1. Федеральный закон № 29 // Собрание законодательства РФ от 17.03.2014 № 11. Ст. 1094; Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124-1 (ред. от 30.12.2015 № 464-ФЗ) // Собрание законодательства РФ от 04.01.2016 г. № 1. Ст. 84.
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015 г. № 264-ФЗ) // Собрание законодательства РФ от 20.07.2015 г. № 29. Ст. 4390;
3. Федеральный закон Российской Федерации «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 13.01.1995 г. № 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014
4. Федеральный закон Российской Федерации «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 28.11.2015 № 357-Ф3) // Собрание законодательства РФ от 30.08.2015 г. № 48. Ст. 6723;
5. Федеральный закон от 13 января 1995 г. N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://www.medialaw.ru , свободный. (Дата обращения: 10.05.2020 г.).
6. Устав МО «Город Архангельск» (с изменениями, внесенными решениями Архангельского городского Совета депутатов от 10.02.2010 № 44, от 20.10.2010 № 145, решениями Архангельской городской Думы от 30.11.2011 № 348, от 28.11.2012 № 492, от 27.11.2013 № 38, от 26.11.2014 № 183, от 23.12.2014 № 205, от 23.09.2015 № 252)
7. Брыкин,А.Б. «Взаимодействие с органами гос.власти или government relations в России». — Москва: "Наука", 2013. — 214 с.
8. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академиче6ского бакалавриата/ М.М. Васильева. – М.: Издательство Юрайт , 2017. — 395 с.
9. Гуревич, П. С. Социология коммуникаций в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
10. Докторов, Б. З. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 263 с.
11. Драмоненко, В. Л. Основы коммуникационных технологий в политике: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Драмоненко. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 342 с.
12. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
13. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
14. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
15. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский. — М. : Изд-во РАГС, 2019. — 425 с.
16. Карпунков, А. В. Политика местного самоуправления/ А. В. Карпунков, А. И. Федотова, Д. Б. Фролов. - М.: Горячая линия—Телеком, 2018. — 249 с.
17. Карпова, С. В. Теоретические и методологические основы PR-деятельности/ С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
18. Манойло, А. В. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны / А. В. Манойло, А. И. Петренко, Д. Б. Фролов. - М.: Горячая линия—Телеком, 2017. — 249 с.
19. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
20. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
21. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
22. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 223 с.
23. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с.
24. Пряшникова О. А. Пресс-служба в системе связей с общественностью / О.А. Пряшникова — М. : Лаборатория Книги, 2011
25. Парамонов Т. М. Связи с общественностью:понятия и принцип / Т.М. Парамонов — М. : Информационное общество, 2017
26. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с
27. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
28. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 164 с.
29. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с.
30. Сукманцев С. С. Связи с общественностью в политической сфере/ С.С.Сукманцев М. : Лаборатория книги, 2012.
31. Франц, В. А. Управление общественным мнением : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 133 с
32. Федотова, Л. Н. Сущность и реальность массовой коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
33. Федорова, Л. В. Политика и избиратели. учеб. пособие для вузов / Л. В. Федорова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 159 с
34. Хохлов, Ю. Е. Стимулы и барьеры на пути реализации Стратегии развития информационного общества в России / Ю. Е. Хохлов // Информационное общество, 2016. — 129 с.
35. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 173 с.
36. Шевченко, А.В. Информационная устойчивость политической системы/ А.В. Шевченко // Монография – М: РАГС, 2014. —264 с.
37. Официальный сайт Правительства РФ» [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://government.ru , свободный. (Дата обращения: 10.05.2020 г.).
38. Официальный сайт Администрации МО «Город Архангельск» [Электронный ресурс] / Должностные инструкции пресс-службы Администрации МО «Город Архангельск» - Режим доступа: http://www.arhcity.ru/, свободный. (Дата обращения: 16.05.2020 г.).
39. Официальный сайт Администрации МО «Город Архангельск» [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://www.arhcity.ru/, свободный. (Дата обращения: 14.05.2020 г.).
40. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] /- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/связи_с_общественностью, свободный. (Дата обращения: 04.05.2020 г.).