Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Подготовка школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации

maxreb04 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
В целях повышения качества образования идет переосмысление контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки и контроля как стимула к дальнейшему самообразованию, как элемента, поддерживающего учебный процесс. Современный стандарт нового поколения призывает проверять у обучающихся сформированность компетенций.
Введение

Обеспечение инновационного характера общего и профессионального образования, предусматривает взаимосвязь академических знаний и практических умений в образовательных результатах виде компетенций, при реализации компетентностно-ориентированных ФГОС подхода. Проблема описания состава компетенции и процесса их развития исследовалась в рамках профессионального образования и общего образования как в зарубежной, так и в отечественной теории и практике. В целях повышения качества общего образования идет переосмысление контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки и контроля как стимула к дальнейшему самообразованию, как элемента, поддерживающего у школьников волевую мобилизацию. Современный стандарт общего нового поколения призывает проверять у обучающихся сформированность компетенций. Научно-теоретический анализ контрольно-оценочной деятельности в школе актуализируется систематизацией рассмотренных в технолого-педагогический исследований классификаций контроля и оценки результатов обучения в школе в единую. Данная классификация контроля и оценки результатов школьного обучения отражает степень введения компетентностно-ориентированного оценивания в практику современной общеобразовательной школы. Объективная необходимость формирования у субъектов образовательного процесса в школе нового типа мышления, основанного на способности самостоятельно принимать решения, определять свое место в обществе, удовлетворять духовные запросы посредством непрерывного образования, требует от школы внедрения идей компетентностного подхода, которые будут осуществляться в соответствии с требованиями. В современном образовании компетенции становятся целью обучения и целью планируемых результатами образования. Это определяет актуальность проблемы нашего исследования «Подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации. Такое оценивание отражает готовность школьников к итоговой оценки на всех уровнях: гносеологическом, деятельностном, и субъектно-личностном. Вопросу подготовки старшеклассников к ЕГЭ посвящено большое количество работ, в которых описаны деятельностный (Ю.С. Егорова, Н.Ф. Ефремова, М.В. Радомская, и другие), психологический (О.С. Гришанова, Л.Ю. Еремина, Б.В. Куприянов, И.В. Лучина, В.Н. Мишакова, Л.А. Мокрецова, Н.Г. Ощепкова, М.А. Павлова, Е.В. Чеботарева, и другие) и содержательный (Л.Ю. Головеева, Е.В. Зырянова, Ю.Э. Левицкая, Н.Г. Макуха, В.H. Мишакова, О.Д. Мишина, Л.А. Мокрецова, И.Г. Овчинникова, Н.Г. Ощепкова, Н.П. Подшивалова, О.В. Позднеева, Г.Н. Федорова, А.Р. Чудинова, В.В. Шахматова и другие) Анализ теории и практики подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации на современном этапе позволил выявить ряд противоречий: 1. Между требованиями к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования, и недостаточной научно-теоретической разработанностью проблемы подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации; 2. Между требованиями к уровню подготовки выпускников по предметными дисциплинами знаний, проверяемыми на итоговой аттестации, и недостаточной разработанностью вопроса развития ключевых компетенции школьников в рамках подготовки к итоговой аттестации; 3. Между необходимостью развития ключевых компетенции школьников при подготовке к итоговой аттестации и актуальностью разработки технологии подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации. Осознание данных противоречий позволило сформулировать проблему исследования: какой должна быть технология подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации, обеспечивающая развитие ключевых компетенции и организующая учебно-познавательную деятельность школьников на ценностной основе. Актуальность обозначенных противоречий и значимость проблемы, недостаточная её разработанность в науке и практике обусловили выбор темы диссертационного исследования: «Подготовка школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации». Объект исследования:–процесс формирования ключевых компетенций к компетентностно-ориентированному оцениванию обучения в школе. Предмет исследования:–подготовка школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации. Гипотеза исследования: подготовка школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации будет результативной, если: l. Контрольно-оценочная система итоговой аттестации будет осмысливаться школьниками как стимул к дальнейшему самообразованию; 2. Будет представлена ориентационно-целевым, организационным, содержательно-деятельностным, рефлексивно-оценочным этапами, отражающими ценностно-ориентированное овладение школьниками деятельностным, предметным, психологическим содержанием учебно-познавательной деятельности при подготовке к итоговой аттестации на основе применения приемов само-менеджмента, способствующих формированию таких ценностных ориентаций, как честность, самоконтроль, исполнительность, аккуратность, ответственность, образованность, эффективность в делах, рационализм; 3. определена результативность технологии на основе разработанных критериев и показателей уровней развития ключевых компетенций школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации. В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования: 1. Изучить сущность контроля и оценки результатов обучения школьников при подготовке к итоговой аттестации. 2. Выявить особенности подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации. 3. Разработать содержательные и процессуальные аспекты технологии компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации. 4. Провести опытно-поисковую работу по реализации технологии к компетентностно-ориентированного оценивания школьников при итоговой аттестации. Теорико-методологической базой исследования являются: 1. Компетентностный подход, согласно которому ключевые компетенции выступают в качестве внешней нормы и внутреннего результата образовательной деятельности, являются мета предметными и интегративными. 2. Системно-деятельностный подход, представляющий технологию подготовки компетентностно-ориентированного оценивания школьников к итоговой. 3. Аксиологический подход, представляющий самоорганизацию учебно-познавательной деятельности школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при подготовке к итоговой аттестации. Степень разработанности проблемы 1. Концепции компетентностного подхода в образовании, представляющие понятия «ключевые компетенции», «виды ключевых компетенции», «содержание компонентов ключевых компетенции», «направления развития ключевых компетенции» (В.М. Авдеев, С.Г. Воровщиков, О.А. Осокина, Т.В. Ткач, А.В. Хуторской и другие); 2. Идеи, в которых рассматриваются организационно-технологический, психологический, содержательный аспекты подготовки школьников к итоговой аттестации (О. Д. Мишина, Л.А. Мокрецова, Н. Г. Ощепкова, Г. Н. Федорова, Е. В. Чеботарева, М. Ю. Чибисова и другие); 3. Концепции самоорганизации, в соответствии с которыми самоорганизация рассматривается в личностном, деятельностном, интегральном, техническом, аксиологических контекстах (Г.Н. Гмызина, Е.В. Камалетдинова, Н.С. Копеина, С. С. Котова, В.А. Львович, Г.Х. Попов. Л.В, Фадеева, А. Т. Цветкова и другие); 4. теория персонального менеджмента, позволяющая представить варианты применения приёмов само менеджмента при подготовке школьников к итоговой аттестации (Г. А. Архангельский, С. В. Бехтерев, Л. Зайверт, Н.П. Лукашевич, Т.В. Толочко, А.Т. Хроленко, Л.А. Шипилина и другие); Для проверки гипотезы и решения поставленных задач в процессе исследования использовались следующие методы исследования: 1. теоретические методы - теоретический анализ психолого- педагогической и методической литературы, диссертационных исследований по исследуемой проблеме; синтез, сравнение, обобщение; метод моделирования для построения концептуальной модели подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации на основе ценностной самоорганизации учебно-познавательной деятельности; 2. Опытно-поисковые методы - непосредственное и опосредованное педагогическое наблюдение, беседа, метод стандартизированного интервью, анализ продуктов деятельности, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент, количественный анализ и содержательная интерпретация результатов исследования; Основные положения и выводы полученные в результате исследования: -обогащении представлений о направлениях развития подготовки школьников к итоговой аттестации идеями о развитии учебно-познавательной, ценностно-смысловой, информационной компетенции школьников в процессе деятельностной, психологической, содержательной подготовки к итоговой аттестации; -дополнении положений по организации деятельностной, психологической, содержательной подготовки школьников к итоговой аттестации возможностями ценностной самоорганизации учебно-познавательной деятельности школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации;
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации 8 1.2 Ценностная самоорганизация учебно-познавательной деятельности к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации школьников 20 1.3 Моделирование технологии компетентностно-ориентированного оценивания школьников при итоговой аттестации 26 2. Реализация технологии компетентностно-ориентированного оценивания школьников при подготовке итоговой аттестации 40 2.1 Диагностика состояния организации подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации 40 2.2 Конструирование оценочных заданий, ориентированных на оценку сформированности компетенций 60 2.3 Содержание и результаты опытно-поисковой работы по реализации технологии компетентностно-ориентированного оценивания при итоговой аттестации школьников 72 Заключение 80 Список литературы 83
Список литературы

1. АльфсБерзтисс. Теория графов / А. Берзтисс. – Москва : Издательство Статистика, 1974. – 131 с. 2. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера [Текст] / В.И. Андреев. - М.: Народное образование, 1995. -160 с, 3. Апанасенко, О.Н. Формирование ценностных ориентации старшеклассников [Текст] : монография / О.Н. Апанасенко; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. - Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. -155 с. 4. Басирова Ф. Р. Контроль и оценка результатов обучения в условиях освоения ФГОС / Ф. Р. Басирова. – 2015. – URL: https://www.metodkopilka.ru/kontrol_i_ocenka_rezultatov_obucheniya_v_usloviyah_osvoeniya_fgos59470.htm (дата обращения 12.04.19). 5. Безруких, М.М,, Параничева, Т.М. Подготовка к ЕГЭ (рекомендуется родителям) [Текст] / М.М. Безруких, Т.М. Параничева // ЕГЭ, сдавайся! - М.: ЗАО «Национальная Медиа Группа», 2010. - 144 с. 6. Беликов, В.А. Образование. Деятельность. Личность [Текст] : монография : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Педагогика». - Москва: Академия Естествознания, 2010.-339 с. 7. Богданов И. В. Проектирование учебного процесса на базе современных информационных технологий / И. В. Богданов, И. А. Крутий, Е. В. Чмыхова // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2001. – № 1. – С. 72–84. 8. Гендин, А.М., Дроздов, Н.И., Валяева, Е.В. Образовательные ценности старшеклассников и социокультурный контекст их формирования и реализации [Текст] : монография / отв. ред. М.И. Сергеев; Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2012. - 288 с. 9. Головеева, Л.Ю. Готовимся к ЕГЭ по истории : учебно-методическое пособие: в 2 ч. [Текст] / Л.Ю. Головеева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Барнаул: АлтГПА, 2012. Ч. 2. -126 с. 10. Горбик, Е.Ю. Особенности формирования ценностно-смысловых ориентации старших школьников в сфере будущей профессии [Текст] / Е.Ю. Горбик // Психолого-педагогические проблемы развития ценностно-смысловой сферы личности в условиях модернизации образования : межвузовский сборник научных трудов. - Барнаул : Изд-во Барн. гос. пед. ун-та, 2005. - 306 с. 11. Даугова, О.Б. Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании [Текст] / О.Б. Даугова :дис. ... д.п.н. : 13.00.01. Санкт-Петербург, 2011. - 408 с. 12. Друкер, П.Ф. Практика менеджмента [Текст] / П.Ф. Друкер / Пер. с англ. - М.: Издат. дом «Вильяме», 2003. - 398 с. 13. Егорoв В. В. Педагогика высшей школы : учебное пособие / В. В. Егоров, Э. Г. Скибицкий, В. Г. Храпченков. – Новосибирск : Издательство САФБД, 2008. – 260 с. 14. Егорова, Ю.С. Организационно-педагогические структуры обеспечения подготовки и проведения Единого государственного экзамена в условиях региона [Текст] / Ю.С. Егорова :дис. ... к.п.н.: 13.00.01. - Санкт-Петербург, 2009. -167 с. 15. Еремина, Л.Ю. Психологические особенности личности школьников и их влияние на успешность сдачи итогового школьного экзамена (на материале ЕГЭ и традиционного экзамена) [Текст] / Л.Ю. Еремина 19.00.07. М., 2007. -258 с. 16. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова. – Москва : Издательство Литагент «Логос», 2007. – С. 22–23. 17. Ефремова, Н.Ф. Подготовка к ЕГЭ как педагогическая проблема / Н.Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - № 3. - 2009. - С.18-22 18. Зайченко И. В. Педагогика / И. В. Зайченко. – Киев, 2008. – URL: https://uchebnikionline.com/pedagogika/pedagogika_-_zaychenko_ib/pedagogika__zaychenko_ib.htm (дата обращения 12.05.2019). 19. Знаков, В.В. Психология понимания: проблемы и перспективы [Текст] / В.В. Знаков ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - М.: Ин-т психологии РАН, 2005. - 446 с. 20. Зырянова, Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ [Текст] : учебно-методическое пособие / Е.В. Зырянова, И.Г. Овчинникова, А.Р. Чудинова. - М.: Флинта : Наука, 2010. -288 с. 21. Ивлиев М. К. Методические рекомендации по составлению тестовых заданий и использованию автоматизированной системы контроля знаний "Академтест" : учебно-методический материал / М. К. Ивлиев, А. И. Кинжер, В. А. Новиков. – Москва : Издательство ФА, 1997. – 36 с. 103. 22. Кабардин О. Ф. Тестирование знаний и умений учащихся / О. Ф. Кабардин, А. Н. Земляков // Современная педагогика. – 1991. – № 12. – С. 27–33. 23. Калина, И.И. Аксиологические основания модернизации педагогического образования [Текст] : монография / И.И. Калина. -М.: Дрофа, 2011. -303 с. 24. Кирьякова, А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей [Текст] : монография / А.В. Кирьякова. - Оренбург, 1996. - 189 с. 25. Клaйн П. Справочное руководство по конструированию тестов : Введение в психометрическое проектирование / [под ред. Ф. Бурлачука]. – Киев : Издательство Б. и., 1994. – 228 с. 26. Кондратьева, М.А. Отечественная гимназия : исторический опыт и современные проблемы [Текст] / М.А. Кондратьева : дис.... док-ра.п.н.: 13.00.01. Ижевск, 2003.-357 с. 27. Кривитский Б. Х. Технические средства контроля и управления обучением / Б. Х. Кривицкий. – Москва : Издательство Московского университета, 1986. – 74 с. 28. Куприянов, Б.В. Социапьно-педагогические и психологические аспекты подготовки к ЕГЭ [Текст] / Б.В. Куприянов // Воспитание школьников. -2010.-№ 9.-С. 25—32 29. Левицкая, Ю.Э. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку : тренировочные упражнения дгая выполнения заданий по грамматике и лексике [Текст] / Ю.Э. Левицкая, О.В. Позднеева. - М.: Чистые пруды, 2010. - 32 с. 30. Лучина, И.В. Педагогические условия совершенствования процесса подготовки учащихся к выпускным экзаменам в общеобразовательной школе [Текст] / И.В. Лучина :дис. ... к.п.н.: 13.00.01. - Чебоксары, 2004. -198 с. 31. Мазурова, У.А. Рефлексивное портфолио старшеклассника [Текст] :учебнопрактическое пособие / У.А. Мазурова. - Омск : 000 «Полиграфический центр KAH», 2013.-128 с. 32. Майорoв А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования : как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования / А. Н. Майоров. – Москва : Народное Образование, 2000. – 351 с. 33. Макуха, Н.Г. Проблемы подготовки учащихся СУНЦ НГУ к ЕГЭ по английскому языку. Мониторинг результатов [Текст] / Н.Г. Макуха // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия : Педагогика. Т. 11, вып. 1.-2010.-С. 119-128 34. Масалова, О.Ю. Физическая культура: педагогические основы ценностного отношения к здоровью : учебное пособие / О.Ю. Масалова; под ред. М.Я. Виленского. - М.: КНОРУС, 2012. -184 с. 35. Мишакова, В.Н. Подготовка учащихся 10-11 классов к государственной (итоговой) аттестации по биологии на основе диагностики учебных достижений [Текст]/В.Н.Мишакова:дис. ... к.п.н.: 13.00.02.-М., 2010. - 162с. 36. Мишакова, В.Н., Подшивапова, Н.П. Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ [Текст] / В.Н. Мишакова, Н.П. Подшивалова // Биология в школе. - № 8. - 2010. - С. 32-40 37. Мишина, О.Д. Обществознание : комплексная подготовка к ЕГЭ : учебнометодическое пособие для старшеклассников [Текст] / О.Д. Мишина. - Барнаул: АлтГПА,2012.-59с. 38. Мокрецова, Л.А. Готовимся к итоговой оценке учебных достижений [Текст] : методические рекомендации / Л.А. Мокрецова, Н.Г. Ощепкова; Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина. - Бийск : ФГБОУ ВПО«АГАО»,2011.-35с. 39. Осокина, О.А. Формирование ключевых образовательных компетенции у учащихся старших классов в процессе развивающего обучения [Текст] / О.А. Осокина: дис. ... к.п.н.: 13.00.01. - Коломна, 2009. - 253 с. 40. Педагогика: теории, системы, технологии [Текст]: учебник для студентов высших и средних учебных заведений / [С. А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.]; под ред. С.А. Смирнова. - 8-е изд., стер. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. -512с. 41. Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ : профилактика экзаменационной тревожности [Текст] / сост. М.А. Павлова, О.С. Гришанова. Волгоград ; Учитель, 2011.- 201 с. 42. Рабкин Е. Л. Дискретная математика. Булевы функции и элементы теории графов / Е. Л. Рабкин, Ю. Б. Фарфоровская // Методические указания и контрольные задания. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, 2000. – 95 с. 43. Радомская, М.В. Единый государственный экзамен в обеспечении качества общего образования [Текст] / М.В. Радомская :дис. ... к.п.н. : 13.00.01. - Таганрог, 2006.-155 с. 44. Резник, С.Д., Бондаренко, В.В., Соколов, С.Н. Персональный менеджмент. Тест и конкретные ситуации [Текст] : Учебное пособие / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, С.Н. Соколов; под общ. ред. доктора экономических наук, профессора С.Д. Резника. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2010.-256 с. 45. Рокич, М. Методика «Ценностные ориентации» [Текст] / М. Рокич // Большая энциклопедия психологических тестов / [авт.-сост. А. Карелин]. - М.: Эксмо, 2007.-414 с. 202-. 46. Селевко, Г.К. Руководство по организации самовоспитания школьников [Текст] / Г.К. Селевко. - М.: «Народное образование», 1999. -135с. 47. Сластенин, В.А., Чижакова, Г.И. Введение в педагогическую аксиологию [Текст] : Учебное пособие для студентов высших лед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, Г.И. Чижакова. - М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 192 с. 48. Табачук, Н.П. Развитие информационной компетенции студентов в образовательном процессе гуманитарного вуза [Текст] / Н.П. Табачук: дис. ... к.п.н.: 13.00.01. - Хабаровск, 2009. - 217 с. 224-. 49. Тамберг, Ю.Г. Как сдавать экзамены [Текст] / Ю.Г. Тамберг. - М.: Флинта Наука, 2008. - 168 с. 50. Теория графов / Свободная энциклопедия Википедия. – URL: http://ru.wikipedia.org. 51. Трейси, Б. Достижение максимума [Текст] / Б. Трейси. - М.: Изд-во SmartBook,2001.-315c. 52. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования сайт. – Москва, 2012. –– URL: http://www.standart.edu.ru (дата обращения 20.11.2019). 53. Федорова, Г.Н. Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку [Текст] / Г.Н. Федорова. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс». 2003. - 224 с. 54. Хуторской, А.В. Компетентностный подход в обучении [Текст] : Научно-методическое пособие / А.В. Хуторской. - М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. - 73 с. 55. Чеботарева, Е.В. Как подготовиться к сдаче ЕГЭ [Текст] / Е.В. Чеботарева // Вестник практической психологии образования. - .№ 2. - 2005.-С. 93-102 56. Чибисова, М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями [Текст] / М.Ю. Чибисова.-М.: Генезис, 2009. -184 с. 57. Чибисова, М.Ю. Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ГИА и ЕГЭ в условиях ФГОС [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://edu.lseptember.ni/courses/21/4/ 58. Шахматова, В.В. Подготовка выпускников средней школы к итоговой аттестации по физике как форме отсроченного контроля знаний и умений [Текст] / В.В. Шахматова :дис. ... к.п.н.: 13.00.02. - Челябинск. 2007.-221 с. 59. Gehrmann, A., Hericks, U., Luders, M. Bildungsstandards und Kompetenzmodelle [Text] :BeitragezueineraktuellenDiskussion uber Schule, Lehrerbildung und Unten-icht / A. Gehrmann. U. Hericks. M. Luders. - Klinkhardt : Bad Heilbmnn, 2010. 262 S. 60. Rokeach, M. The Nature of Human Values [Text] / M. Rokeach. - Free Press, 1973. - 438 pp. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https.//openlibrary.org/books/OL5309153M/The_nature_of_human_values 61. Scharle, Agota and SzabD, Anita Learner Autonomy [Text] : A guide to developing learner responsibility / AgotaScharle, Anita Szab D. - Cambridge University Press, 2000.. 112 pp.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты подготовки школьников к компетентностно-ориентированному оцениванию при итоговой аттестации 1.1 Сущность контроля и оценки результатов обучения в школе В целях повышения качества образования переосмысливается контрольно-оценочная система и усиливается роль оценки и контроля как стимула к дальнейшему самообразованию, по выявленным проблемам. Контрольно-оценочная система по проверке результатов освоения образовательной программы общего образования осуществляется в процессе итоговой аттестации выпускников в процессе ЕГЭ и ОГЭ. Требования стандарта нового поколения к результатам освоения основной образовательной программы определяют контроль результатов обучения как процесс соотношения достигнутых результатов обучения с заданными, в стремлении обеспечить наилучшее качество подготовки обучающихся [38]. А оценка результатов обучения – процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений, обучающихся и выпускников профессионального образования требованиям потребителей образовательных услуг [38]. Контроль и оценка являются «единственным средством, с помощью которого удается установить степень соответствия приобретенных знаний, умений и навыков конкретной учебной цели» [38].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg