Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Готовность воспитателей ДОО применять здоровье сберегающую технологию в практике педагогической деятельности

strva87 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
Сделана в феврале 2019 года. ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет. База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали 20 молодых воспитателей. Есть приложение (Анкета на тему «Готовность педагогов ДОО к внедрению практику работы здоровьесберегающих технологий»). Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза. Цель исследования – изучить особенности готовности педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий. Объект исследования – процесс внедрения в практику работы педагогов ДОО здоровьесберегающих технологий. Предмет исследования – готовность педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий. Гипотеза исследования: у педагогов ДОО уровень готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий противоречив, с одной стороны, педагоги знают методику применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста, с другой стороны, у них наблюдается низкий уровень готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий. В соответствии с целью и гипотезой были поставлены задачи исследования: 1. Изучить проблему формирования у педагогов ДОО готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий. 2. Определить особенности готовности педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий. 3. Проанализировать уровень сформированности готовности педагогов ДОО готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий в экспериментальном исследовании. Методы исследования: теоретические методы – анализ и синтез психологической литературы; эмпирические методы – анкетирование математические методы – количественный и качественный анализ результатов исследования. Теоретическая основа исследования: - подходы к определению понятий «здоровый образ жизни», «здоровьесберегающие технологии» – Э.М. Казина, И.М. Новиковой и др.; - подходы к готовности педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий – Т.Ю. Мысиной, Т.М. Резер и др. Практическая значимость состояла в том, что результаты экспериментального исследования могут быть использованы в работе с педагогами ДОО по формированию готовности к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 75%.
Введение

Здоровье каждого индивида и общества в целом имеет невероятную ценность. Это тот дар, который мы получаем с рождения. Здоровье лишь можно восстанавливать, сохранять, приумножать и оберегать. Особенную актуальность приобретает проблема готовности педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИМЕНЯТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Сущность готовности воспитателей ДОО применять здоровье сберегающую технологию в практике педагогической деятельности 6 1.2 Готовность педагогов ДОО к применению в практике работы здоровьесберегающих технологий как психологическое условие профессиональной деятельности 11 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО К ВНЕДРЕНИЮ В ПРАТИКУ РАБОТЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 18 2.1 Процедура и методика исследования 18 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Список литературы

1. Бардиер, Г. Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей [Текст] / Г. Т. Бардиер, И. Ромазан, Т. Чередникова. – Санкт-Петербург : ДОРВАЛЬ, 2013. – 96 с. 2. Буре, Р. С. Детский сад : некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса [Текст] / Р. С. Буре // Педагогика. – 2014. – №3. – С. 33-35. 3. Волкова, Т. Г. Анализ образа Я как продукта самосознания личности [Текст] / Т. Г. Волкова // Современная психология : материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). – Пермь : Меркурий, 2012. – С. 1-4. 4. Гавриш, Т. Здоровый образ жизни. Синоним – безопасный тип поведения [Текст] / Т. Гавриш // Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2015. – С. 52–56. 5. Егорова, Э. Формирование позитивного отношения к здоровью и безопасности : опыт отечественного и зарубежного образования [Текст] / Э. Егорова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2017. – № 11. – С. 10–12. 6. Журавлева, И. В. Отношение к здоровью индивида и общества [Текст] / И. В. Журавлева. – Москва : Наука, 2016. – 238 с. 7. Зайцев Н. К. Стратегия понимания здорового образа жизни у педагогов [Текст] / Н. К. Зайцев, В. В. Колбанов // Валеология : Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. – Вып. 3. – Владивосток : Дальнаука, 2001. – С. 148–153. 8. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду [Текст] / Под ред. Т. С. Яковлевой. – Москва : Школьная пресса, 2016. – 48 с. 9. Здоровьесберегающее пространство ДОУ [Текст] / Под ред. Н. И. Крыловой. – Москва : ТЦСфера, 2009. – 218 с. 10. Игнатович, В. Г. Формирование культуры здорового образа жизни [Текст] / В. Г. Игнатович // Пачатковая школа. – 2010. – № 9. – С. 45-47 11. Казакова, Е. И. Система комплексного сопровождения ребенка : от концепции к практике [Текст] / Е. И. Казакова // Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение развития ребёнка : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Санкт-Петербург .: Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 2015. – C. 45–48. 12. Казакова, Т. Технология здоровьесбережения в образовательном учреждении : метод. пособие [Текст] / Т. Казакова // Здоровье детей. – 2017. – № 4 (февр.). – С. 3–30. 13. Казин, Э. М. Социально-педагогические подходы к здоровью как базовой адаптивной и социальной ценности [Текст] / Э. М. Казин // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №9. – С. 30 – 36. 14. Касимов, Р. А. Подходы к единому понятию здорового образа жизни [Текст] / Р. А. Касимов // Ярославский педагогический вестник – 2010. – № 2. – С. 48-53. 15. Кольцов, Д. А. Здоровый образ жизни как ценность современного педагога ДОУ [Текст] / Д. А. Кольцов // Вестник Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина. – 2014. – № 4. – С. 27-31. 16. Мысина, Т. Ю. Формирование у студентов педагогических вузов готовности к использованию здоровьесберегающих технологий [Текст] / Т. Ю. Мысина // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия : Психология. –2011. – №2. – С. 46 – 57. 17. Науменко, Ю. В. Здоровьеформирующее образование : идеи и основные понятия [Текст] / Ю. В. Науменко // Вестник Московского университета. Серия 20 : Педагогическое образование. – 2015. – №3. – С. 52-66. 18. Новикова, И. М. К вопросу о состоянии проблемы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей [Текст] / И. М. Новикова // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2016. – № 8. – С. 52-55. 19. Павлова, М. А. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения [Текст] / М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. – Волгоград: Учитель, 2009. – 186 с. 20. Резер, Т. М. Медико-педагогический подход к организации здоровьесберегающей деятельности [Текст] / Т. М. Резер // Педагогика. – 2016. – №5 – С. 29 – 34. 21. Рыжова, Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений [Текст] / Н. А. Рыжова // Детский сад от А до Я. – 2016. – №4. – С. 52-55. 22. Соколовская, О. К. Становление профессиональной позиции студента в процессе обучения в вузе [Текст] : дисс. … к. психол. н. / О. К. Соколовская. – Ярославль, 2010. – 187 с. 23. Туманян, Г. С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. С. Туманян. – Москва : Академия, 2016. – 336 с 24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного общего образования [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с. 25. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития [Текст] / Г. А. Цукерман. – Москва: Интерпракс, 2015. – 288 с. 26. Якунчев, М. А. Сущность понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни» в контексте культурологического подхода к образованию [Текст] / М. А. Якунчев, С. П. Голышенков // Здоровьесберегающее образование. – 2013. – № 2. – С. 21-28.
Отрывок из работы

С целью определения особенностей готовности педагогов ДОО к внедрению практику работы здоровьесберегающих технологий было организовано и проведено экспериментальное исследование. Выборка: 20 молодых педагогов ДОО разных возрастных групп. Средний возраст педагогов ДОО составил 25 лет. Цель исследования – определение готовности педагогов ДОО к внедрению практику работы здоровьесберегающих технологии. Задачи: 1. Разработать анкету по определению готовности педагогов ДОО к внедрению практику работы здоровьесберегающих технологий. 2. Применить анкету в группе педагогов ДОО. 3. Сделать количественный и качественный анализ результатов, полученных в ходе применения анкеты. Для проведения исследования была разработана анкета «Готовность педагогов ДОО к внедрению практику работы здоровьесберегающих технологий».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg