1. Азова О.И. Диагностика письменной речи у младших школьников. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 64 с.
2. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / М. М. Аманатова // Логопедия. № 1. - 2007. - С.9.
3. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств./ Т.В. Божович. – СПб., 2001.
4. Бабина Г. В. Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. В Бабина, Н. Ю. Сафонкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 12-18.
5. Волков Б.С. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу / Б.С.Волков, Н. В. Волкова. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с.
6. Волкова Л.С. Логопедия: Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов/Л.С. Волкова. - М.: Владос, 2003. - 304 с.
7. Волкова Л.С. Логопедия/ Л.С. Волкова. - М.: Владос, 2004. - 704 с.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь/Л.С.Выготский. - М.:АСТ, 2013. - 790 с.
9. Елецкая О.В, Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени. - СПб.: Речь, 2005. - 180 с.
10. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. - М.: Владос, 2003. - 336 с.
11. Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я., Николаева Т.В., Савченко С.Ф. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки: Методическое пособие. - СПб.: КАРО, 2018. - 544 с.
12. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет./О.Б. Иншакова// Пособие для логопеда. - М.: Владос, 2003.- 112 с.
13. Копрова Т. П. Проблемы дисграфии в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 103-108. 19.
14. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: Речь, 2003 - 336с.
15. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2017. – 208 с.
16. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Н.Н. Яковлевой. - СПб.: КАРО, 2009. - 208 с.
17. Ладошкина М.Н. Современные представления о дизорфографии у школьников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2014. - № 10. – Том 4. – С. 123-126. 22
18. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Союз, 2003. - 224 с.
19. Лалаева Р.И. Проблемы логопедической диагностики. / Р.И. Лалаева // Логопедия сегодня. - 2007. - № 3. - С.8-9.
20. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника. / Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 1999. - С. 358 - 369.
21. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей/Левина Р.Е. - М.: Аркти. - 2005. - 222 с.
22. Литвинова Г.В. Нейропсихологическое обоснование анализа нарушений письменной речи у младших школьников (гендерный аспект) // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. - 2011. - № 2. - С. 66-71.
23. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392 с.
24. Логинова Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие /Под ред. Л. С. Волковой. - СПб.: Дество-пресс, 2004. - 208 с.
25. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.Н. Мастюкова и др.; под ред. Л.С. Волковой. - М.: Владос, 2011. - 548 с.
26. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 352 с.
27. Лысюк О. Л. Игровые способы формирования предпосылок овладения навыком письма // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - №3. С. - 77 – 79
28. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Академия, 2000. - 248 с.
29. Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и методы их устранения. Сб. трудов. - М.: Просвещение, 1975. - 349 с.
30. Ляховская Ю.С. Особенности словаря старших дошкольников / Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 1999. - С. 223 - 226.
31. Манерко Е.И., Черепкова Н.В. Профилактика нарушений письма и чтения у детей с речевыми нарушениями [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/27499.pdf
32. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Г.В. Чиркиной. - М.: АРКТИ, 2005. - 240 с.
33. Мисаренко Г.Г. Технология коррекции письма: трудности кодирования слова и способы их преодоления// Логопед. - 2004. - № 4.
34. Мисаренко Г.Г. Типологические трудности овладения письменной речью// Логопед. - 2005. - № 3 - с. 4-11.
35. Нарушения письма и чтения: теоретический и экспериментальный анализ / под. ред. О. Б. Иншаковой. - М.: В. Секачёв, НИИ Школьных технологий, 2008. - 140с.
36. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: Детство-пресс, 2006. - 128 с.
37. Понятийно-терминологический словарь логопеда / В. И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - 400 с.
38. Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников. / Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 1999. - С. 319 - 331.
39. Романовская Т. Ф., Черепкова Н. В. Обучение письменной речи детей с нарушением интеллекта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 251-255. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86055.htm.
40. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0317/1-0317-1.shtml
41. Серебрякова Н.В. К вопросу о методике изучения ориентировки на слово у детей - дошкольников с нарушениями речи. // Речевые и нервно - психические расстройства у детей и подростков. - Л.: Медицина, 1987.
42. Серебрякова Н.В. Формирование ориентировки на слово у дошкольников со стертой формой дизартрии. / Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей. - Л.: Медицина, 1988.
43. Сизова Э.Я., Макарова Э.К. О механизме бокового сигматизма. / Психические и речевые нарушения у детей. - Л.: Наука, 1979.
44. Сохин Ф.А. Психолого - педагогические основы развития речи дошкольников. – М.: Издательство Московского психолого - социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. - 224 с.
45. Токарева О.А. Расстройства письменной речи у детей. Очерки по патологии речи и голоса / С.С. Ляпидевский. Вып. 2. М.: Учпедгиз, 1963.
46. Токарева О. А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учреждений: В 2 тт. Т. II / Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - 656 с.
47. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 56 с.
48. Федотова Л.А., Павловцева О.Н. Комплексная коррекция нарушений речи детей // Логопедия: теория и практика: Сборник материалов 7 Всероссийской научно практической конференции с международным участием / Н.А. Белая. - Архангельск: Типография №2, 2015. - С.216-221.
49. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.: ГНОМ и Д, 2000. - 80 с.
50. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.
51. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений
школьников с использованием нейропсихологических методов:
Пособие для логопедов и психологов. - М.: АРКТИ, 2002 - 136 с.
52. Фотекова ТЛ. Тестовая методика диагностики устной речи дошкольников. - М.: АРКТИ, 2016.
53. Фомичева Г.А., Федоренко Л.П., Лотарев В.К., Николаичева А.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1984. - 240 с.
54. Фролов Е.А. Логопедия. - М.: Просвещение, 1999. - 198 с.
55. Хватцев М.Е. Логопедия. Книга для преподавателей и студентов высших педагогических заведений. Книга 2/ Р.И Лалаевой, С.Н. Шаховской. - М.: Владос, 2009. - 293 с.
56. Цукерман Г.А., Обухова О.Л. Развитие письменной речи младших школьников средствами обучения // Культурно-историческая психология. – 2014. - Том 10. - № 1. - С. 34-42.
57. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы [электронный ресурс] / Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0143/2_0143-1.shtml