1. Алексеева М. С. Учебная программа по дисциплине Профильное обучение географии в школе: [курсы повышения квалификации учителей географии] / М. С. Алексеева // География в школе. - 2008. – С. 301
2. Алексеева М. С. Элективные курсы по географии / М. С. Алексеева // География в школе. - 2009. - С.267
3. Аргунова М. В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии Чтение и письмо для развития критического мышления / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 5. - С.42-43.
4. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Психологические последствия информатизации, М, 2000. 334 с.
5. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, М, Академия, 1991. 512 с.
6. Воронин А. С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, Екб, 2001. 49 с.
7. Выготский Л. С. Основы дефектологии, Спб, 2003. 654 с.
8. Заинько С. Т., Тюников Ю. С. Игра учения, М, Логос, 1997. 455 с.
9. Зверева Н. А. Применение современных педагогических технологий в профессиональном обучении, Казань, 2015. 376 с.
10. Каджаспирова Г. М., Каджаспиров А. Ю. Педагогический словарь, М, 2005. 12 с.
11. Леонтьев Д. А. психология свободы, М, 2000. 555 с.
12. Панфилов А. П. Инновационные педагогические технологии:/ учеб. Пособие, М, Академия, 2008. 290 с.
13. Педкасистый В. И. Педагогика, М, 1998. 321 с.
14. Петрусинсшй В. В. Интенсивные методы автоматизированного обучения. М, 1991.
15. Подласый Н. П. Педагогика, М, 2004. 365 с.
16. Прохоров А. М. Советский энциклопедический словарь, М, 1991. 806 с.
17. Роберт И. В., Панюкова С. В., Кузнецова А. А. Информационные и коммуникационные технологии, М, 2008. 567 с.
18. Савин И. В. Педагогика, М, 1978. 124 с.
19. Синицын Е. С. Теория творчества, структурный анализ мышления, метод микрооткрытий. Новосибирск, 2001. 299 с.
20. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е.Н. Педагогика. М., 1998. 377 с.
21. Тарасенко О. А. Современные методы преподавания в системе профессионального обучения, М, 2016. 220 с.
22. Ушинский К. Д. Собрание сочинений, - М, Академия, 1989. – 340 с.
23. Харламов И. Ф. Педагогика, М, 1990. 450 с.
24. Хуторской А. В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. М, 1998. 340.
25. Шумова Н. Б. Обучение и развитие одарённых детей, М, 2004. 670 с.
26. Янг К. С. Диагноз – интернет зависимость, Екб, 2009. 549 с.