуги лет сотрудников ОВД; 3. Изучение современного состояния социальной защиты сотрудников правоохранительных органов в России; 4. Анализ мероприятий по социальной защите сотрудников. 5. Разработка предложений по организации и осуществлению социальной защиты личного состава и членов семей сотрудников органов внутренних дел. Методы дипломной работы: анализ литературных источников, вторичный анализ материалов СМИ, изучение локальных нормативных документов, анализ и обобщение данных.
Введение

В настоящее время в деятельности сотрудников органов внутренних дел проявляются негативные явления, которые имеют возможность наблюдать как представители этой системы, так и другие граждане российского общества. Профессиональные и нравственные качества сотрудников все чаще подвергаются сомнениям и критике. Актуальность дипломной работы заключается в условиях резкого расслоения населения по уровню материальной и социальной обеспеченности службы в органах внутренних дел становится все менее престижной, что влечет за собой уход из служб и подразделений лучших сотрудников. Ослабляется приток в органы внутренних дел молодых, способных специалистов. Поддерживая правопорядок в стране и каждый день, рискуя своей жизнью и жизнью своей семьи, сотрудники органов внутренних дел должны быть, уверены в своей социально-правовой защищенности. Необходимо вернуть прошлый престиж и высокий социальный статус человеку в полицейской форме, так как правопорядок в стране не может существовать без сильной и хорошо подготовленной полиции. Для того чтобы органы внутренних дел как основа правопорядка страны успешно выполняли свое историческое предназначение, необходимо не только поддержание качественного состояния органов внутренних дел, их боевой готовности, но и требуется обеспечение соответственного человеческого фактора, достойного положения полицейского в обществе. Сотрудники органов внутренних дел и члены их семей в силу специфики профессиональной деятельности в органах внутренних дел относятся к группе социального риска. Однако практически не изучены ни специфика их социальных проблем, ни технологии социальной работы с личным составом органов внутренних дел. В практике пока не изжиты факты невнимания, бездушия, формализма в работе по оказанию социальной помощи пострадавшим, отмечаются случаи негативного отношения к работникам органов внутренних дел и членам их семей, а, следовательно, - эффективность оказываемой им социальной помощи, защиты и поддержки снижается.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 5 1.1Сотрудники органов внутренних дел, имеющие право на социальную поддержку в РФ 5 1.2.Гарантированная пенсия и выслуга лет сотрудников органов внутренних дел 11 1.3. Социальное обеспечение сотрудников органов внутренних дел и их семей по законодательству РФ 16 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКОВ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РФ 21 2.1.Теоретические и практические аспекты организации социальной защиты сотрудников органов внутренних дел 21 ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ ОВД 38 3.1 Анализ мероприятий по социальной защите сотрудников в МВД 43 3.2 Рекомендации по организации и реализации социальной 48 защите сотрудников и членов их семей в Министерстве внутренних дел Пермской области 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
Список литературы

Законодательно-нормативные документы 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. 2. О безопасности. - ФЗ РФ от 5.03.1992 г. 3. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-Ф 4. Обращение сотрудников подразделений специального назначения органов внутренних дел Российской Федерации к Президенту РФ, Правительству РФ, ... // За русское дело. - 2002. - № 3. - С.13-18. 5. Положение о постоянно действующей комиссии областного совета ветеранов органов внутренних дел по социальной защите ветеранов. 6. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. - М.: Кодекс, объединенная редакция МВД, 1990. - 27 с. 7. Положение об отделе управления кадровой и воспитательной работы органов внутренних дел. Утверждено 25 сентября 2000 г. 8. Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации. - Постановление Верхового Совета народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 23.12.1992 г. 9. Всеобщая декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 г Книги и статьи 10. Сборник нормативных актов МВД России. / Сост. Черников В.В. – М., Изд-во СПАРК, 1996. - 624 с. 11. Законодательство РФ о гарантиях правовой и социальной защиты сотрудников органов внутренних дел и членов их семей. - М.: ЦИ и НМ ОКП МВД РФ, - 2000. - 50 с. 12. Правовые основы деятельности системы МВД России: Сб. нормативных документов в двух томах. Т.2. - М.: ИНФРА – М, 1996. - 672 с. 13. О состоянии полицейских служб Лондона // Борьба с преступностью за рубежом. - М.: ВИННИТИ, август 2002. - С. 31 - 34. 14. Организация и деятельность органов внутренних дел в Российской Федерации. Сборник нормативных актов. /Отв. ред. В.В. Черников. - М.: Юридическая литература, 1994. - 376 с 15. Административная деятельность органов внутренних дел. [Под ред. А.П. Корнева. – М.: МЮИ МВД России, 2000. - 362 с. 16. Концепция развития органов внутренних дел России. // Милиция. - 1996. - № 6. - С. 4-18. 17. Реформа системы правоохранительных органов. // Комсомольская правда. - 2002. - № 4 (ноябрь). - С. 18 - 19. 18. Афничкин С.Н., Рябов С.А., Мухортов А.А., Фаттахов С.Г. Основы управления персоналом в органах внутренних дел. - М.: ИМЦ ГУК МВД РФ, 2002. - 220 с. 19. Бакуменко В.П., Бублик С.А. Особенности профессиональной деятельности правоохранительных органов и требования к нравственно-эстетической культур сотрудников органов внутренних дел. - Киев: Изд-во Украина, 1991. - 220 с. 20. Волоха А. Ветеранам – от фонда. //.Милиция. - 1995. - № 1. – С. 35-37. 21. Гуслякова Л.Г. Теория и практика социальной работы: избранные труды 1990-х гг. - Барнаул - Шумановка: Изд-во Алтайского ГУ, 1999. - 269 с. 22. Ермолов А.С. Служба как служба. - М.: Молодая гвардия, 1991. - 125 с. 23. Ибрагимов М.Н., Куличенко В.В., Съедин Б.Г. Профессиональная этика и эстетическая культура сотрудников органов внутренних дел. - Киев: НИ "РИО" Киевской высшей школы МВД СССР имени Ф.Э. Дзержинского, 1990. - 304 с. 24. Кононов А.М., Овчинников О.А. Общественный порядок и общественная безопасность: современные подходы к понятиям. // Общественная безопасность. - № 4. - 1998. - С. 86-89. 25. Кукушкин В.М. Твоя профессиональная этика. - М.: МП "Кодекс", Объединенная редакция МВД РФ, 1994. - 64 с. 26. Полиция и социальная работа / Энциклопедия социальной работы. В 3 т. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1994. - С.273 - 277. 27. Целевая программа работы с детьми сотрудников органов внутренних дел, погибших в связи с осуществлением служебной деятельности на 2000 – 2002 год. Утверждено 3 апреля 2000 г. 28. Шушкевич И.Ч. работа с персоналом федерального бюро расследования США. // Персонал. - 2000. - № 1. - С. 28-36. 29. Энциклопедия социальной работы. В 3 т. - М.: Центр общечеловеческих ценностей. - 1994.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1Сотрудники органов внутренних дел, имеющие право на социальную поддержку в РФ Правоохранительная сфера– одна из наиболее нужных сфер с точки зрения предоставления безвредности населения. Оттого право предугадывает специализированные общественные гарантии работников органов внутренних дел. Люди, функционирующие в этой сфере, зачастую не знают, на какие добавочные блага им предоставляется возможность рассчитывать. Про это и поговорим больше подробно. Для сотрудников Органов Внутренних Дел предусмотрен самостоятельный перечень общественных гарантий, распространяющихся безгранично на эту группу граждан. Формы зафиксированы в последующих нормативно-правовых актах: Федеральный закон № 247-ФЗ от 19 июля 2011 года. Содержит сведения о формах и порядке предоставления имеющихся субвенций. Здесь же приводятся требования, при выполнении которых сотрудник Органов Внутренних Дел получает ту или иную форму поддержки. Федеральный закон № 342-ФЗ от 30 ноября 2011 года. Здесь отображены права сотрудников полиции, в том числе и в социальной сфере. Фактически, все предоставляемые меры поддержки можно разделить на 3 категории: денежные выплаты; жилищные субсидии; гарантии в сфере здравоохранения, медицины. Дополнительно для сотрудников, вышедших на пенсию, предусматриваются особые формы поддержки, которые так же можно вынести в отдельную группу. Это финансовые дотации. Сотрудники органов внутренних дел получают денежное довольствие, состав, размер и порядок предоставления которого прописывается в ст. 2 № 247-ФЗ. Такая выплата положена всем действующим работникам, отличается только ее размер. В общем виде довольствие состоит из: • оклада; • дополнительных выплат. Размеры окладов устанавливаются Правительством РФ или руководителями федеральных подразделений, к которым прикреплены сотрудники – в зависимости от должности. Оклад представляет собой фиксированную часть, которая дополняется следующими доплатами: ежемесячные надбавки исходя из стажа, звания, наличия особых условий, работы с государственной тайной; премии за добросовестное отношение к службе в размере 3 окладов в год; поощрительные надбавки за наличие опасности для жизни при несении службы + до 100% от оклада; коэффициенты за работу в тяжелых природных условиях. Так, например, ежемесячная надбавка по стажу может достигать 40% от оклада. Размер ее складывается следующим образом: Стаж, лет Размер надбавки, % От 2 лет до 5 лет будет надбавка равна 10% От 5 лет до 10 лет будет надбавка равна 15 % От 10 лет до 15 лет будет надбавка равна 20% От 15 лет до 20 лет будет надбавка равна 25 % От 20 –лет до 25 лет будет надбавка равна 30% Больше 25 лет будет надбавка равна 40% В зависимости от квалификационного звания надбавка варьируется от 5 до 30%: за 1, 2 и 3 класс по 20, 10 и 5% соответственно. А за высшее звание – 30%. За особые условия труда надбавка устанавливается в размере до 100% от оклада, а за работу с государственной тайной – до 65%. Ряд денежных выплат и пособий положен не всем сотрудникам Органам Внутренних Дел, а только некоторым из них, к примеру, уехавшим в командировку или сменившим место несения службы. Перечень таких дотаций перечислен в ст. 3 № 247-ФЗ. Например, в случае увольнения со службы не из-за каких-либо нарушений человек получает выплату в размере 2-х окладов. А если он имеет стаж в органах ОВД больше 20 лет, то сумма увеличивается до 7-ми окладов. Жилищный вопрос – один из самых насущных для россиян, в том числе и тех из них, кто трудится в ОВД. Чтобы хоть как-то помочь им, государство предусматривает сразу несколько форм поддержки: • единая соц. выплата; • выдача жилья в собственность; • предоставление места для проживания по договору соц. найма. Для семей сотрудников ОВД, умершим во время прохождения службы, если получил травму или увечье на работе или причиной стало иное заболевание, тоже предусмотрены некоторые жилищные гарантии. Они касаются оплаты коммунальных услуг. Перечень дотаций закреплен в ст. 10 № 247-ФЗ. Сюда входит компенсация коммунальных услуг, ремонта, услуг телефонной связи, твердого топлива для обогрева помещений. Сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период службы в органах внутренних дел Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, при условии, что сотрудник: 1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения 2) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечения общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров; 3) проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; 4) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 5) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения; 6) проживает в общежитии; 7) проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в браке. Единовременная социальная выплата предоставляется не позднее одного года со дня смерти сотрудника органов внутренних дел в равных частях членам семьи, а также родителям сотрудника погибшего вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, при наличии у погибшего сотрудника условий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации. Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты. Сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий Медицинские формы поддержки Ст. 11 № 247-ФЗ имеет довольно широкий перечень медицинских преференций, положенных сотрудникам ОВД. Так, вне зависимости от звания и стажа такие лица имеют право на: бесплатную медицинскую помощь, включая протезирование, получение медикаментов, необходимых для лечения, сопутствующими изделиями; лечение в медицинских организациях; поездку в санаторий на лечение не бесплатно, но по меньшей стоимости. Особые привилегии касаются пенсионеров, имеющих стаж работы в ОВД больше 20 лет. Например, в санаторий они могут поехать за 25% от стоимости, и взять других членов семьи, находящихся на его иждивении для них путевка обойдется в половину цены. Однако теперь эта планка увеличена до 25 лет. Сумма пенсионного пособия определяется на основании Закона РФ № 4468-1 от 12 февраля 1993 года. Причем эта категория граждан может получить пенсионную выплату по двум критериям: за выслугу лет; вследствие получения инвалидности. Размер военных пенсий с 1 января 2019 года не изменился в отличие от пенсии обычных граждан. Увеличение в соответствии с Федеральным законом № 460-ФЗ от 11 декабря 2018 года произошло 1 октября 2019 года, так как сумма денежного довольствия увеличилась на 4,3%. Размер индексации составил 6,3%. Если стажа для получения военной пенсии у сотрудника недостаточно, он может включить эти года в общий трудовой стаж и оформить обычную пенсию по достижению пенсионного возраста. 1.2.Гарантированная пенсия и выслуга лет сотрудников органов внутренних дел Право на пенсию за выслугу лет согласно статье 13 ФЗ имеют право: а) лица, имеющие на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более; б) лица, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет служба. Пенсия за выслугу лет согласно статье 14 ФЗ устанавливается в следующих размерах а) лицам, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия; за каждый год выслуги свыше 20 лет 3 процента сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм; б) лицам, имеющим общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет служба, за общий трудовой стаж 25 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия; за каждый год стажа свыше 25 лет 1 процент сумм денежного довольствия. Пенсия за выслугу лет не может быть ниже 100 процентов расчетного размера пенсии, который устанавливается в размере базовой части трудовой пенсии по старости и пересматривается одновременно с увеличением размера базовой части трудовой пенсии, по старости исходя из этого увеличения. В соответствии со статьей 16 ФЗ пенсии за выслугу лет увеличиваются: а) лицам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы: - инвалидам I группы на 300 процентов расчетного размера пенсии; - инвалидам II группы на 250 процентов расчетного размера пенсии; - инвалидам III группы на 175 процентов расчетного размера пенсии; б) лицам, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин, за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий и являющимся участниками Великой Отечественной войны из числа лиц: - инвалидам I группы на 250 процентов расчетного размера пенсии; - инвалидам II группы на 200 процентов расчетного размера пенсии; - инвалидам III группы на 150 процентов расчетного размера пенсии в) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин, за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий: - инвалидам I группы на 200 процентов расчетного размера пенсии; - инвалидам II группы на 150 процентов расчетного размера пенсии; - инвалидам III группы на 100 процентов расчетного размера пенсии. Согласно статье 17ФЗ, к пенсии за выслугу лет начисляются следующие надбавки: а) пенсионерам, являющимся инвалидами I группы или инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени, либо достигшим 80- летнего возраста, на уход за ними в размере 100 процентов расчетного размера пенсии; б) неработающим пенсионерам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи: - при наличии одного такого члена семьи в размере 32 процентов расчетного размера пенсии; - при наличии двух таких членов семьи в размере 64 процентов расчетного размера пенсии; - при наличии трех и более таких членов семьи в размере 100 процентов расчетного размера пенсии. Указанная надбавка начисляется только на тех членов семьи, которые не получают трудовую или социальную пенсию. в) пенсионерам участникам ВОВ из числа в лице являющихся инвалидами, в размере 32 процентов, а лицам из их числа, достигшим 80- летнего возраста, в размере 64 процентов расчетного размера пенсии. В соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. № 342- ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Феде» В стаж службы или за выслугу лет в органах внутренних дел включаются: • период замещения сотрудником органов внутренних дел должностей в органах внутренних дел; • период нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении МВД России, его территориального органа или подразделения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; • период прикомандирования сотрудника органов внутренних дел в соответствии со статьей 32 Закона о службе; • период приостановления сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о службе; • период прохождения гражданином военной службы, службы в федеральной противопожа службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации; • период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации; • период замещения гражданином должностей в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов; • период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий; • период работы судьей; • время не более пяти лет обучения сотрудника до поступления на службу в органы внутренних дел по основным образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих или высшего образования, за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, п рограмм ассистентуры-стажировки по очной форме при условии завершения освоения данных образовательных программ и получения соответствующего уровня образования, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы; • срок испытания при поступлении гражданина на службу в органы внутренних дел. В стаж службы или выслугу лет в органах внутренних дел в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником органов внутренних дел службы: • в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации; • во вредных условиях на должностях в органах внутренних дел – по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации; • в особых условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; • в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок исчисления выслуги лет определяется Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации». В выслугу лет для назначения пенсии за считываются виды службы, перечисленные в пункте 1 указанного постановления. В соответствии с пунктом 2 в выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитывается время обучения их до поступления на службу в гражданских образовательных организациях высшего образования либо в профессиональных образовательных организациях в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы – в отношении сотрудников органов внутренних дел, поступивших на службу до 1 января 2012 г. В выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава органов внут ренних дел засчитывается не более пяти лет их обучения до поступления на службу по очной форме в образовательных организациях по основным образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования при условии завершения освоения этих образовательных программ, прохождения государственной итоговой аттестации и получения документа об образовании и о квалификации установленного образца, исчисляемое из расчета два месяца учебы за один месяц службы, – в отношении сотрудников органов внутренних дел, поступивших на службу с 1 января 2012 г. Время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии вышеуказанным лицам в льготном исчислении. Периоды, подлежащие зачету в льготном исчислении, определены 3 и 4 указанного постановления 1.3. Социальное обеспечение сотрудников органов внутренних дел и их семей по законодательству РФ Анализ реализации гарантированных государством мер по социальной защите индивидуального состава в территориальных органах внутренних дел показал, что, несмотря на существующие сложности и проблемы, в бол ьшинстве из них не прерывается работа по обеспечению, которая предусмотрена законо прав и привилегий отдельным категориям сотр Органов Внутренних дел, нуждающихся в социальной помощи, поддержке и защите. Труднее с разработкой и реализацией своих программ и проектов работы с сотрудниками и членами их семей в рамках намеченных государством направлений социальной защиты. Обеспечение социальной защиты индивидуального состава и членов семей работников Органов Внутренних дел можно предполагать выполнение по следующих блоков работы: 1) материальное обеспечение - формирование у словий для обеспечения главным минимумом гар антированных государством привилегий и пособий, благотворительная помощь; 2) медико-социальная работа - медико-социальный патронаж семьи, направление на санаторно-курортное лечение, обеспечение медикаментами, спортивно оздоровительные мероприятия 3) решение бытовых проблем - решение жилищного вопроса и проблем благоустройства, обеспечение земельным участком, трудоустройство на работу неработающих членов семьи, предоставление мест в ведомственных детских учреждениях; 4) социально- культурная и информационная работа - организация и проведение встреч, в том числе консультативного характера, проведение концертов и поздравлений, увековечивание памяти погибших сотрудников, организационно-пропагандистские мероприятия, экскурсии. 5) социально-психологическая помощь - систематическое социально-психологическое обследование работников и или членов их семей, психологическая реабилитация и адаптация; Сотрудники занимаются разработкой и реализацией мер по социальной защите в виде программ и проектов, подготавливают списки нуждающихся в социальной помощи, в том числе экстренной, и проектами приказов, выполняют координацию всей социальной работы с сотрудни Органов Внутренних дел на территории области. Для того чтобы увеличить эффективность деятельности по социальной защите представляется необходимым комплексное пр ограммы использование разных форм и видов социальной помощи и поддержки сотрудников органов внутренних дел и членов их семей. В п рограмму включены разные блоки работ по социальной защите таких категорий сотрудников и членов их семей, как: а) категории сотрудников: - сотрудники, которые пострадали при исполнении своих служебных обязанностей, а так же которые побывали в « горячих точках» в России или на территории других стран, которые получили травму или ранение, понесшие моральный, к примеру, ос корбление чести и достоинства, или материальный ущерб; - молодые сотрудники - недавно поступившие на службу или просл в ОВД небольшой срок; - ветераны и пенс ионеры из числа работников Органов Внутренних дел - работ ающих и бывших; - погибшие сотрудники - в том числе ветераны и пенсионеры Органов Внутренних дел; б) категории членов семей: - члены семей сотрудников, погибших при исполнении своих служебных обязанностей - родители, вдовы, вдовцы, сироты, другие родственники; - родственники, чей социальный статус обладает наличием ограничений жизнедеятельности: инвалиды, больные, б езработные; - дети сотрудников. Допустимы обстоятельства, когда сами сотрудники или члены их семей в силу собственного положения или возникших проблем могут быть отнесены к различным целевым группам; тогда специалист, осуществляющий социальную защиту данного лица или членов его семьи: а) может причислить их к той или иной категории, исходя из которых существуют у них наиболее актуальных общественных проблем, требующих решения в первую очередь; б) оказывать комплексную социальную содействие и помощь, предусмотренную для всех тех категорий, к которым они могут быть отнесены. Реализация предлагаемой программы социальной защиты подразумевает соблюдение данных принципов социальной работы, как принципы: - приоритета государственных начал, так как Органы Внутренних дел представляют собой один из властных институтов, то социальная защита сотр удников в первую очередь обязана осуществляться в рамках государственных общественных гарантий и оговоренных государством институциональных видов; -нормативности: работы по социальной защите индивидуального состава в системе Органов Внутренних дел регулируется принятыми федеральными, региональными и местными законодательными актами, локальными документами и установленными нормативами значениями; -информированности работников, осуществляющие социальную защиту, имеют право на сбор информации, получение необходимых сведений как от самих сотрудников и членов их семей, так и от соответствующих государственных органов и неправительственных некоммерческих организаций; - адресности - предоставление необходимой помощи наиболее нуждающимся в ней сотрудникам; - комплексности одновременное предоставление различного вида социальных услуг, в которых нуждается сотрудник; -ориентации на собственные силы предоставление сотрудникам, имеющим какие-либо проблемы, самостоятельно заниматься их решением при минимально необходимой поддержке соответствующих должнос тных лиц и подразделений Органов Внутренних дел. Программа разработана с учетом проблем, мешающих осуществлению эффективной социальной защиты всех сотрудников, нуждающихся в социальной помощи членов их семей. С целью преодоления проблем с ресурсным обеспечением программных мероп риятий автор предлагает привлекать общественные силы и ресурсы к решению проблем социальной защиты отдельных категорий сотрудников Органов Внутренних дел или ресурсного обеспечения конкретных мероприятий по социальной защите. Реализация проекта требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий федеральных, региональных и местных органов власти, привлечение негосударственных структур общественных организаций и объединений и самих граждан. Ресурсное обеспечение Программы планируется по следующим направлениям: 1) информационное обеспечение: данные социологического исследования на тему "Социальное самочувствие членов семей сотрудников , погибших при исполнении служебных обязанностей 2) финансовое обеспечение: средства федерального, областного и городского бюджета; спонсорская и благотворительная помощь; 3) организационно-технич обеспечение: оргтехника компьютеры, принтеры, копировальная техника, имеющаяся в наличии в Органах Внутренних дел; 4) команда исполнителей проекта: представители федеральных руководящих органов, специалисты отдела воспитательной работы по кадровой и воспитательной работе, специалисты других ст руктур и подразделений Органов Внутренних дел и волонтеры.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Социальная работа, 28 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 45 страниц
1300 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 46 страниц
1300 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 44 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg