Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

maxreb04 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
Благоустройство территории муниципального образования – сложный и многоступенчатый процесс ведения городского хозяйства, имеющий огромное значение для жизни муниципального образования. Благоустройство территории муниципального образования включает в себя работы и мероприятия, проводимые с целью создания удобных, здоровых и культурных условий жизни населения. В Уссурийском городском округе благоустройством территории муниципального образования занимается управление жизнеобеспечения.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности муниципального образования. В данной сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни населения, что также способствует и созданию условий для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. Уровень благоустройства муниципальных образований показывает как и на сколько хорошо работают местные органы. При выполнении комплекса мероприятий необходимо значительно улучшить состояние и внешний облик городов и поселков, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). В настоящее время назревает потребность в системном решении проблемы благоустройства территории муниципального образования. Оно включает в себя совокупность программ и планов, составные части которых имеют между собой тесные связи. В этом аспекте комплексное благоустройство означает разработку и реализацию той совокупности мероприятий, которые направлены на создание и развитие эстетичности и социально-экологической организованной городской среды. Данная среда состоит из таких значимых элементов, как: 1. приведение в порядок дворовых фасадов зданий; 2. архитектурно-планировочную организацию территории; 3. реконструкцию; 4. освещение территорий, а также зданий, сооружений какого-либо характера и зелёных насаждений; 5. размещение малых архитектурных форм, а также объектов городского дизайна; 6. размещение рекламы, элементов визуальной коммуникации и информации. В современном мире, благоустройству территорий отведено особое и, можно даже сказать, пристальное внимание. С ростом городов и повышением технологического уровня промышленности все более острой становится проблема благоустройства городских территорий и управления услугами благоустройства муниципального образования. Эта проблема требует тщательно взвешенных управленческих решений, связанных с планированием работы предприятий благоустройства и использованием территориальных ресурсов. В настоящее время достижения научно-технического процесса и их активное использование помогают решать наиболее трудные и, казалось бы, не решаемые задачи. Развитие благоустройства территорий не осталось без внимания. Так, для повышения эффективности и развития благоустройства, считается необходимым использовать передовые технологии научно-технического прогресса, практический опыт, а также систематически проводить повышение квалификации среди задействованных кадров. Анализ изученных источников: В трудах Таболина В.В . и Зотова В.Б. были исследованы теоретические основы благоустройства городов, а также их озеленения. Занадворов В.С., Занадворова А.В. и Зотов В.Б. в своих трудах рассматривают структуру, цели и задачи благоустройства городов и поселений. Также Зотов В.Б. говорит о необходимости системного решения проблем благоустройства муниципальных образований. Цель исследования – анализ деятельности Администрации Уссурийского городского округа по благоустройству муниципального образования, выявление недостатков и разработка определенных мероприятий по её совершенствованию. Задачи исследования: - провести теоретический анализ основных понятий и элементов благоустройства территории; - исследовать нормативно-правовую основу управления благоустройством территории муниципального образования; - проанализировать деятельность Администрации Уссурийского городского округа по благоустройству территории муниципального образования; - выявить недостатки в деятельности Администрации Уссурийского городского округа; - разработать проектные мероприятия по совершенствованию деятельности Администрации Уссурийского городского округа по благоустройству территории муниципального образования. Объект исследования: Администрация Уссурийского городского округа Предмет исследования: Деятельность Администрации Уссурийского городского округа по благоустройству муниципального образования Теоретико-методологические основы и эмпирическая база. Теоретической основой исследования являются статьи, социологические и экономические исследования, статистические данные, отчеты. Теоретическая разработанность проблемы - проблема благоустройства городов отображена в работах таких авторов, как З.Г.Френкель , П.Н. Петров и П.В. Сытин . При проведении исследования использовались такие методы как: изучение различных источников информации при рассмотрении теоретических, методологических, а также правовых основ. Анализ полученных данных использовался при составлении рекомендаций для усовершенствования деятельности Администрации Уссурийского городского округа. Метод индукции и дедукции при составлении плана проектных мероприятий. Эмпирическая база исследования: вторичныеисследования, проведенные авторами при анализе литературных источников, статистической информации и сведений, опубликованных в специализированных изданиях ибазахданных научных работ, источников в сети интернет, включая специализированные сайты. Официальные документы органов власти: сведения о структуре и деятельности Администрации Уссурийского городского округа, данные Федеральной службы государственной статистики, материалы периодических изданий. Хронологические рамки: 2017-2019 гг. Практическая значимость: мероприятия, полученные в рамках данного исследования, могут быть использованы для улучшения деятельности Администрации Уссурийского городского округа по благоустройству территорий.
Содержание

Введение………………………………………………………………………... 3 Глава 1 Теоретико-методологические и нормативно-правовые основы благоустройства территории муниципального образования ………………………………………………………… 7 1.1 Благоустройство территории муниципального образования: понятие, цели, задачи …………………………………………. 7 1.2 Нормативно-правовые основы благоустройства территории муниципального образования ………………………………… 12 Глава 2 Деятельность Администрации Уссурийского городского округа по благоустройству территории ………………………… 18 2.1 Структура, задачи и функции деятельности Администрации Уссурийского городского округа по благоустройству территории……………………………………………….……… 18 2.2 Анализ деятельности Администрации Уссурийского городского округа по благоустройству территории ………… 20 Глава 3 Проектные мероприятия по совершенствованию благоустройства территориии Уссурийского городского округа ……………………………………………………………… 24 3.1 Обоснование актуальности проектных мероприятий ………. 24 3.2 План проектных мероприятий по благоустройству муниципального образования(УГО)…………………………………………… 25 3.3 Эффект от предложенных мероприятий……………………... 29 Заключение……………………………………………………………………… 31 Библиографический список…………………………………………………... 33
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Собр. законодательства РФ. – 2009. – № 4. – Ст. 145. 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // "Российская газета".- 2003.- № 202. 3. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации : федер. закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ // Собр. законодательства РФ.-1999.- № 42.- Ст. 5005. 4. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: федер. закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ // Собр. законодательства РФ.-1999.-№ 14.-Ст. 1650. 5. Об отходах производства и потребления: федер. закон от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ // Собр. законодательства РФ.- 1998 г.- № 26.- Ст. 3009. 6. Об охране окружающей среды: федер. закон от 10 января 2002г. № 7-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1996.-№ 3.- Ст. 145. 7. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений: федер. закон от 30 декабря 2009г. № 384-ФЗ // Собр. законодательства РФ.- 2010.- № 1 Ст.5. 8. Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда: постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 // Вестник ценообразования и сметного нормирования.-2004.-№5. 9. Градостроительныйкодекс Российской Федерации: федер. закон от от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ // Собр. законодательства РФ.-2005.- № 1.-Ст.16. 10. Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов: Приказ Минстроя России от 13 апреля 2017г. № 711-пр.// Собр. законодательства РФ.-2018.- № 3.-Ст.29. 11. ГОСТ Р 22.0.04-95. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. Термины и определения: Постановление Госстандарта РФ от 25.01.1995 № 16 // М.: Издательство стандартов.-1995. 12. ГОСТ Р 57701-201. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами: Постановление Госстандарта РФ от 22 сентября 2017г. № 1205 //. М.: Стандартинформ.- 2019. 13. Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории Уссурийского городского округа" на 2017-2024 годы: Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2016 г. № 3580-НПА // "Уссурийские Новости" .- 2016 г.- № 48 (305). 14. Официальный сайт Администрации Уссурийского городского округа - URL:https://admussuriisk.ru/ob_okruge/formirovanie_sovremennoy_gorodskoy_sredy_ussuriyskogo_gorodskogo_okruga_na_2018_2024_gody/ 15. Ануфриев, А. А. Городское планирование как система организации устойчивого развития городов / А. А. Ануфриев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 260-264. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31116/ (дата обращения: 20.05.2020). 16. Зотов, В.Б. Система муниципального управления / В.Б.Зотов.- СПб.: СЗАГС, 2018. -493 с. 17. Занадворов, В.С. Экономика города/В.С.Занадворов, А.В.Занадворова. - Москва : Издательство ИКЦ «АКАДЕМКНИГА»,2018.-493 с. 18. Копотилова, А. С. Особенности строительства в условиях плотной городской застройки / А. С. Копотилова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 59-61. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46924/ 19. Кулешова, А. Н. Формирование положительного имиджа города / А. Н. Кулешова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 209-211. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60250/ (дата обращения: 19.05.2020). 20. Нагибина, И. Ю. Значение парковых зон для жителей городской среды / И. Ю. Нагибина, Е. Ю. Журова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 84-85. — URL: https://moluch.ru/archive/79/14035/ (дата обращения: 03.04.2020). 21. Петров, П.Н. Благоустройство городских территорий/П.Н.Петров.-Москва: Стройиздат, 2019. - 239 с. 22. Пушкарева, А. С. Комфортная городская среда: дворовые пространства / А. С. Пушкарева. — Текст : непосредственный, электронный // Актуальные вопросы технических наук : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 48-50. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/324/14776/ 23. Степанова, Е. М. Необходимость формирования комфортной городской среды и факторы, препятствующие этому процессу в России / Е. М. Степанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — С. 542-545. — URL: https://moluch.ru/archive/287/64825/ (дата обращения: 18.05.2020). 24. Сундукова, Ю. Н. Территориальное общественное самоуправление города как дополнительный источник решения вопросов местного значения в условиях ограниченных финансовых ресурсов / Ю. Н. Сундукова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар : Новация, 2015. — С. 129-132. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/204/8471/ (дата обращения: 12.05.2020). 25. Свиридова Е.С. Система управления благоустройством территории муниципального образования/ Е.С. Свиридова //Научные записки молодых исследователей.- 2017-№5.-С.46-49. 26. Сытин, П.В. Коммунальное хозяйство : Благоустройство Москвы в сравнении с благоустройством других больших городов/П.В.Сытин.-Москва : Новая Москва, 2016. – 230 с. 27. Сытин, П.В. Коммунальное хозяйство : Благоустройство Москвы в сравнении с благоустройством других больших городов/П.В.Сытин.-Москва : Новая Москва, 2016. – 230 с. 28. Таболин, В. В.Правовая теория современного российского города : монография/В.В.Таболин. —Москва : издательство Юрайт, 2020. — 358 с. 29. Френкель, З.Г. Основы общего городского благоустройства/З.Г.Френкель.-Москва : Изд-во Глав. упр. коммунального хозяйства НКВД, 2016. - 264 с. 30. Черепанов, К. А. Влияние экологических свойств городских территорий на формирование городской среды / К. А. Черепанов. — Текст : непосредственный // Технические науки в России и за рубежом : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, январь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 99-105. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/124/6920/ (дата обращения: 15.05.2020).
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретико-методологические и нормативно-правовые основы благоустройства территории муниципального образования 1.1 Благоустройство территории муниципального образования: понятие, цели, задачи. В настоящее время происходит социально-экономическое развитие городов в усиленном темпе этого развития. Поэтому ряд таких важных задач, как планирование, организация структуры городов, а также реконструкции зданий, которые в большинстве своем носят масштабный характер, так или иначе имеют влияние на внешнее благоустройство городов. Поэтому они должны решать на высоком техническом, научном и художественном уровнях. Территориальное благоустройство муниципального образования является важнейшим направлением муниципального управления и одной из наиболее актуальных проблем современного устройства муниципальных образований. Данное направление муниципального управления призвано обеспечивает создание благоприятных жизненных условий, обеспечивающих комфортное проживание и осуществления различных видов деятельности на территории муниципального образования. Понятием благоустройство территории занимались такие ученые, как, З.Г.Френкель , П.Н. Петров и П.В. Сытин. Френкель З.Х. сформулировал следующую дефиниционную формулу: «К общему городскому благоустройству относятся все те стороны устройства города, вся та часть его материальной культуры, которая назначением своим имеет обратить город в общее жилище – здоровое, безопасное, по возможности долговечное, прочное, красивое и уютное». Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс некоторых мероприятий, которые направлены на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 58 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg