Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК»

maxreb04 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
Извечная проблема взаимоотношений власти и общества приобретает в эпоху глобальной информатизации и коммуникационной открытости принципиально иное качественное содержание. Распространенной проблемой органов государственной власти является его непривлекательный имидж, апатия граждан, недостаток доверия и сопротивление проведению решений властных структур в жизнь. Именно поэтому формирование позитивного имиджа государственной службы чрезвычайно актуально и необходимо властным структурам.
Введение

В современном мире PR- деятельность стала неотъемлемой частью практически любой организации. Еще 20-30 лет назад данной отрасли уделяли не так много внимания, но в век рекламы, когда люди ежедневно получают огромное количество информации, PR-специалисты очень ценны. Каждый стремится преподнести информацию о своих услугах, предприятии по особенному, ярко, необычно, стараются привлечь внимание именно к своему продукту. Государственные услуги также нуждаются в рекламе. Установление связей между местными органами власти и общественностью способствует созданию внешней и внутренней среды, благоприятной для эффективного государственного управления, что служит проводником обратной связи во властно-управленческих отношениях. Вполне обоснованное возрастание значения «PR» - это глобальная мировая тенденция, поэтому связи с общественностью, прочно закрепившиеся в западных странах как наука и область деятельности, получают неуклонное распространение и в Российском государстве. В настоящее время в России усиливается значимость и ответственность государства за изменение жизненных стандартов и социальных потребностей. Тем не менее, наша история показывает, что отсутствие объективных, рациональных и взаимовыгодных связей с общественностью может привести в будущем к высокой социальной напряженности, недоверию граждан к государственным структурам, конфликтности, непредсказуемости событий. Актуальность проблемы обуславливается в основном высокой динамичностью информационных процессов, поиском новых коммуникативных связей и методов социального управления, благоприятствующих обеспечению эффективного взаимодействия между властью и обществом для выявления и реализации интересов и потребностей различных социальных групп населения. Степень изученноcти проблемы. Основополагающие моменты теории рекламной деятельности и связей с общественностью в работах таких авторов как Брыкин А.Б., Васильев М.М., Синяева И.И., Комаровский В.С., Музыкант В.Л., Поляков В.А., и др. Однако научная разработанность проблем становления, развития и технологий PR- службы в системе государственной власти не является достаточной и совершенной в настоящее время. Актуальность темы обуславливается также и возникшей необходимостью создания позитивного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления в глазах населения. В современных условиях управленческая деятельность, которая не признается обществом и не получила положительного ответа в демократическом государстве, обречена на провал. Цель: изучить современное состояние, проблемы и тенденции развития технологий PR- службы в системе государственной власти на примере работы PR-службы Администрации МО «Город Архангельск». Задачи: 1. Выявить особенности функционирования PR- службы в органах государственной и муниципальной власти; 2. Проанализировать и оценить эффективность деятельности PR- службы в МО «Архангельская городская Дума»; 3. Дать актуальные рекомендации по усовершенствованию работы PR- службы МО «Архангельская городская Дума». Объект исследования: PR-служба МО «Архангельская городская Дума». Предмет исследования: PR- деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления; PR-технологии, применяемые на муниципальном уровне. Информационная база исследования: для решения поставленных исследовательских задач использованы общенаучные методы анализа и синтеза, сравнения, учебная литература, сайты интернета, нормативно-правовые акты, федеральные законы РФ, а также метод наблюдения. Практическая значимость исследования. Реальная жизнь людей на 3 /4 связана с местным самоуправлением, поэтому оно – самая близкая к человеку власть, постоянно решающая множество вопросов в интересах населения. По тому, насколько эффективно действует местное самоуправление, судят о дееспособности государства в целом. Поэтому так важен авторитет этого звена власти. Непрерывность двусторонних информационных контактов (местные органы власти и общественность) необходима для мониторинга и прогнозирования событий в меняющихся условиях социального бытия, для своевременной и адекватной реакции на происходящее и оказания должного управляющего воздействия. В системе муниципального управления тем самым действует своеобразный механизм "раннего оповещения" об опасности (назревающих конфликтах, кризисах), помогая предотвратить нежелательные социальные последствия. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью, задачами, внутренней логикой исследуемой проблемы. Она состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, раскрывается степень ее научной разработанности, определяются цели и задачи исследования, характеризуются методологические основы анализа проблемы, а также теоретические источники и эмпирические данные. В ведении выпускной квалификационной работы выделяется новизна и практическая значимость исследования. В первом разделе – «Теоретические основы организации деятельности pr-служб в органах государственной власти и местного самоуправления», автором работы рассматривается сущность, содержание, специфика деятельности пресс-служб органов муниципальной власти и управления; анализируются виды и содержание PR-технологий, применяемых на уровне муниципального образования. Во втором разделе выпускной квалификационной работы – «Анализ и оценка работы pr-служб в Администрации МО «Город Архангельск», раскрываются особенности функционирования пресс-службы организации, применения PR-технологий в муниципальных образованиях. В третьем разделе – «Совершенствование деятельности pr-службы администрации МО «Город Архангельск», автором работы даются рекомендации для совершенствования работы и информационного обеспечения пресс-службы Администрации МО «Город Архангельск». В заключении обобщаются основные теоретические выводы исследования, на основе которых выделяются основные пути оптимизации деятельности пресс-службы Администрации МО «Город Архангельск», применения PR-технологий. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 11 1.1 Особенности функционирования PR-службы государственного учреждения 11 1.2 Структура, функции и задачи PR-служб в органах государственной власти и местного самоуправления 18 1.3 Виды PR-технологий применяемых в органах государственной власти и местного самоуправления 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РАБОТЫ PR-СЛУЖБ В АДМИНИСТРАЦИИ МО «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» 29 2.1 Общая характеристика деятельности муниципального образования 29 2.2 Анализ проблем в работе PR-службы в организации 34 2.3 Оценка эффективности деятельности PR-службы организации 43 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR- СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» 51 3.1 Рекомендации по усовершенствованию работы PR-службы организации 51 3.2 Совершенствование организации информационного обеспечения функционирования PR-службы Администрации МО «Город Архангельск» 55 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
Список литературы

1. Федеральный закон № 29 // Собрание законодательства РФ от 17.03.2014 № 11. Ст. 1094; Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124-1 (ред. от 30.12.2015 № 464-ФЗ) // Собрание законодательства РФ от 04.01.2016 г. № 1. Ст. 84. 2. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015 г. № 264-ФЗ) // Собрание законодательства РФ от 20.07.2015 г. № 29. Ст. 4390; 3. Федеральный закон Российской Федерации «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 13.01.1995 г. № 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014 4. Федеральный закон Российской Федерации «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 28.11.2015 № 357-Ф3) // Собрание законодательства РФ от 30.08.2015 г. № 48. Ст. 6723; 5. Федеральный закон от 13 января 1995 г. N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://www.medialaw.ru , свободный. (Дата обращения: 10.05.2020 г.). 6. Устав МО «Город Архангельск» (с изменениями, внесенными решениями Архангельского городского Совета депутатов от 10.02.2010 № 44, от 20.10.2010 № 145, решениями Архангельской городской Думы от 30.11.2011 № 348, от 28.11.2012 № 492, от 27.11.2013 № 38, от 26.11.2014 № 183, от 23.12.2014 № 205, от 23.09.2015 № 252) 7. Брыкин,А.Б. «Взаимодействие с органами гос.власти или government relations в России». — Москва: "Наука", 2013. — 214 с. 8. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академиче6ского бакалавриата/ М.М. Васильева. – М.: Издательство Юрайт , 2017. — 395 с. 9. Гуревич, П. С. Социология коммуникаций в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с. 10. Докторов, Б. З. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 263 с. 11. Драмоненко, В. Л. Основы коммуникационных технологий в политике: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Драмоненко. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 342 с. 12. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с. 13. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с. 14. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. 15. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский. — М. : Изд-во РАГС, 2019. — 425 с. 16. Карпунков, А. В. Политика местного самоуправления/ А. В. Карпунков, А. И. Федотова, Д. Б. Фролов. - М.: Горячая линия—Телеком, 2018. — 249 с. 17. Карпова, С. В. Теоретические и методологические основы PR-деятельности/ С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 18. Манойло, А. В. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны / А. В. Манойло, А. И. Петренко, Д. Б. Фролов. - М.: Горячая линия—Телеком, 2017. — 249 с. 19. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с. 20. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 21. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 22. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 223 с. 23. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с. 24. Пряшникова О. А. Пресс-служба в системе связей с общественностью / О.А. Пряшникова — М. : Лаборатория Книги, 2011 25. Парамонов Т. М. Связи с общественностью:понятия и принцип / Т.М. Парамонов — М. : Информационное общество, 2017 26. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с 27. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с. 28. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 164 с. 29. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с. 30. Сукманцев С. С. Связи с общественностью в политической сфере/ С.С.Сукманцев М. : Лаборатория книги, 2012. 31. Франц, В. А. Управление общественным мнением : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 133 с 32. Федотова, Л. Н. Сущность и реальность массовой коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с. 33. Федорова, Л. В. Политика и избиратели. учеб. пособие для вузов / Л. В. Федорова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 159 с 34. Хохлов, Ю. Е. Стимулы и барьеры на пути реализации Стратегии развития информационного общества в России / Ю. Е. Хохлов // Информационное общество, 2016. — 129 с. 35. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 173 с. 36. Шевченко, А.В. Информационная устойчивость политической системы/ А.В. Шевченко // Монография – М: РАГС, 2014. —264 с. 37. Официальный сайт Правительства РФ» [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://government.ru , свободный. (Дата обращения: 10.05.2020 г.). 38. Официальный сайт Администрации МО «Город Архангельск» [Электронный ресурс] / Должностные инструкции пресс-службы Администрации МО «Город Архангельск» - Режим доступа: http://www.arhcity.ru/, свободный. (Дата обращения: 16.05.2020 г.). 39. Официальный сайт Администрации МО «Город Архангельск» [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://www.arhcity.ru/, свободный. (Дата обращения: 14.05.2020 г.). 40. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] /- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/связи_с_общественностью, свободный. (Дата обращения: 04.05.2020 г.).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.1 Особенности функционирования PR-службы государственного учреждения Политическая система в Российской федерации развивается по демократическому сценарию. В свою очередь, государственная служба основана на принципах «отзывчивой демократии» и максимальной «прозрачности». Залогом развития демократического гражданского общества является оперативное получение гражданами и общественными структурами достоверной и объективной информации по всем интересующим политическим и социальным вопросам. Это потребовало создания в государственных органах специальных подразделений, отвечающих за постоянный диалог с населением и гражданскими объединениями. Подобная специализированная управленческая деятельность - PR или «связи с общественностью», служит для создания атмосферы взаимного доверия между гражданами и государством. Связи с общественностью или PR (англ.Public Relations) – технологии создания и внедрения при общественно-экономических или политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации-фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле – управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе и для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg