Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Креативные технологии в создании рекламных идей

maxreb04 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 106 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
В ходе выполнения выпускного квалификационного исследования реализована цель исследования, направленная на проведение комплексного анализа направлений применения креативных технологий в рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа.
Введение

Научная проблема выпускной квалификационной работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к описанию процесса креативной рекламы и современной рекламной практикой. Актуальность выпускного квалификационного исследования определяется теоретической и практической составляющими: теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения теоретических подходов к описанию креативных технологий в рекламе; практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи исследования направлений применения креативных технологий в рекламе с применением комплекса социологических методов, включая теоретические и эмпирические компоненты. Цель выпускной квалификационной работы заключается в комплексном анализе направлений применения креативных технологий в рекламе на основании результатов количественного и качественного анализа. Объект исследования – процесс креативной рекламы. Предмет исследования – применение основных креативных технологий в разработке рекламных идей. Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными креативными технологиями разработки рекламных идей являются: - «Мозговой штурм»; - «6 шляп»; - «Синектика». Для реализации исследовательской цели при выполнении выпускной бакалаврской работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы по проблемам исследования сущности и содержания креативной рекламы; - организовать теоретический анализ источниковой базы по проблеме креативных технологий в рекламе; - организовать и провести теоретический анализ направлений развития креативных технологий в рекламе; - разработать методологию и методику эмпирического исследования направлений применения креативных технологий в рекламе; - организовать и провести количественное и качественное эмпирические исследования; - провести обработку и интерпретацию полученных результатов; - обобщить направления применения креативных технологий в рекламе. Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с проблемами сущности и содержания креативной рекламы. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи отечественных авторов: Дмитриевой Л.М., Имшинецкой И.А., Павлова В.С., Перова В.О., Соснова М.Л., а также зарубежных авторов: Джонс Дж. К. и Осборн А.Ф. Осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с креативными технологиями в рекламе, содержится в работах отечественных авторов, Ковриженко М.К., Имшинецкая И., Ивлеева Е.С. и Стрельникова С.В. Большое значение для выпускной квалификационной работы имеют вопросы направлений креативных технологий в рекламе. В настоящее время эта тема является малоисследованной. Поэтому при разработке этого вопроса использовались источники авторов Зотова О.И., Карягина А.В., Кияница Е.О., Милютина Л.В., Оганов А.А. и Хангельдиева И.Г. и Полякова О.В. При выполнении выпускной квалификационной работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические метод: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос; качественный социологический метод: интервью; фокус-групповое исследование; SWOT-анализ. Практическая значимость выполнения выпускной бакалаврской работы заключается в решении задачи исследования направлений применения креативных технологий в рекламе. База исследования – рекламные агентства г. Москвы и Московской области, включая мето проведения практики. Исследовательская выборка представлена: 50 респондентов, работающих в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью; 4 группами фокус-группового исследования: специалисты, имеющие опыт работы в рекламе от 1 года до 5 лет - 15 респондентов; специалисты, имеющие опыт работы в рекламе от 5 до 10 лет - 15 респондентов; рекламораспространители - 15 респондентов; потребители рекламы - 15 респондентов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ 9 1.1 Сущность рекламных идей 9 1.2 Инструменты создания креативных технологий в рекламе 18 1.3 Особенности креативных технологий в современной рекламе 26 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 36 2.1 Методология и методика эмпирического исследования 36 2.2 Результаты исследования и интерпретация результатов 39 2.3 Разработка применения основных креативных технологий в рекламе 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 79
Список литературы

1. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И. «Поиск новых идей: от озарения к технологии». / - Кишинев, Картя Молдовеняскэ, 1989. С. 3-4. 2. Большаков А. В. Проблема определения творчества // Аналитика культурологии. 2007. №8. С.10. 3. Боно Э. де Шесть шляп мышления : пер. с англ. / Э. де Боно. - Минск: Попурри, 2006. 205 с. 4. Боно, Э. де. «Шесть шляп мышления» - СПб: Питер. 1997. 256 с. 5. Васильев В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом. — №5. — 2004. 6. Горячева О. Н., Алиакберова А. И. Использование произведений искусства при создании рекламной продукции. // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал 2015. №1. С.1-5. 7. Гордеев А.В. Выявление недостатков режущих инструментов методом обратного мозгового штурма // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. №3. С.76-80. 8. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз. - СПб.: Нева, 2010. С. 197-198. 9. Дмитриева Л.М., Вегенер Ю.С. Креатив в продвижении бренда // Омский научный вестник. 2013. №5. С. 246-247. 10. Дмитриева Л.М., Шишова Н.В. Методы формирования креативных идей в рекламе // Омский научный вестник. 2010. №3. С.253. 11. Долженкова А.В., Ямалова Э.Н. Креативная реклама: Сущность и особенности // Научный журнал «Апробация». 2016. №7. С.62-63. 12. Джулер А.Д. Креативные стратегии в рекламе / А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани; пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. С. 183-184. 13. Джонс Дж. К. Инженерное и художественное конструирование. Современные методы проектного анализа : пер. с англ. / Дж. К. Джонс. – М.: Мир, 1976. 374 с. 14. Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.// URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 1.02.2020) 15. Зотова О. И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2010. №1-2. С. 257. 16. Зотова О. И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2010. №1-2. С.253-259. 17. Ивлеева Е.С., Стрельникова С.В. Особенности восприятия креативной составляющей в рекламной коммуникации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. Т. 2. № 11. С. 659-661. 18. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М. : РИП-Холдинг, 2012. С. 33-35. 19. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одарённости / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. С. 31-32. 20. Калиева О., Лухменева Е. Реклама в коммерческой деятельности // Учебное пособие. Litres. 2017. С.117-119. 21. Карягина А.В. Креативность рекламной деятельности в российском обществе: специфика правовой регуляции // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. №2. С.122. 22. Кабаченко Т. С. Методы психологического воздействия. М.: 2000. С. 135. 23. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М., 1998. С. 192. 24. Королева О. А. Основные методы оценки стоимости бренда // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2008. № 1. С. 122-125. 25. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2004. 252с. 26. Кияница Е. О. Использование креативных технологий в политической рекламе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №1. С.58-60. 27. Кузнецова Н.В.. "Методы психологической активизации творческого мышления в процессе профессиональной подготовки управленческих кадров: «Шесть шляп мышления»" Russian Journal of Education and Psychology, vol. 8, no. 4-2, 2017, pp. С. 163. 28. Кузнецова Н.В. «Методы принятия управленческих решений» / Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2015. 222 с. 29. Кузнецов В.А., Минько А.С. "Метод «шесть шляп мышления» в разработке управленческих решений» Новый университет. Серия «Экономика и право», no. 11-1 (69), 2016, pp. С. 94. 30. Лапшина О.Н., Соколова А.П. Мифотворчество как креативный прием в рекламе // Сервис в России и за рубежом. 2014. №6 (53). С.3-10. 31. Милютина Л. В. Роль креатива в эффективности рекламы // Реклама. Теория и практика. 2008. № 01. С. 56–66. 32. Милехин А. Технология рекламы // Реклама. - 2010. - № 3. - С. 2. 33. Назайкин А. Хорошая идея - прежде всего! // Продвижение. - 2012. - № 10. С. 13-16. 34. Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Креативные технологии // «Интеграция науки и образования. Информационная культура и креативный потенциал общества и личности»: материалы междунар. науч. конф. Краснодар, 2008. С. 31. 35. Осборн А.Ф. Wake Up Your Mind: 101 способов развивать творчество. - Нью-Йорк, Лондон: Charles Scribner's Sons, 1952. 256 с. 36. Павлова В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы // Альманах современной науки и образования. 2013. № 12. С. 141-145. 37. Павлова В. С. Лингвистические и коммуникативные особенности текста в дискурсе наружной рекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3. Ч. 2. С. 158-161. 38. Петухов П.К. Креативная концепция рекламной коммуникации в интернете: культурологический аспект // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 4. С. 55-60. 39. Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг. 2000. С. 135. 40. Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2012. №1-1. С. 109-110. 41. Перова В.О. "Методы активизации мышления менеджера в современных организациях" Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, no. 4, 2014, pp. С. 373. 42. Перова В.О. "Методы активизации мышления менеджера в современных организациях" Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, no. 4, 2014, pp. С. 374. 43. Соснова М.Л. "Креативные приемы конструирования сознания" Вопросы психолингвистики, no. 7, 2008, pp. С. 28. 44. Соснова М.Л. "Креативные приемы конструирования сознания" Вопросы психолингвистики, no. 7, 2008, pp. С. 29. 45. Соснова М.Л. "Креативные приемы конструирования сознания" Вопросы психолингвистики, no. 7, 2008, pp. С. 30. 46. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования : учебное пособие для вузов / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко. – М.: ЮНИТИ, 2009. С. 216. 47. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования : учебное пособие для вузов / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко. – М.: ЮНИТИ, 2009. С. 219. 48. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования : учебное пособие для вузов / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко. – М.: ЮНИТИ, 2009. С. 220. 49. Хахалева А. Ю. Типологические признаки PR-дискурса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2013. №8. С. 82-96. 50. Цезерани Д. «От мозгового штурма к большим идеям: NLP и синектика в инновационной деятельности» / М.: Гранд-Фаирю, 2005. С. 127. 51. Цветков А.Н. «Методы решения творческих задач в менеджменте» / Учебно-практическое пособие. М.: КНОРУС. 2009. С. 37-38. 52. Креативная система в рекламе: культурологический анализ // URL: http://cheloveknauka.com/kreativnaya-sistema-v-reklame-kulturologicheskiy-analiz (дата обращения: 27.03.2020). 53. Павлуткина О.А. Современные рекламные технологии // URL: conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/s35/s35_016.pdf (дата обращения 06.03.2020). 54. «Реклама и PR» // URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_3576F982-3727-4CD8-9F96-A8FC975F71CF.html (дата обращения 12.02.2020) 55. Сорокин А. В. Легенда о креативе. Технологии производства идей в рекламе // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2007. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/legenda-o-kreative-tehnologii-proizvodstva-idey-v-reklame (дата обращения: 30.03.2020). 56. Технологии креатива // URL: http://www.recus.ru/tekhnologii_kreativa/ (дата обращения: 30.03.2020). 57. URL:http://marketproject.ru/glossary/pr (дата обращения: 17.04.20). 58. URL:http://www.artfact.ru/slovar/a.shtml (дата обращения: 17.04.20). 59. Маркетинговое проектирование. Глоссарий // URL:http://marketproject.ru/glossary/tr (дата обращения: 17.04.20). 60. Словарь рекламных терминов // URL:http://www.artfact.ru/slovar/a.shtml (дата обращения 17.04.20). 61. Young J.W. A Technique for Producing Ideas, 3rd ed., Chicago: Crain Books, 1975. 62. Rubel C. Brainstorming Not the Only Path to Ideas / Marketing News, March 25, 1996. P.2. 63. King T. R., Frank R. Coca-Cola may move its ad account to concern partly owned by Disney. The Wall Street Journal Europe, October 18, 1995. Р. 4.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫХ ИДЕЙ 1.1 Сущность рекламных идей Рекламная идея – выраженные в определенной художественной форме аргументы и факты, являющиеся ядром рекламного сообщения и основой формирования убеждения потребителя в том, что конкретный товар может в наибольшей степени удовлетворить его потребности. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Именно от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая эффективную креативную идею, удержит внимание потребителя и будет осознано восприниматься, станет более запоминаемой, что поможет достигнуть определенной цели с меньшими затратами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 74 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 77 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg