Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оценка и повышение эффективности управления государственными финансами субъектов Российской Федерации

maxreb04 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
Управление государственными финансами субъектов федерации охватывает деятельность, связанную с проведением финансовой политики государства, финансовым планированием, координацией финансовых ресурсов, использованием финансов в интересах экономической и социальной политики, разработкой финансового законодательства. Сюда же относится составление и исполнение бюджета, сбор налогов, выпуск займов, управление государственным долгом субъекта федерации.
Введение

Государственные финансы являются составной частью общей финансовой системы страны. Управление финансами является составной частью общей системы управления социально-экономическими процессами. В современных условиях объективно возрастает значение и роль управления государственными финансами. Одним из инструментов государственной политики являются финансы субъектов Российской Федерации, которые можно охарактеризовать как совокупность денежных средств, используемых на экономическое и социальное развитие территорий. Главное направление использования финансов субъектов Российской Федерации - финансовое обеспечение социальной и частично производственной инфраструктуры. Актуальность темы исследования состоит в том, что эффективное управления государственными финансами на региональном уровне в современных экономических условиях является важнейшим условием достижения устойчивого социально-экономического развития регионов и страны в целом, а также выполнения социальных обязательств, взятых на себя государством. Целью выпускной квалификационной работы является изучение системы управления государственными финансами субъектов Российской Федерации, а также оценки их эффективности. В соответствии с поставленной целью выделим основные задачи выпускной квалификационной работы: ? изучить экономическую сущность государственных финансов; ? рассмотреть роль и место государственных финансов субъектов РФ в финансовой системе страны; ? рассмотреть методы управления государственными финансами субъектов РФ; ? дать анализ управлению государственными финансами субъектов Российской Федерации; ? провести оценку эффективности управления государственными финансами субъектов РФ на примере бюджета РСО – Алания за 2016-2018гг; ? дать оценку эффективности управления финансами государственных программ в РСО –Алания; ? определить проблемы и перспективы развития эффективности управления государственными финансами субъектов РФ. Объектом исследования являются финансово – экономические отношения, возникающие в процессе функционирования финансов субъектов РФ. Предметом исследования является система управления государственными финансами субъектов РФ. Информационной базой выпускной квалификационной работы являются законодательные и нормативные акты по вопросам государственного управления финансами субъектов РФ, Министерства финансов РСО - Алания. В ходе подготовки работы, методологической основой исследования послужили следующие основные методы: метод моделирования, метод группировки, метод статистического наблюдения, метод сравнительного анализа и другие экономические методы. Применение названных методов позволило получить достоверные научные знания, обеспечить достижение поставленной цели и решение исследовательских задач. Объем и структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления бюджетами субъектов Российской Федерации 5 1.1 Экономическая сущность и особенности управления государственными финансами субъекта РФ 5 1.2 Основные формы и методы управления государственными финансами субъекта РФ 10 1.3 Методика оценки эффективности управления государственными финансами субъекта РФ 18 Глава 2. Оценка эффективности управления финансами субъектов РФ в 2016-2018 гг. 23 2.1 Оценка эффективности управления региональными финансами субъектов РФ в 2016-2018 гг. 23 2.2 Оценка эффективности управления государственными финансами РСО-А в 2016-2018 гг. 40 2.3 Направления и пути совершенствования эффективности управления финансами субъектов Российской Федерации 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 25.03.2020) 2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.04.2020) // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.01.2020) 3. "Налоговый кодекс Российской Федерации" (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 07.03.2020) 4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 23.05.2020) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 04.03.2020) 5. Приказ Минфина России от 03.12.2010 N 552 (ред. от 29.07.2019) "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 08.03.2020) 6. Закон Республики Северная Осетия-Алании N 77-РЗ от 30 декабря 2016 года «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 25.04.2020) 7. Закон Республики Северная Осетия-Алания №69-РЗ от 21.12.2017 года "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 29.04.2020) 8. Отчет Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за 2018 год 9. Артемьева С.С. Межбюджетные отношения: вопросы теории и практики. [Текст]: С.С. Артемьева. - М.: Инфра-М, 2018. – 157 с. 10. Архипов И.В. Модернизация государственных финансов. Учебное пособие [Текст]. М.: Юнити-Дана, 2018 – С. 68. 11. Богачева О.В. Становление Российской модели бюджетного федерализма // Вопросы экономики. – 2018. – № 8. – С. 32. 12. Горегляд В. Формирование современной модели бюджетного федерализма в России: вопросы методологии // Федерализм. 2017.- № 1.- С. 66. 13. Гутник В., Оттнад А. Межбюджетные отношении в системе федерализма // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №1. – С. 67-71. 14. Дорждеев А. Межбюджетные отношения в РФ: обеспечение единства интересов центра и регионов // Проблемы теории и практики управления. 2017.- № 4.- С. 65. 15. Галицкая С. В. Теория и практика бюджетного федерализма [Текст]: С.В. Галицкая.- М.: Экзамен, 2017.- 78 с. 16. Гаскаров А.Р. Финансовая устойчивость экономики региона – субъекта РФ [Текст]. / А. Р. Гаскаров. – М.: Юнити-Дана, 2018. с.60 17. Горбунова О.Н Бюджетное право России [Текст]: Учебное пособие / О.Н. Горбунова, А.Д. Селюков, Ю.В. Другова. – М.: ТК Велби, 2019. – 183 с. 18. Каранина Е.В. Бюджетная система России и регионов [Текст]: учебное пособие для студентов, бакалавров, магистрантов экономических и управленческих направлений подготовки и специальностей всех форм обучения и для широкой аудитории / Е.В. Каранина, О.А.Рязанова [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 215 с. 19. Нешитая А.С. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учебник / А. С. Нешитой. — 10-е изд., испр. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2017. — 336 с. 20. Поляка, Г.Б. Бюджетная система России [Текст] : учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка – М.: Юнити-Дана – 2015. - 540 с. 21. Печенская М.А., Межбюджетные отношения: состояние, регулирование, оценка результативности [Текст]: Учебное пособие для вузов / Печенская М.А. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 108 с. 22. Печенская, М. А. Межбюджетные отношения: сущность, оценка, эффективность [Текст]: учебное пособие / М. А. Печенская, Т. В. Ускова. – М.: Инфра-М, 2018. – 102 с. 23. Сомоев Р.Г. Бюджетный федерализм и развитие межбюджетных отношений в РФ [Текст]: Р.Г. Сомаев - Монография. СПб: СПбГУ, 2017.- 125 с. 24. Суглубов А.Е. Межбюджетные отношения в Российской Федерации [Текст] / А.Е. Суглубов – М.: Инфра-М, 2017. – 263 с. 25. Сильченко В.В. Развитие отношений бюджетного федерализма в Российской Федерации [Текст]: Автореф. дис. к.э.н./ В.В. Сильченко. - М.: Инфра-М, 2017. -104 с. 26. Фадеев Д.Е. Правовые вопросы установления бюджетного федерализма в Российской Федерации [Текст]: дис. канд. юрид. наук./ Д.Е.Фадеев.- М., 2016. 187 с. 27. Ермаков В.В., Межбюджетные федеративные отношения в международной перспективе // Международные процессы. - 2018. - №34. Т34. - С. 116-126. 28. Евстафьева А.Х. Концепция бюджетного и налогового федерализма и их влияние на развитие системы налогового администрирования в России // Инновационное развитие экономики. -2018.- № 4(28) –С. 26. 29. Идрисов Ш.А., Сомоев Р. Г. Бюджетный федерализм: зарубежные и российская модели // Региональная экономика и управление. - 2017.- №2.-С.10 30. Иванова, О. Б. Государственные и муниципальные финансы [Текст] / О.Б. Иванова, С.Н. Рукина, И.П. Денисова. - М.: Феникс, 2017. С. 32. 31. Колесов А.С. Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования // Финансы. – 2017. – № 2. – С. 3 – 6. 32. Крохина Ю.А. Проблемы правового обеспечения бюджетного процесса на региональном уровне // Регион: системы, экономика, управление. 2018.- № 2 (29).- С. 270. 33. Крылов Г.З. Бюджетное устройство и бюджетное выравнивание // Финансы. – 2017. – № 9. – С.50 - 52. 34. Карпова Д.П. Программно-целевой метод планирования и финансирования как инструмент повышения эффективности государственных расходов // Финансы и кредит. 2016. № 5.с.42-48 35. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация // Вопросы экономики. – 2017. – № 8.- С. 21-29. 36. Лавров А. М. Межбюджетные отношения и финансовая стабилизация // ЭКО. 2019. № 9.- C. 33. 37. Малиноская, О.В. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие. / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. – М.: Кнорус, 2017. с. 78. 38. Московцев Н.Н. Межбюджетные отношения и принципы их организации в Российской Федерации // Научный результат. Экономические исследования. – 2018.- №2.-С. 54. 39. Мухамедина Ш. Государственное управление финансами [Текст] / Ш. Мухамедин- М.: Инфра-М, 2017. С. 29. 40. Подпорина И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование // Финансы. – 2015. – № 10. – С. 17-20 41. Покунова О.А., Шимширт Н.Д., Тюленева Н.А. Характеристика межбюджетных отношений на современном этапе // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2018.- № 42. –С. 34. 42. Придачук М.П. Становление и развитие бюджетного федерализма в России // Финансы. – 2018. -№ 1.- С.24- 25. 43. Птицын В.И. Бюджетный федерализм и совершенствование межбюджетных отношений // Финансы. – 2017. – № 9. – С. 7-11. 44. Пыхова И. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения на территории // Федерализм. 2017.- № 3. - С. 181–182. 45. Ракитина, И.С. Государственные и муниципальные финансы: Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / И.С. Ракитина, Н.Н. Березина. – М.: Юрайт, 2018. с. 150. 46. Родионова В. М. Современные требования к бюджетному федерализму // Финансы. 2018.-№7.-С.51. 47. Рябичева О.И. Совершенствование межбюджетных отношений как механизма влияния государства на местную финансовую систему // Актуальные проблемы функционирования финансового механизма регионов / Материалы Всероссийской научно-практической конференции 15 декабря 2016 года. – М.: Инфра-М, 2017.- №2.- С.24. 48. Рябухин С. Н. Бюджет- инструмент решения стратегических задач/ Рябухин С.Н. // Бюджет. - 2017. -№2.С.45. 49. Самохвалов А. Федеральный бюджет и бюджеты субъектов Федерации: состояние взаимодействия // Российский экономический журнал. – 2018. – №11-12. – С. 38-45. 50. Слинкова О.К., Скачков Р.А. Практика использования программно-целевого метода в управлении экономикой России // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 5. С.385-392. 51. Хрусталев Е.Ю. Информационные аспекты аудита эффективности использования средств федерального бюджета // Прикладная информатика, 2017. №4 с.123-126. 52. Якушев, А. В. Государственные и муниципальные финансы / А.В. Якушев. - М.: Приор, 2018.С. 74 53. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. Режим доступа: https://www.minfin.ru/ (дата обращения: 29.04.2020 г.) 54. Официальный сайт Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания. Режим доступа: https://minfin.alania.gov.ru (дата обращения: 11.05.2020 г.) 55. Официальный сайт Министерство Экономического Развития РСО-Алания Режим доступа — www.economyrso.ru - (дата обращения 12.05.20) 56. Официальный сайт главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания Режим доступа—www.rso-a.ru (дата обращения: 24.04.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления бюджетами субъектов Российской Федерации 1.1 Экономическая сущность и особенности управления государственными финансами субъекта РФ ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления бюджетами субъектов Российской Федерации 1.1 Экономическая сущность и особенности управления государственными финансами субъекта РФ Региональные финансы являются одним из важнейших элементов государственных финансов и представляют собой систему экономических отношений, посредством которой распределяется и перераспределяется национальный доход на экономическое и социальное развитие территорий. Они реализуются в рамках субъектов РФ в пределах их компетенции в вопросах законодательного регулирования, организации и управления финансовыми потоками. Сущность и роль региональной финансовой системы в жизни общества проявляется через функции: мобилизационную, распределительную и контрольную. Распределительная функция. На основе действия этой функции распределяется и перераспределяется стоимость валового продукта, часть национального дохода, и территории обеспечиваются финансовыми ресурсами, необходимыми для их экономического и социального развития.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 95 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 61 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Экономика, 61 страница
800 руб.
Дипломная работа, Экономика, 85 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 59 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg