1. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И. «Поиск новых идей: от озарения к технологии». / - Кишинев, Картя Молдовеняскэ, 1989. С. 3-4.
2. Большаков А. В. Проблема определения творчества // Аналитика культурологии. 2007. №8. С.10.
3. Боно Э. де Шесть шляп мышления : пер. с англ. / Э. де Боно. - Минск: Попурри, 2006. 205 с.
4. Боно, Э. де. «Шесть шляп мышления» - СПб: Питер. 1997. 256 с.
5. Васильев В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом. — №5. — 2004.
6. Горячева О. Н., Алиакберова А. И. Использование произведений искусства при создании рекламной продукции. // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал 2015. №1. С.1-5.
7. Гордеев А.В. Выявление недостатков режущих инструментов методом обратного мозгового штурма // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. №3. С.76-80.
8. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз. - СПб.: Нева, 2010. С. 197-198.
9. Дмитриева Л.М., Вегенер Ю.С. Креатив в продвижении бренда // Омский научный вестник. 2013. №5. С. 246-247.
10. Дмитриева Л.М., Шишова Н.В. Методы формирования креативных идей в рекламе // Омский научный вестник. 2010. №3. С.253.
11. Долженкова А.В., Ямалова Э.Н. Креативная реклама: Сущность и особенности // Научный журнал «Апробация». 2016. №7. С.62-63.
12. Джулер А.Д. Креативные стратегии в рекламе / А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани; пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. С. 183-184.
13. Джонс Дж. К. Инженерное и художественное конструирование. Современные методы проектного анализа : пер. с англ. / Дж. К. Джонс. – М.: Мир, 1976. 374 с.
14. Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.// URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 1.02.2020)
15. Зотова О. И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2010. №1-2. С. 257.
16. Зотова О. И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2010. №1-2. С.253-259.
17. Ивлеева Е.С., Стрельникова С.В. Особенности восприятия креативной составляющей в рекламной коммуникации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. Т. 2. № 11. С. 659-661.
18. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М. : РИП-Холдинг, 2012. С. 33-35.
19. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одарённости / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. С. 31-32.
20. Калиева О., Лухменева Е. Реклама в коммерческой деятельности // Учебное пособие. Litres. 2017. С.117-119.
21. Карягина А.В. Креативность рекламной деятельности в российском обществе: специфика правовой регуляции // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. №2. С.122.
22. Кабаченко Т. С. Методы психологического воздействия. М.: 2000. С. 135.
23. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М., 1998. С. 192.
24. Королева О. А. Основные методы оценки стоимости бренда // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2008. № 1. С. 122-125.
25. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2004. 252с.
26. Кияница Е. О. Использование креативных технологий в политической рекламе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №1. С.58-60.
27. Кузнецова Н.В.. "Методы психологической активизации творческого мышления в процессе профессиональной подготовки управленческих кадров: «Шесть шляп мышления»" Russian Journal of Education and Psychology, vol. 8, no. 4-2, 2017, pp. С. 163.
28. Кузнецова Н.В. «Методы принятия управленческих решений» / Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2015. 222 с.
29. Кузнецов В.А., Минько А.С. "Метод «шесть шляп мышления» в разработке управленческих решений» Новый университет. Серия «Экономика и право», no. 11-1 (69), 2016, pp. С. 94.
30. Лапшина О.Н., Соколова А.П. Мифотворчество как креативный прием в рекламе // Сервис в России и за рубежом. 2014. №6 (53). С.3-10.
31. Милютина Л. В. Роль креатива в эффективности рекламы // Реклама. Теория и практика. 2008. № 01. С. 56–66.
32. Милехин А. Технология рекламы // Реклама. - 2010. - № 3. - С. 2.
33. Назайкин А. Хорошая идея - прежде всего! // Продвижение. - 2012. - № 10. С. 13-16.
34. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Креативные технологии // «Интеграция науки и образования. Информационная культура и креативный потенциал общества и личности»: материалы междунар. науч. конф. Краснодар, 2008. С. 31.
35. Осборн А.Ф. Wake Up Your Mind: 101 способов развивать творчество. - Нью-Йорк, Лондон: Charles Scribner's Sons, 1952. 256 с.
36. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы // Альманах современной науки и образования. 2013. № 12. С. 141-145.
37. Павлова В. С. Лингвистические и коммуникативные особенности текста в дискурсе наружной рекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3. Ч. 2. С. 158-161.
38. Петухов П.К. Креативная концепция рекламной коммуникации в интернете: культурологический аспект // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 4. С. 55-60.
39. Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг. 2000. С. 135.
40. Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2012. №1-1. С. 109-110.
41. Перова В.О. "Методы активизации мышления менеджера в современных организациях" Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, no. 4, 2014, pp. С. 373.
42. Перова В.О. "Методы активизации мышления менеджера в современных организациях" Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, no. 4, 2014, pp. С. 374.
43. Соснова М.Л. "Креативные приемы конструирования сознания" Вопросы психолингвистики, no. 7, 2008, pp. С. 28.
44. Соснова М.Л. "Креативные приемы конструирования сознания" Вопросы психолингвистики, no. 7, 2008, pp. С. 29.
45. Соснова М.Л. "Креативные приемы конструирования сознания" Вопросы психолингвистики, no. 7, 2008, pp. С. 30.
46. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования : учебное пособие для вузов / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко. – М.: ЮНИТИ, 2009. С. 216.
47. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования : учебное пособие для вузов / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко. – М.: ЮНИТИ, 2009. С. 219.
48. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования : учебное пособие для вузов / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко. – М.: ЮНИТИ, 2009. С. 220.
49. Хахалева А. Ю. Типологические признаки PR-дискурса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2013. №8. С. 82-96.
50. Цезерани Д. «От мозгового штурма к большим идеям: NLP и синектика в инновационной деятельности» / М.: Гранд-Фаирю, 2005. С. 127.
51. Цветков А.Н. «Методы решения творческих задач в менеджменте» / Учебно-практическое пособие. М.: КНОРУС. 2009. С. 37-38.
52. Креативная система в рекламе: культурологический анализ // URL: http://cheloveknauka.com/kreativnaya-sistema-v-reklame-kulturologicheskiy-analiz (дата обращения: 27.03.2020).
53. Павлуткина О.А. Современные рекламные технологии // URL: conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/s35/s35_016.pdf (дата обращения 06.03.2020).
54. «Реклама и PR» // URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_3576F982-3727-4CD8-9F96-A8FC975F71CF.html (дата обращения 12.02.2020)
55. Сорокин А. В. Легенда о креативе. Технологии производства идей в рекламе // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2007. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/legenda-o-kreative-tehnologii-proizvodstva-idey-v-reklame (дата обращения: 30.03.2020).
56. Технологии креатива // URL: http://www.recus.ru/tekhnologii_kreativa/ (дата обращения: 30.03.2020).
57. URL:http://marketproject.ru/glossary/pr (дата обращения: 17.04.20).
58. URL:http://www.artfact.ru/slovar/a.shtml (дата обращения: 17.04.20).
59. Маркетинговое проектирование. Глоссарий // URL:http://marketproject.ru/glossary/tr (дата обращения: 17.04.20).
60. Словарь рекламных терминов // URL:http://www.artfact.ru/slovar/a.shtml (дата обращения 17.04.20).
61. Young J.W. A Technique for Producing Ideas, 3rd ed., Chicago: Crain Books, 1975.
62. Rubel C. Brainstorming Not the Only Path to Ideas / Marketing News, March 25, 1996. P.2.
63. King T. R., Frank R. Coca-Cola may move its ad account to concern partly owned by Disney. The Wall Street Journal Europe, October 18, 1995. Р. 4.