Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГЕОГРАФИЯ

Интерактивные методы обучения географии

maxreb04 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
Труд, затраченный на воспитание познавательного интереса, оправдывает себя во всех отношениях - он повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолевать трудность, вносит радость в жизнь школьника, влияет на весь характер обучения, совершенствуя его способы, способствует продолжению образования и самообразованию и поднимает всю личность ребенка на более высокую ступень.
Введение

В настоящее время перед педагогами часто встаёт вопрос. Как сделать урок наиболее эффективным? Как привлечь внимание обучающихся? Какие наиболее новые и эффективные методы использовать в обучении? Как идти в ногу со временем? Ведь в данный момент использование современных методов обучения, можно рассматривать, как основные условия повышения качества образования в стране, более эффективного использования учебного времени. В данный момент в образовании происходят значительные изменения, которые охватывают практически все сферы педагогического процесса. Педагогу необходимо постоянно развиваться, искать пути решения педагогических проблем, а в связи с этим подбирать современные решения к данным проблемам. Весьма актуальной в педагогической практике остается проблема методов обучения. Ученые - педагоги, наблюдая за процессом обучения, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности педагогов и обучаемых. Эти виды деятельности и стали называть методами обучения. Термин метод происходит от греческого слова methodos, что означает путь, способ продвижения к истине. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что современное время выдвигает новые требования к подготовке учащихся. Современные педагогические разработки становятся наиболее эффективными в данный момент времени. В настоящее время внимание учёных и исследователей затрагивает весьма важный вопрос организации условий обучения, при которых сам процесс обучения был бы наиболее успешным и эффективным. Цель исследования - проанализировать интерактивные методики обучения на уроках школьной географии. Задачи, реализующие поставленную цель в работе: ? определить сущность современных методов обучения; ? рассмотреть интерактивные методы обучения географии в школе; ? проанализировать методику использования видеозанятий на уроках географии; ? проанализировать методику использования анаморфирования карт на уроках географии. Объект исследования методика преподавания географии. Предмет исследования интерактивные методики преподавания географии. Методы исследования: анализ научных и научно-методических литературных источников, обобщение передового опыта, анализ учебно- тренировочной документации (планы и дневники). Теоретическая значимость данной работы заключается, в разнообразии источников анализируемой литературы и обобщении всего материала из данных трудов по проблеме применения интерактивных методов обучения географии. Структура работы: введение, 1 теоретическая глава раскрывающая суть настоящего исследования, 2 глава предполагает углублённое исследование проблемы, заключение, список использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 5 1.1 Сущность современных методов обучения 5 1.2 Интерактивные методы обучения географии 14 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 19 2.1 Методика использования видеозанятий на уроках географии 19 2.2 Использование метода анаморфирования карт на уроках географии 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ?
Список литературы

1. Алексеева М. С. Учебная программа по дисциплине Профильное обучение географии в школе: [курсы повышения квалификации учителей географии] / М. С. Алексеева // География в школе. - 2008. – С. 301 2. Алексеева М. С. Элективные курсы по географии / М. С. Алексеева // География в школе. - 2009. - С.267 3. Аргунова М. В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии Чтение и письмо для развития критического мышления / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 5. - С.42-43. 4. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Психологические последствия информатизации, М, 2000. 334 с. 5. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, М, Академия, 1991. 512 с. 6. Воронин А. С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, Екб, 2001. 49 с. 7. Выготский Л. С. Основы дефектологии, Спб, 2003. 654 с. 8. Заинько С. Т., Тюников Ю. С. Игра учения, М, Логос, 1997. 455 с. 9. Зверева Н. А. Применение современных педагогических технологий в профессиональном обучении, Казань, 2015. 376 с. 10. Каджаспирова Г. М., Каджаспиров А. Ю. Педагогический словарь, М, 2005. 12 с. 11. Леонтьев Д. А. психология свободы, М, 2000. 555 с. 12. Панфилов А. П. Инновационные педагогические технологии:/ учеб. Пособие, М, Академия, 2008. 290 с. 13. Педкасистый В. И. Педагогика, М, 1998. 321 с. 14. Петрусинсшй В. В. Интенсивные методы автоматизированного обучения. М, 1991. 15. Подласый Н. П. Педагогика, М, 2004. 365 с. 16. Прохоров А. М. Советский энциклопедический словарь, М, 1991. 806 с. 17. Роберт И. В., Панюкова С. В., Кузнецова А. А. Информационные и коммуникационные технологии, М, 2008. 567 с. 18. Савин И. В. Педагогика, М, 1978. 124 с. 19. Синицын Е. С. Теория творчества, структурный анализ мышления, метод микрооткрытий. Новосибирск, 2001. 299 с. 20. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е.Н. Педагогика. М., 1998. 377 с. 21. Тарасенко О. А. Современные методы преподавания в системе профессионального обучения, М, 2016. 220 с. 22. Ушинский К. Д. Собрание сочинений, - М, Академия, 1989. – 340 с. 23. Харламов И. Ф. Педагогика, М, 1990. 450 с. 24. Хуторской А. В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. М, 1998. 340. 25. Шумова Н. Б. Обучение и развитие одарённых детей, М, 2004. 670 с. 26. Янг К. С. Диагноз – интернет зависимость, Екб, 2009. 549 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 1.1 Сущность современных методов обучения Проблеме методов обучения посвящено много исследовательских и фундаментальных работ. Однако, несмотря ни на что, данная проблема до сих пор остаётся актуальной. Это связано с тем, что постоянно развиваются какие-то новые тенденции в образовании. Применение современных методов обучения необходимо для повышения эффективности обучающихся. Так что же мы можем назвать методом обучения? Понятие метода обучения весьма сложное и неоднозначное, существует множество определений, к единому толкованию в настоящее время так и не пришли. Приведём несколько определений метода обучения: Методы обучения (от др.-греч. ??????? - путь) процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения. Метод обучения - система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие умственных сил и способностей учащихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения. Метод обучения обозначают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия субъектов обучения [3, с.49].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg